Вот, чек нашел, с первой диагностики.
DSCN07471.JPGБыло это в декабре 2012. Если катализатор был серьёзно болен, он за это время, уже помер.
Поверьте мне, диагностика мультимарочным говном не стоит ни денег, ни вашего внимапия. Есть нормальные дилерские сканеры, для вас мицубиси МУТ. Грамотный инженер с его помощью за пять минут сможет посмотреть в реальном времени показания первого лямбда, второго.
По вашей ошибке (она не полная на распечатке) форсы точно ни причем нужно смотреть кат и лямбда, эффективность работы ката.
Когда у меня были подозрения на лямбду я ездил к дилерам и они мне делали полную диагностику выхлопной системы, я смотрел графики и амплитуду сигналов с обоих датчиков, видно было что проимходит после выпускного, в процессе и в конце.
Не ездийте на диагностику ланчем - обычно им пользуются якобы диагносты, тк он дигностирует почти все марки автомобилей, а толком ничего не показывает.....