Скорей всего старый хозяин перегрел движокВарианта три - трещина, пробитая прокладка и кипяченая поведеная башка... Антифриз уходит в один (или не один из цилиндро)... Варианты диагностики - проверить компрессию или выкрутить свечи и посмотреть на них - та которая блестит снизу (вымыта антифризом), та из конченого цилиндра... В любом случае ездить на этом автомобиле ИМХО нельзя - попадос может быть еще круче...
Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|

ремонт авто
Автор
Bombey
, 19 ноя 2012 22:57
Сообщений в теме: 20
#21
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 10:37
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Боевые Автожиры Сталина. Камов А-7-3. СССР |
По страницам Великой Отечественной | Витяныч |
|
![]()
|
|
Отчет о капитальном ремонте Спасо-Нередицкой церкви в 1903 и 1904 годах. |
Монастыри и церкви ныне существующие и упраздненные | diger |
|
![]()
|
|
Альбом конструкций патронов стрелкового и крупнокалиберного автоматического оружия (от 6,5 до 37 мм) |
Огнестрельное оружие и боеприпасы | AND.ru.XA |
|
![]()
|
|
Евгений Кочнев Автомобили Советской Армии 1946-1991 |
Тематические ссылки на полезные ресурсы | Mednykotelok |
|
![]()
|
|
Ремонт мерной кружки 1845 г. |
Медь и бронза | motoblock |
|
![]()
|