Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
долго греется машина
#1 Offline
Отправлено 22 Январь 2014 - 22:08
#2 Offline
Отправлено 22 Январь 2014 - 22:10
Проблема в том что машина долго нагревается.утром прогреваю минут 20-25,потом еду.лобавое стекло целиком не отмерзает ,а про водительское окно вообще молчу.ускоряю процесс скребком изнутри.вопрос в чем может быть причина?ещё сегодня заметил,что помпа сопливится,завтра буду менять.может быть причина в ней?машина ваз 21043.
Ессли машине больше 10 лет , скорее всего уже блок закоксовался , в этом вся пречина
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3 Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#4 Offline
Отправлено 22 Январь 2014 - 22:13
Машина 2001 года,пробег 70 с корейками.а можно по подробнее как с этим бороться?Ессли машине больше 10 лет , скорее всего уже блок закоксовался , в этом вся пречина
#5 Offline
Отправлено 22 Январь 2014 - 22:13
У наших двигателей, если лить в место антифриза и тосола воду бывает такая проблема , блок закоксовывается отложениями , и не отдаёт должное тепло.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#6 Offline
Отправлено 22 Январь 2014 - 22:16
#7 Offline
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
#8 Offline
Отправлено 22 Январь 2014 - 22:24
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#9 Offline
Отправлено 22 Январь 2014 - 22:25
хотя если сам двигатель прогревается нормально-дело не в термостата.либо кран радиатора печки,либо сам радиатор печки
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#10 Offline
Отправлено 22 Январь 2014 - 22:27
При неисправном термостате, на пониженных по городу она закипит. Хотя всю систему охлаждения желательно перебрать, проще сначала промыть . В автомагазинах есть промывки.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#11 Offline
Отправлено 22 Январь 2014 - 22:29
Кран менял летом.движок греется нормально.про термостат мне сегодня сказали потрогать нижний патрубок и дно термостата,если холодные значит он работает,а они холодные.хотя если сам двигатель прогревается нормально-дело не в термостата.либо кран радиатора печки,либо сам радиатор печки
#12 Offline
Отправлено 22 Январь 2014 - 22:32
Я применяю радикальное средство. Осенью заливаю в систему раствор кальцинированной соды. Покатался день, сливаю, промываю. И если ни где ни чего не потекло, заливаю тосол. У вас печка либо завоздушена либо забита грязью.
#13 Offline
Отправлено 22 Январь 2014 - 22:43
Сначала проверьте термостат ,если двигатель не прогрелся до температуры открывания термостата,а нижняя часть термостата горячая, то он находится постоянно в открытом положении, и тосол будет гонять по большому кругу.Поэтому двигатель будет прогреваться долго.Иногда это лечится постукиванием чем нибудь по термостату,т.е. расклините .Смотреть также необходимо за уровнем охл. жидкости,примерно до половины расширительного бачка(на холодный двигатель).Далее вентиль на "печке" проверить,ну и саму "печку"на засор.Пока стучал по клавишам,уже что- то ответили.
#14 Offline
Отправлено 22 Январь 2014 - 22:44
поменяйте термостат
Наиболее частая неисправность,дополню.Для ТС -термостат диагностируется на замену если долго греетсся не только салон но и сам двигатель-стрелка t на приборке поднимается медленно(все Ваши 20 мин) ,верхний и нижний патрубок радиатора нагреваются одинаково.При исправном термостате должен вначале нагрется верхний затем резко начинает нагреватся нижний одновременно с радиатором.
#15 Offline
Отправлено 22 Январь 2014 - 22:45
Я так и не понял, что за авто? На вашем месте первым делом поменял бы фильтр салона. ...Давайте рассуждать:..... тепло идет от двигателя, раз машина заводится и ездит, значит температура повышается, далее, .... термостат или датчики на инжекторе - это скорее на перегрев, нежели на охлождение. Еще может проблема с вентилятором или проблема с заслонками, других причин не вижу. С Уважением.
#16 Offline
#17 Offline
Отправлено 22 Январь 2014 - 22:47
классика жигуль.Я так и не понял, что за авто? На вашем месте первым делом поменял бы фильтр салона. ...Давайте рассуждать:..... тепло идет от двигателя, раз машина заводится и ездит, значит температура повышается, далее, .... термостат или датчики на инжекторе - это скорее на перегрев, нежели на охлождение. Еще может проблема с вентилятором или проблема с заслонками, других причин не вижу. С Уважением.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#18 Offline
Отправлено 22 Январь 2014 - 22:48
Как вариант.....согласен! Правда их обычно клинит от грязи в закрытом положении. Если распался полностью (сгнил фиксатор пружина-клапан), то да! А при завоздушивании печки -поставить машину на крутую горку, чтобы радиатор был выше печки и дать поработать. Как правило воздушные пробки выдавливает. Если забита, то промывка (снимать слишком долго и муторно) и как вариант поставить в систему на подающий патрубок печки, дополнительный насос системы охлаждения. Они сначала пошли для газелей, но теперь есть с разными диаметрами посадочных патрубков насоса (14 мм, 16, 18 и т.д.) В УАЗе помогает очень и очень хорошо!!! Там троечная печка. Стоят они порядка 650 - 900 р
#19 Offline
#20 Offline
Отправлено 22 Январь 2014 - 22:54
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Германия.1000 рейхсмарок 1943 год. 4,5 % долговое обязательство АО "ELEKTRO". F. до 01.10.19. |
Лоты без ставок | MAD |
|
|
|
Такая поездка запомнится надолго. |
Отчеты о поездках | NaT |
|
|
|
Значок "Юрий Долгорукий" |
Лоты без ставок | paul-zubert |
|
|
|
Значок "Юрий Долгорукий". Тяжелый. |
Лоты без ставок | paul-zubert |
|
|
|
Интересная машина для поиска в воде |
Катушки и аксессуары для металлоискателя | korol59 |
|
|