Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|
![Фотография](http://forum.relicvia.ru/uploads/av-5682.png?_r=0)
ремонт авто
#1
Offline
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:57
#2
Offline
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 23:11
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#3
Offline
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 23:32
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#4
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 05:40
Жена хочет комфорта да и иашинка не плохая для копаА может ну её нах, эту иномарку, продайте и купите на эти деньги хорошую Ниву.
#5
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 07:03
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#6
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 07:10
В Москве есть фирмы которые этим занимаются, одна называется "Механика" , у них филиалы по городу есть(в инете найдёшь), а вторая "Иномотор" где-то в районе Каширского шоссе.Делают в обоих местах с гарантией.
При этом "Механика" заваливает коленвалы на раз по размерам, а потом делают круглые глаза, а Иномотор (как и Моторинтех, одна контора в принципе), может блок расточить по нижнему допуску, у меня с ними ругань постоянная идет, мастерам приходится детали туда сдавать только со своими размерами и под подпись. Хотя ГБЦ шлифанут и там и там, в принципе (вопрос только Фронтера дизель или бензин?). При шлифовке дизельной ГБЦ есть особенность , она шлифуется камнем, а не фрезой, как бензин, а такое оборудование не везде есть.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#7
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 07:48
Бензин 2.2 литра 2003гПри этом "Механика" заваливает коленвалы на раз по размерам, а потом делают круглые глаза, а Иномотор (как и Моторинтех, одна контора в принципе), может блок расточить по нижнему допуску, у меня с ними ругань постоянная идет, мастерам приходится детали туда сдавать только со своими размерами и под подпись. Хотя ГБЦ шлифанут и там и там, в принципе (вопрос только Фронтера дизель или бензин?). При шлифовке дизельной ГБЦ есть особенность , она шлифуется камнем, а не фрезой, как бензин, а такое оборудование не везде есть.
#8
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 07:56
Бензин 2.2 литра 2003г
А что с машиной, изначально?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#9
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 08:16
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#10
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 08:19
Белый дым.Чем дольше прогревается тем больше дыма.Грешу на прокладку ГБЦ.А что с машиной, изначально?
#11
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 08:37
Белый дым.Чем дольше прогревается тем больше дыма.Грешу на прокладку ГБЦ.
В общем то правильно грешите, но... Антифриз уходит? Эмульсия в антифризе/масле есть? Налет на свечах не смотрели?
Что с температурным режимом двигателя?
#12
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 08:47
Свечи не смотрел сработы приезэжаю уже темно.Масло смотрел вроде в норме а вот антифриза маловато стало. Полностью не прогревал. Но последний раз когда ездил вентилятор срабатывал на 90В общем то правильно грешите, но... Антифриз уходит? Эмульсия в антифризе/масле есть? Налет на свечах не смотрели?
Что с температурным режимом двигателя?
#13
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 08:52
Зря грешите , берите круче , трещина в головке блокаБелый дым.Чем дольше прогревается тем больше дыма.Грешу на прокладку ГБЦ.
![:)](http://forum.relicvia.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#14
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 08:54
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#15
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 09:11
Отписался пока жду ответаPS. А что же с этим товарищем не договоритесь о ремонте ? http://forum.relicvi...topic41901.html
#16
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 09:37
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#17
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 10:02
Варианта три - трещина, пробитая прокладка и кипяченая поведеная башка... Антифриз уходит в один (или не один из цилиндро)... Варианты диагностики - проверить компрессию или выкрутить свечи и посмотреть на них - та которая блестит снизу (вымыта антифризом), та из конченого цилиндра... В любом случае ездить на этом автомобиле ИМХО нельзя - попадос может быть еще круче...Зря грешите , берите круче , трещина в головке блока
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#18
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 10:20
Согласен, у самого было два автосервиса, но я занимался в основном немцами и французами. Кстати у Фронтеры, снять поставить бошку с проведением всех работ, замена или ремонт головы и так далее , сможет даже обезьяна, там сложного ничего нет и спец оборудование не нужноСовет Вам. Найдите клубный сервис, есть же Фронтера-клуб. Не кидайтесь в сервисы, которые делают все и на все марки, до добра не доведет.
Клубники дорожат своей репутацией + не задирают цены на ремонт, им это не выгодно, так как круг клиентов плотно общается между собой, и все косяки сервиса всплывают на клубных форумах.
По себе скажу, у меня у самого два достаточно крупных сервиса, но по итальянским авто, Фиаты, Лянчи, Альфы. И собственно вся работа сервисов, запчасти, все оборудование заточено именно под эти марки. Берем и другие машины в обслуживание, НО на выполнение тех ремонтов, которые не требуют спецоборудования (как кондуктора для выставления фаз газораспределения, диагностическое мономарочное оборудование, как пример). Единственный участок, который берет на ремонт все марки - кузовной цех. Эта часть у меня ремонтирует все, тут оборудование позволяет делать любую марку авто.
Так что еще раз мой совет - ищите клубников.
![;)](http://forum.relicvia.ru/public/style_emoticons/default/wink.png)
А вот разводить сервисы начнут с первых метров как вы пересекли ворота этого сервиса. Единственное от чего не уйти это от комплекта прокладок учитывая коллектора, ну и раз пошло такое дело то меняйте сразу сальники и смотрите ГРМ с роликами.
![:)](http://forum.relicvia.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#19
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 10:33
Это все понятно. Есть куча инструкций пошаговой разборке и сборке, но нет гаража или какого-то помещения,а на улице возле дома открыть сервис на свежем воздухе,не вариант.Тем более что это не один день.Согласен, у самого было два автосервиса, но я занимался в основном немцами и французами. Кстати у Фронтеры, снять поставить бошку с проведением всех работ, замена или ремонт головы и так далее , сможет даже обезьяна, там сложного ничего нет и спец оборудование не нужно
![]()
А вот разводить сервисы начнут с первых метров как вы пересекли ворота этого сервиса. Единственное от чего не уйти это от комплекта прокладок учитывая коллектора, ну и раз пошло такое дело то меняйте сразу сальники и смотрите ГРМ с роликами.
#20
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 10:36
Скорей всего старый хозяин перегрел движокВарианта три - трещина, пробитая прокладка и кипяченая поведеная башка... Антифриз уходит в один (или не один из цилиндро)... Варианты диагностики - проверить компрессию или выкрутить свечи и посмотреть на них - та которая блестит снизу (вымыта антифризом), та из конченого цилиндра... В любом случае ездить на этом автомобиле ИМХО нельзя - попадос может быть еще круче...
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Ремонт претензия (хочу услышать мнения) |
Медь и бронза | slaventiy7 |
|
![]()
|
|
Юный Друг Автодора |
Фалеристика и военная атрибутика | вилли |
|
![]()
|
|
Нежный автонавигатор в поле? Что бы 12 часов работал? |
Технологии поиска | DMS111 |
|
![]()
|
|
Важно Магазины и обоймы автоматов и винтовок |
Клейма, штампы, маркировка | Витяныч |
|
![]()
|
|
Тысячелетие креста Автор: Станюкович А.К., Осипов И.Н., Соловьёв Н.М. 2003 |
Металлопластика | bujhm |
|
![]()
|