To Top

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат форума Реликвия Открыть чат во всплывающем окне

@  Gena : (08 Март 2024 - 19:20 ) карты Иркутской оюласти
@  АЛЕКСАНДР В : (29 Февраль 2024 - 20:32 ) Отличный продавец! Всё чётко
@  Viktor078 : (20 Февраль 2024 - 23:49 ) Всем привет! Кто знает подскажите, стоит ли брать катушку FoxMD 13"DD для Garrett ACE(у меня Ася 400i)?
@  -=игорь=- : (03 Февраль 2024 - 21:01 ) чугун ссср
@  малахай : (03 Февраль 2024 - 18:39 ) отличный покупатель
@  VORoff : (31 Январь 2024 - 18:15 ) В правом нижнем углу есть треугольник из трех полосок. Нажимаю никакой реакции. Как то надо загрузить в мои файлы? В медиа-библиотеку?
@  VORoff : (31 Январь 2024 - 18:08 ) Спасибо
@  Dariy_61 : (31 Январь 2024 - 16:38 ) Здравствуйте! что-то никто Вам не отвечает. В теме, когда пишите, в правом нижнем углу есть: "расширенная форма".Кликаете на нее и выходит: "выберите файлы". вам туда.
@  VORoff : (31 Январь 2024 - 0:08 ) Здравствуйте. Я тут впервые, подскажите как загрузить фото находки?
@  Silverstiletto : (29 Январь 2024 - 14:50 ) жетоны метро
@  малахай : (27 Январь 2024 - 16:49 ) отличный покупатель
@  КрасноСолнышко : (13 Январь 2024 - 16:44 ) Привет. Может было у кого. Подскажите что делали. Старая карта в профиле была на жену так как своей не было. Сейчас обзавёлся но на карте не выбито фамилии и имени. Только номер карты. Соответственно не могу доказать что карта моя. Соответственно и торговать.
@  Александр555 : (11 Январь 2024 - 10:10 ) фибула
@  дедфедот : (01 Январь 2024 - 13:56 ) С Новым годом камрады, всем здоровья и кладуху под катушку
@  Godvip : (21 Декабрь 2023 - 6:21 ) перстень рогатый
@  ФЕЛИКС371 : (12 Декабрь 2023 - 22:02 ) Как создать галерею фото своих находок?
@  ИКОН : (03 Декабрь 2023 - 21:14 ) В правилах написано .
@  СарматКочевник : (03 Декабрь 2023 - 14:47 ) привет. как создать тему?
@  korall : (19 Ноябрь 2023 - 8:16 ) Здравствуйте! Тесак не продали? С Уваж. Олег.
@  dkw : (11 Ноябрь 2023 - 19:55 ) grim
@  Серж Тэ : (04 Ноябрь 2023 - 19:44 ) Филатов
@  Серж Тэ : (04 Ноябрь 2023 - 19:44 ) Филатов
@  dkw : (30 Октябрь 2023 - 8:03 ) pensioner
@  корсар : (23 Октябрь 2023 - 22:12 ) да уж,на форуме страшная тишина...да уж
@  Мымрик : (22 Октябрь 2023 - 18:49 ) Привет, кто знает как удалить тему?
@  корсар : (16 Октябрь 2023 - 19:51 ) Всем форумчанам, доброго вечера!!!
@  Aлоха : (13 Октябрь 2023 - 18:09 ) Кто из Зеленограда есть? поехали покапаем.
@  Вадим 77 : (13 Октябрь 2023 - 13:32 ) привет
@  ALEXSYZ : (10 Октябрь 2023 - 8:02 ) Сызрань по старине есть кто?
@  Евгений76 : (05 Октябрь 2023 - 14:04 ) привет
@  Евгений76 : (05 Октябрь 2023 - 14:03 ) привет
@  swanbrest : (02 Октябрь 2023 - 18:23 ) фото
@  Aлоха : (23 Сентябрь 2023 - 8:52 ) хочу покапать, но нет машины,если кто есть из Зеленограда и может меня взять с собой с удовольствием поеду, есть на примете перспективное место.
@  mahoves : (22 Сентябрь 2023 - 9:36 ) техника копа
@  AlekS33 : (22 Сентябрь 2023 - 8:34 ) @ несерый Такая же ерунда какой день!Убираешь,убираешь а она все равно вылазит!
@  несерый : (15 Сентябрь 2023 - 21:45 ) что за мучительная реклама появилась во весь экран
@  Максим007 : (02 Сентябрь 2023 - 22:01 ) трям
@  Druqoi : (30 Август 2023 - 19:16 ) топоры
@  Viktor078 : (06 Август 2023 - 13:49 ) Всем привет! Кто на коп 12-13 числа?(можно и пораньше) Есть несколько хороших мест. Пишите, обсудим.
@  purus : (28 Июль 2023 - 15:44 ) krause

Фотография

Фотографии двигателей после использования различных масел


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 41

#21 Offline   Theirlaw

Theirlaw

    Старожил

  • Член клуба "Реликвия"
  • 3 899 сообщений
  • 4285 спасибо
  • ГородНовгород
  • Металлоискатель:705

Отправлено 28 Январь 2013 - 20:26

staig, чем плох SIC ?
Прошу объяснить, пожалуйста, так как считал его маслом неплохим, и собирался залить в новый (который куплю б/у ))) движок дизель на Т-3.
И какое, на Ваш взгляд, туда лучше масло залить?

Извиняюсь,залез. зик , 10w40 стали бодяжить.У меня на двух газелях при замене 10.000 к восьмой тыс. начинают стучать гидрокомпенсаторы, говоря о том,ЧТО МАСЛО ПОРА МЕНЯТЬ!

Спасибо от 1 Пользователь:
СварогWolf

#22 Offline   Владимир 123

Владимир 123

    Старожил

  • Почетный форумчанин
  • 4 057 сообщений
  • 6512 спасибо
  • ГородМытищи
  • Металлоискатель:Е-ТРАК

Отправлено 28 Январь 2013 - 20:35

Забыл в предыдущем сообщение написать марку масла МОБИЛ конечно-же. 3 года на обоих машинах масло 5w30(USA)не путать с тем что продают у нас)))) Замена каждые 5-6 тыс.миль.В общей сложности меняю каждые 1.5-2 месяца.

#23 Offline   Гости

    Гуру

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 902 сообщений
  • 8536 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Whites Spectra V3i

Отправлено 28 Январь 2013 - 20:38

Игорь, имхо ты не прав. По-твоему получается, что у всех трещины да перегревы ? Нет.
Масло хреновое. Посмотри на кашу после 30 тысяч на одном масле - новая машина, естественно
нет никаких трещин и перегревов тоже, просто нельзя столько на одном масле ездить - т.е. причина
масло.
Другое масло, например, хреновое может засрать так двигатель и через 3 тысячи.
Масло угорает, часть вылетает, часть забивает канальцы и начинает наступать пипец...

Я уже где то писал что у меня было два своих сервиса, да и сам я гаек в своё время накрутил, сам занимался перебором движков, сам гонял авто с Бельгии , в общем так получилось что лет 15 я посвятил технике. И я с уверенностью говорю, фото не соответствуют действительности, а именно тому, что хреновое там было залито масло . По фотом чётко видно где эмульсия , где картерные газы с большой температурой превратили масло в пластилин, на других фотках видно что движки усиленно пользовались различными присадками. Заедьте в любой сервис и попросите их в течении года наделать таких страшных фоток а потом выложите эту подборку в нет и подпишитесь что все эти движки были залиты маслом Лукойла или Шелом .
Теперь про подделку масла . Господа расскажите кто из вас хоть раз видел поддельное моторное масло ? Я вот ни разу не видел такого и думаю что не увижу, даже не знаю где его взять , ну нету у меня знакомых у которых есть свой нафтазавод. :)
PS Подделываю не масло в бренд, и все мосла отличаются тольког , синтетика, полусинтетика, минералка, гидравлическое трансмисионное, сливочное, подсолнечное вот если вы последние два зальёте или запихнёте , точно кранты движку придёт.
Теперь про промывку двигателя, Промывка это тоже масло но с малым температурным режимом , то есть, оно разрушается на малых температурах. Промывка это залил этого масла и в ручную или на стенде прогнал движок и всё , но, я своих клиентов когда они приезжали и хотели промыть движок, я в первую очередь спрашивал у них, готовы они после промывки на копиталку? Большинство отказывалось :)

Спасибо от 10 Пользователи:
Selsovet , cor1820 , ildarik , СварогWolf , Копарь77 , гость+ , Severyanin , Bualev , Vladi-mir , проф

#24 Offline   Selsovet

Selsovet

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 909 сообщений
  • 3019 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Fisher CZ-20

Отправлено 28 Январь 2013 - 20:55

Я делаю ТО после каждого 15 тыс пробега,масло лью GM для Опель.


Выскажу еретическую мысль, но всякое ТО, за исключением замены масла, это развод на бабло вселенского масштаба.
В двигло можно заливать все что угодно - лишь бы API масла был не ниже класса, рекомендованного производителем.

Спасибо от 1 Пользователь:
Bualev

#25 Offline   Гости

    Гуру

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 902 сообщений
  • 8536 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Whites Spectra V3i

Отправлено 28 Январь 2013 - 21:03

Выскажу еретическую мысль, но всякое ТО, за исключением замены масла, это развод на бабло вселенского масштаба.
В двигло можно заливать все что угодно - лишь бы API масла был не ниже класса, рекомендованного производителем.

Полность согласен, ТО это развод, вам на ТО пихают запчасти с Оптимала а берут как за оригинал , + не нужные работы , типа прокачка тормазной системы, продувка ФАП фильтра , отсасывание у глушителя, и регулировка антены магнитолы, всё это чистой воды развод. :)

Спасибо от 4 Пользователи:
ildarik , Maksimka78 , Severyanin , проф

#26 Offline   numizmat

numizmat

    Ветеран форума

  • Копатель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 374 сообщений
  • 1681 спасибо

Отправлено 28 Январь 2013 - 21:08

Самая лучшая промывка---хорошее синтетическое масло. Теперь в кратце. Все производители автомасел уже давно пошли по процессу удешевления производства. У каждого в линейке преобладают дешевые масла произведенные путем переработки. Хороших качественных масел всего порядка 20 %. Так же есть у каждого две линейки масел это универсальные, те которые подходят под движки более простые. И специальные, в основном современные иномарки со своим списком спецификаций и допусков. Правильно подобранное масло не навредит двигателю. Обращая внимание , именно правильно подобранное! Так как одной только синтетики 5 30 около 20 видов под разные требования производителей, а вам нужен именно свой допуск. Пользуйтесь инетом на сайтах производителей автомасел, так как продавцы и консультаеты в магазинах в большинстве своем такие же обыватели как и обычные автолюбители. И будут вам советовать то что у им нужно продать на сегодняшний день. У каждого производителя масел на сайте есть каталог по подбору масла на авто. Пользуйтесь ими. И самое главное, покупайте настоящую синтетику или минералку, а не псевдо синтетику, которая нынче преобладает. На канистрах с хорошей синтетикой , производители пишут либо FULL SINTETIC,либо 100% Sintetic. На таких маслах можно ездить 10-15 тыс не более. Стоят они заметно дороже. На псевдо синтетике пишут Sintetic technolodgi и прочее. На этих маслах можно ездить, но не более 7 тыс, потом сильный расход на угар, без видимых утечек. И это касается абсолютно всех производителей! Соблюдайте эти правила и будет вам счастье. Поверьте человеку, который торгует маслами много лет. Про подделки писать не буду, но они есть. Это отдельная тема. Вот такой краткий курс. Хотя это далеко не все и старался объяснить простым доступным языком.

Спасибо от 5 Пользователи:
staig , гость+ , Олег Анатольевич 61 , Bualev , Theirlaw

#27 Offline   Обана

Обана

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • 471 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:глазищи

Отправлено 29 Январь 2013 - 01:10

уже задрали мусолить эти фотообои по всем форумам ) есть всегда две точки с которых нужно смотреть потребителю на товар (масло в данном случае) - это рекомендации производителя и физика явления. пример тупейший и простейший - берём крутой бренд и позывы рекламные и жарим блины на тефалевской сковородке. блин сняли,отвлеклись на чаёк заварить,тесто взболтать,на форуме страничку перевернуть и вот она красавица перегрелась (а надо всего чуток) и пошли выбросы ядовитые из антипригарного слоя.хорошо если хорошо прокакаешься.а бывает и круче пронять может.а возьмём,скажете вы,родной чугуний.кто-то даже копанину на плиту гордо поставит.плеснём масла штоб чем толще наши морды,тем плотнее ряды и.. опять отвелёмся..и опять перегрев пошёл.опять здравствуйте канцерогены,горшок,больница! потому главное понимать какие физические процессы идут в моторе.и не надо думать,что вчера на то масло поменял,сегодня час побуксовал и следующая замена масла по расписанию.а нифига подобного.сегодня следующая замена!или завтра.если техника дорога.реальные пацаны не жарят масло в моторах когда встряли и не лезет авто из топи.лебёдка рулит.а если езда активная,любитель тахометр загнать в цветную зону,то люби и масло менять часто.тогда фоток движка таких не будет.и нет масел,которые выхаживают больше 10тыщ км в гражданском авто. а если кто про погрузчик вспомнит,про трактор,дальнобой,то гляньте сколько литров туда масла льют ) а 5 литров пригорают очень быстро. зы. на сковородке вообще нельзя раскалять сливочное и первого отжима масла. для жарки идёт смесь с рафинированным обязательно.там температрура распада повыше.

Спасибо от 1 Пользователь:
Bualev

#28 Offline   kasparoff

kasparoff

    Старожил

  • Администраторы
  • 14 739 сообщений
  • 20892 спасибо
  • ГородКракожия
  • Металлоискатель:нет

Отправлено 29 Январь 2013 - 09:47

Стайк, уважаю твой опыт - у меня его нет, т.к. я никогда не работал с двигателями и я уже близок к тому,
чтобы немного изменить свою точку зрения.

Но тогда такой вопрос:
почему, если большинство (я так понимаю, кроме тех случаев когда лили что попало и не меняли долго масло) последствий
показанных на фото СОВСЕМ не из-за масла, то как ты думаешь почему к каждой фотке даны подробные комментарии
с пробегом, с историей заменый масла, типом масла ?

Тогда логично было писать так:
... пробег такой-то, трещина головки, трещина еще чего и тд - масло же ни причем, на фиг про него писать ?

насчет масел, подделки и тд. Не надо все понимать буквально. Чтобы производить левое масло, то необязательно иметь свой собственный завод
по перерабокте нефтепродуктов, а достаточно лить дешевое говенное масло из бочек в фирменные банки с логотипами
известных компаний - вот тебе и результат будет такой же как на фотках. Разве нет ?

вот немного инфы:

А вот в деревне Ложки Солнечногорского района пошли дальше. Не меньше трех месяцев там работал цех-ангар по розливу в канистры низкокачественного моторного масла . На канистрах было написано "ЛУКойл". Они успешно реализовывались в Зеленограде — коммерсанты выручили за поддельное масло более 1 млн. руб. Десять трудолюбивых жителей деревни Ложки, работников цеха, успели разлить масло в 30 тыс. пятилитровых канистр. Треть из них еще оставалась на складе зеленоградского магазина, когда туда приехали сотрудники Управления
по борьбе с экономическими преступлениями г. Москвы.



Подпольный цех по розливу фальшивого масла, на который наконец вышла милиция, располагался на территории промзоны на севере столицы. Территория предприятия охранялась, но я со своим провожатым без труда прошел на нее через столовую. Цех обустроили на первом этаже здания промышленного дизайна на площади около 150 метров. Половину помещения занимали пустые канистры. На оставшейся территории располагался склад готовой продукции и собственно само "производство" моторного масла.
За основу "бодяги" обычно берется самое дешевое и некачественное масло для грузовых автомобилей. Его смешивают с еще менее подходящим для легковушек так называемым индустриальным маслом. Затем наклеивается подходящая этикетка д и продукт "смерть движку" готов.



Теперь вы согласны, что данные фотки могу быть в следствии хренового масла ?

#29 Offline   kasparoff

kasparoff

    Старожил

  • Администраторы
  • 14 739 сообщений
  • 20892 спасибо
  • ГородКракожия
  • Металлоискатель:нет

Отправлено 29 Январь 2013 - 10:19

Выскажу еретическую мысль, но всякое ТО, за исключением замены масла, это развод на бабло вселенского масштаба.
В двигло можно заливать все что угодно - лишь бы API масла был не ниже класса, рекомендованного производителем.



Полность согласен, ТО это развод, вам на ТО пихают запчасти с Оптимала а берут как за оригинал , + не нужные работы , типа прокачка тормазной системы, продувка ФАП фильтра , отсасывание у глушителя, и регулировка антены магнитолы, всё это чистой воды развод. :)


Насчет ТО.
Не знаю где и кого разводят, видимо зависит от человека насколько он сам готов дать себя развести.
Был на ТО раз 6 наверное, всегда все делалось при мне.

Меняют каждый раз - опять же я даю добро на это:
1. Масло и масляный фильтр.
2. Топливный фильтр.
3. Воздушный фильтр.
4. Салонный экологический фильтр.
5. осмотр - смотрят чтобы нигде ничего не текло и тд и тп.

на этапе ТО происходит ВЫЯВЛЕНИЕ косяков, ремонтировать или у них или у дяди Васи или
ничего не делать - решаете вы.
Когда у меня потек амортизатор, то мне объявили цену за него, я в итоге отказался и
нашел дешевле раза в полтора ( спасибо Михаилу (mers) еще раз)
и поменял все четыре но только чуть позже и у них же.

А так вы пишете - развод, вас же не заставляют, вам рекомендуют, а это вещи разные.
Кроме того, все привыкли забивать на мелочи, думая, что это развод.
Форсунки промыть - развод, хотя форд рекомендует их промывать раз в 80 или 100 тысяч уже
не помню. Так на форумах тоже все орут чистка форсунок - это развод потому, что послее нее
не почуствовали никакой разницы.
А то, что это развод продлит жизнь форсунок еще % на 20-30 -это никого не интересует, РАЗВОД !

#30 Offline   Рюрикович

Рюрикович

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • 856 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:X-TERRA 705

Отправлено 29 Январь 2013 - 10:56

В сервисной книжке авто если таковая у вас имеется вы найдете список чего и когда надо менять. Не надо так заморачиваться с техникой, если автомобиль исправен и не даёт вам намёков для беспокойства, то и нехрена в него лазить, лишь время подошло для заменя масла в ДВС-замените , простите, но откуда у некоторых товарищей такие сведения о пробегах до замены масла, всегда было так: минералка 7.5тыс. полусинтетика 10-12ыс. синтетика 15тыс. 20 тысяч км. это уже перебор, тут еще учитывается фактор манеры езды, город или трасса, пробки или бздорожье и пр. Не лейте всякую там минералку, лейте синтетику и просто надо следить за техническим состоянием автомобиля. Вам на Т.О. предлогают на 15тыс. заменить свечи--чё дебилы что ли хочется им сказать, господи да у вас в сервисное книжке чёрным по белому написано замена свече на 120тыс. Не если троит, то поменяёте, но для этого не надо ехать к диллеру. Воздушный фильтр меняется раз в 25 тыс., мало того его можно даже не менять сразу, а просто продуть воздухов под давлением с помощью компрессора и намататть на нём ещё10ку и более. Салонный фильтр меняйте пом ере необходимости, когда совсем засрётся и его так же можно продуть и снова пользоваться. Топливный фильтр учитывая качество нашего топлива лучше менять чуть чаще чем указано в регламенте, но не на каждом Т.О. Маслянный при каждой замене масла. Т.О. у диллера больше ради пафоса для гламурных блондинок. Чего вообще на эти фотки смотреть, сравнение масел по ним также некорректны, как и тесты МД по воздуху.

#31 Offline   kasparoff

kasparoff

    Старожил

  • Администраторы
  • 14 739 сообщений
  • 20892 спасибо
  • ГородКракожия
  • Металлоискатель:нет

Отправлено 29 Январь 2013 - 11:15

В сервисной книжке авто если таковая у вас имеется вы найдете список чего и когда надо менять. Не надо так заморачиваться с техникой, если автомобиль исправен и не даёт вам намёков для беспокойства, то и нехрена в него лазить,


С таким подходом не согласен и делать так не буду.
Если автомобиль исправен внешне и по ощущениям - это не значит, что так и есть на самом деле.

Если где-то течет немного масло или какой-нить сальник, пыльник порвался - я хочу знать об этом,
а это пока не поднимут машину и не посмотрят ее не увидишь.
Я не хочу понимать, что с машиной что-то не так по каплям масла на земле, например, подливая
его думая, что угорает немного. Я не хочу потом еще увидеть, что это вытекающее масло
на какой-нить там ремень накапало и от этого ему совсем поплохело..

да на фига, если есть специальные люди, процедура дешевая и не занимает много времени.
И не обязательно делать ТО у дилера, я туда давно уже не езжу, кстати, хотя пару раз делал у них.

Насчет фильтров, если вы все делаете по регламенту, то в нем написано - менять! а не чистить :)

Кстати, насчет интервалов. 7-8 тысяч это в среднем половина от того, что рекомендуют производители
почти для всех марок автомобилей - 15 тысяч.

Обусловено это сокращеине тем, что пробег и моточасы нифига не коррелируются и мой пробег в
1 тысячу км стояния в пробках наверное эквивалентен 2 тысячам пробега в нормальных скоростных режимах.

p.s. воздушный раз в 25 - это жесть ! У меня через 7 тысяч он как из жопы достанный. и на фиг его чистить,
если он стоит 300 или 400 рублей? Тем более не факт, что мелкие частицы из него выуаешь, зачем это цирк ?

#32 Offline   Selsovet

Selsovet

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 909 сообщений
  • 3019 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Fisher CZ-20

Отправлено 29 Январь 2013 - 11:30

Вот возд фильтр за 100 руб точно ставиь не следует. Лучше фильтр за 700 руб регулярно вытряхивать или промывать в мыльной воде, разумеется если у вас не спортивный вариант с масляной пропиткой

#33 Offline   Гости

    Гуру

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 902 сообщений
  • 8536 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Whites Spectra V3i

Отправлено 29 Январь 2013 - 11:35

Стайк, уважаю твой опыт - у меня его нет, т.к. я никогда не работал с двигателями и я уже близок к тому,
чтобы немного изменить свою точку зрения.

Но тогда такой вопрос:
почему, если большинство (я так понимаю, кроме тех случаев когда лили что попало и не меняли долго масло) последствий
показанных на фото СОВСЕМ не из-за масла, то как ты думаешь почему к каждой фотке даны подробные комментарии
с пробегом, с историей заменый масла, типом масла ?

Тогда логично было писать так:
... пробег такой-то, трещина головки, трещина еще чего и тд - масло же ни причем, на фиг про него писать ?

насчет масел, подделки и тд. Не надо все понимать буквально. Чтобы производить левое масло, то необязательно иметь свой собственный завод
по перерабокте нефтепродуктов, а достаточно лить дешевое говенное масло из бочек в фирменные банки с логотипами
известных компаний - вот тебе и результат будет такой же как на фотках. Разве нет ?


Теперь вы согласны, что данные фотки могу быть в следствии хренового масла ?

Виталь удивить бы тебе хоть раз сгоревший двигатель или где пробита головка блока и тупо хозяин подливал антифриз при этом не следил за уровнем масла до тех пока этот движок не встал и его не разобрали, ты бы увидел идеальное сходство с тем что на фотках. Краснота изменение естественно цвета на шатунах, коромыслах и т.д это часть распада масла и часть работы присадок . Для чего они написали что все причины в масле , а хех его знает , и они ли это писали, просто подбор фоток для клиента после вскрытия попали в шалудивые ручёнки ;)
Подделка , ну если смотреть с подделки на бодяжничество , как в статье написано брали низкопробное масло от грузовых авто и мешали бог знает с чем , возьмите дизельное самое дешёвое масло добавьте в него самого дешёвого масла Веретёнки , залейте в движок и вы его даже и убить не успеете , если в движке стоит фильтр очистки картера у вас масло выбьет через заливную, если не стоит тоже выбьет но чуть позже при этом каптить будет писец как а потом или захлохнет или перестанет заводится, причина будет в забитых свечах, лямде и ещё хер знает чего, карбюраторные те сразу не будут тупо заводится после того как проедете или как поработает машина, тоже самое свечи, и отходы горения этого масла забьют карбюратор или оложат осадок на карбюраторе. Но самое главное все равно это масло будет выполнять свои функции. Я чёт не увидел ни на одном фото того что реально могло случится с использованием такого масла , а именно задиров или проворотов. Ну и что бы не ссаться , следить нужно за давлением масла , как только после замены лампочка хоть на миг во время движения пликнула , всё становись и сливай воду.

Спасибо от 3 Пользователи:
kasparoff , Bualev , Digging Def

#34 Offline   Рюрикович

Рюрикович

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • 856 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:X-TERRA 705

Отправлено 29 Январь 2013 - 14:26

С таким подходом не согласен и делать так не буду.
Если автомобиль исправен внешне и по ощущениям - это не значит, что так и есть на самом деле.

Если где-то течет немного масло или какой-нить сальник, пыльник порвался - я хочу знать об этом,
а это пока не поднимут машину и не посмотрят ее не увидишь.
Я не хочу понимать, что с машиной что-то не так по каплям масла на земле, например, подливая
его думая, что угорает немного. Я не хочу потом еще увидеть, что это вытекающее масло
на какой-нить там ремень накапало и от этого ему совсем поплохело..

да на фига, если есть специальные люди, процедура дешевая и не занимает много времени.
И не обязательно делать ТО у дилера, я туда давно уже не езжу, кстати, хотя пару раз делал у них.

Насчет фильтров, если вы все делаете по регламенту, то в нем написано - менять! а не чистить :)

Кстати, насчет интервалов. 7-8 тысяч это в среднем половина от того, что рекомендуют производители
почти для всех марок автомобилей - 15 тысяч.

Обусловено это сокращеине тем, что пробег и моточасы нифига не коррелируются и мой пробег в
1 тысячу км стояния в пробках наверное эквивалентен 2 тысячам пробега в нормальных скоростных режимах.

p.s. воздушный раз в 25 - это жесть ! У меня через 7 тысяч он как из жопы достанный. и на фиг его чистить,
если он стоит 300 или 400 рублей? Тем более не факт, что мелкие частицы из него выуаешь, зачем это цирк ?

Вы не внимательно прочитали мой, пост. делайте как вам нравится для собственного успокоения. Мой же опыт эксплуатации автомобилее позволяет мне понять исправен авто или нет не залезая в него. Я повторюсь:-" Нужно следить за техническим состоянием автомобиля. Следить и лазить разные понятия так ведь. Продувка фильтров компрессором действительно эффективный способ сэкономить без вреда для авто, а иногда просто влом ехать за одним фильтром. Чем меньше мы ремонтируем автомобиль тем реже он ломается).

Спасибо от 1 Пользователь:
kasparoff

#35 Offline   Рюрикович

Рюрикович

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • 856 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:X-TERRA 705

Отправлено 29 Январь 2013 - 14:29

Вот возд фильтр за 100 руб точно ставиь не следует. Лучше фильтр за 700 руб регулярно вытряхивать или промывать в мыльной воде, разумеется если у вас не спортивный вариант с масляной пропиткой

Воздушный фильтр не рекомендуется промывать водой, это даже написано в инструкции по эксплуатации автомобиля(Орerator maual), там написано именно продуть под давлением.

#36 Offline   numizmat

numizmat

    Ветеран форума

  • Копатель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 374 сообщений
  • 1681 спасибо

Отправлено 29 Январь 2013 - 15:31

Вот есть такой тест в одном из сервисов. Будет интересно при выборе масла.
http://bmwservice.li....com/27699.html

Это то о чем я говорил выше. У каждого производителя есть настоящие синтетические масла с хорошим качеством и плохие синтетические масла по дешевле, ширпотреб.

Спасибо от 2 Пользователи:
kasparoff , Витяныч

#37 Offline   kasparoff

kasparoff

    Старожил

  • Администраторы
  • 14 739 сообщений
  • 20892 спасибо
  • ГородКракожия
  • Металлоискатель:нет

Отправлено 29 Январь 2013 - 15:43

Вот есть такой тест в одном из сервисов. Будет интересно при выборе масла.
http://bmwservice.li....com/27699.html

Это то о чем я говорил выше. У каждого производителя есть настоящие синтетические масла с хорошим качеством и плохие синтетические масла по дешевле, ширпотреб.


Эх, спасибо за ссылку, а то они меня толпой почти убедили, что все масла одинаковые :))))))))))
как будет время посравниваю результаты этих ребят с моторами, которые по ссылке в начале темы...

#38 Offline   комок

комок

    Старожил

  • Копатель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 840 сообщений
  • 2747 спасибо
  • Город1147
  • Металлоискатель:лоза

Отправлено 29 Январь 2013 - 18:09

Я поддержу Стайка , масла сейчас примерно одного качества -присадки в них разные . Лейте одно и тоже масло и будет всё ОК . Поработав более 15 лет с дизелями (грузовыми ) понял , смола появляется после попадания тосола , а "илистые "отложения после заливки масла разных марок ( что заливал ? да вот какое то нашол в канистре ) . Знаю чела который в Опель кадет льёт М8 (КАМАЗовское ) уже 4 года и без проблем ездит.

Спасибо от 1 Пользователь:
kasparoff

#39 Offline   boost76

boost76

    Почти ветеран

  • Член клуба "Реликвия"
  • 969 сообщений
  • 1836 спасибо
  • ГородЖиву там где нет дорог .
  • Металлоискатель:Дуся .

Отправлено 23 Март 2013 - 23:06

У всех серьезных производителей моторных масел качество практически одинаковое ( личное наблюдение работы в автобизносе уже порядка 15 лет ) . Не стоит заморачиваться с выбором марки масла . Намного важнее своевременное замена масла . Ресурс масла измеряется  не пробегом  автомобиля , а моточасами работы ДВС ! Автомобиль стоит в пробке километраж остается прежнем , а ДВС работает идет старение масла . Оптимальная замена масла в городском режиме 7- 8 т км . 

Даже производители автомобилей указывают на то что городской режим эксплуатации автомобиля приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации автомобиля , и рекомендуют менять масло через 7,5 т км .  . 



#40 Offline   андрейс

андрейс

    Завсегдатай

  • Копатель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • 421 спасибо
  • ГородБронницы-Воскресенск
  • Металлоискатель:х-705

Отправлено 24 Март 2013 - 14:12

Позновательно,спасибо.Отмечусь чтоб не потерять.При последующей замене масла буду изучать подробнее.





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение