Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
10 часов на лебедке!Только рассказ, без фоток...
#61 Offline
Отправлено 18 Май 2015 - 12:58
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#62 Offline
Отправлено 18 Май 2015 - 13:03
Для полиции если я правильно помню понятые уже не нужны. Съёмка мобильным телефоном и достаточно (могу ошибаться). Разговор о факте. С прибором на каждой поляне тоже не ловят.
vk100
Кузнец, подставка действительно на мягких грунтах уходит в грязь, но в этих случаях подкладываю два бревнышка под нее...
Тоже вариант. А на поле сидеть не пробовали. У меня товарищ не заморачивается - запаску закапывает. А я предпочитаю лететь на всех махах, желательно предварительно наметив ближайшие деревья. Пробовал с запаской поработать, очень не понравилось. Видел якорь, но честно говоря не пробовал.
[*]
[/list]
Сообщение отредактировал кузнец: 18 Май 2015 - 13:07
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#63 Offline
Отправлено 18 Май 2015 - 13:07
Пренебречь можно, чем угодно. Можно и лесников и егерей и полицию послать. А вот надо ли? Еще раз говорю были прецеденты и штрафы народ получал.
были преценденты когда люди ноги в лесу ломали, что ж теперь делать....
Все это, как и то, что выше написано вами существует на уровне естественного статистического фона.. Поэтому, на мой взгляд, не стоит даже внимания.
Для полиции если я правильно помню понятые уже не нужны. Съёмка мобильным телефоном и достаточно (могу ошибаться)
Понятые нужны, видеосъемка - доп доказательство, которое может рассматриваться в суде, например.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#64 Offline
Отправлено 18 Май 2015 - 13:15
Проблемы с нашим хобби тоже на уровне статистического фона. Однако проблем никто не хочет. А стоит внимания лесной кодекс или нет не мне решать. Озвучил, а там хоть не рассветай.
По видеосъёмке, оговорился, что не уверен. Были разговоры о введении.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#65 Offline
Отправлено 18 Май 2015 - 13:19
Отправлено Сегодня, 12:07
Пренебречь можно, чем угодно. Можно и лесников и егерей и полицию послать. А вот надо ли? Еще раз говорю были прецеденты и штрафы народ получал.
были преценденты когда люди ноги в лесу ломали, что ж теперь делать....
Все это, как и то, что выше написано вами существует на уровне естественного статистического фона.. Поэтому, на мой взгляд, не стоит даже внимания.
Проблемы с нашим хобби тоже на уровне статистики. Однако проблем никто не хочет, это активно обсуждалось на форуме. Так и здесь. Каждый решает для себя. Я прокукарекал, а там хоть не рассветай.
Для полиции если я правильно помню понятые уже не нужны. Съёмка мобильным телефоном и достаточно (могу ошибаться)
Понятые нужны, видеосъемка - доп доказательство, которое может рассматриваться в суде, например.
В тексте я сказал, что не уверен. Были обсуждения.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#66 Offline
Отправлено 18 Май 2015 - 13:26
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#67 Offline
Отправлено 18 Май 2015 - 13:31
Сообщение отредактировал кузнец: 18 Май 2015 - 13:32
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#68 Offline
Отправлено 18 Май 2015 - 14:25
shokins Как можно провернуть сосок на бескамерке? И по какому бездорожью носишся? Можно фото? По бездорожью не носятся, а ползут. Не подумал, что то что очевидно для меня, может быть не понятно для людей не сталкивающихся с этой проблемой. При низком давлении в шинах (см. фото стр. 1) происходит проворот резины на диске. Соответственно воздух выходит и при интенсивной пробуксовке либо езде, кортом выбивает соску. Такая же фигня может быть при попадании чего либо твердого (бревно, камень, пень, лед ...) в колее. Удар, сдавливание и привет. По поводу фото, одно выложено на первой странице, а на ходу снимать не научился. Бездорожье бездорожью рознь. Бывает что и ползешь. И просьба на ты не обращаться. Я для этого староват, да мы с вами и незнакомы.
За Ты, извиняюсь. При низком давление в шинах увеличивается пятно контакта. Посоветуйте на каком нибудь форуме по бездорожью не травить шины, а наоборот накачивать. Я посмотрю что Вам ответят. Как забортировать колесо http://www.google.ru...QFYRJShKYasRGNw
Спасибо от 4 Пользователи:
|
|
#69 Offline
Отправлено 18 Май 2015 - 14:54
Ничего не советовал, сколько людей столько и мнений. Для чего вы увеличиваете пятно контакта? Обычно это езда по голому раскисшему полю, так? А зачем ехать по полю? Практически везде, включая направление к урочищам, старым деревням есть какие никакие дороги. Они всяко тверже голого поля. Поэтому давление держу высоким. И стаж вождения внедорожника (не паркетника) в 10 лет, достаточен для собственного мнения?
С уважением.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#70 Offline
Отправлено 18 Май 2015 - 15:10
Хрень это. Один раз поле таким запахали. Может помочь при простых случаях. Если рассматривать эффективность денежных вложений, то лучше к хай-джеку крючья для колес докупить, трос рывковый.
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
#71 Offline
Отправлено 18 Май 2015 - 15:40
Как забортировать колесоhttp://www.google.ru...QFYRJShKYasRGNw[/
Век живи, век учись дураком помрешь! Спасибо не знал!
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#72 Offline
Отправлено 18 Май 2015 - 15:46
Видимо у нас разное представление о бездорожье. Пятно контакта нужно везде где нет накатанной дороги.Ничего не советовал, сколько людей столько и мнений. Для чего вы увеличиваете пятно контакта? Обычно это езда по голому раскисшему полю, так? А зачем ехать по полю? Практически везде, включая направление к урочищам, старым деревням есть какие никакие дороги. Они всяко тверже голого поля. Поэтому давление держу высоким. И стаж вождения внедорожника (не паркетника) в 10 лет, достаточен для собственного мнения? С уважением.
Сообщение отредактировал shokins: 18 Май 2015 - 15:49
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#73 Offline
Отправлено 18 Май 2015 - 16:08
Я для себя вычеркнул якорь из списка необходимых приспособ. При необходимости закапываю Хай-джек , который всегда с собой (закреплен на багажнике) поперек линии движения и за него цепляюсь в полях. Шнива колесья 30 дюймов, самоблок , лебедка.
Прикрепленные файлы
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#74 Offline
Отправлено 18 Май 2015 - 22:55
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
#75 Offline
Отправлено 19 Май 2015 - 11:54
Всем привет! Расскажу, как встряли за 400 км от Москвы в лесу. Может кому пригодится мой рассказ...
Похоже это мы с Вами недавно встретились на рапаханом поле километров в 200-х от Москвы. У меня с напарником был синий П. Спорт, а вас было двое на черном Крузаке.
Во всяком случае модель машинюки и рассказ про сожженную лебедку совпадают.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#76 Offline
Отправлено 19 Май 2015 - 11:55
Похоже это мы с Вами недавно встретились на рапаханом поле километров в 200-х от Москвы. У меня с напарником был синий П. Спорт, а вас было двое на черном Крузаке.
Во всяком случае модель машинюки и рассказ про сожженную лебедку совпадают.
как тесен мир ))))
#77 Offline
Отправлено 19 Май 2015 - 12:01
27.12.2013
Езда на внедорожнике по бездорожью
«Джип – он вот здесь!» – сказал охотник и грибник Олег, постучав потемневшим от постоянной работы в лесу пальцем по прогрессирующей залысине. Действительно, внедорожники по бездорожью не сами по себе перемещаются, а под управлением водителя. И трудно не поверить человеку, родившемуся и прожившему больше сорока лет на опушке леса в глухой предгорной станице, если на стареньком автомобиле «Москвич-2140» он проезжал там, где застревали «Нивы» и УАЗы. Поэтому, прежде чем утраивать тест-драйв своего внедорожника, есть смысл немного познакомиться со способами преодоления препятствий.
Не зная брода, не… форсируй рекуНа внедорожнике вброд
Начнем с преодоления водных преград. И не только потому, что они нередко пересекают пути внедорожников. Преодоление водоемов – самый непредсказуемый и опасный элемент движения по бездорожью. Конечно, неприятно засесть где-то в грязи, увязнуть в песке или разбить подвеску на камнях, но водные преграды – особая статья. Неосмотрительные действия на броду без подготовки приводят к опасности гидроудара в двигателе, потери внедорожника целиком и даже к риску для жизни водителя.
Если дно не просматривается, или нет очевидных следов недавнего успешного прохождения брода другими машинами, нужно пройти брод пешком, ощупывая дно палкой. В большинстве случаев там, где не пройдет вброд человек, не проедет и внедорожник. Исключения могут быть для тяжелых машин после специальной подготовки. На современных внедорожниках, напичканных электроникой, не рекомендуется превышать максимальную глубину брода, заявленную производителем. У более простых машин существует определенный запас. По стоячей воде стандартная нива задним ходом может успешно преодолеть метровую глубину даже без шнорхеля. Важно выбрать правильную скорость движения. При въезде в воду следует плавно увеличивать газ и держать его так, чтобы образовывалась устойчивая волна с гребнем на расстоянии 0,5-1 м от капота. Тогда двигатель и система зажигания будут находиться в водяной «яме».
При переправе через горную реку есть свои особенности. Предварительно нужно посмотреть, насколько опасны места, в которые внедорожник может унести течение. Если ниже хотя бы небольшой водопад, то от рискованной переправы лучше отказаться. Траекторию движения старайтесь выбирать так, чтобы передние колеса были выше по течению, чем задние. Этот прием позволяет уменьшить риск сноса. Если течение все же подхватило автомобиль, слегка приоткройте дверь, чтобы притопить его. Возможно, колеса еще зацепятся за дно и вынесут вас на берег. Если нет, то остается закрыть дверь и надеяться на лучшее. Выбираться придется только после остановки внедорожника на отмели, пороге либо на дне омута.
Если переправа происходит при сильном морозе (ниже – 25 градусов), то после выезда на берег ни в коем случае нельзя сразу останавливаться и даже резко сбрасывать скорость или притормаживать. Нужно проехать хотя бы несколько десятков метров, иначе тормозные колодки моментально прихватит к дискам (барабанам). На бездорожье вряд ли под рукой найдется тепловая пушка или мощный строительный фен. А отогревать колеса паяльной лампой или газовой горелкой – удовольствие сомнительное.
На внедорожнике по мягкому грунту
Во многих случаях повышению проходимости на бездорожье способствует снижение давления воздуха в шинах. Этот простейший прием подготовки внедорожника работает на снегу, в болотистой местности и на песке. За счет большей площади пятна контакта колеса с грунтом уменьшается давление на поверхность, колесо не так глубоко погружается, а в зацепление с грунтом входит большее число шашек протектора. В результате колеса реже пробуксовывают.
Короткий участок непрочного грунта (заболоченный луг или разъезженный участок грунтовой дороги) можно проехать «ходом», т.е. не снижая скорости, используя инерцию машины. Если участок достаточно длинный, то инерция постепенно гасится и начинается пробуксовка колес. При наличии твердой подстилающей поверхности (например, на старой гравийке) пробусовка не страшна. Протектор внедорожника зацепится и вытянет, но если дорога грунтовая, то машина быстро «сядет на мосты». Поэтому двигаться по грунту, мягкому на глубину больше клиренса, нужно на минимальных оборотах.
Рекомендации приспускать колеса на внедорожниках при езде по бездорожью хорошо известны, но нужно помнить и об исключениях. При езде по каменистой местности, напротив, давление в шинах надо поднимать до максимально высокого уровня. Это убережет резину (особенно – мягкую импортную) от порезов острыми камнями и избавит от нескольких лишних ударов защитой о крупные камни, добавив пару сантиметров клиренса.
На внедорожнике вгору
Крутые короткие подъемы лучше проходить после предварительной разведки. Кто его знает, что там за перегибом! Требуется немалый опыт, чтобы выбрать правильную передачу с учетом крутизны, состояния грунта и особенностей конкретного внедорожника. Переключать передачу на подъеме крайне нежелательно. По хорошо держащему твердому грунту при наличии мощного двигателя можно подняться и на самой нижней передаче «внатяг», но такая возможность представляется не часто. Обычно приходится брать подъемы с разгона. Если попытка не удалась, а крутизна склона больше допустимого угла бокового крена, то важно спуститься по «линии падения воды». Причем спускаться надо на задней передаче, тормозя двигателем. Иначе велик риск «встать на уши», поскольку передняя часть внедорожника с тяжелым двигателем при спуске на тормозах будет стремиться развернуть автомобиль.
Траверсировать склон с крутизной близкой к предельному углу бокового крена стоит лишь в крайних случаях и на минимальной скорости. При этом неплохо, чтобы перед автомобилем шел штурман, контролировал положение верхних колес и даже убирал из под них камни.
Из вариантов спуска нужно выбрать наиболее пологий, но исключающий значительный боковой крен. Вероятность опрокидывания меньше, чем при спуске внедорожников задним ходом, но тоже существует. Занос автомобиля может быть спровоцирован резким торможением, поэтому надо стремиться к торможению только двигателем, выбрав правильную передачу.
Основные постулаты, но заголовок говорит сам за себя.
#78 Offline
#79 Offline
Отправлено 19 Май 2015 - 12:15
vk100
Отправлено Вчера, 21:55
УРОКИ ВНЕДОРОЖНОГО ВОЖДЕНИЯ ОТ LAND ROVER
Неоспоримое преимущество автомобилей для любых дорожных покрытий состоит в том, что им не страшны джунгли, пустыни и прочие труднодоступные уголки планеты, где не пройдет обычный автомобиль. Как только асфальт останется позади, Вы оцените безграничный потенциал Вашего Land Rover, а наши полезные советы помогут Вам еще полнее реализовать его уникальные возможности.
Доскональное изучение автомобиля
- Прежде чем Вы отправитесь покорять бездорожье, как следует изучите геометрию днища автомобиля.
- Запомните расположение наиболее уязвимых частей автомобиля: топливного бака, картера, мостов и коробки передач, чтобы не повредить их о камни, пни деревьев или какие-либо другие препятствия.
- Измерьте высоту багажника на крыше, чтобы не зацепиться им о низко нависающие ветви деревьев.
- Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю и назначением всех имеющихся систем и функций.
Полезные советы при движении по бездорожью
- Встретив сложный участок на маршруте, при возможности постарайтесь сначала пройти его пешком и лишь после этого решайте, проезжать ли его на автомобиле. - Приближаясь к вершине холма, убедитесь, что за возвышенностью нет неожиданных препятствий. - Если требуется пересечь водное препятствие, сначала преодолейте его вброд пешком. На этот случай у Вас всегда должны быть резиновые сапоги и палка для выявления топкого грунта и ям. Поверьте, лучше промочить ноги, чем утопить автомобиль. - Если у Вас есть привычка держать руль, обхватив его большими пальцами, откажитесь от нее. От удара колес о препятствие руль может резко повернуться и серьезно травмировать пальцы.
Золотые правила внедорожного вождения
- Двигайтесь настолько медленно, насколько это возможно. - ОЧЕНЬ СПОРНО. - Изучите габариты своего автомобиля: высоту, вес, длину, ширину, угол въезда и съезда, угол продольной проходимости и дорожный просвет. - Выучите принятые во всех странах условные сигналы при движении колонной. - Не переключайте передачу посередине сложного участка дороги. - БЕЗ СОМНЕНИЙ. - Просматривайте лежащий впереди участок дороги как можно дальше. - Прежде чем преодолеть сложный участок пути, по возможности исследуйте его пешком. - С величайшей осторожностью преодолевайте участки с мягким или мокрым грунтом, где есть риск потери сцепления. - Не расстраивайтесь, потерпев неудачу. Дайте задний ход и сделайте еще одну попытку. Если ничего не получается, выбирайте маршрут объезда. - Не допускайте пробуксовки колес, особенно на мягком грунте: в этом случае не миновать потери сцепления с грунтом и, что еще хуже, ущерба для окружающей среды. - Нажимайте на педаль акселератора очень плавно. - Держите руль обеими руками, даже когда двигаетесь задним ходом. - Перед поездкой сообщите родственникам или знакомым, куда Вы направляетесь, по какому маршруту и когда рассчитываете вернуться.
Что необходимо взять с собой в путешествие
Что взять с собой, отправляясь покорять бездорожье
Прежде чем пускаться в путь, необходимо досконально изучить собственный автомобиль (см. раздел «Обзор») и запастись необходимым инвентарем.
Возьмите с собой:
- Трос для буксировки - Лопату - Двустороннее переговорное устройство - Одежду по погоде - Рабочую обувь - GPS-навигатор и карты - Запас пищи и воды - Запас топлива
Приемы вождения
Основы внедорожного вождения
- Преодолевая пересеченную местность, двигайтесь с постоянной скоростью. - ЖЕЛАТЕЛЬНО - Газуйте плавно, отпускайте педаль акселератора как можно более плавно. Это позволит избежать пробуксовывания при ускорении и торможении. - Чем меньше Вы крутите руль и тормозите, тем лучше. - Помните: водитель всегда управляет автомобилем; автомобиль никогда не должен управлять водителем. - ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРОКЛАДКИ
Правила преодоления препятствий
- Если есть хотя бы малейшие сомнения в проходимости участка, выйдите из автомобиля и осмотрите препятствие. - Гребневые выступы преодолевайте только под прямым углом. - Канавы, бревна и каменные уступы преодолевайте под углом, чтобы три колеса всегда соприкасались с поверхностью. - При преодолении гористых участков шины должны быть полностью накачаны. - Если на пути встречается глубокая рытвина, постарайтесь преодолеть ее так, чтобы она осталась между колесами автомобиля. Это позволит уменьшить ущерб, наносимый автомобилем окружающей среде.
При возвращении на трассу
- Выключите блокировку дифференциала, если Вы ею воспользовались. - Проверьте состояние зеркал. - Проверьте целостность шин и давление. - Oсмотрите кузов на предмет повреждений, которые при движении могут повредить шины. - Проверьте, не зацепились ли какие-либо предметы за днище и колеса. - Протрите окна, зеркала и световое оборудование. - Протрите номерные знаки, если они загрязнились. - Проверьте надежность фиксации багажа.
Преодоление рытвин
Не забывайте о том, что изрытый канавами участок пути может оказаться еще и скользким. Из-за пробуксовки Вы можете не успеть выровнять колеса к тому моменту, когда они получат сцепление с поверхностью, а это приведет к потере контроля над курсом автомобиля. (Автомобили Range Rover, Range Rover Sport и Discovery 4 оснащены индикаторами угла поворота передних колес, которые помогут Вам в такой ситуации.)
Кроме тех случаев, когда Вы движетесь вниз по склону, самый лучший способ не попасть колесом в рытвину – время от времени отпускать руль, просто касаясь его ладонями. Это позволит колесам сохранять правильное положение. Рытвины на скользкой дороге опасны тем, что отсутствие сцепления шин с их бровками не позволит Вам повернуть направо или налево, чтобы выехать из колеи.
Выбор оптимальной передачи
Правила выбора передачи
Дорожные условия
Передача
Каменистая местность
1-я низшего диапазона
Мягкий грунт
2-я или 3-я низшего диапазона
Лед и снег
высшая из возможных
Подъем на склон
высшая из возможных
Спуск со склона
1-я низшего диапазона
Водное препятствие
2-я низшего диапазона
Песок
3-я, 4-я или 5-я низшего диапазона
Range Rover, Discovery 4 и Range Rover Sport оснащаются уникальной системой Terrain Response®, которая адаптирует настройки всех систем автомобиля к дорожным условиям. Помимо обычного режима для движения по ровной асфальтовой дороге, предусмотрены программы «Камни», «Грязь и рытвины», «Песок» и «Трава/гравий/снег».
Революционная технология Terrain Response® существенно облегчает жизнь водителю, но это не освобождает его от знания приемов вождения по бездорожью.
Грязь и песок
Основные принципы
- Сохраняйте постоянную скорость движения. - При движении по грязной дороге включение слишком низкой передачи может привести к пробуксовыванию. - При движении по песку все наоборот – лучше выбирать передачу пониже. - Грязная дорога в рытвинах усложняет задачу для водителя – Вы должны постоянно контролировать угол поворота передних колес. - Шины могут прорезать грязь, «докапываясь» до более твердой поверхности. - Проехать по песку легче на рассвете – именно в это время суток он плотнее всего. - Если Вы попали в песчаную бурю, поставьте автомобиль так, чтобы ветер дул в его заднюю часть, и заглушите двигатель. - Давление в шинах должно соответствовать рекомендациям фирмы-производителя и техническим данным на Вашу модель Land Rover. - К ВОПРОСАМ О ДАВЛЕНИИ - Тем не менее, при движении по рыхлому песку, перемешанному с камнями, шины лучше приспустить. - Если автомобиль начал пробуксовывать, плавно сбросьте газ, чтобы восстановить сцепление колес с поверхностью.
Запомните: отправляясь в путешествие, одевайтесь по погоде! Напомните об этом и Вашим пассажирам.
Песок: важные тонкости:
- Геология пустыни. Песок – это не только пустыни. На самом деле пустыни – лишь 20% всей песчаной поверхности Земли. Песок – это также целые районы и песчаные «моря» огромной протяженности, где дюны напоминают застывшие океанские волны. - Пляжи. Обычно поверхность пляжей достаточно твердая, чтобы автомобиль мог проехать по полосе между отметкой уровня полной воды и точкой на расстоянии 4 м от моря. И никогда не забывайте о приливе. - Мокрый песок. Ехать по песчаной поверхности после дождя гораздо легче. Преодолеть песчаную поверхность помогают растения, которые после дождя пускаются в рост и всего за одну ночь «связывают» песок. - Твердый песок. Участки пустыни, по которым можно ехать на относительно высокой скорости. - Сухой песок. В прохладные рассветные часы на поверхности песка образуется плотная корка. Ехать по ней гораздо легче. - Мокрый песок. Под мокрой поверхностью может скрываться зыбучий песок, поэтому лучше держаться от него подальше. - Песчаные дюны. Дюны – не обычные холмы, поэтому их лучше объезжать.
Снег
Range Rover, Discovery 4 и Range Rover Sport оснащаются уникальной системой Terrain Response®, которая адаптирует настройки всех систем автомобиля к дорожным условиям. Помимо обычного режима для движения по ровной асфальтовой дороге, предусмотрены программы «Камни», «Грязь и рытвины», «Песок» и «Трава/гравий/снег». Революционная технология Terrain Response® существенно облегчает жизнь водителю, но не освобождает его от знания приемов вождения по бездорожью. Ниже мы приводим несколько рекомендаций для зимнего вождения.
Прежде чем пуститься в путь зимой:
- Проверьте, какие цепи противоскольжения рекомендованы для Вашего Land Rover. Проверьте, совместимы ли они с установленными шинами. - Убедитесь заранее, что цепи туго обтягивают колеса. - Поупражняйтесь в установке цепей заранее, лучше всего – в ясную погоду.
Запомните: отправляясь в путешествие, одевайтесь по погоде! Напомните об этом и Вашим пассажирам.
Основы зимнего вождения
- При езде по глубоким сугробам сохраняйте постоянную скорость движения. - Слишком низкая передача может привести к пробуксовыванию. - Давление в шинах должно соответствовать рекомендациям производителя и требованиям Вашего Land Rover. - Если автомобиль начал пробуксовывать, плавно сбросьте газ, чтобы восстановить сцепление колес с поверхностью. - Выбирайте максимально возможную в данных условиях передачу.
Холмы
Подъем на склон
- Если есть хотя бы малейшие сомнения в возможности преодоления какого-либо участка, выйдите из автомобиля и исследуйте рельеф местности, пройдя преграду пешком. Посмотрите, не скрыто ли за вершиной холма какое-либо непреодолимое препятствие. - Если Ваш автомобиль оснащен системой контролируемого движения под уклон (HDC), это существенно облегчит Вашу задачу. - При подъеме выбирайте наивысшую передачу, при которой тяговое усилие будет еще достаточным для движения по склону. Слишком низкая передача может привести к пробуксовке колес, а слишком высокая передача не позволит развить достаточное усилие для подъема. - Чтобы автомобиль не перевернулся при подъеме на склон, двигайтесь только перпендикулярно гребню, а не по диагонали. - Не пытайтесь совершить поворот на крутом склоне. - Помните, что даже у опытных водителей бывают «проколы», и не расстраивайтесь, если подъем не удался. Выберите маршрут объезда
Спуск со склона
- Остановитесь на вершине холма на некотором расстоянии от склона, чтобы проверить верность Ваших расчетов. - При необходимости выйдите из автомобиля и осмотрите спуск. - Если Ваш автомобиль оснащен системой контролируемого движения под уклон (HDC), это существенно облегчит Вашу задачу. - Правило номер один – используйте 1-ю передачу низшего диапазона или положение «1» автоматической коробки передач. Тормозите с величайшей осторожностью. - Следуйте линии, по которой со склона стекала бы вода. - Не давайте обратный ход и не позволяйте автомобилю катиться под горку с выжатым сцеплением или на «нейтрали». - Не пытайтесь совершить поворот на крутом склоне. Это может привести к боковому сползанию автомобиля вниз. - Если Вы решили остановиться посередине спуска, сначала подумайте, а безопасно ли это.
Водные препятствия
Преодоление бродов и водных препятствий
Полезные советы по преодолению водных препятствий
- Пересекайте реки по возможности там, где место съезда указывает на используемый брод. - Вначале брод необходимо пройти самостоятельно и только после этого принимать решение о переправе. Возьмите с собой палку подходящей длины для исследования глубины, структуры и рельефа дна. - Не пытайтесь переправиться через глубокие реки с быстрым течением. - Двигайтесь так, чтобы перед носом автомобиля, примерно на расстоянии метра от бампера, образовалась и удерживалась волна. - Не позволяйте сцеплению пробуксовывать, чтобы не потерять контроль над автомобилем. - Приближаясь к противоположному берегу, немного сбросьте газ. - Если Вам приходится выезжать на склон, обратитесь к руководству по подъему и спуску по склонам (см. раздел «Холмы»).
Как создать волну
- Заехав в воду, плавно ускоряйтесь до тех пор, пока не образуется волна. - Стабилизируйте скорость, стараясь удерживать волну на расстоянии примерно метра от бампера, чтобы вода не захлестнула автомобиль. - Поддерживайте такую скорость, которая позволит держать волну на нужном расстоянии. Волна не должна быть слишком высокой!
#80 Offline
Отправлено 19 Май 2015 - 12:26
Вот такие якоря, может кто пробовал с ними работать. Подскажите.
Брал похожий из железа несколько лет назад за 3 т.р. При первом использовании лебедка 9.5 вывернула складные боковины в обратную сторону, наварили усилители и с тех пор валяется в багажнике для самоуспокоения. Судя по тому что первая пробная партия оказалась последней данный якорь не оправдал надежд. Сам тоже предпочитаю езду по краю поля вдоль деревьев.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Просто коп .(пару часов) |
Отчеты о поездках | Maks1704 |
|
|
|
часы карманные златоустского часового завода |
Всяко разно | Хайдар |
|
|
|
Крышка от корманных часов серебро |
Старина | westj |
|
|
|
Руководство по ремонту часов |
Часы. Часовая фурнитура | щура |
|
|
|
Ключ для заводки часов старинный |
Лоты без ставок | romanov31 |
|
|