Дело вот в чём,зачастую к старинным,оригинальным окладам из серебра,изготавливалась доска,и потом на доске художник рисовал подходящий сюжет,ну по крайней мере в конце 90-ых,начале 2000-ых .Это я из собственного опыта вам пишу,так как приходя в монастырь к знакомому художнику-реставратору,часто видел подобное.
Поэтому интерес равноценен,на мой взгляд,и к окладу,и к самой доске.Если доска новодел,а оклад оригинал,он самостоятельно тоже стОит нормальных денег.
Если оклад копия,а икона оригинал,тогда был смысл делать копию оклада,цена вырастает в разы,и шанс на то,что оклад копия,увеличивается.
А уж если и икона,и оклад-оригиналы,то думаю сумма в 100000 ,это половина реальной стоимости такого сочетания.
Согласен, фотографии плохие, не понятно даже разделка по серебру или золоту по таким фотам, икона скорее всего оригинал, вскрытая и ранее реставрированная, отсюда и новые клинья, и светлый фон, новодел бы намеренно состарили, оклад в хорошей работе вызолочен, цена евро грамм, и с оценкой согласен, но цена относительна, той местности, где предмет продают, в Москве одна цена , в регионах другая, по этому точной цены на эти предметы нет, лишь примерные, в лавках антикварных третья