Интересуюсь не из любопытства, а исключительно, чтобы быть лицом к сообществу: "Какую цену, Коллеги, Вы будете считать приемлемой"? Пусть это будет маленькое маркетинговое исследование))).
Хочу напомнить перечень услуг: джип, еда, палатки, спальники, пенки, походная мебель и посуда, прибор, лопата, проводник, который готовит еду и следит за лагерем. Выезд на 2 дня.
З.Ы. Только пожалуйста, пишите по сути дела, если Вам эта услуга неинтересна, не нужно мазать нас грязью и заявлять, что мы, мол такие крутые копари, что вы нам в Фискарь не уперлись))).
Вопрос не корректен без определения целевой аудитории потребителей услуги.
Пока этого не произойдет ответы будут 3х видов:
1. "Куда-куда? В Илкодино? За деньги? Бу-га-га... Поставьте пива, я вас по таким местам провезу, офигеете!!
"
2. "Ой... 5... Дорого... На слете то, по 1 собирали, примерно за тот же набор услуг..."
3. "5? Да пох, хоть 10, главное шоу покажите!!"
Вообще с т.з. экономики справедливая цена считается относительно не сложно:
Постоянные расходы (мебель, аммортизация машин, приборы итд)+переменные расходы(бензин, харчи, артефакты для засева делянки, итд) * на К / Срок окупаемости проекта (планируемое количество заездов) * Планируемое количество потребителей услуги.
Коэфф. К, расчитывается исходя из желаемой нормы прибыли и желаемого срока окупаемости. Короче, от степени наглости продавца.
Года 4 и 2 работы назад я подобную штуку просчитывал. У меня шеф воспылал желанием клад найти.
Все было расчитано очень круто, в программе была экспедиция на шишиге, с лебедением, прорезкой просеки для проезда, болотами, всеми делами. Уже и про клад договорился - пятаков штук 200 планировалось в горшке. Правда после масла и ординара ЕМовского, но потребитель бы один хрен не въехал.
Можно было хоть вертолет на каком то этапе задействовать, потребителю было относительно пох, во что экспедиция встанет.
Тут главное антураж и дозированный экстрим.
Тогда сорвалось все. Но в принципе показатели экономические были просто шоколадные.
Ищите богатых перцев экстремалов.