To Top

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат форума Реликвия Открыть чат во всплывающем окне

@  Дальник : (22 Февраль 2025 - 23:33 ) Всем привет. Вот и я появился. Смотрю волна возращенцев пошла)
@  Kriegenschla... : (22 Февраль 2025 - 1:17 ) Тамбовская губерния
@  Kriegenschla... : (22 Февраль 2025 - 1:17 ) Тамбовская
@  SCORPION-NVRSK : (18 Февраль 2025 - 21:42 ) Всем привет,может какую группу создадим в телеграмме или вацапе?)
@  Еленка : (18 Февраль 2025 - 12:07 ) Всем привет! тоже сто лет не заходила)
@  Следак : (16 Февраль 2025 - 16:41 ) Коля, привет. Я помню.
@  SCORPION-NVRSK : (15 Февраль 2025 - 19:37 ) Всем привет,вижу много народу возвращается на реликвию)мож хоть кто меня помнит??!)
@  harryp0ker : (11 Февраль 2025 - 14:22 ) Добрый день. На мешке видел в продаже бумажные версии этих журналов.
@  tr-an : (11 Февраль 2025 - 12:20 ) Приветствую всех. Ищу статью из ж. "Родная старина" за 2008г. "Деньги Сарепты. Миф или реальность?". Может есть у кого?
@  ТракторисТ007 : (07 Февраль 2025 - 0:34 )

Александр - Тракторист , моё почтение ! Смотрю Василий Рыбакоп тоже давно не был . Всегда с интересом читал его рассказы о выездах на коп.

Есть такое, Василий имел некоторые вопросы, на которые получил не совсем логичные ответы, сделав выводы утратил интерес к площадке.
@  Олег Анатоль... : (06 Февраль 2025 - 4:54 ) Нашему главному и неуёмному двигателю форума , ЛОБЗИКУ большой привет , здоровья и масса лучших пожеланий !
@  Олег Анатоль... : (06 Февраль 2025 - 4:40 ) Александр - Тракторист , моё почтение ! Смотрю Василий Рыбакоп тоже давно не был . Всегда с интересом читал его рассказы о выездах на коп.
@  ТракторисТ007 : (06 Февраль 2025 - 0:15 ) Я помню, Женю знаю лично, а Олега Анатольевича заочно, с уважением мужчины!
@  Олег Анатоль... : (05 Февраль 2025 - 8:46 ) Следак , спасибо !
@  Следак : (05 Февраль 2025 - 2:10 ) Хорошо, что старики возвращаются. Гораздо хуже, если уходят совсем....
@  Следак : (05 Февраль 2025 - 2:09 ) Олег, привет. Я тебя помню. Сам не часто. Приветствую.
@  Олег Анатоль... : (02 Февраль 2025 - 18:27 ) Всем доброго здоровья , уважаемые ! Может кто ещё помнит меня? По независящим от меня причинам долго не было на форуме , но мыслями и душой всегда был с вами . Сегодня я рад что снова с вами!
@  Gefest : (29 Январь 2025 - 13:06 ) Добрый день форумчане,приобрел эквинокс 600 с магазина прошивка старая , на оф. сайте 3.0 есть . есть ли смысл прошивать до 3.0 ? (новичек)
@  harryp0ker : (28 Январь 2025 - 9:06 ) ПГМ Починковского уезда имеются, я даже сюда вроде выкладывал, но не могу найти тему.
@  harryp0ker : (27 Январь 2025 - 17:56 ) Привет! Я использую листы под холдеры, и холдеры 17. Смотрится красиво.
@  dmitry_m : (27 Январь 2025 - 17:39 ) Коллеги, привет. Случаем, никто не видел в продаже альбом для монет с самыми мелкими отделениями (под чешую)? В магазинах и на маркетплейсах не встречал альбомов под мелкую монету, там разнокалиберные кармашки, от копейки до пятака Кати. А хотелось бы, чтобы все кармашки были одинакового маленького размера.
@  Лис 78 : (19 Январь 2025 - 20:05 ) ГПМ починковского уезда
@  тим1966 : (14 Январь 2025 - 19:22 ) рубль
@  Druqoi : (14 Январь 2025 - 7:34 ) Привет Илья!
@  murof : (13 Январь 2025 - 22:19 ) :msg-8687-1269621629:
@  murof : (13 Январь 2025 - 22:19 ) Всем привет! Давно я сюда не заходил
@  ulek_t : (08 Январь 2025 - 14:14 ) Сделка прошла успешно, мои рекомендации!
@  Starojil : (20 Декабрь 2024 - 19:29 ) Здравствуйте. Подскажите как снять защиту с катушки симплекс плюс, что бы не сломать? Она "сидит" очень плотно и не хочет сниматься.
@  Vic2024 : (14 Декабрь 2024 - 16:24 ) А кто тут знает, почему Nokta Accu Point при температуре около 0 и ниже начинает пищать уже без всякого повода? Это дефект или особенность такая?
@  MANGUSST : (14 Декабрь 2024 - 0:12 ) Волкобой
@  contur : (11 Декабрь 2024 - 4:07 ) компас
@  Vic2024 : (10 Ноябрь 2024 - 10:28 ) Здравствуйте, подскажите пожалуйста: 1. Как насчёт замены аккумулятора у Nokta Accu Point? Надолго его хватает? Нигде ничего не нашёл) Аккумулятор можно переморозить.
2. Я так понял, что Nokta Accu Point равен Minelab Pro-Find 40, но дешевле. Сомнение только насчёт замены аккумулятора.

3. Если надолго покупать, что из этих двух? Или есть что-то лучше?

4. Что больше подходит к Minelab Equinox 900?)
@  Vic2024 : (10 Ноябрь 2024 - 10:27 ) Здравствуйте, подскажите пожалуйста:
@  Данко : (06 Ноябрь 2024 - 22:20 ) Доброго времени! Помогите пож найти 1 дюйме 2 версты окрестности Казани до или после революции. За интерес: krymlesvp@mail.ru
@  Alex.Zema : (06 Ноябрь 2024 - 21:43 ) Воронеж
@  Alex.Zema : (06 Ноябрь 2024 - 21:43 ) Воронеж
@  RGangel : (02 Ноябрь 2024 - 22:53 ) Всем привет, комрады! Подскажите, а почему я на форум из поиска не могу попасть? Зашел через ссылку в группе в vk
@  kasparoff : (02 Ноябрь 2024 - 22:27 ) http://forum.relicvi...view=getnewpost
@  БОРОДА : (24 Октябрь 2024 - 22:39 ) Создай тему , покажи хабар ,обговорим .
@  Алексей Иска... : (23 Октябрь 2024 - 16:25 ) Всем привет! Нашел в поле на месте однодворки пятак Екатерины 2 1791 г АМ. Много черепков и железа. Сохран у пятака как кладовой. Есть ли вероятность, что где-то поблизости плугом кубыху цепанули?

Фотография

Аккумулятор GPX5000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Offline   IDAN

IDAN

    Уже не новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений
  • 4 спасибо

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 22:12

Уважаемые форумчане. Просветите пожалуйста по поводу зарядки литиевого аккумулятора GPX5000. Прорабатываются варианты многодневных выездов : 1. Часть времени на машине, 2. От машины возможно отходить на дни. Вопросы следующие: - Насколько стремно заряжать от бортсети - аккумулятор GPX5000 достат. мощный - напряжение и ток зарядки 12-24В, 2-3А. Очень хочется вернуться. Рассм. вариант портативного генератора 220/12, типа Хонда. Может проще взять заряженный 12В автоаккум., типа 55а/ч ? Тогда на сколько зарядок его может хватить ? Насколько верны мои опасения и, соответственно, решение проблемы ??? - В носимом варианте - есть мысль - солнечн. батарея. Вроде есть на аморфном кремнии - гибкие, некитайские. Есть у кого опыт или технические обоснования выбора такой батареи - тип, параметры, запас мощности, может фирма ?? Как сориентироваться ?? Именно для литиевого акк. GPX5000. Везде почему-то говорят о зарядке кислотных автоакк. Есть ли разница? Все стоит хороших денег и хочется сделать оптимально. И ничего не спалить. Поделитесь опытом, пожалуйста. Спасибо. Idan.

#2 Offline   kasparoff

kasparoff

    Старожил

  • Администраторы
  • 14 749 сообщений
  • 20903 спасибо
  • ГородКракожия
  • Металлоискатель:нет

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:01

Уважаемые форумчане. Просветите пожалуйста по поводу зарядки литиевого аккумулятора GPX5000.

Прорабатываются варианты многодневных выездов :
1. Часть времени на машине,
2. От машины возможно отходить на дни.

Вопросы следующие:
- Насколько стремно заряжать от бортсети - аккумулятор GPX5000 достат. мощный - напряжение и ток зарядки 12-24В, 2-3А. Очень хочется вернуться. Рассм. вариант портативного генератора 220/12, типа Хонда. Может проще взять заряженный 12В автоаккум., типа 55а/ч ? Тогда на сколько зарядок его может хватить ?
Насколько верны мои опасения и, соответственно, решение проблемы ???

- В носимом варианте - есть мысль - солнечн. батарея. Вроде есть на аморфном кремнии - гибкие, некитайские. Есть у кого опыт или технические обоснования выбора такой батареи - тип, параметры, запас мощности, может фирма ?? Как сориентироваться ??
Именно для литиевого акк. GPX5000. Везде почему-то говорят о зарядке кислотных автоакк. Есть ли разница?

Все стоит хороших денег и хочется сделать оптимально. И ничего не спалить.

Поделитесь опытом, пожалуйста.
Спасибо.
Idan.


доброго!

В инструкции сказано, что полная зарядка длится около 5 часов, я думаю, что ток потребления для емкости вашего акб будет около 1А - 1,5А.
Если есть возможность измерить при зарядке когда АКБ полностью разряжена, то будет еще лучше.

1,5А при 12 В - 15 Вт. Лампочка ближнего света - 60 Вт для сравнения.

Если АКБ нормальный, пусть не новый, но бодрый, то я думаю, что с десяток зарядок с возможностью потом завести машину в течении 10 дней
у вас есть. Даже если не запускать ни разу двигатель за эти десять дней (что естественно желательно :), но это при t от +10 и выше.
Какая у вас рабочая температура, кстати ?
Если бы у меня стояла аналогичная задача, то я бы сначала промерял потребление - остальное математика и доверие к вашему автоакб.

Если уж заморачиваться, то никаких генераторов и пр не надо, доп акб будет выше крыши. Никакие солнечные батареи не зарядят ваш акб, про
них можно забыть.

p.s. от хонды заряжать его стремнее чем от борт сети авто...

#3 Offline   IDAN

IDAN

    Уже не новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений
  • 4 спасибо

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 13:12

доброго!

В инструкции сказано, что полная зарядка длится около 5 часов, я думаю, что ток потребления для емкости вашего акб будет около 1А - 1,5А.
Если есть возможность измерить при зарядке когда АКБ полностью разряжена, то будет еще лучше.

1,5А при 12 В - 15 Вт. Лампочка ближнего света - 60 Вт для сравнения.

Если АКБ нормальный, пусть не новый, но бодрый, то я думаю, что с десяток зарядок с возможностью потом завести машину в течении 10 дней
у вас есть. Даже если не запускать ни разу двигатель за эти десять дней (что естественно желательно :), но это при t от +10 и выше.
Какая у вас рабочая температура, кстати ?
Если бы у меня стояла аналогичная задача, то я бы сначала промерял потребление - остальное математика и доверие к вашему автоакб.

Если уж заморачиваться, то никаких генераторов и пр не надо, доп акб будет выше крыши. Никакие солнечные батареи не зарядят ваш акб, про
них можно забыть.

p.s. от хонды заряжать его стремнее чем от борт сети авто...



Добрый!

Рабочая темп. градусов 15 должна быть.
По солнечным батареям - наверное Вы правы, такой ток может в пустыне получишь. Те что рассматривал, дают макс 15вт/12в., т.е.чуть больша ампера. И это в идеале. Если только паралелить...
Есть такая контора - .sun-charger.com . Я там смотрел, они вроде не китайцами торгуют.
С другой стороня симпатична мне идея такой автономки. 12 часов, как обещано в инструкции, все равно не будешь работать, значит на раб.день хватит и останется, а там 2-3 часа на подзарядку выделить можно.

Из инструкции GPX5000 - напряжение и ток зарядки 12-24В, 2-3А. Значит макс.36 вт на 5ч. Или иначе - 3А х 5ч = 15а/ч. Стандартный акб - 55а/ч. Где-то на 2 зарядки гарантировано отдаст. Т.е. доп акб подзаряжать все равно надо. А это опять генератор.

Кстати, почему Вы так про ген. Хонда. Я имел ввиду инверторный аппарат, кажется наз. Хонда EU10i, они его как суперсинусный и стабильный для ноутов и пр. позиционируют. Дорогой правда. Или есть какое принципиальное знание или опыт?

А вообще, спасибо, мозги защевелились.
С уважением, Idan.
Удачи.

#4 Offline   kasparoff

kasparoff

    Старожил

  • Администраторы
  • 14 749 сообщений
  • 20903 спасибо
  • ГородКракожия
  • Металлоискатель:нет

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 22:54

Добрый!

Рабочая темп. градусов 15 должна быть.
По солнечным батареям - наверное Вы правы, такой ток может в пустыне получишь. Те что рассматривал, дают макс 15вт/12в., т.е.чуть больша ампера. И это в идеале. Если только паралелить...
Есть такая контора - .sun-charger.com . Я там смотрел, они вроде не китайцами торгуют.
С другой стороня симпатична мне идея такой автономки. 12 часов, как обещано в инструкции, все равно не будешь работать, значит на раб.день хватит и останется, а там 2-3 часа на подзарядку выделить можно.

Из инструкции GPX5000 - напряжение и ток зарядки 12-24В, 2-3А. Значит макс.36 вт на 5ч. Или иначе - 3А х 5ч = 15а/ч. Стандартный акб - 55а/ч. Где-то на 2 зарядки гарантировано отдаст. Т.е. доп акб подзаряжать все равно надо. А это опять генератор.

Кстати, почему Вы так про ген. Хонда. Я имел ввиду инверторный аппарат, кажется наз. Хонда EU10i, они его как суперсинусный и стабильный для ноутов и пр. позиционируют. Дорогой правда. Или есть какое принципиальное знание или опыт?

А вообще, спасибо, мозги защевелились.
С уважением, Idan.
Удачи.


Люблю вообще типа таких задачки :-) и чтобы точь в точь под задачи и без лишнего :-)

Постройте все-таки четкое ТЗ и мы снова с вами подумаем. Насчет температуры ясность уже есть.
Даже насчет солнечных батарей что получается. Не ясно, что будет вам проще тащить их несколько кг с собой или вернуться к машине.
Если с собой без возможности возврата к машине, то это у вас должна быть еще снаряга, еда и пр. И здесь возникает самый главный вопрос, что лучше, например, доп. Заряженный акб для gpx или просто емкий гелевый акб, который по весу будет таким же как и солнечные батареи с которыми гемора больше гораздо по понятным причинам, причем без гарантии, что все срастется где-далеко от машины и погода не подведет, мало ли сильная пасмурность или дождь, это просто может заживо убить :-) в этом случае конечно же мне видится заряженный доп акб, или два.
Это самый идеальный вариант.

И чтобы не кормить минелаб, я бы его раскурочил. Он будет состоять функционально из трех частей.
Первая - это контроллер питания, т.е. какая-нить платка с несколькими элементами, которая контроллирует ток заряда.
Вторая - это тепловик, с пункта первого терморезистор в термооплетке вынесенный куда-нить на плоскость АКБ. По его сопротивлению контроллер определяет, что все пиз&*ц, все пропало по температурному режиму и отрубает зарчд.
Ну и третье - сам наборчик акб или может он там маленький цельный, и я не удивлюсь ни разу если совсем обычный, рублей за 700 :-) ну пусть и подороже даже....

Ну вот и все. Самое сложное найти такой же акб, как в пункте три и продумать как можно сделать так, чтобы через один и тот же контроллер питания зарядить три или пять акб и потом менять только их.
Думаю это довольно не сложная задача, учитывая, что акб у этого мд внешний, можно хоть свой корпус вылепить....

С другой стороны, без четкого ТЗ опять же не ясно, может вы всегда можете вернуться к машине, деньги есть, есть желание пока идет зарядка посмотреть телек, сбацать попкорна в свч или курицу гриль, то тогда генератор.
Но генератор это тоже гемор. Вонь в салоне (я знаю о чем я говорю), спать мне было с ним невыносимо, гемор со свечей, залило и тд, прокаливать или менять, что-то не срастется и опять цирк с обломанным поиском.

Мое имхо, акб гелевый в багажник как запас на всякий пожарный и переделка родного акб. Это будет гораздо дешевле и надежней, чем все остальное. Гелевый лусше тяговый, ампер на 100, стоить будет тыщ 10-15, но вес в 30 кг и его предназначение именно для долгого глубокого разряда (в отличие от автомобильных пусковых) должны вас убедить :-)

#5 Offline   kasparoff

kasparoff

    Старожил

  • Администраторы
  • 14 749 сообщений
  • 20903 спасибо
  • ГородКракожия
  • Металлоискатель:нет

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 22:54

Добрый!

Рабочая темп. градусов 15 должна быть.
По солнечным батареям - наверное Вы правы, такой ток может в пустыне получишь. Те что рассматривал, дают макс 15вт/12в., т.е.чуть больша ампера. И это в идеале. Если только паралелить...
Есть такая контора - .sun-charger.com . Я там смотрел, они вроде не китайцами торгуют.
С другой стороня симпатична мне идея такой автономки. 12 часов, как обещано в инструкции, все равно не будешь работать, значит на раб.день хватит и останется, а там 2-3 часа на подзарядку выделить можно.

Из инструкции GPX5000 - напряжение и ток зарядки 12-24В, 2-3А. Значит макс.36 вт на 5ч. Или иначе - 3А х 5ч = 15а/ч. Стандартный акб - 55а/ч. Где-то на 2 зарядки гарантировано отдаст. Т.е. доп акб подзаряжать все равно надо. А это опять генератор.

Кстати, почему Вы так про ген. Хонда. Я имел ввиду инверторный аппарат, кажется наз. Хонда EU10i, они его как суперсинусный и стабильный для ноутов и пр. позиционируют. Дорогой правда. Или есть какое принципиальное знание или опыт?

А вообще, спасибо, мозги защевелились.
С уважением, Idan.
Удачи.


Люблю вообще типа таких задачки :-) и чтобы точь в точь под задачи и без лишнего :-)

Постройте все-таки четкое ТЗ и мы снова с вами подумаем. Насчет температуры ясность уже есть.
Даже насчет солнечных батарей что получается. Не ясно, что будет вам проще тащить их несколько кг с собой или вернуться к машине.
Если с собой без возможности возврата к машине, то это у вас должна быть еще снаряга, еда и пр. И здесь возникает самый главный вопрос, что лучше, например, доп. Заряженный акб для gpx или просто емкий гелевый акб, который по весу будет таким же как и солнечные батареи с которыми гемора больше гораздо по понятным причинам, причем без гарантии, что все срастется где-далеко от машины и погода не подведет, мало ли сильная пасмурность или дождь, это просто может заживо убить :-) в этом случае конечно же мне видится заряженный доп акб, или два.
Это самый идеальный вариант.

И чтобы не кормить минелаб, я бы его раскурочил. Он будет состоять функционально из трех частей.
Первая - это контроллер питания, т.е. какая-нить платка с несколькими элементами, которая контроллирует ток заряда.
Вторая - это тепловик, с пункта первого терморезистор в термооплетке вынесенный куда-нить на плоскость АКБ. По его сопротивлению контроллер определяет, что все пиз&*ц, все пропало по температурному режиму и отрубает зарчд.
Ну и третье - сам наборчик акб или может он там маленький цельный, и я не удивлюсь ни разу если совсем обычный, рублей за 700 :-) ну пусть и подороже даже.... Это все к тому, что родной акб будет стоить нормальных денег и мне кажется, что в этом случае нет смысла платить денег за него, но опять же бюджет не указан и ТЗ нет.

Ну вот и все. Самое сложное найти такой же акб, как в пункте три и продумать как можно сделать так, чтобы через один и тот же контроллер питания зарядить три или пять акб и потом менять только их.
Думаю это довольно не сложная задача, учитывая, что акб у этого мд внешний, можно хоть свой корпус вылепить....

С другой стороны, без четкого ТЗ опять же не ясно, может вы всегда можете вернуться к машине, деньги есть, есть желание пока идет зарядка посмотреть телек, сбацать попкорна в свч или курицу гриль, то тогда генератор.
Но генератор это тоже гемор. Вонь в салоне (я знаю о чем я говорю), спать мне было с ним невыносимо, гемор со свечей, залило и тд, прокаливать или менять, что-то не срастется и опять цирк с обломанным поиском.

Мое имхо, акб гелевый в багажник как запас на всякий пожарный и переделка родного акб. Это будет гораздо дешевле и надежней, чем все остальное. Гелевый лусше тяговый, ампер на 100, стоить будет тыщ 10-15, но вес в 30 кг и его предназначение именно для долгого глубокого разряда (в отличие от автомобильных пусковых) должны вас убедить :-)

#6 Offline   IDAN

IDAN

    Уже не новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений
  • 4 спасибо

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 11:10

Приветствую. Ну ТЗ я вроде с самого начала обозначил - проработка варианов для многодневных выездов, где : 1. Часть времени на машине, 2. От машины возможно отходить на дни. Хотел понять из опыта других какие есть нюансы. Что-то уже понял. По п.1. Выбор невелик: Генератор - Гелевый аккум. По деньгам 40т. против 15т. При этом непонятно насколько хватит даже гелевого, ведь контроллер заряда не будет высасывать из него все - отрубится. А если и другие девайсы, по мелочи, правда. По надежности - верю Хонде, но уважаю и Ваш опыт. В салоне заводить не буду, точно, а по "залитой свече" - не знаю такой проблемы, честно сказать. Ну другую вкрутить... куда ночью спешить-то? Вобщем здесь по надеге примерно ясно. Вес не важен - вопрос бюджета, может вкуса. По п.2. Курочить гарантийный прибор как-то не здорово, но даже если... Весит 0,8 кг. - сам аккум. наверняка грамм 600 тянет. Продублировать раз 6-7-8 и с доп. акб, как танк с активной защитой, туда и обратно? Понятно, что надежно... Хочется технически красиво. Про рыбку в курсе... Но, до машины далеко, надо функционировать 6-8 дней. По раскладке с едой (без гриля) и снаряжением все понятно - ужался донельзя, вот и выкручиваю по оборудованию. Эл.питание здесь самое тяжелое. Разница в 3-4 кг. имеет значение. А солнечная зарядка на 36вт (понятно, их цифра, но даже если наполовину) весит 1,2 кг. с контроллером, и размером с ноутбук, разложенная - 120х60см. Стоит порядка 20т. Я рассчитываю, что полностью разряжать штатный акк. за день не удастся (там 12 часов обещают), а 2-3 часа в сутки найти могу. Погода вроде южная, д.б. свет. Т.е. смысл настаивать на солнечном питании вижу. Даже если взять еще акб на смену по варианту "курочить". Все равно легче. Вот и пытаю чужой опыт. Непонятки в основном практического плана. Тех. параметрам (заявляемым) мало веры. Нужен реальный опыт привязанный к реальным девайсам. - Если есть отрицательный опыт с солнечными батареями, то хочется поподробней - в каких условиях был облом, какой акк., чья солн.батарея, мощность. Если кто-то обломался на китайчатине, стекле, температуре, пр. - это тоже опыт, инфа. - Какая мощность солнечной батареи начинает тянуть 5000-й акб? Когда, наконец, было дело - техника быстро меняется, старые впечатления фильтровать надо. Какую-никакую статистику собрать. Может и другим интересно и полезно будет.

#7 Offline   kasparoff

kasparoff

    Старожил

  • Администраторы
  • 14 749 сообщений
  • 20903 спасибо
  • ГородКракожия
  • Металлоискатель:нет

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 11:29

задам вопрос коротко, т.к. убегаю на встречу. 1. Померяйте все-таки ток потребления при зазряженном акб по 12 вольтам, контролируя ток заряда раз в 10 минут. 2. Не известно какая реализация у контроллера питания - может просто он откажется заряжать АКБ от солнечных батарей, т.е. просто не хватит минимально допустимого тока зарядки. Кратко мысль: возможно сначала ток будет 3 ампера первые 20% времени заряда, потом меньше и меньше. Тогда с солнечных он просто даже не стартанет, если он будет постоянным всегда, то нужно знать величину, может и солнечные потянут. p.s. про генератор. конечно же он работает на улице. но потом после переноса в салон - там вонища. даже когда едешь или просто его убираешь в салон когда уходишь копать, чтобы не утащили :)

#8 Offline   IDAN

IDAN

    Уже не новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений
  • 4 спасибо

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:12

задам вопрос коротко, т.к. убегаю на встречу.

1. Померяйте все-таки ток потребления при зазряженном акб по 12 вольтам, контролируя ток заряда раз в 10 минут.
2. Не известно какая реализация у контроллера питания - может просто он откажется заряжать АКБ от солнечных батарей, т.е.
просто не хватит минимально допустимого тока зарядки.

Кратко мысль: возможно сначала ток будет 3 ампера первые 20% времени заряда, потом меньше и меньше. Тогда с солнечных
он просто даже не стартанет, если он будет постоянным всегда, то нужно знать величину, может и солнечные потянут.

p.s. про генератор. конечно же он работает на улице. но потом после переноса в салон - там вонища. даже когда едешь или просто
его убираешь в салон когда уходишь копать, чтобы не утащили :)


Дельно,Спасибо.



Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение