-
Больше
Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|

Вопрос по аккумуляторам
Автор
Lacroix
, 06 июн 2009 16:55
Сообщений в теме: 6
#1
Offline
Отправлено 06 Июнь 2009 - 16:55
всем доброго времени суток. Купил аккумуляторы "Крона" для своего Fisher-F4.. Ёмкость по 170 мАч.. Вопщем зарядка показывает , что они заряжены. А приборчик не включается от них.. первый момент булькает, и затухает.. Зарядка накрылась? или эти аккумы не могут быть использованы ? нахожусь ща на копе.. батареи уже кончаются.. ХЭЛП Заранее спасибо
#2
Offline
Отправлено 09 Июнь 2009 - 14:00
У аккумуляторов меньший ток, может из-за этого прибор и не работает. Странно, но с пальчиковыми аккумуляторами все приборы пашут и не жалуются.
#3
Offline
Отправлено 09 Июнь 2009 - 16:17
John сказал(а) 9.6.2009, 15:00:
Сегодня нарочно пошел к нашим электронщикам... измерили простую крону.. емкость показало около 1 А/ч.. а 170 мАч соответственно в пяток раз как минимум меньше((( в "Следопыт" звонил , сказали "фтопку аккумы такие! не потянут" ((( Значит я зря затеял сие.. Все равно спасибо за ответ!У аккумуляторов меньший ток, может из-за этого прибор и не работает. Странно, но с пальчиковыми аккумуляторами все приборы пашут и не жалуются.
#4
Offline
Отправлено 13 Июнь 2009 - 00:07
Lacroix сказал(а) 9.6.2009, 17:17:
Шутка юмора? Емкость 1 Ач означает, что аккумулятор способен отдавать ток в 1 А в течение 1 часа до напряжения нормального разряда (т.е. 0,9 - 1,0 В). Это для NiMH аккумулятора с напряжением 1,2 В. Для "Кроны" должно быть свое. Для сухих элементов емкость не указывается, обычно - макс. ток разряда. Кроме того, при использовании сухих элементов и аккумуляторв следует учитывать разницу напряжения на элемент. Один сухой элемент имеет напряжение 1,5 В, а один заряженный аккумулятор - 1,2 В. Емкость 1 Ач для Кроны нереальна из-за ее маленьких размеров. Единственный тип аккумуляторных батарей, спосбных обеспечить требуемые значения напряжения и емкости - литий-ионные.Сегодня нарочно пошел к нашим электронщикам... измерили простую крону.. емкость показало около 1 А/ч.. а 170 мАч соответственно в пяток раз как минимум меньше((( в "Следопыт" звонил , сказали "фтопку аккумы такие! не потянут" ((( Значит я зря затеял сие.. Все равно спасибо за ответ!
#5
Offline
#6
Offline
Отправлено 28 Июнь 2009 - 18:06
DASA сказал(а) 13.6.2009, 1:07:
Короче не тянут 170 МАЧ аккумы. 250 мач не пробовал - ибо такие пробы дорого обходятся. В эти выхи взял кроны типа максел или иной кал - не помню, прибор от них вырубался на 20-й секунде после включения. Я уж думал прибору капут. Вставил подсевшие старые энер-зер ЗАРАБОТАЛО!!)) А за ликбез спасибо! )))))Шутка юмора? Емкость 1 Ач означает, что аккумулятор способен отдавать ток в 1 А в течение 1 часа до напряжения нормального разряда (т.е. 0,9 - 1,0 В). Это для NiMH аккумулятора с напряжением 1,2 В. Для "Кроны" должно быть свое. Для сухих элементов емкость не указывается, обычно - макс. ток разряда. Кроме того, при использовании сухих элементов и аккумуляторв следует учитывать разницу напряжения на элемент. Один сухой элемент имеет напряжение 1,5 В, а один заряженный аккумулятор - 1,2 В. Емкость 1 Ач для Кроны нереальна из-за ее маленьких размеров. Единственный тип аккумуляторных батарей, спосбных обеспечить требуемые значения напряжения и емкости - литий-ионные.
#7
Offline
Отправлено 09 Июль 2009 - 10:55
Батареи типа крона слабые сами по себе, там стоит кучка маленьких элементов по 1.5 В. Насчет емкости кроны DASA совершенно прав, 1 Ач это космическая совершенно цифра)Аккумуляторы как правило способны отдавать куда больший ток, чем батареи. (проверить легко - замкните тонкой проволочкой контакты аккумулятора, батареи. От аккума проволока сгорит, от батареи просто нагреется. Правда аккумулятор такие опыты здорово портят, как и батарейку впрочем.)Скорее всего неработоспособность с левыми батареями связана с малым отдаваемым током. В случае с аккумуляторами скорее всего не хватает напряжения. В случае пальчиковых (АА) аккумуляторов - напряжение на них 1.2 В против 1.5 В для батареи. Сколько элементов напихано в аккумуляторную крону не знаю, в лучшем случае, если их там 7, напряжение свежезаряженного аккумулятора должно быть около 8.4 В. В принципе можно просто померить напряжение на аккумуляторной кроне, все станет ясно. Можно также замутить аккумуляторныи или батарейный блок на АА элементах. Коробочка с контактами стоит около 100-150 руб, переходник мутим из севшей кроны и вперед) Если ставить АА батареи то надо бок на 6 шт (6х1.5=9), если на аккумуляторы рассчитывать то придется извращаться с 7 элементами.Да, попробуйте поставить свежезаряженный аккумулятор, у современных Ni-MH большой саморазряд, если он провалялся пару недель - уже полутруп.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Основательный отчет с массой фотографий. Вопросы к профессионалам. |
Отчеты о поездках | tompere |
|
![]()
|
|
вопрос к Гуру |
Удельные монеты | KrugS2 |
|
![]()
|
|
Вопрос по мех.чистке монет |
Медь и бронза | Paparatz |
|
![]()
|
|
Вопрос об ауке и правилах |
Аукцион | Максим007 |
|
![]()
|
|
Вопрос по гривеннику 1754г. iП. |
Монеты России 1700 - 1917 года | 040909t |
|
![]()
|