кто знает почему на батареях 1.5v а на аккумуляторы на 1.2v
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Зарядное для АА-ААА аккумуляторов, обзор.
#41 Offline
#42 Offline
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 17:47
Батарейки выдают 1.5в только пока новые, далее напряжение падает, считаются кончиными когда напруга упадёт ниже 1.2в. пойдут разве что в лентяйки, а в более ресурсоёмкие приборы уже не хватает. В АКБ такое не существенно, так как можно подзарядить, да и мощность АКБ выдаёт побольше за счёт более быстрых химических процессов.
Сообщение отредактировал rulikmur: 05 Декабрь 2014 - 17:49
#43 Offline
#44 Offline
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 17:58
нет. А зачем ? В приборах 1.2 акки норм.спс а бывают АКБ 1.5V
#45 Offline
#46 Offline
#47 Offline
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 18:10
Вот кое что по батарейкам и АКБ.
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;]1. По поводу терминологии. Батарея это устройство, содержащее минимум два одинаковых элемента. Электрические батарейки состоят из гальванических элементов. [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;]2. Пройдемся по вольтажу и типоразмерам [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;]1,2 В - Никелевые аккумуляторы - всего один элемент в корпусе. Бывают NiCd размером АА (пальчиковая) , ААА (мизинчиковая) и еще порядка сотни исполнений с размерами от копеечной монеты до трех буханок хлеба (НЖН-450). Применение - очень широкое. [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;]1,4 В - Никель-металлгидридные аккумуляторы - также всего один элемент в корпусе. Больше всего распространены размеры АА и ААА. Но бывают и специфичные кубики. [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;]1,5 В - марганцево-цинковый гальванический элемент (классическая батарейка) - один элемент в корпусе. В быту распространены "батарейки" размерами АА и ААА. В часах можно встретить их очень малых размеров. Всего видов таких элементов - примерно два десятка. [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;]3 В - литиевый гальванический элемент - в корпусе один всего. Выпускаются в виде таблеток и цилиндриков. Работают в часах, калькуляторах, материнках и т. д. где нужно 3 В с очень маленьким током и большим сроком работы. [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;]2,2 В - свинцово-кислотный аккумулятор - один элемент в корпусе. С таким напряжением выпускают с емкостью от 10 А*ч до 1000 А*ч. Такие аккумуляторы соединяются в батареи 220 В и используются для аварийного питания на производстве. [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;]3,7 В - литий-ионный аккумулятор - в корпусе один элемент. Вариантов исполнения множество. Применение - чаще всего сотовые телефоны. [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;]4,2 В - литий-полимерный аккумулятор - один элемент в корпусе. Исполнение специфическое - в виде брикета. Используется в авиамоделизме и в сотовых телефонах. [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;]Это все были единичные элементы. Дальше начинаются батареи. [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;]4,5 В - 3 марганцево-цинковых элемента. Знаменитая квадратная батарейка. Применялась в фонариках и измерительных приборах. Дефицит. [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;]6 В - 3 свинцово-кислотных аккумулятора в одном корпусе. Применяются на мотоциклах некоторых марок. [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;]7,2 В - 6 никель-кадмиевых аккумуляторов в одном корпусе. Применяются для видеокамер старых типов. [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;]8,4 В - 7 никель-кадмиевых аккумуляторов - заряжаемый аналог батарейки "Крона". [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;]9 В - 6 марганцево-цинковых элементов в корпусе. Общераспространенная батарея "Крона". [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;]9,6 В - 8 никель-кадмиевых аккумуляторов - питание радиостанций. [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;]10,8 В - 3 литий-ионных аккумулятора - питание нетбуков [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;]12 В - 6 свинцово-кислотных аккумуляторов - бортовая сеть большиства автомобилей. [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;]14,4 В - 4 литий-ионных аккумулятора - питание большинства ноутов [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;]18 В - 15 никель-кадмиевых аккумулятора - аккумуляторные электродрели [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;]24 В - 12 свинцово-кислотных аккумулятора - бортовая сеть большинства большегрузов. [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;]60 В (120 В, 240 В) - 50(100, 200) марганцево-цинковых элементов - питание анодных цепей переносной ламповой аппаратуры. [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:arial, sans-serif, helvetica;font-size:16px;]Я еще не сказал про батареи электрокаров, тепловозов, жд. вагонов и т. д.[/color]
а что лучше батареи или акб и почему
Всё просто, если денег много берите каждый раз батарейки если не очень то заряжайте АКБ в остальном без разницы.
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
#48 Offline
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 18:14
понятно просто новичок вот и интересно спс за ответ
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#49 Offline
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 18:19
Вообще бывает некоторые МД не хотят работать от АКБ, это связано с тем что стоят более точные конролеры питания, потому они заниженое до 1.2 в питание АКБ просто не пропускают.
#50 Offline
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 18:34
а терка 705 будет работать и она у меня не бьется по базе это плохо или нет работает вроде бы хорошо
#51 Offline
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 18:37
Вот не знаю, электронная схема от года к году не меняется, а вот комплектующии начинки могут. Всё применимо опытным путём. У меня у приятеля 705 брыкается на АКБ. ИМХО
Сообщение отредактировал rulikmur: 05 Декабрь 2014 - 18:38
#52 Offline
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 18:53
а мне когда подарили я какие то батареи вставил новые не просроченные а они не работают
#53 Offline
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 19:06
Сам не могу помочь, 705 у меня не было. Создайте темку отдельную. Спросите у комрадов. Многие такой девайс имеют, популярный. Так и озаглавьте, вопрос к юзающим 705 терку. Там подскажут у кого как она себя чувствует. Исходя из большенства ответов поймёте что считать нормой, а что неиправностью.
Сообщение отредактировал rulikmur: 05 Декабрь 2014 - 19:08
#54 Offline
#55 Offline
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 19:17
Как новичку. Рядом с моими сообщениями или у других, в правом нижнем углу есть клавиши спасибо, ответить, цитата, пользуйтесь ими что бы сказать спасибо. Это что бы не забивать темы пустыми сообщениями. Просто нажали и всё. А так же после перехода вами планки в ннное количество сообщений откроются дополнительный кнопки поднятия репутации чьей либо.
Сообщение отредактировал rulikmur: 05 Декабрь 2014 - 19:19
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#56 Offline
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 19:20
Вот по-этому и привел ТТХ А время -
деньгикакалики.
Кстати, для "быстрых" зарядок, я так понял АКБ должны быть предназначенными для таких режимов. Смотрю в инете на торговых площадках ит производители так и пишут "Возможность быстрой зарядки"
. Получается, что надо ещё учитывать и эту особенность при покупке АКБ..
В этом случае большую роль играет возможность зарядки от прикуривателя в а/м. От АКБ зарядка идет гораздо быстрее, в принципе что то подобное з-ну о сообщающихся сосудах.
#57 Offline
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 19:22
В этом случае большую роль играет возможность зарядки от прикуривателя в а/м. От АКБ зарядка идет гораздо быстрее, в принципе что то подобное з-ну о сообщающихся сосудах.
Да прикуришная зарядка в нашем деле хоть и не обязательная вещь, но желательная.
#58 Offline
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 14:35
Прикрепленные файлы
Спасибо от 4 Пользователи:
|
|
#59 Offline
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 18:40
пользуюсь вот такой штукой брал в конце сезона,пока работает исправно заряжает пальчиковые и мизинчиковые, питание от сети плюс прикуриватель на 12 штук есть функция востановления , капельная зарядка Tensai Ti-1200L брал за 2100 я доволен
спс а бывают АКБ 1.5V
я видел акб 1.3V
Прикрепленные файлы
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
#60 Offline
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 13:21
капельная зарядка Tensai Ti-1200L
Ток заряда: 500 мА (для АА), 250 мА (для ААА) - это уже получше.
[color=rgb(40,40,40);font-family:Arial, Verdana, Tahoma, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;]есть функция восстановления[/color]
Имеется ввиду "[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=rgb(51,51,51);]Встроенная функция тренировки/восстановления аккумуляторов - последовательно разрядит и зарядит аккумуляторы для восстановления их емкости и устранения "эффекта памяти"?[/color][/font]
Сообщение отредактировал Дальник: 10 Декабрь 2014 - 13:25
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Обзор различных отраслей мануфактурной промышленности России. 1862-1865 гг |
Ярмарки, базары, торговля | bujhm |
|
|
|
Латвия. Обзор надписей на бронзе |
Иностранные монеты | medved-riga |
|
|
|
В помощь радиолюбителю. Выпуск 7 : Информационный обзор для радиолюбителей |
Копательские байки и суеверия. Легенды о кладах. | AND.ru.XA |
|
|
|
Поселок у речки (Сатис). Исторический обзор. Дивеево. Карпушов В.И. 2008 г. |
Нижегородская область | Библиотекарь |
|
|
|
Обзор металлодетекторов 2013г. |
Помощь в выборе металлоискателя | иван екимов |
|
|