Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Способ завести автомобиль практически в любой мороз
#21 Offline
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 18:59
#22 Offline
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 20:24
Это понятно... Я спрашиваю как бороться с дибилами, которые льют в машины ослиную мочу...просто бороться: меняется масло в редукторе на синтетику и всем счастье или паяльной лампой греть.. но это камаСутра
#23 Offline
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 20:35
А при чём хамство то? Что стартер кривой? Так я сам им по молодости получал и не считаю это зазорным. Это опыт...А вот хамить не надо.
#24 Offline
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 20:35
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#25 Offline
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 20:36
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#26 Offline
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 20:38
А при чём хамство то? Что стартер кривой? Так я сам им по молодости получал и не считаю это зазорным. Это опыт...
Тоже прилетело разок , правда по плечу, ничего хорошего и приятного))))
#27 Offline
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 22:38
Ну давайте тогда так отписываться, кто предложил машину закапывать ему напишем а вы лопатой по харе не получали, кто написал про масло ответим а вам яйца в масле не варили ?Вы так видите ответы в теме которая была про машины а не кто чем получил.А при чём хамство то? Что стартер кривой? Так я сам им по молодости получал и не считаю это зазорным. Это опыт...
#28 Offline
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 23:45
Так придёшь машину забирать, а там уже дети на ледянках катаются...Загоняем машину передом в эту нишу из снега, так чтобы моторный отсек был закрыт закрываем тканью и засыпаем ткань сверху слоем снега в 10-15см.
У товарища во дворе, лет 15 назад, горку сделали из такой вот припаркованой машины.
#29 Offline
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 00:22
Спасибо от 4 Пользователи:
|
|
#30 Offline
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 00:55
Спасибо от 4 Пользователи:
|
|
#31 Offline
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 01:00
#32 Offline
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 01:09
Тоже за зиму переживаю. Купил летом мерседес - первая моя дизельная машина. Расходнички поменял, правда акум слабоват.
У мерсов по-другому, вы год машины укажите. На свежих простой не поставишь, они с мозгами уже идут.
На бехах свежих тоже самое...
Отстреливаться им еще нужно, кстати классная тема, назависимо от акб ;-)
Самое главное, можете глянуть форумы даже. Ключи потеряете сто пудов. Не дай Бог одна рыба у вас, то беда
Вас ждет. Если глючить начинает, так называемые хеши уезжают, то все, ждите беды.
P.s. Если у вас 601 или 639 вита, то срочно меняйте акб ;-)
#33 Offline
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 01:40
Прикрепленные файлы
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#34 Offline
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 11:52
У меня лупатый 98 года W210. Ключ рыбка,а запвсной рыбка без кнопок. Когда снимал акб на доливку дистилированой воды, слетали только дожим стекол с брелка.У мерсов по-другому, вы год машины укажите. На свежих простой не поставишь, они с мозгами уже идут.
На бехах свежих тоже самое...
Отстреливаться им еще нужно, кстати классная тема, назависимо от акб ;-)
Самое главное, можете глянуть форумы даже. Ключи потеряете сто пудов. Не дай Бог одна рыба у вас, то беда
Вас ждет. Если глючить начинает, так называемые хеши уезжают, то все, ждите беды.
P.s. Если у вас 601 или 639 вита, то срочно меняйте акб ;-)
#35 Offline
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 08:56
Мало кому уже понадобиться но, надо знать. Когда заводить кривым надо ставить его в положение ручка слева на 8-9 часов, и дергать его вверх, и только так, тогда ни в плечо, ни по морде не получишь, в крайнем случае по пальцам долбанет при раннем зажигании.
Научил сосед.
Сам пару месяцев летом , когда у меня еще был ЗАЗ 968, заводился с кривого, когда на аккумулятор денег не хватало (было такое время).
Эх жаль его отдали, хороший коп-мобиль бы получился.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#36 Offline
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:54
У меня лупатый 98 года W210. Ключ рыбка,а запвсной рыбка без кнопок. Когда снимал акб на доливку дистилированой воды, слетали только дожим стекол с брелка.
вот как раз со снятием все ок, самая беда начинается при плавной просадке АКБ. на 5 из 10 210х уедут ключи.
Особенно дизель. У него часть ключей сидит в иммо, часть в защелке рулевой колонки, часть в блоке управления двигателем.
Когда акб плавно разряжается, то в какой-то момент что-то идет не так (физика процесса до конца не изучена), и часть данных
в одном или сразу в несколько блоках теряется. В итоге никуда не уедешь, ни на основном ключе, ни на запасном...
Покупайте новый акб, тем более если вы говорите, что есть в нем сомнения и даже не думайте ни разу !
#37 Offline
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 11:10
У меня например ручку не перевести с паркинга пока двигло не запущен.В прошлом году если было ниже -25,заводился на автомате в нейтрале,на паркинге крутит тяжелей.Ну и прогрев аккумулятора светом обязательно
#38 Offline
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 11:12
Расходомер так из строя выходит и помоему чуть ли не самый дорогой датчик. Знаю, что отсоединять его рекомендуется на залушенном двигателе.Сам не пробовал, но слышал и говорят работает. Способ касается инжекторных машин.
На каждом движке есть датчик расхода воздуха. Если его банально отстегнуть , на время завода авто, то с разрывом сей цепи мозги автомобиля думают, что за окном минус 55 и льют в инжектор по полной топливо. При этом авто заводится с пол тыка. После этого соединить разъем на рабочем двигателе и все. Но повторюсь, на себе не проверял, так как у меня и так все нормально заводилось.
#39 Offline
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 11:15
Соблюсти три момента и двигатель в -30 крутится будет:А ещё,в 2003 году,у жены девятка была инжекторная.Я с ней намудохался,как ни с какой другой.Как -20,не заводится,ни под каким предлогом.Приходилось 10 минут на буксире таскать,а потом,на ходу включать скорость и зажигание.И так каждый раз!
Так что аккумулятор в доме - не 100% гарантия!
Исправный аккамулятор
Исправный стартер
Масло типа 0w или 5w.
Спасибо от 4 Пользователи:
|
|
#40 Offline
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:05
Соблюсти три момента и двигатель в -30 крутится будет:
Исправный аккамулятор
Исправный стартер
Масло типа 0w или 5w.
Полностью согласен ! Самый верный рецепт.
Вчера поменял масло на Mobil 1 FE 0w30 - всем фордовским спецификациям соответствует, посмотрю.
Если вязкость фордовской формулы 5w30 при -25 -30 как желе (а крутить думаю очень тяжело), то это еще жидкое...
Скорей бы -35 или -40.... ))) чтобы проверить...
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Четыре топора , любой за рубль ! |
Лавка древностей | Киря |
|
|
|
3 часа по морозу . |
Находки | boost76 |
|
|
|
Дед Мороз и Снегурочка |
Лоты без ставок | туткактут |
|
|
|
Непонятное приспособление |
Неопределенные предметы - определяем вместе | nalchanin |
|
|
|
Бременские, Мороз, Ну погоди и др. |
Монеты СССР-Россия | cobrasok |
|
|