Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
проблема с тормозным шлангом
#1 Offline
Отправлено 27 Март 2014 - 20:47
#2 Offline
Отправлено 27 Март 2014 - 20:53
Да. всё вроде так. Брак деталей, как вариант. Медные прокладки. надо притереть. Я на шлиф круге, полировал. Попробуй!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3 Offline
Отправлено 27 Март 2014 - 20:53
причина может быть в том что у нас запчасти такие делают либо руки у вас кривые ))))третьего не дано! чудес ведь не бывает?
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#4 Offline
Отправлено 27 Март 2014 - 21:00
однажды была такая же проблема, но после замены всех деталей- все нормально было, может магазин, где детали покупал сменить?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#5 Offline
Отправлено 27 Март 2014 - 21:04
Если колечки медные прокалите до красна и пусть остынут.Они с магазина дубовые,у самого на ''козле'' такое было.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#6 Offline
Отправлено 27 Март 2014 - 21:17
Лет 20, тому, проезжая через Самару, на рынке купил тормозной шланг, на перёд, для ваз 05. Про запас. Про запас, пригодился лет через пять... К другой Ваз. Но... в штуцере, который к суппорту, дырочки внутри не было, вообще. И это, куплено в САМАРЕ! Родине, наших дров!
#7 Offline
Отправлено 27 Март 2014 - 21:20
#8 Offline
Отправлено 27 Март 2014 - 21:30
Значит начинать с начало?менять целиндр,прокалить прокладки и в бой.а если опять не получится?может в сервис отковылять и не мучать себя?
Есть еще один выход поменяйте авто!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#9 Offline
Отправлено 27 Март 2014 - 21:37
Есть еще один выход поменяйте авто!
Это, уже и не авто. ЛТВ, не в обиду, но... это правда, сейчас, очень много-говна, зап частей. Для Вазов, и Газов. ВсЁ- китай. Вот и проблемы, там, где не должно их быть. Шлифани медные шайбы. Удачи! И копи, на другое средство, для-поехать!
#10 Offline
Отправлено 27 Март 2014 - 21:41
#11 Offline
Отправлено 27 Март 2014 - 21:47
Я привык уже к ней.не дорогая в обслуживание.с помощью неё познаю автомир.да и на новою надо сначала накопить.а да ещё существенный плюс большой багажник,он у меняя как гараж,летом туда еще и все рыболовные снасти переезжают.
Про -АВТОМИР. У меня карточка, покупать их говно, запчасти. Две газели, там кормятся, дорого, и не качественно. Меняй авто!
#12 Offline
Отправлено 27 Март 2014 - 21:47
Как вариант сначала прикрутить шланг к цилиндру без шайб и от руки,
чтоб посмотреть хватает ли глубины резьбы в цилиндре.
если не прижмет то подбираем в магазине болт покороче или укорачиваем.(еще шайбы потолще можно подобрать)
И как сказал murof обжигаем шайбы.
#13 Offline
Отправлено 27 Март 2014 - 21:54
#14 Offline
Отправлено 27 Март 2014 - 23:09
да отличная 4ка тачанка!гнать на неё могут только пижоны спящие в пижамках) в ЧГ надо не сервис,а рукастого мужыка в гаражах найти.постоять с ним рядом во время ремонта.поглядеть,поучиться.и пойдёт дело.а на иномарку сесть успеете.когда ценность и сохраннсть своей жизни станет иметь вес в своих глазах. ибо передвигаться сейчас на авто без единой звезды безопасности можно только в случае крайней необходимости.вчера видали дтп страшное. в тумане что-то вылетело в лоб грузовику.нет даже очертаний автомобиля.просто сплющенное железо..
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#15 Offline
Отправлено 28 Март 2014 - 08:23
Давно было, еще когда первую б/у семерку отечественного автопрома купил. Спустя какое то время возникла проблема с тормозами - жили своей жизнью, то одно колесо тормозит то два, задние схватывали с запаздыванием. Полез искать причину, перетряхнул все что можно - безрезультатно, подумал уже мистика какая то. Оставалась одна нетронутая деталька распределитель тормозного усилия на задние колеса, если не изменяет память над задним левым колесом прикручена. Отвенул, выбросил этот распределитель на хрен и о чудо, все заработало как у Аннушки (любимая фраза моего приятеля). Два дня бился выслушал кучу советов и рекомендаций, а про этот девайс никто даже не намекнул. Вот такая история всплыла в памяти когда прочел тему. В вашем случае загвоздка скорее всего в медной шайбе, потолще и помягче нужно подобрать и будет все окейно.
#16 Offline
Отправлено 28 Март 2014 - 13:02
Что-бы более плотно прикрутить шланг через медную прокладку к цилиндру, возьмите эту прокладку медную и разогрейте на газу. Можно просто пламенем от зажигалки. Медь ослабнет, ну а потом можно прикрутить тормозной шланг. Усилия небольшие прикладывайте, а то опять сорвете резьбу.
#17 Offline
Отправлено 31 Март 2014 - 16:38
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Проблема с катушкой Риф для Аси |
Катушки и аксессуары для металлоискателя | AlekS33 |
|
|
|
проблема скартой magellan explorist |
Ищу книгу, карты, информацию | эдуард |
|
|
|
Проблема с Google Earth |
GPS навигация, работа с картами | Абсек |
|
|
|
проблема с наушниками терра 305 |
Решение проблем | zeta142 |
|
|
|
Проблема с почтой России. |
Безопасность и юридические аспекты поиска | more8859 |
|
|