Да у нас в России Мерсов больше чем в германии.
На сегодняшний день на авто. ру мерсов продают более 14 тысяч, а хундаев всего 9600.
Зайдите посмотрите какя марка авто у нас народная.
Простите за флуд.
Ничего. Вернемся к навигаторам. Не нужно отождествлять успехи маркетинга с техническими достоинствами приборов.
Маркетологи Гармина сообразили, что у нас тут с нашими просторами раздолье для навигации и интенсивно рекламируют и продвигают. И молодцы.
Маркетологи Магеллана сидят в калифорнии и думают, что мы тут ходим в валенках и о спутниках даже не слышали, а о том, что у нас свои спутники даже не подозревают, потому что сами читать не умеют и не хотят. Я с ними общался. Грустное впечатление.
А вот навигаторы гармин всегда лучше делал авиационные, он с них и начинал, а магеллан пешеходные, он сделал первый носимый, когда гаримна еще в помине не было -
http://www.time.com/...2023787,00.html
Я знаю как минимум десяток людей, которые сменили Гармин на Магеллан, но не знаю ни одного поступившего наоборот. Особенно любят магелланы спортивные ориентировщики, потому что они не шарахаются из стороны в сторону вокруг искомой точки.
А есть еще и Луренс (Lowrance), которые лучше и гарминов и магелланов, но их в наши страны вообще не возят.
Гармины вполне достойные навигаторы, как Нокии хорошие телефоны, но одни выбирают крутую марку, чтобы выпендриваться, а другие с нужными функциями, чтобы пользоваться. Первые выберут только гармин и нокию, а вторые подумают и могут тоже взять гармин, а могут и магеллан.
Взяв самый крутой гармин я не получу того, что у меня есть в магеллане. А на марку мне наплевать.
Я вам так скажу: Если вам нужна карта автодорог и гуглеснимки, то лучше Гармин, если хотите видеть на экране генштаб, трехверстку, РККА, то лучше Магеллан.