Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
ремонт авто
#1 Offline
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:57
#2 Offline
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 23:11
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#3 Offline
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 23:32
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#4 Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 05:40
Жена хочет комфорта да и иашинка не плохая для копаА может ну её нах, эту иномарку, продайте и купите на эти деньги хорошую Ниву.
#5 Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 07:03
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#6 Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 07:10
В Москве есть фирмы которые этим занимаются, одна называется "Механика" , у них филиалы по городу есть(в инете найдёшь), а вторая "Иномотор" где-то в районе Каширского шоссе.Делают в обоих местах с гарантией.
При этом "Механика" заваливает коленвалы на раз по размерам, а потом делают круглые глаза, а Иномотор (как и Моторинтех, одна контора в принципе), может блок расточить по нижнему допуску, у меня с ними ругань постоянная идет, мастерам приходится детали туда сдавать только со своими размерами и под подпись. Хотя ГБЦ шлифанут и там и там, в принципе (вопрос только Фронтера дизель или бензин?). При шлифовке дизельной ГБЦ есть особенность , она шлифуется камнем, а не фрезой, как бензин, а такое оборудование не везде есть.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#7 Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 07:48
Бензин 2.2 литра 2003гПри этом "Механика" заваливает коленвалы на раз по размерам, а потом делают круглые глаза, а Иномотор (как и Моторинтех, одна контора в принципе), может блок расточить по нижнему допуску, у меня с ними ругань постоянная идет, мастерам приходится детали туда сдавать только со своими размерами и под подпись. Хотя ГБЦ шлифанут и там и там, в принципе (вопрос только Фронтера дизель или бензин?). При шлифовке дизельной ГБЦ есть особенность , она шлифуется камнем, а не фрезой, как бензин, а такое оборудование не везде есть.
#8 Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 07:56
Бензин 2.2 литра 2003г
А что с машиной, изначально?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#9 Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 08:16
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#10 Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 08:19
Белый дым.Чем дольше прогревается тем больше дыма.Грешу на прокладку ГБЦ.А что с машиной, изначально?
#11 Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 08:37
Белый дым.Чем дольше прогревается тем больше дыма.Грешу на прокладку ГБЦ.
В общем то правильно грешите, но... Антифриз уходит? Эмульсия в антифризе/масле есть? Налет на свечах не смотрели?
Что с температурным режимом двигателя?
#12 Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 08:47
Свечи не смотрел сработы приезэжаю уже темно.Масло смотрел вроде в норме а вот антифриза маловато стало. Полностью не прогревал. Но последний раз когда ездил вентилятор срабатывал на 90В общем то правильно грешите, но... Антифриз уходит? Эмульсия в антифризе/масле есть? Налет на свечах не смотрели?
Что с температурным режимом двигателя?
#13 Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 08:52
Зря грешите , берите круче , трещина в головке блокаБелый дым.Чем дольше прогревается тем больше дыма.Грешу на прокладку ГБЦ.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#14 Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 08:54
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#15 Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 09:11
Отписался пока жду ответаPS. А что же с этим товарищем не договоритесь о ремонте ? http://forum.relicvi...topic41901.html
#16 Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 09:37
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#17 Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 10:02
Варианта три - трещина, пробитая прокладка и кипяченая поведеная башка... Антифриз уходит в один (или не один из цилиндро)... Варианты диагностики - проверить компрессию или выкрутить свечи и посмотреть на них - та которая блестит снизу (вымыта антифризом), та из конченого цилиндра... В любом случае ездить на этом автомобиле ИМХО нельзя - попадос может быть еще круче...Зря грешите , берите круче , трещина в головке блока
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#18 Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 10:20
Согласен, у самого было два автосервиса, но я занимался в основном немцами и французами. Кстати у Фронтеры, снять поставить бошку с проведением всех работ, замена или ремонт головы и так далее , сможет даже обезьяна, там сложного ничего нет и спец оборудование не нужноСовет Вам. Найдите клубный сервис, есть же Фронтера-клуб. Не кидайтесь в сервисы, которые делают все и на все марки, до добра не доведет.
Клубники дорожат своей репутацией + не задирают цены на ремонт, им это не выгодно, так как круг клиентов плотно общается между собой, и все косяки сервиса всплывают на клубных форумах.
По себе скажу, у меня у самого два достаточно крупных сервиса, но по итальянским авто, Фиаты, Лянчи, Альфы. И собственно вся работа сервисов, запчасти, все оборудование заточено именно под эти марки. Берем и другие машины в обслуживание, НО на выполнение тех ремонтов, которые не требуют спецоборудования (как кондуктора для выставления фаз газораспределения, диагностическое мономарочное оборудование, как пример). Единственный участок, который берет на ремонт все марки - кузовной цех. Эта часть у меня ремонтирует все, тут оборудование позволяет делать любую марку авто.
Так что еще раз мой совет - ищите клубников.
А вот разводить сервисы начнут с первых метров как вы пересекли ворота этого сервиса. Единственное от чего не уйти это от комплекта прокладок учитывая коллектора, ну и раз пошло такое дело то меняйте сразу сальники и смотрите ГРМ с роликами.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#19 Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 10:33
Это все понятно. Есть куча инструкций пошаговой разборке и сборке, но нет гаража или какого-то помещения,а на улице возле дома открыть сервис на свежем воздухе,не вариант.Тем более что это не один день.Согласен, у самого было два автосервиса, но я занимался в основном немцами и французами. Кстати у Фронтеры, снять поставить бошку с проведением всех работ, замена или ремонт головы и так далее , сможет даже обезьяна, там сложного ничего нет и спец оборудование не нужно
А вот разводить сервисы начнут с первых метров как вы пересекли ворота этого сервиса. Единственное от чего не уйти это от комплекта прокладок учитывая коллектора, ну и раз пошло такое дело то меняйте сразу сальники и смотрите ГРМ с роликами.
#20 Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 10:36
Скорей всего старый хозяин перегрел движокВарианта три - трещина, пробитая прокладка и кипяченая поведеная башка... Антифриз уходит в один (или не один из цилиндро)... Варианты диагностики - проверить компрессию или выкрутить свечи и посмотреть на них - та которая блестит снизу (вымыта антифризом), та из конченого цилиндра... В любом случае ездить на этом автомобиле ИМХО нельзя - попадос может быть еще круче...
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Ремонт ушек катушек Minelaba X-Trra 34, 54, 305, 505, 705 |
Решение проблем | zubilkopf |
|
|
|
Ремонт и эксплуатация автомобиля BMW серии X 5 |
Библиотека автолюбителя | Витяныч |
|
|
|
ремонт катушки |
Решение проблем | kompressor |
|
|
|
10 рублей бим Ненецкий Автономный Округ до 20.02.15 в 22-00 |
Монеты СССР - России | povarenok22 |
|
|
|
Ремонт шашки1882 |
Серебро | slaventiy7 |
|
|