Свернуть чат
		Чат форума Реликвия
		
	
	
						
  | 
					
				|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	Реставрация Каски М-35
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Июнь 2010 - 10:55
| 
						 Спасибо от 1 Пользователь: 
					 | 
					
						 | 
				
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Июнь 2010 - 11:04
Прикрепленные файлы
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Июнь 2010 - 11:29
Прикрепленные файлы
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Июнь 2010 - 11:35
Прикрепленные файлы
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Июнь 2010 - 11:44
Прикрепленные файлы
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Июнь 2010 - 11:52
Прикрепленные файлы
| 
						 Спасибо от 1 Пользователь: 
					 | 
					
						 | 
				
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Июнь 2010 - 13:27
Очень даже прекрасно получается! Я восстанавливал М 42,можешь посмотреть в Военном поиске,тема ''стальной шлем М42''Наступил процесс шпаклёвки шлема я приобрёл атомобильную Боди двух компанентную в основной банке сама шпаклёвка в тюбике затвердитель. Нанисение шпаклёвки производил резиновыми шпателями. Шпаклёвку пришлось разводить около 7-8 раз так как быстро застывает. Сначала из нутри каски потом с наружи видимо прийдёться ещё несколько раз шпатлевать так как рытвины большие в металле при обработке шпаклёвки буду использовать крупную шкурку дабы выровнить поверхность в ноль потом при окончательной завершающей стадии шпаклевания буду скорее всего выводить нулёвкой с водой. О ДАЛЬНЕЙШЕЙ РЕСТАВРАЦИИ ОТПИШУСЬ ПОЗЖЕ !!!
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Июнь 2010 - 16:04
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Июнь 2010 - 16:21
А внутренности оригинал или покупные или сами делали? Я три кламера смастерил уже, лежат ждут своего часа и обручь крепления подшлемника из оцинковки готов осталось сделать внутренний и пружины и где то кожу купить! ))) Вот фотка обруча! Самопал однако, но всё же не всё по карману)) А вот как он сидит в касоне в принципе ничем не отличается от оргинала!))Очень даже прекрасно получается! Я восстанавливал М 42,можешь посмотреть в Военном поиске,тема ''стальной шлем М42''
Прикрепленные файлы
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Июнь 2010 - 18:41
 010101.jpg   207,71К
  21 Количество загрузок: А это родные кламеры третий весь побит и без усов,были найдены на копе,но так-как шапка уже была собрана,менять на арегинал не стал!
 P1010062.jpg   72,9К
  22 Количество загрузок:   Кламеры я делал из пистонов от Газ 53,они там крепят чехол на радиатор,удалил усы пружинки и припаял самодельные усики!!!потроха делал сам,только кожу и подбородочный ремешок купил по случаю  на вернике.
					
					
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Июнь 2010 - 18:44
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Июнь 2010 - 18:51
Про дырку это Вы серьёзно или шутите так?А сколько такая стоит!Ну и желательно с дыркой волбу!
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			
		
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Июнь 2010 - 19:01
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Июнь 2010 - 19:27
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Июнь 2010 - 20:02
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			
		
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
	Гость_ErmaG_*
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Июнь 2010 - 22:16
Очень интересная статья!Спасибо!Будем ждать продолжения....Наступил процесс шпаклёвки шлема я приобрёл атомобильную Боди двух компанентную в основной банке сама шпаклёвка в тюбике затвердитель. Нанисение шпаклёвки производил резиновыми шпателями. Шпаклёвку пришлось разводить около 7-8 раз так как быстро застывает. Сначала из нутри каски потом с наружи видимо прийдёться ещё несколько раз шпатлевать так как рытвины большие в металле при обработке шпаклёвки буду использовать крупную шкурку дабы выровнить поверхность в ноль потом при окончательной завершающей стадии шпаклевания буду скорее всего выводить нулёвкой с водой. О ДАЛЬНЕЙШЕЙ РЕСТАВРАЦИИ ОТПИШУСЬ ПОЗЖЕ !!!
| 
						 Спасибо от 1 Пользователь: 
					 | 
					
						 | 
				
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Июнь 2010 - 09:25
аккуратнее, шпатлевка тупо может отвалиться. Я стараюсь выравнивать грунтом и краской, если лениво заморачиваться с холодной сваркой или пайкой.видимо прийдёться ещё несколько раз шпатлевать так как рытвины большие в металле
| 
						 Спасибо от 1 Пользователь: 
					 | 
					
						 | 
				
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Июнь 2010 - 10:20
Главное перед шпаклеванием поверхность хорошо обработать,ржавчину убирать напрочь,обезжиривать!Всё сравнимо со шпаклеванием автомобиля,в принципе одно и тоже.Ну и естественно слой шпатлёвки должен быть как можно тоньше.аккуратнее, шпатлевка тупо может отвалиться. Я стараюсь выравнивать грунтом и краской, если лениво заморачиваться с холодной сваркой или пайкой.
Похожие темы  
				 
 
	
| Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
|---|---|---|---|---|---|
							 							
							
								
								
													
							
																			
							Любительская реставрация или кропотливая работа -2 | 						
						Предметы из различных металлов консервация/реставрация | комок | 
							
  | 					
						
							
								 
													
							
  | 
					|
							 							
							
								
								
													
							
																			
							Механическая чистка и реставрация монет Российской Империи на заказ от Zemleroy88. | 						
						Консервация/реставрация монет. | Zemleroy88 | 
							
  | 					
						
							
								 
													
							
  | 
					|
							 							
							
								
								
													
							
																			
							Аверин А. Реставрация древних металлических изделий. | 						
						Всяко разно | колбаса | 
							
  | 					
						
							
								
  | 
					|
							 							
							
								
								
													
							
																			
							антуражный светильник из немецкой каски и яйцом 4 | 						
						Всяко-разно | несерый | 
							
  | 					
						
							
								
  | 
					|
							 							
							
								
								
													
							
																			
							Знак ополченец для инородцев. (Реставрация) | 						
						Консервация/реставрация | тим1966 | 
							
  | 					
						
							
								
  | 
					




				
				
			
				
				
			
			
				
				
			
