Всем привет! Использовал ли кто данный препарат, для профилактики? Стоит попробовать? Или не мешать машине, ехать дальше?
DSCN06271.JPG 528,79К
0 Количество загрузок:
DSCN06281.JPG 539,56К
0 Количество загрузок: Спасибо за внимание.
Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|

Очиститель инжекторовкто применял?
#1
Offline
Отправлено 18 Январь 2014 - 11:24
#2
Offline
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#3
Offline
Отправлено 18 Январь 2014 - 11:35
Согласен! не мешать машине, ехать дальше.
Сообщение отредактировал колокльчиков: 18 Январь 2014 - 11:38
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#4
Offline
Отправлено 18 Январь 2014 - 11:39
Я думаю, что принцип тот же-, как вся химия для монет. Отчистить то отчистит, но... Тут тоже, "-механика рулит."
Сообщение отредактировал лобзик: 18 Январь 2014 - 11:40
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#5
Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#6
Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#7
Offline
Отправлено 18 Январь 2014 - 11:59
Меня смущает БЫСТРОЕ ДЕЙСТВИЕ. Если и использовать для профилактики, то только "мягкое очищение". Есть у ХайГира флакончики с дозатором. Несколько капель в бак достаточно. И надолго хватает. Но если в баке говна много, то это все поднимется и пойдет в насос и форсунки. Может быть обратный эффект. Ну и топливный фильтр надо поменять.
Вы бы пару слов о машине написали, год выпуска, пробег, часто ли плохим бензином заправлялись. Всё это влияет на принятие решения.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#8
Offline
Отправлено 18 Январь 2014 - 12:14
А я раз почистил и в кювет улетел из за такой мандулы. Если есть желание пользоваться всякой фигней тогда ее надо лить в момента покупки новой машины 1 раз в 3-5 тыс пробега. Иначе растворяет осадок в баке и все это дерьмо летит в топливную систему. Далее забивается топливный фильтр , засираются свечи , бог знает что еще , короче машина у меня стала тупая. Пока я выбирал время чтоб разобраться с "тупой машиной" меня занесло и в нужный момент нажатие на педаль газа не привела к желаемым действиям. Из заноса я вышел вместе с дорожным знаком
Называется экономия. В то время в сервисе прогнать инжектора стоило 1500 руб. + сразу замена свечей , ну не более 2000-2500 руб.
Такого плана бадяга стоила рублей 300 + те же свечи + сетка бензонасоса + фильтр топливный + еще ремонта на 45 000 руб. Итого 47 000 руб
экономия минус 43 000 - 45 000 руб
Думайте сами.
Ну вот пока писал , смотрю уже описали что может быть
Сообщение отредактировал Coolcat: 18 Январь 2014 - 12:18
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#9
Offline
Отправлено 18 Январь 2014 - 12:25
Тоже, смущает- быстрое действие. Поэтому и сомневаюсь. Машин- Аутлендер первый, 2005 гв, 160лс, 2.4л, полный привод, автомат, пробег 130 тыс, я у него второй. купил этот пузырь не ради эксперимента. Стал загораться чек. Первый раз загорелся, я на диагностику. Диагноз-пропуск катализатора. Ошибку стёрли, чек погас. Решил сменить заправку. Выбрал Несте-настоящее финское качество. Стал заливать 95й евро-5... Чек стал зажигаться после каждой заправки. Попробовал на той же заправке, 92й, но евро-4. Всё, больше не горит. Обсуждали эту тему на форуме миц. Там и посоветовали, данный флакон. Но, что-то я сомневаюсь. Хотелось бы еще, мнения услышать.
#10
Offline
Отправлено 18 Январь 2014 - 13:30
Тоже, смущает- быстрое действие. Поэтому и сомневаюсь. Машин- Аутлендер первый, 2005 гв, 160лс, 2.4л, полный привод, автомат, пробег 130 тыс, я у него второй. купил этот пузырь не ради эксперимента. Стал загораться чек. Первый раз загорелся, я на диагностику. Диагноз-пропуск катализатора. Ошибку стёрли, чек погас. Решил сменить заправку. Выбрал Несте-настоящее финское качество. Стал заливать 95й евро-5... Чек стал зажигаться после каждой заправки. Попробовал на той же заправке, 92й, но евро-4. Всё, больше не горит. Обсуждали эту тему на форуме миц. Там и посоветовали, данный флакон. Но, что-то я сомневаюсь. Хотелось бы еще, мнения услышать.
Применение данного девайса,а так же любого другого профессионального средства промывки топливной системы ДВС не восстановит катализатор.Целью их применения является промывка форсунок,очищение впускных клапанов и камер сгорания.Если начал сыпаться каталик и загорается "check" самый бюджетный вариант это удаления каталика и установка под второй кислородный датчик специальной футорки (уменьшающей протекание выхлопа через этот датчик).После таких действий немного прибавиться мощи и "check" перестанет надоедать.
Спасибо от 4 Пользователи:
|
|
#11
Offline
Отправлено 18 Январь 2014 - 15:09
Я знаю одного опытного автослесаря стаж у него 30 лет,так вот говорит что это все фигня,не чего он не прочистит,так минимум очистит на 10% и все,а во вторых там такие вещества входят в состав что можно и испортить машину,даже в сервисе у официального дилера спрашивал что и как,говорят не стоит,нет гарантии что машина заведется или вообще не сломается,съезди в сервис там прочистят и хоть какая то гарантия будет!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#12
Offline
Отправлено 18 Январь 2014 - 16:05
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#13
Offline
Отправлено 18 Январь 2014 - 16:08
Чистит-то она хорошо, только потом вся эта срань пойдет в двигатель. По этой же причине никогда не использую промывку двигателя перед сменой масла.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#14
Offline
Отправлено 18 Январь 2014 - 16:51
Первая инжекторная у меня была куплена в 1997 году. 99я, отездил на ней до 2007 года, не разу не чистил, пробег около 3х кругов получился.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#15
Offline
Отправлено 18 Январь 2014 - 17:06
Я проводил процедуру чистки инжектора на двух машинах с пробегом около 100 тыс км.
Причем это была не доливка чистящей жижи в бак, а полноценная промывка с отключением топливной магистрали и подачей под давлением чистящей жидкости.
К моему сожалению, разницы до и после на обеих машинах я не увидел вообще.
Так что я за "не мешать машине работать"
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#16
Offline
Отправлено 18 Январь 2014 - 20:50
Диагноз-пропуск катализатора.
Ну катализатор стиранием ошибки не починишь это точно , этой хренью тоже не поможешь. Больной скорее мертв чем жив. или менять или как писали что то прикрутить я так понимаю на датчик лямды.
Целью их применения является промывка форсунок,очищение впускных клапанов и камер сгорания.
насчет камер сгорания я сомневаюсь , но это всего 15 процентов неточности. камера сгорания я предполагаю чистая всегда (могу ошибаться) кольца на поршнях очень плотно прилегают к целиндрам, соответственно грязи там быть не может. В остальном с вами согласен.
Я знаю одного опытного автослесаря стаж у него 30 лет,так вот говорит что это все фигня,не чего он не прочистит,так минимум очистит на 10% и все,а во вторых там такие вещества входят в состав что можно и испортить машину,даже в сервисе у официального дилера спрашивал что и как,говорят не стоит,нет гарантии что машина заведется или вообще не сломается,съезди в сервис там прочистят и хоть какая то гарантия будет!
Извиняюсь конечно , вы больше верьте официалам , и слесарям с 30-ти летним стажем. 30 лет назад не было инжекторов это раз.
Прошу прошения , я не собирался обидеть вашего слесаря , наверное он действительно крут, 30 лет слесарить даже авто, но тут другая тема . Тут знающие люди , квалифицированно , это не слесаря , минимум мотористы , наверное даже не они, но я не знаю как они называются кто делает топливную систему. Официалы сразу нафиг , если только машина на гарантии.
За ошибки сорри, пьян немного.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#17
Offline
Отправлено 18 Январь 2014 - 20:56
Не вздумайте лить в бак эту пакость.Если хотите промыть инжектор(хотя не понимаю при чём тут ошибка по пропуску катализатора и инжектор)заехайте в любой нормальный сервис и промойте.Во первых промывка должна быть под давлением,которая подаётся через топливную рамку,во вторых промывка должна быть очень и очень качественной от известных производителей.От всякой уйни можно на деньги попасть.
Что такое промывка в сервисе ?
Это подача спец раствора на основе бензина с очень большим содержанием присадок которые растворяют все дерьмо на форсунках. То что промывка должна быть под давлением - это правда. Но и топливо из бака подается под давлением. То есть залить в бак или приехать в сервис результат один, Но сервис отключает бак от двигателя и подключает свой бачек с этим дерьмом и бензолем. Там есть свой насос ну имитируют систему топливную. И моют именно форсунки инжектора. Что значит "и очень качественной от известных производителей" ? Куда уж известней ? Ликви моли ? один ряд на мой взгляд Может тогда страну прибывания поменять чтоб не было этой лабуды ? У нас эта контора очень крута. Но это наверное уже мелочи.
Чистит-то она хорошо, только потом вся эта срань пойдет в двигатель. По этой же причине никогда не использую промывку двигателя перед сменой масла.
А причем тут промывка двигателя ? Он ее с другой стороны чистит. Остатки промывки остаются только в поддоне. Там не много ее. Фильтр должен все отработать.Концентрация в 5-7 процентов думаю не страшна. Но это лучше я думаю чем остаток отработки в картере.
Сейчас я правда тоже ее не юзаю, но предполагаю что это не совсем правильно.
У меня просто масла 9 литров еще 9 промывки жаба душит
Проще потом машину поменять
форсунки так чтоб топливо вообще не шло в двигло. Лучше не чувствовать изменений чем снести знак и улететь в кювет. ИМХО . Кто против плюньте в зеркало
Я проводил процедуру чистки инжектора на двух машинах с пробегом около 100 тыс км. Причем это была не доливка чистящей жижи в бак, а полноценная промывка с отключением топливной магистрали и подачей под давлением чистящей жидкости. К моему сожалению, разницы до и после на обеих машинах я не увидел вообще. Так что я за "не мешать машине работать"
Как вам повезло Был бы у меня мозг и мышление я тоже так бы сделал. Результат уже описал. Заметить результат я думаю тяжело в любом случае. Лучше чем все засрать
Сообщение отредактировал Coolcat: 18 Январь 2014 - 20:57
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#18
Offline
Отправлено 18 Январь 2014 - 20:57
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
#19
Offline
Отправлено 18 Январь 2014 - 21:20
И про Джеки чан катализатора тоже проходили. Оплавляются и осыпаются соты, на иномарках менять дорого, там напыление какого-то драгметалла.
Чисткой топливной системы конечно не помочь, только замена (тысяч 20) или врезка пламягасителя (до 8 тыс).
В сервисе могут порекомендовать для начала поменять свечи, но это пустая трата денег.
Кстати, чек по катализатору после того как его погасили может загореться и через 500 км.
#20
Offline
Отправлено 18 Январь 2014 - 21:26