"Посмотрите"? Таки Вам шашечки или ехать? Меня в детекторе прежде всего интересуют поисковые характеристики. А именно:Так лошадь Будённого вы вспоминаете. Приборы выпускаются и есть в продаже. Сами упоминали Гаррет 2500 которому 100 лет в обед... А вот Сигнум я не отношу в высшему ряду. На дворе 21 век, а фирма АКА так и осталась в прошлом. Вы посмотрите на Е-трек и Вижн. Видите разницу с Сигнумом? Ах, да, в последнем есть встроенный термометр...
Глубина чуйки
Точность идентификации цвет/не цвет
Разделение/выделение цветных целей среди железа.
По всем этим параметрам, Сигнум как раз в линейке Трэка-Вижна. А в совокупности качеств... Мне искать надо, а не любоваться. И если бы вышеназванные "мерседесы" хоть в чём-то превосходили "лапотного русского", я бы искал с одним из них. И доказывать не интересно, полем доказано.
Ошибся. Сиг с батареями 1,6кг, взвесил. Но даже если привесить на него ещё грамм 300... Ну одинаково с трэком будет. Итак "громоздкие" в плане современных АКА, думаю Вы погорячились. Согласны?Вес Сигнума вами заявлен без батарей, а вес Е-Трека - с батареями.
Вес Гаррета 2.1 кг. Но у него батарейный отсек можно снять и повесить на пояс.
А вес Соверена вообще 1,45 кг ( http://www.rodonit-s...&...id=1&firm=1 )
В плане потребления, уважаемый bujhm Вам ответил.
Вижн на "турбо" 3-4 часа.
Сиг на "турбо" 6-7 минимум.
В обычном режиме 17-18 часов железно.
Трэк в районе 20 часов.
Итак, насчёт "жрут батареи быстро" насчёт современных приборов АКА, Вы тоже погорячились. Средний уровень среди "одноклассников" по поисковым. Согласны?
Крики о прожёрливости Сига, звучали, когда он был 1.1. И превышал параметры Терры только на "турбо". В итоге и ходили люди не выключая турбо. С весны в этом необходимость исчезла, он стал "Сигом" и на нормальном режиме.
Я просто Вас поправил, ибо Вы в своём посте дали не совсем верную характеристику этим приборам. А спорить "лучше" "хуже" и правда глупо, прав bujhm. Главное, это чтобы с прибором в радость искать было, и по процессу и по результату. Мне в радость. Вам наверное тоже.