Скорей всего старый хозяин перегрел движокВарианта три - трещина, пробитая прокладка и кипяченая поведеная башка... Антифриз уходит в один (или не один из цилиндро)... Варианты диагностики - проверить компрессию или выкрутить свечи и посмотреть на них - та которая блестит снизу (вымыта антифризом), та из конченого цилиндра... В любом случае ездить на этом автомобиле ИМХО нельзя - попадос может быть еще круче...
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
ремонт авто
Автор
Bombey
, 19 ноя 2012 22:57
Сообщений в теме: 20
#21 Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 10:37
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Военные автомобили Вермахта и его союзников |
Техника и вооружение | Витяныч |
|
|
|
Альбом конструкций патронов стрелкового и крупнокалиберного автоматического оружия (от 6,5 до 37 мм) |
Огнестрельное оружие и боеприпасы | AND.ru.XA |
|
|
|
Ремонт часов |
Часы. Часовая фурнитура | щура |
|
|
|
Автомобили фирмы Додж, участвовавшие в нашей победе |
По страницам Великой Отечественной | Витяныч |
|
|
|
Месячник "Чистый автомобиль":) |
Отчеты о поездках | DMS111 |
|
|