Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Фотографии двигателей после использования различных масел
#1 Offline
Отправлено 28 Январь 2013 - 15:51
Я полистал с удовольствием..., узнал много новых марок масел, кое-чему даже поудивлялся...
klmoozzo.jpg 315,32К 64 Количество загрузок:
http://www.2112.ru/s.../23726-%D...?ел
больше всего поражают такие комменты к фоткам:
Двигатель Hyundai Tucson G4GC (2.0L MPI-DOHC), покупался новым, замена масла владельцом не производилась, пробег 30 000.
Спасибо от 12 Пользователи:
|
|
#2 Offline
Отправлено 28 Январь 2013 - 16:10
#3 Offline
Отправлено 28 Январь 2013 - 16:13
Большое спасибо , ведь большинство из нас пользуются многими из этих масел (((кошмар!!!
Как теперь быть, получается в большинстве своём это всё контрофакт ?
Лично я лью Liqui Moly полусинтэтику, нашол фото двигла после двух лет использования , какраз моей 2-а года ?
Чем лечить ?
а вот хрен его знает... не принимайте близко к сердцу, чему быть того не миновать
Проблемы будем решать по мере поступления
p.s. на будущее себе буду продолжать брать масло буржуиновское - с него по фоткам все движки чистые.
Пусть в 2 раза дороже, не такие уж большие деньги.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#4 Offline
Отправлено 28 Январь 2013 - 16:18
#5 Offline
Отправлено 28 Январь 2013 - 16:22
На своей меняю 8-ь тыс пробега , раз в год не накладно, согласен...
ну и я также 6-8 тыщ, только делаю два ТО весной и осенью.
#6 Offline
Отправлено 28 Январь 2013 - 16:25
Это в среднем 15 т. км в год наматывается ?ну и я также 6-8 тыщ, только делаю два ТО весной и осенью.
#7 Offline
Отправлено 28 Январь 2013 - 16:25
Спасибо от 5 Пользователи:
|
|
#8 Offline
Отправлено 28 Январь 2013 - 16:26
#9 Offline
Отправлено 28 Январь 2013 - 16:33
Это в среднем 15 т. км в год наматывается ?
не, не так. Если 6-8 тыщ подошло, то на ТО.
Если нет, то в любом случае весной или осенью на ТО, независимо от пробега, т.е.
раз в полгода езжу.
Пусть колеса щупают, стучат по ним, слушают - не хочу чтобы что-то отвалилось не дай Бог.
p./s. За 2 полных года накатал 50 тысяч.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#10 Offline
Отправлено 28 Январь 2013 - 16:46
Большинство фотографий это трещина в головке блока где тасол или нефриз попёр в масло, на втором месте перегрев движка масло тупо сгорело, на третем разное использование присадок и самая малость реально причина масла которое залили . Но скорее всего залили какой нибудь ЗиК по незнанке и вот вам трабл с движком.
Игорь, имхо ты не прав. По-твоему получается, что у всех трещины да перегревы ? Нет.
Масло хреновое. Посмотри на кашу после 30 тысяч на одном масле - новая машина, естественно
нет никаких трещин и перегревов тоже, просто нельзя столько на одном масле ездить - т.е. причина
масло.
Другое масло, например, хреновое может засрать так двигатель и через 3 тысячи.
Масло угорает, часть вылетает, часть забивает канальцы и начинает наступать пипец...
#11 Offline
Отправлено 28 Январь 2013 - 18:13
Гляди не гляди, а если супстензия пошла, жди скорой беды......А блин, так верил Motul. Спасибо за ссылку. Сейчас перед поездкой домой загляну в горловину для залива масла.
#12 Offline
Отправлено 28 Январь 2013 - 18:19
Спасибо от 6 Пользователи:
|
|
#13 Offline
Отправлено 28 Январь 2013 - 19:04
#14 Offline
Отправлено 28 Январь 2013 - 19:29
#15 Offline
Отправлено 28 Январь 2013 - 20:04
#16 Offline
Отправлено 28 Январь 2013 - 20:06
Большинство фотографий это трещина в головке блока где тасол или нефриз попёр в масло, на втором месте перегрев движка масло тупо сгорело, на третем разное использование присадок и самая малость реально причина масла которое залили . Но скорее всего залили какой нибудь ЗиК по незнанке и вот вам трабл с движком.
staig, чем плох SIC ?
Прошу объяснить, пожалуйста, так как считал его маслом неплохим, и собирался залить в новый (который куплю б/у ))) движок дизель на Т-3.
И какое, на Ваш взгляд, туда лучше масло залить?
#17 Offline
Отправлено 28 Январь 2013 - 20:15
Ну да, конечно же, никакого тупого слива рекламы. Одна только чистая правда. Мож кто и видел двигатель через горловину, а я их слава Богу покрутил. Вот то, что показано в виде засратого донельзя, то лили, что не поподя, и когда угодно, а не по ТУ, и кроме того грели движки донельзя. Такой хрени не бывает даже от элементарного автола, залитого при острой необходимости. И фото эти с трупов двигателей, т.к. ни о каком температурном режиме ДВС речи не идёт, по причине отсутствия циркуляции масла. Скорее всего лопнул блок, либо прогорела прокладка, тосол попал в картер, а дуболом продолжал ехать и достаточно долго. Продолжительность сохранения маслом своих качеств зачастую зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. Несоблюдение температурного режима, неисправность датчика температуры и реле вентилятора, пренебрежение прогревом двигателя особенно при низких температурах, неправильный выбор марки масла и присадок, недолив масла, смесь его с СОЖ при плохих прокладках и недостаточной обтяжке шпилек, вот основные причины неприятностей. Правильное масло, бирка под капотом с датой замены, мозги водителя помогут этого избежать. (Ну никогда не видел, что бы были такие последствия применения Castrol)Брехня и заказуха. Рекомендую не делать преждевременных выводов и не мешать все в кучу.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#18 Offline
Отправлено 28 Январь 2013 - 20:17
#19 Offline
Отправлено 28 Январь 2013 - 20:19
staig, чем плох SIC ?
Прошу объяснить, пожалуйста, так как считал его маслом неплохим
Вся эта галлерея иллюстрирует лишь хозяев этих авто, а не двигатели и масло. Чувствуете разницу?
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#20 Offline
Отправлено 28 Январь 2013 - 20:21
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Технология поиска, после поднятия пару рыжиков. |
Технологии поиска | vid |
|
|
|
После перстня |
Находки | dimok |
|
|
|
Три непонятки с последних выездов |
Находки | ubufyn |
|
|
|
помогите определится с выбором металодетектора после асе 250 |
Помощь в выборе металлоискателя | alex2 |
|
|
|
"Советы" после торфа (( |
Отчеты о поездках | Paparatz |
|
|