To Top

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат форума Реликвия Открыть чат во всплывающем окне

@  тихан : (12 Декабрь 2017 - 17:50 ) Всем привет.....
@  dabomber : (12 Декабрь 2017 - 17:13 ) сегодня окончание
@  dabomber : (12 Декабрь 2017 - 17:13 ) http://forum.relicvi...ndru-3-v-moskv/
@  rus_43 : (12 Декабрь 2017 - 10:09 ) @уазик3151 пожалуйста конечно,но это не к нам.)))
@  уазик3151 : (11 Декабрь 2017 - 20:55 ) Спасибо за сделку
@  Red Fox : (11 Декабрь 2017 - 18:03 ) :huh:
@  Nikola74N23 : (11 Декабрь 2017 - 12:33 ) Всем кисточкой :)
@  DesperAlex : (10 Декабрь 2017 - 23:46 ) Всем привет...карты добавил...с привязками...)))
@  vad1970 : (10 Декабрь 2017 - 21:46 ) @rus_43 :D :D
@  rus_43 : (10 Декабрь 2017 - 21:07 ) Я уж подумал было что отремонтировали
@  rus_43 : (10 Декабрь 2017 - 21:05 ) Опять Тихан заглючил....))
@  vd1708 : (10 Декабрь 2017 - 20:05 ) Привет-привет!
@  тихан : (10 Декабрь 2017 - 19:23 ) Всем привет.......
@  harryp0ker : (10 Декабрь 2017 - 10:21 ) Он как бы сворачивается
@  harryp0ker : (10 Декабрь 2017 - 10:21 ) @ХАН78 а, понял. Не знаю тогда. Можно целый форум скрыть. По темной полосе справа кликнуть
@  Olympic80 : (10 Декабрь 2017 - 9:30 ) Здравия всем! Давно не виделись)
@  ХАН78 : (09 Декабрь 2017 - 22:53 ) **** чешуя
@  ХАН78 : (09 Декабрь 2017 - 22:52 ) @harryp0ker в аукционе идут разделы старина, медные монеты , чешу, и тд. Вроде можно было нужные разделы оставить а другие убрать и сделать не видимыми.только не могу найти как это делать?
@  Nikola74N23 : (09 Декабрь 2017 - 22:38 ) каталоги монет
@  harryp0ker : (09 Декабрь 2017 - 10:36 ) @ХАН78 если вы в них отвечали то никак
@  тихан : (09 Декабрь 2017 - 8:40 ) Всем привет....
@  ХАН78 : (08 Декабрь 2017 - 22:41 ) Может кто знает? А то вчера все промолчали на мой вопрос.
@  ХАН78 : (08 Декабрь 2017 - 22:40 ) Всем привет ! Кто подскажет как в аукционе сделать не видимыми темы которые не интересны? Вроде где-то можно было настроить?
@  АлександрКос... : (08 Декабрь 2017 - 19:34 ) На старославянском:Гой еси добры молодцы!
@  Петька : (08 Декабрь 2017 - 18:39 ) @crek なおしてください。
@  crek : (08 Декабрь 2017 - 18:29 ) @vad1970 現代日本語ます。
@  Old_dog : (08 Декабрь 2017 - 18:05 ) @Петька привет
@  Петька : (08 Декабрь 2017 - 17:57 ) Всем привет!
@  тихан : (08 Декабрь 2017 - 17:11 ) Всем привет......
@  АлексИСТОРИК : (08 Декабрь 2017 - 7:55 ) Доброе утро всем...
@  vad1970 : (08 Декабрь 2017 - 1:51 ) crek Иван.Это Петька по японски спросил у 366 "Что это?" :)
@  crek : (08 Декабрь 2017 - 1:17 ) @Петька Что с тобой?
@  vad1970 : (08 Декабрь 2017 - 1:11 ) @Петька Вот и я не понял.Что это?
@  vad1970 : (07 Декабрь 2017 - 23:54 ) @АлександрКострома Се се Konnichiwa Hé nǐ
@  vad1970 : (07 Декабрь 2017 - 23:53 ) @Вячеслав366 Это продажа?Или инфа?
@  Петька : (07 Декабрь 2017 - 22:34 ) @Вячеслав366 これは何ですか。
@  Вячеслав366 : (07 Декабрь 2017 - 22:28 ) Виленская губерния: Виленская_губерния._1900_1901_гг.rar 20,89МБ
@  ХАН78 : (07 Декабрь 2017 - 22:22 ) Всем привет ! Кто подскажет как в аукционе сделать не видимыми темы которые не интересны? Вроде где-то можно было настроить?
@  Петька : (07 Декабрь 2017 - 22:20 ) みなさんこんにちは、おげんきですか
@  АлександрКос... : (07 Декабрь 2017 - 22:04 ) vad1970 konnichiwa

Фотография

А раскажу-ка и я про свои железкитопоры и прочее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#21 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 800 сообщений
  • 4215 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 29 Январь 2015 - 14:20

Про кору,сам не пробывал.

Спасибо, вроде неплохой метод.Я-то только самогон на дубовой коре пока настаивал:) По идее, шкуры народ дубит на коре этой самой.. Вобщем надо поэксперементировать, в том числе и цвет посмотреть какой выходит у железа..



Спасибо от 2 Пользователи:
krotoff , Grafik

#22 Online   Grafik

Grafik

    Почти ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • 2622 спасибо
  • ГородРязань
  • Металлоискатель:ГМП

Отправлено 29 Январь 2015 - 14:34

Спасибо, вроде неплохой метод.Я-то только самогон на дубовой коре пока настаивал:) По идее, шкуры народ дубит на коре этой самой.. Вобщем надо поэксперементировать, в том числе и цвет посмотреть какой выходит у железа..

Вот ещё по самодельный нашёл.

Прикрепленные файлы



Спасибо от 4 Пользователи:
Архангелов , абырвалГ , Raf1604 , krotoff

#23 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 800 сообщений
  • 4215 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 29 Январь 2015 - 14:49

Вот ещё по самодельный нашёл.

Очень интересно! Спасибо.



Спасибо от 1 Пользователь:
Grafik

#24 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 800 сообщений
  • 4215 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 29 Январь 2015 - 17:32

Ну и про деревяшки:  Прежде всего, пересмотрел в сети все что можно было найти по археологическим находкам целых топоров, надо сказать  материала не много. Потом смотрел старинные картины и гравюры, почти на всех топоры с простой прямой круглой ручкой рисуют, потом погулял по сайтам реконструкторов, опять таки по кладоискательским сайтам где коллеги пытались воссоздать в их понимании оригинальный образ- мало чего понравилось. В основном если это чекан, то закос идет под индейцев ну и прочая хохлома.

Задача стояла добиться такого сочетания, чтоб топор понравился всем, делаю-то не для себя, что-то приносят на доработку, что-то из своих раздариваю, причем не исключено, что те, кому дорабатывал, тож кому-то подарок готовили.

Было несколько экспериментов с оплеткой кожей, ну и прочее по мелочи, естественно всегда с согласования с хозяином вещи. Фотки многие не сохранились, но некоторые покажу.

Начал как и большинство с веток и черенков от лопат, но постепенно ушел и от этого.

Черенок от лопаты ни как не замаскируешь, всегда видно откуда уши растут :) С ветками тож не все однозначно.

Очень нравится вишня, своим цветом и фактурой, но блин как не суши, все равно после норовит растрескаться, или усохнуть( Старался максимально не использовать всякие тонировки и морилки, но к примеру береза без них смотрится как-то не нарядно ( была пара эксперементов с морилками по березе, в общем ничего так, но не идеал.( хотя пропитал льнянкой свой иж27 на березовом ложе-вроде прилично,, лучше чем было с советских времен просто под лаком.)

В итоге пришел к дубу. Чем хорош дуб: Перво наперво, он не так усыхает, и топор не приходится перенасаживать через месяц-другой, во вторых замечательно смотрится под льняным маслом, в третьих все таки дуб как-то солидней березы . Из минусов-тяжеловат и относительно дорог.

Доски дубовые покупал в строймагазине.. как-бы уже сушеные, обрабатываются вполне сносно.

Древки для копий покупали ясеневые в магазине для реконструкторов, топоры бы тоже из него делал, но ясеневых досок найти не удалось.

В выставлении фоток, начну наверное с самого начала.. тоесть от чего оттолкнулся и к чему в итоге пришел- "этапы большего пути" так сказать:)



Спасибо от 9 Пользователи:
Roden , zemlja , Vladi-mir , Raf1604 , Druqoi , krotoff , Grafik , Олег Анатольевич 61 , iskatel1914

#25 Offline   Олег Анатольевич 61

Олег Анатольевич 61

    Ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 006 сообщений
  • 4411 спасибо
  • Город101 км
  • Металлоискатель:Мinelab E- Trac

Отправлено 29 Январь 2015 - 18:06

абырвалГ,  а  из  калины  не  пробовали  делать рукоять  для топора ? 

Просто  осенью случайно  подобрал  довольно  толстую  ветку ,  форма  понравилась .  Пишут  вроде как  довольно  твёрдая  древесина .



Спасибо от 1 Пользователь:
абырвалГ

#26 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 800 сообщений
  • 4215 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 29 Январь 2015 - 18:46

Первый свой топорик решил насадить на ветку.Дело в том, что одно время, у меня была одна интересная теория по поводу круглых дырок: Ведь с точки зрения кузнеца, круглую дырку ИМХО, гораздо сложнее исполнить чем треугольную. Токарных станков небыло, надо было выстукивать круглую оправку, потом натягивать на нее продырявленную заготовку.. Когда треуголюную можно было просто выстучать на наковальне, и приварить край кузнечной сваркой.. Ну это мое такое видение, может быть было и не так.

Теория заключалась в том.. что топор в сборе таскать не очень-то и удобно, а вот просто топор без ручки, легко помещается в любой котомке. Тоесть  воины или сезонные рабочие которым надо передвигаться пешком на большие расстояния, вполне могли таскать топоры в мешке, и лишь в случае надобности, сломать под него подходящий сук.

Мой выбор пал на вишню.С вишней я уже работал по другим поделкам, как техническое дерево она так себе, но ее текстура и цвет мне оченоо всегда нравились.

Палка попалась кривая.. По началу показалось прикольно, потом правда передумал, но было уже поздно.. А еще через пару месяцев палка рассохлась, топор стал сваливаться, потому в последствии это дело

я перенасадил на другую основу.Однако покажу что было в "вишневом" варианте.

.Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В последствии, через пару месяцев, топорик обрел другой вид, на дубе под льнянкой-я работой удовлетворен почти что полностью, тоесть за крайний вариант ИМХО, не стыдно:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вобщем как-то так..



Спасибо от 16 Пользователи:
KRV , мщдл , volt19 , Theirlaw , Roden , zemlja , mumrick , Smok , arhangelove , Raf1604 , kasparoff , Grafik , iskatel1914 , Олег Анатольевич 61 , ildarik , Vk100

#27 Offline   Vk100

Vk100

    Старожил

  • Копатель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 596 сообщений
  • 2578 спасибо
  • ГородДалеко
  • Металлоискатель:Пропил!

Отправлено 29 Январь 2015 - 18:50

Распорка старенькая?

#28 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 800 сообщений
  • 4215 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 29 Январь 2015 - 18:52

абырвалГ,  а  из  калины  не  пробовали  делать рукоять  для топора ? 

Просто  осенью случайно  подобрал  довольно  толстую  ветку ,  форма  понравилась .  Пишут  вроде как  довольно  твёрдая  древесина .

Из калины не приходило в голову.. да и одна она она у меня в саду-жалко:) Тут в основном дело-то не в твердости.. Топоры-то больше декоративные чем боевые. Надо некую красоту древесины сочетать с такими свойствами как не усыхание не не растрескивание, вот потому остановился на дубе. В планах сделать на пробу из можжевельника..

Распорка старенькая?

клин? нет-выпилил, выстучал из строительного уголка.. Старые тож есть, но не всегда подходят по размерам.



Спасибо от 2 Пользователи:
Олег Анатольевич 61 , Vk100

#29 Offline   Vk100

Vk100

    Старожил

  • Копатель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 596 сообщений
  • 2578 спасибо
  • ГородДалеко
  • Металлоискатель:Пропил!

Отправлено 29 Январь 2015 - 18:58

Клинья часто находятся... Вместе с обухом.... Насколько старые-это, конечно вопрос.

Спасибо от 1 Пользователь:
абырвалГ

#30 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 800 сообщений
  • 4215 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 29 Январь 2015 - 19:08

Клинья часто находятся... Вместе с обухом.... Насколько старые-это, конечно вопрос.

По совсем седой старине, не так уж и часто помоему. Тогда чаще использовали деревянные крест на крест, мне так кажется по крайней мере, ну и где-то у реконструкторов читал. Сейчас иногда использую два, тоесть один деревянный вбиваю,, потом железным раскалываю его пополам поперек.



Спасибо от 1 Пользователь:
Vk100

#31 Offline   DMS111

DMS111

    Почетный форумчанин

  • Почётный форумчанин
  • 11 097 сообщений
  • 32634 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Т 74

Отправлено 29 Январь 2015 - 19:40

Ну вы блин даете... :)

 

Топорище из калины, из можжевельника... 

Таким топором только котлетный фарш из язычков колибри рубить :) 



Спасибо от 2 Пользователи:
krotoff , Олег Анатольевич 61

#32 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 800 сообщений
  • 4215 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 29 Январь 2015 - 20:22

Ну вы блин даете... :)

 

Топорище из калины, из можжевельника... 

Таким топором только котлетный фарш из язычков колибри рубить :)

Про можжевельник кстати есть данные что он типа подходит для этого дела.. крепкий, не сильно подвержен усыханию, я сам долго спорил, но Лешак меня переубедил, кстати и премировал палкой этого самого можжевельника.Так что теперь по любому придется делать:) А Еще как-то Папандополо показывал такой топорик, который кто-то из его знакомых делал.. всем текстура понравилась-мне правда не очень.. потому как на  сосну или елку похоже которые как известно для поделок не годятся. ща фотки покажу.( кстати за то, с такой фактурой, можно выбить волокна жесткой щеткой и будет совсем под старину)

Так-то много из чего делали.. вот допустим рукоятки для кузнечных молотов-из рябины...

Сейчас вот делаю ручку для кельта вроде из ореха( не уверен потому как пилил в лесу зимой.. вроде на орех было похоже) :)

Ваще, в итоге обсуждения а моей страничке, пришли к выводу,, что круче всего было бы из ясеня, но пока незнаю где его найти.

Повторюсь- на фото изделие не мое!:

 

Изображение

 

Изображение



Спасибо от 11 Пользователи:
mars223 , KRV , мщдл , volt19 , mumrick , Raf1604 , arhangelove , Grafik , Druqoi , kasparoff , Олег Анатольевич 61

#33 Offline   Олег Анатольевич 61

Олег Анатольевич 61

    Ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 006 сообщений
  • 4411 спасибо
  • Город101 км
  • Металлоискатель:Мinelab E- Trac

Отправлено 29 Январь 2015 - 20:27

После  выездов   некоторые  железки , подковы  ,  большие  гвозди  просто  вешал на  заборную прожилину  и не  обращал на них внимания .

Некоторые  уже  года три  висят , даже больше.   Толстый  слой  ржавчины  практически  сам  отваливается , достаточно  легко  постучать  хотя бы  об  столб .

Вероятно вода , мороз  и жара  делают  свое  дело ,  вот  только  сколько  придётся  ждать .   :)

 

А  калину  я случайно  увидел , готовили место  под  новый  фундамент  ,  работал  экскаватор , ну  и ....



#34 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 800 сообщений
  • 4215 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 29 Январь 2015 - 20:34

После  выездов   некоторые  железки , подковы  ,  большие  гвозди  просто  вешал на  заборную прожилину  и не  обращал на них внимания .

Некоторые  уже  года три  висят , даже больше.   Толстый  слой  ржавчины  практически  сам  отваливается , достаточно  легко  постучать  хотя бы  об  столб .

Вероятно вода , мороз  и жара  делают  свое  дело ,  вот  только  сколько  придётся  ждать .   :)

 

А  калину  я случайно  увидел , готовили место  под  новый  фундамент  ,  работал  экскаватор , ну  и ....

С подковами именно так и делаю, сваливаю в большую кучу на улице, на сл год достаточно слегка обстучать и на варку нести. С топорами так не рискну.. жалко их что-то.

Кто-то советовал железки в керосин и на улице оставить, типа после зимы тож отвалится все-нифига.. три года держал железки по войнушке, не почистились совсем.



Спасибо от 1 Пользователь:
Олег Анатольевич 61

#35 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 800 сообщений
  • 4215 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 29 Январь 2015 - 22:03

Продолжаем? Эксперимент с оплеткой.

 Всегда хочется разнообразия, вот попытался: Ленточки покупались кажется на МЯУ если не путаю.. покупал их хозяин топора. Деревяха-вишня, которая кстати сказать, тож усохла через некоторое время, пришлось потом менять. По плетению гуглил всякие сайты.. в основном пригодились те, где описывают разнообразные виды плетения для нагаек, оно вроде и называется нагаечное, до этого ничем таким не занимался..

 

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Валики вместе с гвоздями пришлось закрасить бронзянкой, потом слегка это дело зашеркал шкуркой под старую бронзу.. С клином пришлось повозиться( клин по старинке крест на крест, деревянный и железный), что-то не клеилось с ним, потому косяки исправлял при помощи паксипола:)

 

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Позже все пропитал льнянкой, дерево потемнело и покрасивело, кожа тож. Фоток не сохранилось.. По отзывам, держать этот топор было чрезвычайно удобно, прям хоть на войну с ним :)



Спасибо от 11 Пользователи:
volt19 , Theirlaw , Roden , mumrick , Олег Анатольевич 61 , Smok , Vladi-mir , Raf1604 , lerik , Grafik , shokins

#36 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 800 сообщений
  • 4215 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 29 Январь 2015 - 22:10

Реконструкторы кстать тож не заморачиваются особо с хохломой-строгая простота:

 

Изображение



Спасибо от 8 Пользователи:
KRV , мщдл , Theirlaw , Олег Анатольевич 61 , Raf1604 , Grafik , Druqoi , krotoff

#37 Offline   DMS111

DMS111

    Почетный форумчанин

  • Почётный форумчанин
  • 11 097 сообщений
  • 32634 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Т 74

Отправлено 29 Январь 2015 - 22:22

Можжевельник очень вряд ли был сильно распространен. Он растет чуть не 300 лет до толщины пригодной для топорища, да и вообще не сильно распространен в средней полосе. 

Проще нужно быть! :) Дуб, ясень, вяз. Вот - исторически правильный материал. Только и его осталось мало...  Выжжено все и березой затянуто.

А реликтовый лес среднерусский именно широколиственный.

 

Во, приглядись - одни топорища вокруг, причем исторически правильные!! А это ТОТ САМЫЙ реликтовый лес.

 

Изображение

 

Изображение



Спасибо от 6 Пользователи:
Олег Анатольевич 61 , Raf1604 , arhangelove , абырвалГ , Grafik , Druqoi

#38 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 800 сообщений
  • 4215 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 29 Январь 2015 - 22:30

Эксперимент по березе под морилкой и лаком:

Тут тот ломаный топорик. Клеил паксиполом, шлифовал шкурками. На фото смолу еще видно, к сожалению окончатешльной фотки у меня нет, короче в последствии я его зачернил краской для пластиковых бамперов, и еще раз брызнул антикором. Топорик конечно почернее стал чем должен бы быть, но таки лучше чем он бы сломаный валялся.

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Работой почти удовлетворен, но из дуба имхо, было бы лучше.. Правда и весу бы прибавилось..



Спасибо от 6 Пользователи:
KRV , zemlja , mumrick , Smok , Raf1604 , Grafik

#39 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 800 сообщений
  • 4215 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 29 Январь 2015 - 22:35

Можжевельник очень вряд ли был сильно распространен. Он растет чуть не 300 лет до толщины пригодной для топорища, да и вообще не сильно распространен в средней полосе. 

Проще нужно быть! :) Дуб, ясень, вяз. Вот - исторически правильный материал. Только и его осталось мало...  Выжжено все и березой затянуто.

А реликтовый лес среднерусский именно широколиственный.

 

Во, приглядись - одни топорища вокруг, причем исторически правильные!! А это ТОТ САМЫЙ реликтовый лес.

 

Изображение

 

Изображение

Ага, с того леса, даже если не брать во внимание, что это какой-то жутко крутой биосферный заповедник, всеравно эти бревна три дня на оленях к машине выносить)))

Мне покупать в досках понравилось.. в пересчете на штуки топоров, не дорого выходит. Правда пока только дуб удалось найти в продаже, за то сушеный по всем правилам, с закрашенными как положено торцами:) Кстать не наезжай на можжевельник, у меня куст выше моего роста и со стволом чуть не в руку, так вот сажал я его маленьким отростком, прошло не больше 10 лет.

А на поляны с можжевельниками этими мы постоянно с тобой нарывались-хоть косой их там коси..

 

Изображение

 

Изображение



Спасибо от 3 Пользователи:
Raf1604 , Grafik , arhangelove

#40 Offline   Druqoi

Druqoi

    Cпециалист 4x4

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 871 сообщений
  • 4980 спасибо
  • ГородВятка
  • Металлоискатель:лоза

Отправлено 29 Январь 2015 - 22:45

Увидел как то раз топор у Владимира (Кири) загорелось вот он:

 

Прикрепленный файл  msg-35268-0-49444300-1412093036.jpg   589,5К   23 Количество загрузок:

Захотелось сделать, но так, чтобы было видно, что копаный, но и чтобы можно было им пользоваться.

Вот что получилось.......ручку переделывал трижды, чтобы можно было реально рубить. Ветки 2-3 см диаметром срубает на раз  :)

Фото правда с телефона......

Клин проще всего делать из куска полотна косы (горбуши), но сделал деревянный. Если надо более четкое фото, то выложу сразу после выходных. Ручка из ясеня, без тонировки и покрытия. 

Прикрепленный файл  image (1).jpg   118,59К   48 Количество загрузок: Прикрепленный файл  image.jpg   117,73К   45 Количество загрузок:



Спасибо от 14 Пользователи:
KRV , Архангелов , мщдл , Theirlaw , Mednykotelok , iskatel1914 , mumrick , Олег Анатольевич 61 , Smok , Vladi-mir , Raf1604 , lerik , абырвалГ , Grafik


Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение