Скорей всего старый хозяин перегрел движокВарианта три - трещина, пробитая прокладка и кипяченая поведеная башка... Антифриз уходит в один (или не один из цилиндро)... Варианты диагностики - проверить компрессию или выкрутить свечи и посмотреть на них - та которая блестит снизу (вымыта антифризом), та из конченого цилиндра... В любом случае ездить на этом автомобиле ИМХО нельзя - попадос может быть еще круче...
Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ремонт авто
Автор
Bombey
, 19 ноя 2012 22:57
Сообщений в теме: 20
#21
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 10:37
Похожие темы
| Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
|---|---|---|---|---|---|
Автомобили Красной Армии 1918-1945 |
Техника и вооружение | AND.ru.XA |
|
|
|
Войсковой ремонт автомобиля ГАЗ-69-68 |
Библиотека автолюбителя | Витяныч |
|
|
|
Багажник автомобильный Atlant, |
Оборудование | vlad66 |
|
|
|
Ремонт советских игрушечных машинок |
Разное интересное :) | motoblock |
|
|
|
Месячник "Чистый автомобиль":) |
Отчеты о поездках | DMS111 |
|
|



Тема закрыта

