Это если машина изначально для бездорожья. Виталий правильно говорит: - для поездок город/трасса, полный привод не так важен. По городу буксуешь, как правило, весной при резком таянии, на очень плохо чищенных улицах и во дворах....а это два-три дня. Либо маршрут выбирать либо на это время пересесть на общественный транспорт.
Когда на толстом насте проваливаешься .....ни полный привод не блокировка не спасают.
Проверено. Наст человека легко держит, прыгаешь не проваливаясь, а колеса прорезают и садишься до рамы. Стравливание не всегда помогает. Лопата и желание выехать.
Даже больше скажу. За последние лет пять ни разу не припомню не то, чтобы проваливался под наст - не было ни разу, но даже не было необходимости полезть туда.
трасса, дорога, даже хреново чищенная что редкость для моих маршрутов - реально хз когда мне нужен был полный привод.
Штука полезная, конечно же но мне можно обойтись как в салате если не будет каперсов