Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Способ завести автомобиль практически в любой мороз
#1 Offline
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 13:48
Спасибо от 14 Пользователи:
|
|
#2 Offline
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 13:54
#3 Offline
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 13:57
на севере москвы было и на юге..)))) а вы на востоке.Может я что-то пропустил?... В Москве сегодня ночью было минус 37 ???...
на вопрос ТС. это хорошо когда машина стоит неск. дней, а если на утро ехать, то.... . потому что пока разгребёшь сугроб, пока завалишь машину...уже утро настанет!
#4 Offline
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#5 Offline
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 13:58
Это не в Москве это Новосибирская областьМожет я что-то пропустил?... В Москве сегодня ночью было минус 37 ???...
#6 Offline
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 14:35
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#7 Offline
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 14:40
Спасибо от 4 Пользователи:
|
|
#8 Offline
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 15:00
Макс я согласен что для столицы не актуально Но если данная тема хоть кому то поможет значит она не зря написана С Ув.Для столицы не актуально - в Москве зимой снега не найдешь, чтобы нору выкопать... Если только из Новосибирска привезти....
P.S. А .юмор про снег из Новосиба мне понравился
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#9 Offline
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 15:04
Дык я ж не против... В выхи пойду копать... нишу для машины, благо у меня возле дома снега как в НовосибирскеМакс я согласен что для столицы не актуально Но если данная тема хоть кому то поможет значит она не зря написана С Ув.
P.S. А .юмор про снег из Новосиба мне понравился
ПыСы: от себя - парни, не экономьте на АКБ и качественном масле!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#10 Offline
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 15:32
#11 Offline
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 15:49
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#12 Offline
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 16:11
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#13 Offline
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 16:36
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#14 Offline
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 17:00
К сожалению сие чудо кануло в лету, у меня можно конечно колено монтировкой провернуть с неким трудом.Прочел тему и вспомнил про такое изобретение как кривой стартер,сдох акум. крутанул и поехал а еще холодный двигатель пару раз перед запуском провернуть.И еще, в 78 году учился на зиле водить, так вот проедишь знак стоп инструктор Стакан Стаканыч выключает двигатель и врубает заднюю скорость а ты выходишь и этой ручкой крутишь двигатель пока машина назад под знак не встанет.
#15 Offline
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 17:23
В прошлом году если было ниже -25,заводился на автомате в нейтрале,на паркинге крутит тяжелей.Ну и прогрев аккумулятора светом обязательноА кто нибудь знает фокусы способствующие облегчению пуска двигателя современного авто на автомате при морозе хотябы -30, соответственно бензинового АИ-92,95 и дизельного? Предположим на дизель вебасто не установлен).
Имея хороший аккумулятор можно погреть его же включением ближнего света, но это по аккуму, а как облегчить пуск двигателю? Занимался всякой фигнёй типа давил на тормоза и пр)). Если знаете поделитесь.
Коробку автомат на морозе, когда двигло уже запущен разумеется, перед поездкой рекомендуют погонять туда сюда по всем режимам с небольшими паузами для того чтобы прогреть масло в гидротрансформматоре. Что ещё?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#16 Offline
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 17:48
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#17 Offline
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 18:29
Прочел тему и вспомнил про такое изобретение как кривой стартер,сдох акум. крутанул и поехал а еще холодный двигатель пару раз перед запуском провернуть.И еще, в 78 году учился на зиле водить, так вот проедишь знак стоп инструктор Стакан Стаканыч выключает двигатель и врубает заднюю скорость а ты выходишь и этой ручкой крутишь двигатель пока машина назад под знак не встанет.
#18 Offline
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 18:32
Стесняюсь спросить, а по кумполу этим криввым стартером не получали, или по зубам? Тоже не редкость. И ещё хочу остудить горячие головы сторонников резко проворачивать замёрзший двигатель при помощи мощных аккумуляторов. Берегитесь. Можете запросто провернуть коленвал вместе с вкладышами. Вот тогда на автосервисе от счёта согреетесь. При этом стоимость сгоревшего стартера покажеться смешной. В ранешние времена двигатель просто проливали раз-другой кипятком, а потом заводили. Ну и конечно хорошая штука - котёл подогрева со свечой накаливания. Был у меня Рендж-Ровер с такой приспособой и с релюхой времени. Выставил ему будильник. В установленное время свеча накаляется и насос начинает тосол через котёл подогрева гонять. Ты выходишь барином, сел, чик и поехал. Был Мерс, не знаю что там и как сделано, ключ поворачиваешь, в любой мороз, набирается давление масла в 3 очка и он заводиться. Греется моментально. А вокруг тебя УАЗы по стоянке юзом трактором таскают. А была ГАЗ-21, оч. хорошая машина, здорово укрепляет в зимнее время мышцы рук, спины и плечевого пояса. Фитнес рядом не стоял. Был у скандинавов, у них морозы ещё и похлеще. И ничего, заводят и ездят. Просто машины для Севера сделаны, а не для Италии, или южной Франции.Прочел тему и вспомнил про такое изобретение как кривой стартер,сдох акум. крутанул и поехал а еще холодный двигатель пару раз перед запуском провернуть.И еще, в 78 году учился на зиле водить, так вот проедишь знак стоп инструктор Стакан Стаканыч выключает двигатель и врубает заднюю скорость а ты выходишь и этой ручкой крутишь двигатель пока машина назад под знак не встанет.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#19 Offline
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 18:48
А вот хамить не надо.Стесняюсь спросить, а по кумполу этим криввым стартером не получали, или по зубам? Тоже не редкость. И ещё хочу остудить горячие головы сторонников резко проворачивать замёрзший двигатель при помощи мощных аккумуляторов. Берегитесь. Можете запросто провернуть коленвал вместе с вкладышами. Вот тогда на автосервисе от счёта согреетесь. При этом стоимость сгоревшего стартера покажеться смешной. В ранешние времена двигатель просто проливали раз-другой кипятком, а потом заводили. Ну и конечно хорошая штука - котёл подогрева со свечой накаливания. Был у меня Рендж-Ровер с такой приспособой и с релюхой времени. Выставил ему будильник. В установленное время свеча накаляется и насос начинает тосол через котёл подогрева гонять. Ты выходишь барином, сел, чик и поехал. Был Мерс, не знаю что там и как сделано, ключ поворачиваешь, в любой мороз, набирается давление масла в 3 очка и он заводиться. Греется моментально. А вокруг тебя УАЗы по стоянке юзом трактором таскают. А была ГАЗ-21, оч. хорошая машина, здорово укрепляет в зимнее время мышцы рук, спины и плечевого пояса. Фитнес рядом не стоял. Был у скандинавов, у них морозы ещё и похлеще. И ничего, заводят и ездят. Просто машины для Севера сделаны, а не для Италии, или южной Франции.
#20 Offline
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 18:49
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Знак Автомобильная школа ДОСААФ |
Фалеристика и военная атрибутика | TrampZ |
|
|
|
Способ чистки никелевых монет СССР |
Никелевые монеты | Можайский |
|
|
|
Издержки копа в мороз. |
Отчеты о поездках | metalrock |
|
|
|
50 лет автомобильной промышленности СССР 1924 - 1974 |
Книжный торг | Aleks71 |
|
|
|
Расширенная автомобильная аптечка |
Снаряжение | kasparoff |
|
|