-
Больше
Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|

Съездил на коп!... Чих-пых...
Автор
hronik
, 21 ноя 2012 21:15
Сообщений в теме: 53
#21
Offline
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 11:59
Было на каком-то джиперском форуме:
"Засадил дед нивку. Тянет-потянет, а вытянуть не может.
Позвал дед бабку, тянут-потянут, а вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку, внучка жучку и т.д., а все бесполезно.
И пригнал тогда дед трактор. Потянул трактор нивку и оторвал нивке попку..."
Частенько бывает, разбирается нивка на раз. Легкий бездор - это ее стихия. За счет малого веса и динамичности, пока не потеряет скорости, может творить чудеса. На тяжелое бездорожье лучше на ней не лезть - не для нее это. Для копа малопригодна. Тесно в ней. Ночевать в Ниве даже одному - удовольствие сомнительное. В дальняк ездить - тоже намучаешься. Старые Нивы, выпущенные в 80-е гг., были достаточно качественно сделаны. Сейчас, что 213-е, что шнивы - это, как лотерея, в одном случае из 10, может и повезет. А так - год-два и все начинает сыпаться. Знаю не понаслышке - до того, как пересел на Террана, много лет был ярым нивовладельцем и ничего, кроме Нив, не признавал. Сопоставлять Ниву, скажем, с тем же Патрулем - совсем не корректно. Это - как Асю 150 с Е-Траком сравнивать... Аппараты разного класса.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#22
Offline
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 12:51
DoctorV сказал(а) 29.12.2012, 12:59:
Сколько водил, столько и мнений...Было на каком-то джиперском форуме:
"Засадил дед нивку. Тянет-потянет, а вытянуть не может.
Позвал дед бабку, тянут-потянут, а вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку, внучка жучку и т.д., а все бесполезно.
И пригнал тогда дед трактор. Потянул трактор нивку и оторвал нивке попку..."
Частенько бывает, разбирается нивка на раз. Легкий бездор - это ее стихия. За счет малого веса и динамичности, пока не потеряет скорости, может творить чудеса. На тяжелое бездорожье лучше на ней не лезть - не для нее это. Для копа малопригодна. Тесно в ней. Ночевать в Ниве даже одному - удовольствие сомнительное. В дальняк ездить - тоже намучаешься. Старые Нивы, выпущенные в 80-е гг., были достаточно качественно сделаны. Сейчас, что 213-е, что шнивы - это, как лотерея, в одном случае из 10, может и повезет. А так - год-два и все начинает сыпаться. Знаю не понаслышке - до того, как пересел на Террана, много лет был ярым нивовладельцем и ничего, кроме Нив, не признавал. Сопоставлять Ниву, скажем, с тем же Патрулем - совсем не корректно. Это - как Асю 150 с Е-Траком сравнивать... Аппараты разного класса.

#23
Offline
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 14:04
Это я совсем не к тому, что Нива - плохой автомобиль. Задумка, сама по себе, была хорошая. И по соотношению "цена/качество" в своем сегменте вполне достойный вариант. И по проходимости очень неплоха. Для выездов из города "на день" вполне подходит. В сельской местности и сейчас довольно популярна. Но есть много недостатков, главный, по моему личному опыту - качество комплектующих и сборки. Когда у тебя во время движения по горному серпантину рычаг коробки передач при очередном переключении остается свободно висящим в руке... Последняя моя Нива (новая!) за две зимы сгнила до дыр в крыльях. На заводе краску положили прямо на металл, без грунта...
Хотя встречал пару лет назад на северном Байкале Ниву 214-ю с польскими номерами - молодые ребята, парень с девчонкой, просто путешествовали по России. По их словам, брали новую машину у себя. Проехали за месяц уже больше 10 тыс. Проблем, кроме как по мелочи, с машиной не было, они были довольны. В принципе, так и должно быть с новой машиной.
#24
Offline
#25
Offline
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 21:28
#26
Offline
#27
Offline
#28
Offline
#29
Offline
#30
Offline
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 12:00
Ну ребята вас понесло! Я вообще то о том , что если купить новую "Ниву" и вбухать в неё ну допустим "лимон". Получится супер тачка в 2 раза дешевле чем "крузак" и в 3 раза дешевле чем "каен". Мотор можно поменять на дизель , лифтануть ну и всё такое. Или я не прав?
#31
Offline
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 12:09
#32
Offline
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 13:05
pastorius61 сказал(а) 30.12.2012, 12:09:
Я не спорю что Нивка или УАзик плохие автомобили.А вот с Вами уважаемый я совсем не согласен... Лично мне ни крузак ни каен не нужен (Господь свидетель!) Не люблю навороченные дорогие тачки. ИМХО.
И не знаю ни одного человека который не хотел бы иметь Каен!
Вы первый. С уважением.
#33
Offline
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 17:04
Парни!!! Мы сейчас говорим о бездорожье. Каен, крузак, они на асфальте хороши. А что касаемо сельской местности, я сторонник отечественного автопрома. УАЗик изначально военный автомобиль и изготавливался он для лазанья по пересечённой местности. Я не верю в то, что крузак (именно он) сможет преодолеть брод лучше, чем УАЗ.
#34
Offline
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 18:45
fateforever сказал(а) 30.12.2012, 23:04:
Все зависит от конкретного случая. Глубина брода, состояние дна, сила и угол течения, наличие ям по ходу брода, их профиль, крутизна берегов и характер грунта на них. Степень подготовки машин: наличие зубастой резины, сделан ли лифт подвески, лифт кузова и их величина, есть ли шнорхель, бензин или дизель и т.д. Очень многое зависит от опыта экипажа. Поэтому, делать какие-то заключения по поводу проходимости разных машин, не зная всех исходных данных, вряд ли имеет смысл. При прочих равных условиях Крузак намного легче преодолевает брод, чем Уаз - только за счет того, что он тяжелее, его меньше сносит.Я не верю в то, что крузак (именно он) сможет преодолеть брод лучше, чем УАЗ.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#35
Offline
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 20:17
DoctorV сказал(а) 30.12.2012, 19:45:
Не зря есть поговорка:есть лэндкрузер-а есть всё остальноеВсе зависит от конкретного случая. Глубина брода, состояние дна, сила и угол течения, наличие ям по ходу брода, их профиль, крутизна берегов и характер грунта на них. Степень подготовки машин: наличие зубастой резины, сделан ли лифт подвески, лифт кузова и их величина, есть ли шнорхель, бензин или дизель и т.д. Очень многое зависит от опыта экипажа. Поэтому, делать какие-то заключения по поводу проходимости разных машин, не зная всех исходных данных, вряд ли имеет смысл. При прочих равных условиях Крузак намного легче преодолевает брод, чем Уаз - только за счет того, что он тяжелее, его меньше сносит.

Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#36
Offline
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 20:28
DoctorV сказал(а) 29.12.2012, 15:04:
и есть ещё один недостаток. впрочем некоторые привыкают к нему, а некоторые-нет. это невозможность каждый день ездить по неск. десятков и даже сотням км. спина, ноги, руки устают. когда машина стоит, так повернуть руль от края до края очень тяжело. я видел таких, что без слёз не взглянешь, как они мудохаются....Но есть много недостатков, главный, по моему личному опыту - качество комплектующих и сборки....
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#37
Offline
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 21:04
Имея сейчас туарег на палке могу сказать,что для сильного бездорожья он слаб,в отличии от крузака или паджерика,хотя 75% успеха зависит от резины,ну а наш автопром он слишком лёгок и не комфортабелен(правильно сказал Виктор),да ещё приносит систематические головные боли,даже по мелочам.
#38
Offline
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 21:11
fateforever сказал(а) 30.12.2012, 18:04:
кстати хаммер тоже военный автомобиль,только на наших дорогах и снегах он вообще никакойПарни!!! Мы сейчас говорим о бездорожье. Каен, крузак, они на асфальте хороши. А что касаемо сельской местности, я сторонник отечественного автопрома. УАЗик изначально военный автомобиль и изготавливался он для лазанья по пересечённой местности. Я не верю в то, что крузак (именно он) сможет преодолеть брод лучше, чем УАЗ.
#39
Offline
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 21:28
sильвер 069 сказал(а) 30.12.2012, 22:04:
про крузак ничего не могу сказать, но вот паджерик мне приходилось раз вытаскивать, с шинами зубастыми ханкук, а на ниве моей лысые дорожные шины стояли. паджерик сел, а я проехал.Имея сейчас туарег на палке могу сказать,что для сильного бездорожья он слаб,в отличии от крузака или паджерика,хотя 75% успеха зависит от резины,ну а наш автопром он слишком лёгок и не комфортабелен(правильно сказал Виктор),да ещё приносит систематические головные боли,даже по мелочам.

так что бездорожье бездорожью рознь.))))
#40
Offline
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 21:39
Копарь77 сказал(а) 30.12.2012, 22:28:
Задний мост его сгубил,если на него сел-в помощь лебёдка или лопата.....или ещё кто-нибудьпро крузак ничего не могу сказать, но вот паджерик мне приходилось раз вытаскивать, с шинами зубастыми ханкук, а на ниве моей лысые дорожные шины стояли. паджерик сел, а я проехал.
мне потом его вытаскивать пришлось. и всё дело в весе.
так что бездорожье бездорожью рознь.))))

Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
И сегодня съездили покопать! |
Находки | igor9sha |
|
![]()
|
|
Съездил на выбитые места |
Находки | Сашок76 |
|
![]()
|
|
вчера съездил на пляжик |
Пляжный поиск и подводный поиск | VITEK.F |
|
![]()
|
|
Съездили покопать |
Находки | Boelcke |
|
![]()
|
|
Я съездил покопал и полазил в старых домах |
Находки | lexa__007 |
|
![]()
|