To Top

Перейти к содержимому

Свернуть чат Чат форума Реликвия Открыть чат во всплывающем окне

@  124 : (08 Ноябрь 2019 - 19:00 ) обращайтесь)
@  murof : (07 Ноябрь 2019 - 20:01 ) Пожалуйста!!!))))))
@  124 : (05 Ноябрь 2019 - 16:48 ) спасибо!!!))))))))))))))))))
@  Клепа! : (04 Ноябрь 2019 - 21:11 ) За , уважительное общение на форуме!
@  Клепа! : (04 Ноябрь 2019 - 21:09 ) За , настойчивость!
@  Максим1305 : (04 Ноябрь 2019 - 19:43 ) Приветствую я новичек на форуме.есть желание сьездить на выходные на след на коп?
@  124 : (01 Ноябрь 2019 - 14:47 ) в лесах самое то)) я уже забыл как в полях копать)
@  БОРОДА : (01 Ноябрь 2019 - 13:48 ) У нас в лесах чето не айс по находкам ,хотя если честно мы еще не забирались в чащу. Мож и есть смысл. Надо карты глянуть.
@  БОРОДА : (01 Ноябрь 2019 - 13:46 ) Ну если есть в лесу где копать ,так можно и нужно .
@  рядовой РККА : (01 Ноябрь 2019 - 11:23 ) остаётся в лес топать
@  рядовой РККА : (01 Ноябрь 2019 - 11:22 ) что то нынче осенний сезон не очень, дожди , на пашню не зайти в поле вода стоит((
@  124 : (31 Октябрь 2019 - 14:25 ) :super_smilies060:
@  Айгуль : (31 Октябрь 2019 - 7:42 ) ;)
@  Эльвира : (30 Октябрь 2019 - 23:21 ) Перепись населения Томская губерния
@  Эльвира : (30 Октябрь 2019 - 23:20 ) Перепись населения Томской губернии
@  Сапог : (29 Октябрь 2019 - 18:43 ) ;)
@  124 : (28 Октябрь 2019 - 18:06 ) :msg-8687-1269621607:
@  Фаритыч : (28 Октябрь 2019 - 17:43 ) :ph34r:
@  Наташа : (27 Октябрь 2019 - 18:59 ) :rolleyes:
@  ignatvetrov : (27 Октябрь 2019 - 12:48 ) есть кто живой?
@  Sikorskiy : (26 Октябрь 2019 - 21:38 ) шалом. Я у вас был в 14 году. Почты той нет. Так что всем привет
@  Ronaldo : (26 Октябрь 2019 - 21:20 ) Квест
@  124 : (24 Октябрь 2019 - 22:34 ) тест
@  Фаритыч : (21 Октябрь 2019 - 18:36 ) test
@  124 : (19 Октябрь 2019 - 19:23 ) привет... мне)
@  Асечник : (19 Октябрь 2019 - 1:18 ) Бред сумасшедшего
@  rus_43 : (18 Октябрь 2019 - 21:33 ) Что это было?...