Сорри перед "Реликвией", сто лет не писал, только вскользь прочитывал.Андрей, бросьте. Уже нечего АКА рекламировать. Сколько бы Вы не ехидничали и не ёрничали, а "поезд современности, проедет по вам не снижая хода"(с) (Съезд КПСС) В этом году народ за Сорексами давиться будет, а за Сигнумами уже с Урала поехали дилеры целенаправленно. При том у этого дилера, (Александр dealsea, он же Микита на Уральском форуме), в графе "металлодетектор", всегда было написано "только импортные!"
Его пост год назад:
Не морочь себе голову и нам тоже. Читай внимательно эти форумы, где есть такие таблицы! Услышишь мнение о таких приборах от поисковиков. Моё мнение -хочешь гемор - покупай
Несколько дней назад:
Всё течет, все меняется.
Это было год назад.
Теперь, проделав работу над ошибками, АКА выпустила Сига 7272. На подходе Сорекс. Так что заказы принимаются. Сам планирую прикупить и оттестить 72ого (нравится все, что связано с этими цифрами, а уж тем более в дубле
http://uralpoisk.ucoz.ru/forum/5-117-1
Сорексы ждут в Литве и Беларуси, но... не факт, что Скарб их получит весной, хотя ИМХО это правильный ход был бы. Мне дилеры в личку пишут, и звонят, с просьбой посодействовать, устал объяснять, что никакого отношения к продажам не имею. И если бы это был только пиар, уже давно он был бы раскрыт, и АКА с матом на б/у рынке за копейки продавали. А у них наоборот, количество заказов и дилеров из регионов, как снежный ком растёт. И сколько бы Вы не поминали "бед стори" АКА, а нынешняя история, складывается абсолютно противоположной Вашим словам и мнению. А я вот прав оказался, ещё прошлой осенью, когда на "Большой тест" занесло. А мне... нравиться "не ошибаться". Маленькая слабость.
У меня Т70 в багажнике включалась, когда повёрнутый в бок (очень удобный момент) системный блок, придавливался чем нибудь слегка. А про пружины... ну не рассказывайте уж мне. С момента покупки (прибор №00246), и все три сезона, самовыключалась раза три-четыре на дню. И про пружины писали, я подтягивал... и силовой разъём клеем закрепил. И когда сдохла, и в ремонт отправил, попросил этот момент проверить... не нашли причину. И у моих обоих напарников, периодически выключались во время поиска. А так как прибор безглючный, бывало без наушников и не сразу заметишь. Но прощал ей всё за общие ТТХ ,так, как прощал потом Сигнуму пакеты на катушке по мокрой траве. Всё же для своего времени, великолепный прибор Минелаб выпустил. И она теперь у меня на "вечном хранении" дома, продать, как друга прям. Слишком много пройдено и поднято с ней
А по Сорексу... "Блок управравления похож на Терру"(с) А Ниссан Тиана похож на Тайоту Камри, тоже 4 колеса, нет бы пятое присабачить. Если уж на то пошло, то внешне "он похож на водолаза и на всех овчарок сразу". По обводам и расположению питания, больше на Шадоу. А на кого кстати Баунти Голд и Платинум похожи?
А по легкосъёмному креплению, и расположению динамика в резонирующем колодце вниз, он полностью личная разработка Филиппа (думаю знаете его, раз в АКА бывали). Ручка да, мне тоже, если честно, не очень нравится. У Тезорок получше... Я им рекомендовал просто заказать на Тайване из плотного неопрена потолще... но... Опять при желании "самиздат". На Тайваньских скребках для льда за 50 рублей, ручки что надо Заменить на Сорексе 5 минут. Кстати взял этот совет из темы на Ревью, о замене ручки Е-Трэка (дешового такого), за сезон раздавившейся у некоторых, кто в грязь покопать любит.
PS Заметьте, Андрей, у меня опять факты, а у Вас эмоции и воспоминания о "славном прошлом и лошади Будённого"
Сергей к вам вопрос. Вот когда появился Сиг - вы рискнули и взяли его. То, что РИ (российские инженеры) повернулись лицом к пользователям - огромная ваша заслуга.
Но у меня вопрос, хотелось бы что бы ответ на него прозвучал из ваших уст.
Минусы, которые были у первого 7270 и которые потребовали хирургического вмешательства. И после вашего ответа вы считаете обоснованным ли было его реклама новым поисковикам в начале прошлого сезона.
з.ы. Никогда не обращался к Сергею за помощью в общении с АКА. Ведь так?