Заслонка для ног закрыта все время.Нормально для классики. Там внизу печки заслонка есть - обдув для ног, её надо вверх поднять, тогда воздух пойдет на стекло (см. мануал). Я на Ниве тоже в морозы стекло ногтями скрёб Тоже по 10 минут грел, до дома доезжал и бывало не оттаевало.
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
долго греется машина
#41 Offline
Отправлено 23 Январь 2014 - 16:13
#42 Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#43 Offline
Отправлено 23 Январь 2014 - 17:17
Кран менял летом.движок греется нормально.про термостат мне сегодня сказали потрогать нижний патрубок и дно термостата,если холодные значит он работает,а они холодные.
Термостат не работает по разному, может клапан залечь на малый круг а может и на большой,если по малому кругу тосол не циркулирует то он идёт по большому кругу и нижний патрубок просто не прогревается, ещё вариант это воздушная пробка в печке.Про загрязнённую систему охлаждения не очень верится.
И помпу и термостат на замену. Заодно и жидкость обновите..
Начни с термостата и не парься.
#44 Offline
Отправлено 23 Январь 2014 - 18:26
Это же четвёрка! У неё, а также и у 05 и 07, одна болячка, в вентиляции и отоплении, читать-их отсутствие. В этих моделях ваза, воздуховоды, распределения воздушных потоков, установлены кое-как. И ползунки регулировки, можно настроить только методом тыка. А если снимали торпеду, то вообще-беда. Так, как было, поставить назад вряд ли получится. Была когда-то шоха, вот в ней-печка класс! А потом 05, потом, у сына-07. Не греет в них печь, в хороший мороз. Это диагноз. Если мотор не кипит, то причина-в этом. А какой вентилятор? Электро, или принудиловка?
#45 Offline
Отправлено 23 Январь 2014 - 19:00
Я бы добавил и ненадо дышать в немКакой ещё термостат и система охлаждения?Для ваза это нормальное явление.Минут 5 пусть потарахтит а потом садитесь и ещё минут 5 подержите обороты на 2000-2500.Что-бы стёкла не замерзали в салоне-просушите салон.
Если тосола мало , тоесть не уровень , печька будет греть только на обормотах более 2000.Если тосола недостаточно то печка не грела бы совсем. Неработающая помпа- кипящий мотор. Я думаю это тут ни при чем.
Да нормальная там печька, только салон большой. В любой классике нормальная печка , не придирайтесь. Если у вас в данный момент машина лучше , это не говорит что классика не машина. Самый простой и хороший способ заехать в сервис. А то вы сейчас поменяете всю систему из за кранчика печки за 100 руб. Я бы пошел таким путем. 1 уровень тосола 2 температура двигателя воздух направленный в лобаш. 3 прокачка системы 4 замена крана при условии что воздух идет еще холодный. Сама машина то нагревается ?Это же четвёрка! У неё, а также и у 05 и 07, одна болячка, в вентиляции и отоплении, читать-их отсутствие. В этих моделях ваза, воздуховоды, распределения воздушных потоков, установлены кое-как. И ползунки регулировки, можно настроить только методом тыка. А если снимали торпеду, то вообще-беда. Так, как было, поставить назад вряд ли получится. Была когда-то шоха, вот в ней-печка класс! А потом 05, потом, у сына-07. Не греет в них печь, в хороший мороз. Это диагноз. Если мотор не кипит, то причина-в этом. А какой вентилятор? Электро, или принудиловка?
#46 Offline
Отправлено 23 Январь 2014 - 19:54
Я бы добавил и ненадо дышать в нем Если тосола мало , тоесть не уровень , печька будет греть только на обормотах более 2000. Да нормальная там печька, только салон большой. В любой классике нормальная печка , не придирайтесь. Если у вас в данный момент машина лучше , это не говорит что классика не машина. Самый простой и хороший способ заехать в сервис. А то вы сейчас поменяете всю систему из за кранчика печки за 100 руб. Я бы пошел таким путем. 1 уровень тосола 2 температура двигателя воздух направленный в лобаш. 3 прокачка системы 4 замена крана при условии что воздух идет еще холодный. Сама машина то нагревается ?
Причём салон? 05,07 салон меньше. И что? ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ. Можно, по русски? Это как? Я , сказал о том, что, воздуховоды в ней не правильные.
#47 Offline
Отправлено 23 Январь 2014 - 20:50
#48 Offline
Отправлено 24 Январь 2014 - 10:19
Прокачка по русски нет проблем. Открываешь пробку радиатора и давишь на толстый шланг , что бы жидкость толкалась рывками. Если есть воздух где либо в системе он выйдет или в расширительный бочек или в радиатор. Была у меня 05. Я не скажу что она холодная.Причём салон? 05,07 салон меньше. И что? ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ. Можно, по русски? Это как? Я , сказал о том, что, воздуховоды в ней не правильные.
Ура. Вот и решение. Я всегда говорю не мешай жигулям работать. А проблемы когда появятся тогда уже сам узнаешь. Хороший стук сам вылезаетМашина греется.воздух тёплый идёт,но не сказать что горячий.помпа сегодня сдохла совсем загремела.так что если повезёт доберусь до работы,поменячю помпу и термостат.за одно все патрубки и жидкость сменю.
#49 Offline
Отправлено 24 Январь 2014 - 16:27
#50 Offline
Отправлено 24 Январь 2014 - 19:16
Все поменял помпу,термостат и всю жидкость.[color=#00ff00;]вроде дует теплее.но точно не скажу,так как машина полдня простояла на складе.[/color]вылезла ещё проблема .все патрубки короче родных,особенно нижний,но натянул.думаю исправить купив верхний [color=#ffff00;]и порезать [/color]его по нужной длине.все большое спасибо за ответы и советы.
Все верно - пока не опробуете в "полевых условиях" окончательного ответа не будет.( Если не поможет надо определиться -вход и выход из радиатора печки -разница температур хотя бы по руке).А патрубки так и подгоняются и не только на НЕ иномарках,короче правильный подход-термо резина и в Африке термо резина.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Российская родословная книга. Долгоруков Петр. Части 1-4. 1854-1857 гг |
Геральдика и генеалогия | bujhm |
|
|
|
Бор машина для гравировки |
Всяко-разно | Флинт |
|
|
|
X-Terra 705 долгое включение , тусклый дисплей |
Решение проблем | Nikolaus |
|
|
|
Коп после долгого перерыва ... |
Отчеты о поездках | тим1966 |
|
|
|
Линия Маннергейма и система финской долговременной фортификации на Карельском перешейке |
Зимняя война | AND.ru.XA |
|
|