[color=rgb(68,68,68);font-family:'Trebuchet MS', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(244,244,244);]Очень часто поисковики сталкиваются с ситуацией, когда сложно купить защиту на основную/дополнительную катушку к своему металлоискателю. Причин может быть много: удаленность от магазинов, отсутствие в принципе защит на ту или иную модель датчика, закончились защиты у продавцов, дороговизна (особенно на катушки больших размеров) и т.д. Но всегда можно попробовать иной путь - защита на поисковую катушку своими руками. Предлагаем Вам варианты решения данной проблемы, реализованные и испытанные многими поисковиками. Авторство приведенных способов, можно сказать, народное.[/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:'Trebuchet MS', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(244,244,244);]Некоторые из указанных ниже способов можно комбинировать - тут уже дело фантазии и Ваших рук.[/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:'Trebuchet MS', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(244,244,244);]1) Первый и, наверно, самый популярный способ - обмотка катушки изолентой. Способ очень прост в технологическом плане - изолентой обматываются внешняя часть и ребра катушки. Плюсы этого способа очевидны: быстрота, простота, дешевизна изготовления. Минусы также присутствуют: постепенное усыхание изоленты - придется наматывать новую, защита от физических воздействий ниже, чем у пластиковых аналогов (если не накрутить, конечно, слоев 10 ленты), не всегда удобно чистить катушку. Как улучшенный вариант - можно наматывать изоленту на катушку, которая одета в целлофан (или обмотана им), например, пакет.[/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:'Trebuchet MS', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(244,244,244);]2) Также популярный способ - это вырезание защиты из пластикового дна ведра. Сам процесс довольно прост: берется ненужное пластиковое ведро, вырезается из него дно и подгоняется под размер катушки (если дно больше датчика). При желании можно вырезать в защите отверстия, аналогичные вырезам на катушке. Крепится полученное изделие изолентой или пластмассовыми хомутами. Как правило, используется для круглых датчиков. Минус подобной конструкции - не всегда . На фотографиях представлена защита для стандартной катушки [/color]Garrett Ace 250.
vedro.jpg 33,1К
1 Количество загрузок: 3) Способ аналогичен пункту два, но годится для катушек любых размеров и конфигураций. За основу берется плоский кусок пластика, на который накладывается катушка и обводится карандашом ее контур. Далее по контуру вырезается уже сама защита. Перед вырезанием желательно сделать выступы по краям - это предотвратит удары катушки о различные предметы. Крепление осуществляется с помощью хомутиков. Минус - отстутсвие 100% защиты боковой поверхности датчика.
coil_2_1.jpg 13,56К
1 Количество загрузок:
coil_3_1.jpg 14,21К
2 Количество загрузок:
coil_4_1.jpg 17,72К
1 Количество загрузок:
coil_7_1.jpg 19,21К
1 Количество загрузок:
coil_8_1.jpg 12,88К
1 Количество загрузок: 4) Защита с помощью шланга. Этот тип защиты подойдет для больших катушек, сделать пластиковые защиты для которых довольно проблематично (как в пунктах 2 и 3). В качестве исходного материала берется шланг, желательно как можно более легкий. Можно использовать, например, шланг из прозрачного пластика (есть на любом строительном рынке). Изделие разрезается и просто надевается на внешнюю часть катушки. Закрепляется изолентой или хомутиками. На фото приведен отличный пример такой защиты с точки зрения дизайна: использован шланг от газовой плиты, который гармонично смотрится с катушкой, хорошо амортизирует удары, но при этом довольно много весит.
tornado_1_1.jpg 5,18К
1 Количество загрузок:
tornado_2_1.jpg 11,82К
1 Количество загрузок:
tornado_3_1.jpg 14,26К
1 Количество загрузок: 5) Химический. Суть заключается в нанесении на катушку химических веществ, которые защищают ее от попадания влаги и ударов. Как правило, берутся балончики с аэрозолью, например, автомобильной грунтовкой. Катушка покрывается аэрозолью в несколько слоев для наилучшей защиты (обычно 4-5 слоев). Плюсы такого способа: минимум веса, хорошая влагозащита (все микротрещины будут заполнены аэрозолью). Минусы: не надолго хватает, затраты на химию, меньше степень защиты от ударов в сравнении с пластиком. В место аэрозолей можно использовать мастики для днища авто, например битумную а лучше антигравий, покрытие хорошо и на долго защитит вашу катушку, сам пользуюсь этим способом.
[color=rgb(68,68,68);font-family:'Trebuchet MS', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(244,244,244);]6) Вакуумный. Заключается в термоформировании полистирола (пластик). В станок "вакуумная формовка" вставляется лист пластика, он разогревается электро тенами до 340 градусов, снизу подается станина с изготовленной матрицей, и напоследок - между матрицей и пластиком выкачивается воздух. Тем самым разогретий пластик принимает форму матрицы. Потом остается подождать пока пластик затвердеет. Насколько способ хорош и подойдет ли он для Ваших катушек судить вам. Устранение люфта штанги металлоискателя[/color] . Одной из самых распространенных проблем, с которыми поисковики сталкиваются в процессе поиска, является люфт штанги металлоискателя. Данная болезнь возникает у детекторов из-за продолжительного срока эксплуатации и несовершенства конструкции штанги. Искать дальше с такой проблемой, конечно, можно, но это не всегда удобно, да и может привести к еще большим люфтам.
[color=rgb(68,68,68);font-family:'Trebuchet MS', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(236,236,236);]Для решения проблемы необходимо укрепить места сочленения секций штанги. Во многих новых металлоискателях (начиная от среднего класса) для этого устанавливают цанговые зажимы. Именно подобный конструктив можно сделать для металлоискателей, у которых нет цанговых зажимов (можно, конечно, на скорую руку устранить люфты, перемотав сочленения изолентой или скотчем, но это временная мера). Изготавливается зажим с помощью хомута, который желательно делать с лепестком для регулировки прижима штанг.[/color]
bolt.jpg 8,5К
1 Количество загрузок:Для еще более лучшего сжатия и хорошего контакта секций, можно на внешних (внешней – в зависимости от конструкции металлоискателя) секциях сделать поперечный пропил в 2-3 сантиметра длиной.
[color=rgb(68,68,68);font-family:'Trebuchet MS', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(236,236,236);]Вместо описанного зажима можно использовать кабельный ввод: после замеров положения элементы ввода крепятся на разных частях штанги, а затем закручиваются, образуя, таким образом, очень прочное соединение. Достать описанные элементы довольно просто: они есть в большинстве магазинах электроники и предназначаются для герметизации и защиты кабельных соединений на вводе в распределительные щитки.[/color]
bar.jpg 23,61К
1 Количество загрузок: источник информ :http:www.metaloiskateli-garret