1,4 вольта - напряжение только что заряженного аккума. Такова специфика всех зарядок. Довольно быстро напряжение падает до 1.2 вольта. Это нормально. Забыли про "память" , довольно противную штуку. Если аккумы до конца не разрядить и поставить на зарядку , то они заявленной емкости не наберут , хотя напряжение будут выдавать нормальное , но короткое время. Много народа повыкидывало аккумы из-за этого , думая что им пришел кирдык , не держат емкость . Лечится элементарно. У меня кассета на 4 аккума , соединенных последовательно , на выходе 4.8 вольт. Цепляем автомобильную лампочку на 12 вольт и пусть она горит в пол накала , разряжая аккумы , пока почти не погаснет. Затем зарядка - и по новой - разряд. так раза 3-4. обычно после этой процедуры аккумы приходят в себя...
Одно плохо, следить надо за разрядом, я в свое время даже схемки собирал чтоб отключение происходило в нужный момент автоматически, потом купил зарядники которые делают все самостоятельно. У меня сейчас зарядников штук 7 где то валяется, всяких.