Скорей всего старый хозяин перегрел движокВарианта три - трещина, пробитая прокладка и кипяченая поведеная башка... Антифриз уходит в один (или не один из цилиндро)... Варианты диагностики - проверить компрессию или выкрутить свечи и посмотреть на них - та которая блестит снизу (вымыта антифризом), та из конченого цилиндра... В любом случае ездить на этом автомобиле ИМХО нельзя - попадос может быть еще круче...
Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ремонт авто
Автор
Bombey
, 19 ноя 2012 22:57
Сообщений в теме: 20
#21
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 10:37
Похожие темы
| Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
|---|---|---|---|---|---|
Значок "Автодор" 1935г. |
Всяко-разно | MyLticK |
|
|
|
Быстрый урок покраски автомобиля |
Библиотека автолюбителя | Витяныч |
|
|
|
НИИ средств автоматизации 30 лет, т. м. |
Фалеристика и военная атрибутика | molodoy |
|
|
|
биметалл ММД Владимир Калуга Еврейская Автономная область |
Монеты СССР - России | stells |
|
|
|
Важно Магазины и обоймы автоматов и винтовок |
Клейма, штампы, маркировка | Витяныч |
|
|



Тема закрыта

