Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Двигатель на Фольксваген Транспортер Т 2
#1 Offline
Отправлено 17 Январь 2013 - 20:44
#2 Offline
Отправлено 17 Январь 2013 - 20:57
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3 Offline
Отправлено 17 Январь 2013 - 21:16
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#4 Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#5 Offline
Отправлено 17 Январь 2013 - 21:29
А в чём проблема этот движок восстановить ? Перегельзовал , новые паршня воткнул, направляющие в блоке головки цилиндров поменял , по надобности клапана земенил или протёр старые и всё , эти движки выхаживают здорово по пробегу. Неизвестно через сколько заплачет другой движок который вы туда воткнётеЗдравствуйте, коллеги!
Вот, собственно, какой вопрос: у меня Т2, двигатель KY 1,7 ДИЗЕЛЬ, 4 ступенчатая МКПП,такого движка б/у я уже в нормальном состоянии не найду, а нового и подавно,какой туда можно поставить б/у двигатель от других Фольцев, желательно не от Транспортера, у них движки изношенные.
Слышал, что можно 1,9 KY поставить, но нужно менять поддон и масляный насос. Так ли это?Есть вариант с этим двигателем 1,9.
Помогите, пожалуйста,советом,если Вы в курсе.
Ну или второй вариант, Белоруская контора автопривоз. там можно найти движок с гарантией
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#6 Offline
Отправлено 17 Январь 2013 - 22:00
А в чём проблема этот движок восстановить ? Перегельзовал , новые паршня воткнул, направляющие в блоке головки цилиндров поменял , по надобности клапана земенил или протёр старые и всё , эти движки выхаживают здорово по пробегу. Неизвестно через сколько заплачет другой движок который вы туда воткнёте
Ну или второй вариант, Белоруская контора автопривоз. там можно найти движок с гарантией
Все верно,staig, но он был уже в 2001 перегильзован, головка блока варена в 2х местах около форсунок(похоже, подтравливает), ТНДВ накрылся, клапана от девятки, поршни с 1990 года не менялись, каждый болт головки покупать опять, итд, легче купить в сборе и воткнуть,
Может и дешевле будет, работа мне бесплатно обойдется.
Не подскажете, как сайт этой белорусской конторы найти?
#7 Offline
Отправлено 17 Январь 2013 - 23:32
в 2001 перегильзован? Он у тебя получается 12 лет отпахал не на родной гильзовой. Я эти движки знаю как свои все пальцы, я их перебрал куеву тучу У меня было два своих сервиса , один по легковым второй исключительно по микроавтобусам , Фольцваген -МерседесВсе верно,staig, но он был уже в 2001 перегильзован, головка блока варена в 2х местах около форсунок(похоже, подтравливает), ТНДВ накрылся, клапана от девятки, поршни с 1990 года не менялись, каждый болт головки покупать опять, итд, легче купить в сборе и воткнуть,
Может и дешевле будет, работа мне бесплатно обойдется.
Не подскажете, как сайт этой белорусской конторы найти?
ТНВД копеечный, и он ремонтный если не охота новый покупать , меняешь плунжерную пару и всё . там больше лететь нечему . Головка вареная всего два раза , это херня , их варят и по шесть раз и ни чё, бегают и нормально бегают. Бу ТНВД, на сколько помню лет 5 назад стоил на автопривозе 100-150 $, движок без навесного 600 $. Но есть одно НО, все дают гарантию и в случаи чего без проблем тебе его меняют , дальше считай свои расходы в случаи чего , транспортная доставка в три конца при условии замены на другой движок по гарантии, плюс установка -снятие-установка . Это мне то проще было , я ни когда не покупал сам движки и прочие что бы на себя не брать лишний гемор . я всегда отправлял хозяина за ними, таким образом я избегал лишних головников и папондосов. Там движки все со снятьх страховых или утильных авто, так что рабочий он или полурабочий, тебе никто не скажет , просто тупо дадут гарантию и в случаи чего выполнят свои гарантийные обязательства .
Так что лучше всего откапиталить движок самому , и он у тебя будет как новый
Сайт http://www.autopriwo...er_2/index.html
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#8 Offline
Отправлено 18 Январь 2013 - 00:41
в 2001 перегильзован? Он у тебя получается 12 лет отпахал не на родной гильзовой. Я эти движки знаю как свои все пальцы, я их перебрал куеву тучу У меня было два своих сервиса , один по легковым второй исключительно по микроавтобусам , Фольцваген -Мерседес
ТНВД копеечный, и он ремонтный если не охота новый покупать , меняешь плунжерную пару и всё . там больше лететь нечему . Головка вареная всего два раза , это херня , их варят и по шесть раз и ни чё, бегают и нормально бегают. Бу ТНВД, на сколько помню лет 5 назад стоил на автопривозе 100-150 $, движок без навесного 600 $. Но есть одно НО, все дают гарантию и в случаи чего без проблем тебе его меняют , дальше считай свои расходы в случаи чего , транспортная доставка в три конца при условии замены на другой движок по гарантии, плюс установка -снятие-установка . Это мне то проще было , я ни когда не покупал сам движки и прочие что бы на себя не брать лишний гемор . я всегда отправлял хозяина за ними, таким образом я избегал лишних головников и папондосов. Там движки все со снятьх страховых или утильных авто, так что рабочий он или полурабочий, тебе никто не скажет , просто тупо дадут гарантию и в случаи чего выполнят свои гарантийные обязательства .
Так что лучше всего откапиталить движок самому , и он у тебя будет как новый
Сайт http://www.autopriwo...er_2/index.html
"хочешь чтобы было хорошо - сделай это сам" - полностью согласен и стараюсь по мере возможности придерживаться этого,все ,что могу - все своими руками.
Попал год назад с переборкой своего движка (DF бензинка ,сам аппарат 89 года рождения),долго рассказывать,люди лет 8 только транспортерами занимались и отзывы только на 5 баллов,к тому же один из них родственник товарища ,но напортачили из-за лени своей или еще почему....
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#9 Offline
Отправлено 18 Январь 2013 - 19:39
Коляныч ты что фольцом обзавелся?
Да он и был у мамы, когда я просил-не давала рулить-разобьешься, когда сломался-стоит лет 5, жалко стало, сгниет, или еще чего, решил поднять его.
А что, проходимость неплохая, просвет нормальный,не ниже Нивы, тащит в 2 раза больше заявленной массы, хоть живи в нем!))))))))))))))))))))))))
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#10 Offline
Отправлено 18 Январь 2013 - 19:48
в 2001 перегильзован? Он у тебя получается 12 лет отпахал не на родной гильзовой. Я эти движки знаю как свои все пальцы, я их перебрал куеву тучу У меня было два своих сервиса , один по легковым второй исключительно по микроавтобусам , Фольцваген -Мерседес
ТНВД копеечный, и он ремонтный если не охота новый покупать , меняешь плунжерную пару и всё . там больше лететь нечему . Головка вареная всего два раза , это херня , их варят и по шесть раз и ни чё, бегают и нормально бегают. Бу ТНВД, на сколько помню лет 5 назад стоил на автопривозе 100-150 $, движок без навесного 600 $. Но есть одно НО, все дают гарантию и в случаи чего без проблем тебе его меняют , дальше считай свои расходы в случаи чего , транспортная доставка в три конца при условии замены на другой движок по гарантии, плюс установка -снятие-установка . Это мне то проще было , я ни когда не покупал сам движки и прочие что бы на себя не брать лишний гемор . я всегда отправлял хозяина за ними, таким образом я избегал лишних головников и папондосов. Там движки все со снятьх страховых или утильных авто, так что рабочий он или полурабочий, тебе никто не скажет , просто тупо дадут гарантию и в случаи чего выполнят свои гарантийные обязательства .
Так что лучше всего откапиталить движок самому , и он у тебя будет как новый
Сайт http://www.autopriwo...er_2/index.html
Спасибо, может так и лучше, но вот во сколько обойдется ТНДВ(старый реально мертв, там уже не поможет замена плунжеров, как объяснил мастер), рабочая головка, гильзы, расточка, поршня с кольцами, вкладыши, болты головки, прокладки итд, не проще ли все таки взять Пассатовский 1,9 уже в Волгограде с Беларуси за 30-35 тыр, и проверить на стенде?
А смена движка и последующая отладка будет произведена бесплатно, родственник шарит в этом.
По идее, можно и гильзануть, но в силу некоторых обстоятельств не хочу этого делать.
Вся операция с гильзовкой и вышеприведенными проблемами , боюсь, потянет и на большую сумму.
#11 Offline
Отправлено 22 Январь 2013 - 20:50
лохматого года машины порой лучше новых иномарок которые в России собирают сейчасДа он и был у мамы, когда я просил-не давала рулить-разобьешься, когда сломался-стоит лет 5, жалко стало, сгниет, или еще чего, решил поднять его.
А что, проходимость неплохая, просвет нормальный,не ниже Нивы, тащит в 2 раза больше заявленной массы, хоть живи в нем!))))))))))))))))))))))))
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#12 Offline
Отправлено 22 Январь 2013 - 21:02
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#13 Offline
Отправлено 22 Январь 2013 - 21:03
От Нивы встаёт великолепно.Здравствуйте, коллеги!
Вот, собственно, какой вопрос: у меня Т2, двигатель KY 1,7 ДИЗЕЛЬ, 4 ступенчатая МКПП,такого движка б/у я уже в нормальном состоянии не найду, а нового и подавно,какой туда можно поставить б/у двигатель от других Фольцев, желательно не от Транспортера, у них движки изношенные.
Слышал, что можно 1,9 KY поставить, но нужно менять поддон и масляный насос. Так ли это?Есть вариант с этим двигателем 1,9.
Помогите, пожалуйста,советом,если Вы в курсе.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#14 Offline
Отправлено 22 Январь 2013 - 21:32
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#15 Offline
Отправлено 22 Январь 2013 - 21:40
Бензиновый на Пасат Б3 2100 или 700$ ?Поищите в Интернете "двигатели б/у". Года 4 назад я на Пассате В-3 хотел движок перебрать (не сам, сам не умею), как не считали - с проточкой и гильзованием, с новыми поршнями выходило за 35 штук (за работу около 10). Нашли в журнале рекламу конторы, торгующей б/у движками. Приехали (где-то в районе Рязанки-Выхино) - 2 или 3 ангара железных, в них рядами движки с табличками, например: "WV Passsat B-3? 1991 RP компрессия 11-10,5-11-10" цена 21000. Отдали с генератором, моновпрыском, трамблером. На 2-х других таких же "разборках", деньги брали за все железки отдельно, но и движки были чуть дешевле - по 18-20 штук.
Да вы что, движок на Б3 всегда стоил 150 ? + 100 навесное (бензин) +70-100 установка или я отстал от жизни
#16 Offline
Отправлено 22 Январь 2013 - 21:42
Рассмотрите, был опыт ?От Нивы встаёт великолепно.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#17 Offline
Отправлено 23 Январь 2013 - 18:04
Бензиновый на Пасат Б3 2100 или 700$ ?
Да вы что, движок на Б3 всегда стоил 150 ? + 100 навесное (бензин) +70-100 установка или я отстал от жизни
4 года назад я лично купил двигатель RP б/у 1991 года выпуска на Пассат В-3 за 21 000 рублей со всей "навесухой".
Не новый движок, а б/у (1991 г.в.), и ставил мне его мужик автослесарь в своём гараже за 10 000 рублей, а за ещё за 2 штуки он его привез на своей машине ...
#18 Offline
Отправлено 23 Январь 2013 - 18:06
Бензиновый на Пасат Б3 2100 или 700$ ?
Да вы что, движок на Б3 всегда стоил 150 ? + 100 навесное (бензин) +70-100 установка или я отстал от жизни
4 года назад я лично купил двигатель RP б/у 1991 года выпуска на Пассат В-3 за 21 000 рублей со всей "навесухой".
Не новый движок, а б/у (1991 г.в.), и ставил мне его мужик автослесарь в своём гараже за 10 000 рублей, а за ещё за 2 штуки он его привез на своей машине...
А 2 года назад я саму машину продал за 45 000 рублей, вообще с 2 генераторами, тремя моновпрысками, кучей разных запчастей в багажнике.
#19 Offline
Отправлено 23 Январь 2013 - 18:21
#20 Offline
Отправлено 28 Январь 2013 - 21:07
От Нивы встаёт великолепно.
То есть без всяких переходных плит?
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Евросоюз разрабатывает технологию, которая позволит полицейским контролировать машины, выключая двигатель на расстоянии. |
Библиотека автолюбителя | DMS111 |
|
|
|
Находка в Фольксвагене. |
Находки | ShaTo |
|
|
|
Надо ли прогревать двигатель? |
Библиотека автолюбителя | Витяныч |
|
|
|
Продам двигатель от уаз хантер 315148 диз. |
Куплю-продам | bars43 |
|
|
|
Продам фольксваген golf |
Куплю-продам | rulikmur |
|
|