Рюрикович сказал(а) 12.3.2012, 16:01:
Спасибо. А там и нет табуна то, там до 250 лошадей, на ХС коробки слабоваты для бездорожья это единственная беда хс которая к сожалению мучает всех владельцев.Налоги на роскошь, они касаются тех у кого лошадей более 250 и то вроде не утвердили еще.А смысл брать хс70 если можно взять больше и выше.С БМВ не срослось с самой первой бмв в 34 кузове пятеркой) купил покатался, отняли гибоны, якобы перебиты номера, х5 это пи..ц машина, на кой хрен её вообще выпустили, жесть подвеска как и у всех бмв, быстро выходит из строя подвеска- это плата за тот самый драйв и отличную управляемость ,да и как то ездить хочется на машине а не торчать с ней в сервисах .Ауди не нравится вообще , а а5 дороговата."Значит хорошие сапого нада брать" Внедоожник внедорожник , еще какой внедорожник премиум класса. А вас не смущает табун под капотом, налоги там всякие , да еще про какойто налог на роскош говорят. Нет? Да мне тоже он нравится, но яб наерно все же ХС70 взял. Прокатился я еще на 1-ой ксюхе, ну ваще все понравилось. Кстати он хоти и плоский как крокодил, но по грязям ползет весьма не дурно говорят и сугробы городские ему точно не помеха+ полный привод, помоему даже постоянный точно не помню или муфта твм стоит, помоему постоянный. А что у Вас с БМВ не срослось, ведь машина для драйва как раз Х5. Ауди А5 купе вам в помощь если пузотер все же хотите. Фуф ладно удачи вам выборе, как говорится и не гвоздя ни жезла!