Извиняюсь,залез. зик , 10w40 стали бодяжить.У меня на двух газелях при замене 10.000 к восьмой тыс. начинают стучать гидрокомпенсаторы, говоря о том,ЧТО МАСЛО ПОРА МЕНЯТЬ!staig, чем плох SIC ?
Прошу объяснить, пожалуйста, так как считал его маслом неплохим, и собирался залить в новый (который куплю б/у ))) движок дизель на Т-3.
И какое, на Ваш взгляд, туда лучше масло залить?
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Фотографии двигателей после использования различных масел
#21 Offline
Отправлено 28 Январь 2013 - 20:26
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#22 Offline
Отправлено 28 Январь 2013 - 20:35
#23 Offline
Отправлено 28 Январь 2013 - 20:38
Я уже где то писал что у меня было два своих сервиса, да и сам я гаек в своё время накрутил, сам занимался перебором движков, сам гонял авто с Бельгии , в общем так получилось что лет 15 я посвятил технике. И я с уверенностью говорю, фото не соответствуют действительности, а именно тому, что хреновое там было залито масло . По фотом чётко видно где эмульсия , где картерные газы с большой температурой превратили масло в пластилин, на других фотках видно что движки усиленно пользовались различными присадками. Заедьте в любой сервис и попросите их в течении года наделать таких страшных фоток а потом выложите эту подборку в нет и подпишитесь что все эти движки были залиты маслом Лукойла или Шелом .Игорь, имхо ты не прав. По-твоему получается, что у всех трещины да перегревы ? Нет.
Масло хреновое. Посмотри на кашу после 30 тысяч на одном масле - новая машина, естественно
нет никаких трещин и перегревов тоже, просто нельзя столько на одном масле ездить - т.е. причина
масло.
Другое масло, например, хреновое может засрать так двигатель и через 3 тысячи.
Масло угорает, часть вылетает, часть забивает канальцы и начинает наступать пипец...
Теперь про подделку масла . Господа расскажите кто из вас хоть раз видел поддельное моторное масло ? Я вот ни разу не видел такого и думаю что не увижу, даже не знаю где его взять , ну нету у меня знакомых у которых есть свой нафтазавод.
PS Подделываю не масло в бренд, и все мосла отличаются тольког , синтетика, полусинтетика, минералка, гидравлическое трансмисионное, сливочное, подсолнечное вот если вы последние два зальёте или запихнёте , точно кранты движку придёт.
Теперь про промывку двигателя, Промывка это тоже масло но с малым температурным режимом , то есть, оно разрушается на малых температурах. Промывка это залил этого масла и в ручную или на стенде прогнал движок и всё , но, я своих клиентов когда они приезжали и хотели промыть движок, я в первую очередь спрашивал у них, готовы они после промывки на копиталку? Большинство отказывалось
Спасибо от 10 Пользователи:
|
|
#24 Offline
Отправлено 28 Январь 2013 - 20:55
Я делаю ТО после каждого 15 тыс пробега,масло лью GM для Опель.
Выскажу еретическую мысль, но всякое ТО, за исключением замены масла, это развод на бабло вселенского масштаба.
В двигло можно заливать все что угодно - лишь бы API масла был не ниже класса, рекомендованного производителем.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#25 Offline
Отправлено 28 Январь 2013 - 21:03
Полность согласен, ТО это развод, вам на ТО пихают запчасти с Оптимала а берут как за оригинал , + не нужные работы , типа прокачка тормазной системы, продувка ФАП фильтра , отсасывание у глушителя, и регулировка антены магнитолы, всё это чистой воды развод.Выскажу еретическую мысль, но всякое ТО, за исключением замены масла, это развод на бабло вселенского масштаба.
В двигло можно заливать все что угодно - лишь бы API масла был не ниже класса, рекомендованного производителем.
Спасибо от 4 Пользователи:
|
|
#26 Offline
Отправлено 28 Январь 2013 - 21:08
Спасибо от 5 Пользователи:
|
|
#27 Offline
Отправлено 29 Январь 2013 - 01:10
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#28 Offline
Отправлено 29 Январь 2013 - 09:47
чтобы немного изменить свою точку зрения.
Но тогда такой вопрос:
почему, если большинство (я так понимаю, кроме тех случаев когда лили что попало и не меняли долго масло) последствий
показанных на фото СОВСЕМ не из-за масла, то как ты думаешь почему к каждой фотке даны подробные комментарии
с пробегом, с историей заменый масла, типом масла ?
Тогда логично было писать так:
... пробег такой-то, трещина головки, трещина еще чего и тд - масло же ни причем, на фиг про него писать ?
насчет масел, подделки и тд. Не надо все понимать буквально. Чтобы производить левое масло, то необязательно иметь свой собственный завод
по перерабокте нефтепродуктов, а достаточно лить дешевое говенное масло из бочек в фирменные банки с логотипами
известных компаний - вот тебе и результат будет такой же как на фотках. Разве нет ?
вот немного инфы:
А вот в деревне Ложки Солнечногорского района пошли дальше. Не меньше трех месяцев там работал цех-ангар по розливу в канистры низкокачественного моторного масла . На канистрах было написано "ЛУКойл". Они успешно реализовывались в Зеленограде — коммерсанты выручили за поддельное масло более 1 млн. руб. Десять трудолюбивых жителей деревни Ложки, работников цеха, успели разлить масло в 30 тыс. пятилитровых канистр. Треть из них еще оставалась на складе зеленоградского магазина, когда туда приехали сотрудники Управления
по борьбе с экономическими преступлениями г. Москвы.
Подпольный цех по розливу фальшивого масла, на который наконец вышла милиция, располагался на территории промзоны на севере столицы. Территория предприятия охранялась, но я со своим провожатым без труда прошел на нее через столовую. Цех обустроили на первом этаже здания промышленного дизайна на площади около 150 метров. Половину помещения занимали пустые канистры. На оставшейся территории располагался склад готовой продукции и собственно само "производство" моторного масла.
За основу "бодяги" обычно берется самое дешевое и некачественное масло для грузовых автомобилей. Его смешивают с еще менее подходящим для легковушек так называемым индустриальным маслом. Затем наклеивается подходящая этикетка д и продукт "смерть движку" готов.
Теперь вы согласны, что данные фотки могу быть в следствии хренового масла ?
#29 Offline
Отправлено 29 Январь 2013 - 10:19
Выскажу еретическую мысль, но всякое ТО, за исключением замены масла, это развод на бабло вселенского масштаба.
В двигло можно заливать все что угодно - лишь бы API масла был не ниже класса, рекомендованного производителем.
Полность согласен, ТО это развод, вам на ТО пихают запчасти с Оптимала а берут как за оригинал , + не нужные работы , типа прокачка тормазной системы, продувка ФАП фильтра , отсасывание у глушителя, и регулировка антены магнитолы, всё это чистой воды развод.
Насчет ТО.
Не знаю где и кого разводят, видимо зависит от человека насколько он сам готов дать себя развести.
Был на ТО раз 6 наверное, всегда все делалось при мне.
Меняют каждый раз - опять же я даю добро на это:
1. Масло и масляный фильтр.
2. Топливный фильтр.
3. Воздушный фильтр.
4. Салонный экологический фильтр.
5. осмотр - смотрят чтобы нигде ничего не текло и тд и тп.
на этапе ТО происходит ВЫЯВЛЕНИЕ косяков, ремонтировать или у них или у дяди Васи или
ничего не делать - решаете вы.
Когда у меня потек амортизатор, то мне объявили цену за него, я в итоге отказался и
нашел дешевле раза в полтора ( спасибо Михаилу (mers) еще раз)
и поменял все четыре но только чуть позже и у них же.
А так вы пишете - развод, вас же не заставляют, вам рекомендуют, а это вещи разные.
Кроме того, все привыкли забивать на мелочи, думая, что это развод.
Форсунки промыть - развод, хотя форд рекомендует их промывать раз в 80 или 100 тысяч уже
не помню. Так на форумах тоже все орут чистка форсунок - это развод потому, что послее нее
не почуствовали никакой разницы.
А то, что это развод продлит жизнь форсунок еще % на 20-30 -это никого не интересует, РАЗВОД !
#30 Offline
Отправлено 29 Январь 2013 - 10:56
#31 Offline
Отправлено 29 Январь 2013 - 11:15
В сервисной книжке авто если таковая у вас имеется вы найдете список чего и когда надо менять. Не надо так заморачиваться с техникой, если автомобиль исправен и не даёт вам намёков для беспокойства, то и нехрена в него лазить,
С таким подходом не согласен и делать так не буду.
Если автомобиль исправен внешне и по ощущениям - это не значит, что так и есть на самом деле.
Если где-то течет немного масло или какой-нить сальник, пыльник порвался - я хочу знать об этом,
а это пока не поднимут машину и не посмотрят ее не увидишь.
Я не хочу понимать, что с машиной что-то не так по каплям масла на земле, например, подливая
его думая, что угорает немного. Я не хочу потом еще увидеть, что это вытекающее масло
на какой-нить там ремень накапало и от этого ему совсем поплохело..
да на фига, если есть специальные люди, процедура дешевая и не занимает много времени.
И не обязательно делать ТО у дилера, я туда давно уже не езжу, кстати, хотя пару раз делал у них.
Насчет фильтров, если вы все делаете по регламенту, то в нем написано - менять! а не чистить
Кстати, насчет интервалов. 7-8 тысяч это в среднем половина от того, что рекомендуют производители
почти для всех марок автомобилей - 15 тысяч.
Обусловено это сокращеине тем, что пробег и моточасы нифига не коррелируются и мой пробег в
1 тысячу км стояния в пробках наверное эквивалентен 2 тысячам пробега в нормальных скоростных режимах.
p.s. воздушный раз в 25 - это жесть ! У меня через 7 тысяч он как из жопы достанный. и на фиг его чистить,
если он стоит 300 или 400 рублей? Тем более не факт, что мелкие частицы из него выуаешь, зачем это цирк ?
#32 Offline
Отправлено 29 Январь 2013 - 11:30
#33 Offline
Отправлено 29 Январь 2013 - 11:35
Виталь удивить бы тебе хоть раз сгоревший двигатель или где пробита головка блока и тупо хозяин подливал антифриз при этом не следил за уровнем масла до тех пока этот движок не встал и его не разобрали, ты бы увидел идеальное сходство с тем что на фотках. Краснота изменение естественно цвета на шатунах, коромыслах и т.д это часть распада масла и часть работы присадок . Для чего они написали что все причины в масле , а хех его знает , и они ли это писали, просто подбор фоток для клиента после вскрытия попали в шалудивые ручёнкиСтайк, уважаю твой опыт - у меня его нет, т.к. я никогда не работал с двигателями и я уже близок к тому,
чтобы немного изменить свою точку зрения.
Но тогда такой вопрос:
почему, если большинство (я так понимаю, кроме тех случаев когда лили что попало и не меняли долго масло) последствий
показанных на фото СОВСЕМ не из-за масла, то как ты думаешь почему к каждой фотке даны подробные комментарии
с пробегом, с историей заменый масла, типом масла ?
Тогда логично было писать так:
... пробег такой-то, трещина головки, трещина еще чего и тд - масло же ни причем, на фиг про него писать ?
насчет масел, подделки и тд. Не надо все понимать буквально. Чтобы производить левое масло, то необязательно иметь свой собственный завод
по перерабокте нефтепродуктов, а достаточно лить дешевое говенное масло из бочек в фирменные банки с логотипами
известных компаний - вот тебе и результат будет такой же как на фотках. Разве нет ?
Теперь вы согласны, что данные фотки могу быть в следствии хренового масла ?
Подделка , ну если смотреть с подделки на бодяжничество , как в статье написано брали низкопробное масло от грузовых авто и мешали бог знает с чем , возьмите дизельное самое дешёвое масло добавьте в него самого дешёвого масла Веретёнки , залейте в движок и вы его даже и убить не успеете , если в движке стоит фильтр очистки картера у вас масло выбьет через заливную, если не стоит тоже выбьет но чуть позже при этом каптить будет писец как а потом или захлохнет или перестанет заводится, причина будет в забитых свечах, лямде и ещё хер знает чего, карбюраторные те сразу не будут тупо заводится после того как проедете или как поработает машина, тоже самое свечи, и отходы горения этого масла забьют карбюратор или оложат осадок на карбюраторе. Но самое главное все равно это масло будет выполнять свои функции. Я чёт не увидел ни на одном фото того что реально могло случится с использованием такого масла , а именно задиров или проворотов. Ну и что бы не ссаться , следить нужно за давлением масла , как только после замены лампочка хоть на миг во время движения пликнула , всё становись и сливай воду.
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
#34 Offline
Отправлено 29 Январь 2013 - 14:26
Вы не внимательно прочитали мой, пост. делайте как вам нравится для собственного успокоения. Мой же опыт эксплуатации автомобилее позволяет мне понять исправен авто или нет не залезая в него. Я повторюсь:-" Нужно следить за техническим состоянием автомобиля. Следить и лазить разные понятия так ведь. Продувка фильтров компрессором действительно эффективный способ сэкономить без вреда для авто, а иногда просто влом ехать за одним фильтром. Чем меньше мы ремонтируем автомобиль тем реже он ломается).С таким подходом не согласен и делать так не буду.
Если автомобиль исправен внешне и по ощущениям - это не значит, что так и есть на самом деле.
Если где-то течет немного масло или какой-нить сальник, пыльник порвался - я хочу знать об этом,
а это пока не поднимут машину и не посмотрят ее не увидишь.
Я не хочу понимать, что с машиной что-то не так по каплям масла на земле, например, подливая
его думая, что угорает немного. Я не хочу потом еще увидеть, что это вытекающее масло
на какой-нить там ремень накапало и от этого ему совсем поплохело..
да на фига, если есть специальные люди, процедура дешевая и не занимает много времени.
И не обязательно делать ТО у дилера, я туда давно уже не езжу, кстати, хотя пару раз делал у них.
Насчет фильтров, если вы все делаете по регламенту, то в нем написано - менять! а не чистить
Кстати, насчет интервалов. 7-8 тысяч это в среднем половина от того, что рекомендуют производители
почти для всех марок автомобилей - 15 тысяч.
Обусловено это сокращеине тем, что пробег и моточасы нифига не коррелируются и мой пробег в
1 тысячу км стояния в пробках наверное эквивалентен 2 тысячам пробега в нормальных скоростных режимах.
p.s. воздушный раз в 25 - это жесть ! У меня через 7 тысяч он как из жопы достанный. и на фиг его чистить,
если он стоит 300 или 400 рублей? Тем более не факт, что мелкие частицы из него выуаешь, зачем это цирк ?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#35 Offline
Отправлено 29 Январь 2013 - 14:29
Воздушный фильтр не рекомендуется промывать водой, это даже написано в инструкции по эксплуатации автомобиля(Орerator maual), там написано именно продуть под давлением.Вот возд фильтр за 100 руб точно ставиь не следует. Лучше фильтр за 700 руб регулярно вытряхивать или промывать в мыльной воде, разумеется если у вас не спортивный вариант с масляной пропиткой
#36 Offline
Отправлено 29 Январь 2013 - 15:31
http://bmwservice.li....com/27699.html
Это то о чем я говорил выше. У каждого производителя есть настоящие синтетические масла с хорошим качеством и плохие синтетические масла по дешевле, ширпотреб.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#37 Offline
Отправлено 29 Январь 2013 - 15:43
Вот есть такой тест в одном из сервисов. Будет интересно при выборе масла.
http://bmwservice.li....com/27699.html
Это то о чем я говорил выше. У каждого производителя есть настоящие синтетические масла с хорошим качеством и плохие синтетические масла по дешевле, ширпотреб.
Эх, спасибо за ссылку, а то они меня толпой почти убедили, что все масла одинаковые )))))))))
как будет время посравниваю результаты этих ребят с моторами, которые по ссылке в начале темы...
#38 Offline
Отправлено 29 Январь 2013 - 18:09
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#39 Offline
Отправлено 23 Март 2013 - 23:06
У всех серьезных производителей моторных масел качество практически одинаковое ( личное наблюдение работы в автобизносе уже порядка 15 лет ) . Не стоит заморачиваться с выбором марки масла . Намного важнее своевременное замена масла . Ресурс масла измеряется не пробегом автомобиля , а моточасами работы ДВС ! Автомобиль стоит в пробке километраж остается прежнем , а ДВС работает идет старение масла . Оптимальная замена масла в городском режиме 7- 8 т км .
Даже производители автомобилей указывают на то что городской режим эксплуатации автомобиля приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации автомобиля , и рекомендуют менять масло через 7,5 т км . .
#40 Offline
Отправлено 24 Март 2013 - 14:12
Позновательно,спасибо.Отмечусь чтоб не потерять.При последующей замене масла буду изучать подробнее.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Монетки после чистки в коллекцию |
Находки | Maks1704 |
|
|
|
Самовар рюмка после реставрации, в пользование или подарок |
Лавка древностей | Litops |
|
|
|
последний коп |
Находки | иван екимов |
|
|
|
Самовар вёдерный после реставрации. |
Лавка древностей | Litops |
|
|
|
Три довоенные фотографии . |
Всяко-разно | Sergo64 |
|
|