Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Выбор навигатора!!!
#1 Offline
Отправлено 09 Апрель 2012 - 13:44
#2 Offline
Отправлено 09 Апрель 2012 - 17:04
за 15000 можно не то что навигатор можно бодрый паншет с навигацией и огромным кол-вом приблуд взятьУважаемые форумчане, коллеги по копу. Прошу прощение за повторные вопросы на этой ветке.
Выбираю себе навигатор. Помогите с выбором. Предложений в интернете очень много, но какой нужен тяжело определить.
1) Бюджет 15 000р. (+:-)
2) Какие хар-ки нужно смотреть, чтоб в дальнейшем можно было закачать современные и старые карты. Я понял что не все навигаторы могут справиться с этой задачей.
3) Принципиально нужно выбирать чтоб принимал спутники GPS и ГЛОНАС или как?
4) Емкость батареи?
5) Количество маршрутов и отмеченных точек?
Может есть какие то конкретные модели по выбору. Городские дороги меня мало интересуют, так как есть обычные карты, а вот чтоб лазить по лесам и полям и не плутать.
Подскажите, я в этом деле совсем пуст.
Поделитесь опытом, нескупитесь. Желательно поподробней.
#3 Offline
Отправлено 09 Апрель 2012 - 17:04
за 15000 можно не то что навигатор можно бодрый паншет с навигацией и огромным кол-вом приблуд взятьУважаемые форумчане, коллеги по копу. Прошу прощение за повторные вопросы на этой ветке.
Выбираю себе навигатор. Помогите с выбором. Предложений в интернете очень много, но какой нужен тяжело определить.
1) Бюджет 15 000р. (+:-)
2) Какие хар-ки нужно смотреть, чтоб в дальнейшем можно было закачать современные и старые карты. Я понял что не все навигаторы могут справиться с этой задачей.
3) Принципиально нужно выбирать чтоб принимал спутники GPS и ГЛОНАС или как?
4) Емкость батареи?
5) Количество маршрутов и отмеченных точек?
Может есть какие то конкретные модели по выбору. Городские дороги меня мало интересуют, так как есть обычные карты, а вот чтоб лазить по лесам и полям и не плутать.
Подскажите, я в этом деле совсем пуст.
Поделитесь опытом, нескупитесь. Желательно поподробней.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#4 Offline
Отправлено 09 Апрель 2012 - 17:31
Согласен. Мне об этом вскользь говорили. Но как можно представить себе с планшетом по лесам лазить. Опять же как вариант можно рассмотреть. Но повторюсь я в этом деле совершенно пустой. Еслиб ктоб смог простым языком как для первоклассника разжевать, было бы здорово.за 15000 можно не то что навигатор можно бодрый паншет с навигацией и огромным кол-вом приблуд взять
#5 Offline
Отправлено 09 Апрель 2012 - 19:20
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#6 Offline
Отправлено 09 Апрель 2012 - 19:45
А вообще навигаторы какие смотреть? Есть туристические, есть автомобильные. Какие лучше рассматривать? Естественно с учетом хождения по полям, лесам.Если отходишь от машины больше чем на 3 часа в лес, то планшет не катит. Зарядки не хватит назад вывести. Я взял себе Digma 351. У этого навигатора много мелких минусов. Главный на мой взгляд это отсутствие спящего режима. Но... зарядку держит 10 часов(без gps, с оным 6), водонепроницаемый, сменный аккум(его правда найти трудно), возможность установки стороннего ПО.
Но планшет тоже хотелось бы, старые карты всегда под рукой и прочая информация
#7 Offline
Отправлено 09 Апрель 2012 - 20:31
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#8 Offline
Отправлено 10 Апрель 2012 - 11:24
А вообще навигаторы какие смотреть? Есть туристические, есть автомобильные. Какие лучше рассматривать? Естественно с учетом хождения по полям, лесам.
Из расчёта в 15000 - это гармин орегон 550 , даже дешевле выйдет.
Поддерживает загрузку как старых так и новых карт.
Есть в нём фотокамера , делает снимки с геопривязкой , это для того что бы потом не гадать где и что нашол. :kopay:
Стоит он сейчас без малого 14000
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#9 Offline
Отправлено 10 Апрель 2012 - 11:39
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#10 Offline
Отправлено 10 Апрель 2012 - 19:48
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#11 Offline
Отправлено 10 Апрель 2012 - 20:18
оригон 550 штука хорошая, но за 14 тыков я бы его брать не стал, боязно, а у официальных продавцов он за20000, но есть его младший брат: орегон 450, всё тоже самое, только без камеры и в вышеозначенную сумму попадает. правда пользователи говорят что в машине с ними не айс, но это надо у каспарова спросить. я свой искал в яндексе: выбрал необходимые параметры, поминимуму и выбирал чтоб и в машине и в поле и т. д.
Пока свой взор остановил на оригон 550. Может есть у кого предложение альтернативное. пишите, не стесняйтесь. По форуму понимаю, что у многих есть эта приблуда, но народ чё та молчит. Похоже секретная вещица и раскрывать не хотите.
Где весеннее оживление? :kopay:
#12 Offline
Отправлено 10 Апрель 2012 - 20:29
Айс,Айс!!!Не сумлевайтесь!!!!!оригон 550 штука хорошая, но за 14 тыков я бы его брать не стал, боязно, а у официальных продавцов он за20000, но есть его младший брат: орегон 450, всё тоже самое, только без камеры и в вышеозначенную сумму попадает. правда пользователи говорят что в машине с ними не айс, но это надо у каспарова спросить. я свой искал в яндексе: выбрал необходимые параметры, поминимуму и выбирал чтоб и в машине и в поле и т. д.
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
#13 Offline
Отправлено 11 Апрель 2012 - 08:53
Пока свой взор остановил на оригон 550. Может есть у кого предложение альтернативное. пишите, не стесняйтесь. По форуму понимаю, что у многих есть эта приблуда, но народ чё та молчит. Похоже секретная вещица и раскрывать не хотите.
Где весеннее оживление? :kopay:
550-му альтернатива только монтана , но она дороде и тяжелее .
Тот что на видио Перейро выложил - мой прибор.
Использовать его как автонавигатор - даже очень можно , правда он не говорит названия улиц , а просто пищит перед поворотом , но куда ехать понять можно и надо не забыть переключить в автомобильный профиль.
Есть у меня ещё и 78 , но разрешение экрана у него меньше , да и сам экранчик поменьше , для просмотра старых карт не очень , то же самое и с дакотой.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#14 Offline
Отправлено 17 Май 2012 - 17:35
#15 Offline
Отправлено 22 Май 2012 - 15:25
Полностью согласен насчет грязных рук, сенсор не рулит..........Я считаю что кнопочный Garmin 62s или 62st (с фотокамерой) надежнее чем Оригоны с сенсорным экраном.
Например грязными руками можно нажимать на кнопки а вот нажимать грязными руками например с частицами песка на сенсорный дисплей Оригона не правильно. Плюс работа в перчатках например мокрых или грязных как скажется на сенсорном экране Оригона ? И вообще удобно ли в перчатках например зимних нажимать на сенсорный экран ? И как зимой в мороз например на охоте будет себя вести сенсорный экран ?
В общем мое мнение что навигаторы с сенсорными экранами для более культурных туристических походов в теплое время а для более жестких условий эксплуатации в грязи, влаге, холоде больше подходят кнопочные и наверное лучший для экстремальных условий это Garmin 62s или 62st с фотокамерой.
#16 Offline
Отправлено 01 Июнь 2012 - 19:41
Прикрепленные файлы
#17 Offline
Отправлено 01 Июнь 2012 - 21:15
#18 Offline
Отправлено 02 Июнь 2012 - 20:16
У меня тоже Garmin GPS map62s. Несколько раз пытался ввести в него растровые карты, но не получается. Большая к Вам просьба, объяснить пошагово, как это делается.Взял себе Garmin GPSmap 62S
Это легендарная 60-я серия,только более новый приемник.
Это первый Гарминовский приемник,который умеет читать растровые карты
и поддерживает фотоснимки местности...
Изучил и осилил ньюансы по установке растровых карт в Garmin GPSmap 62s !
Собственно оказалось не так и сложно. Вся мутотень,только в привязке растровых карт.Там надо повозится,если
хочешь иметь точность. Остальное дело техники и оказалось все просто.
Для пробы взял Генштаб 500м от 1952г ,один лист. После обработки,вес файла примерно 1 мб при хорошем разрешении.
Имеющаяся возможность встраивать в свободный слот карту microSD с памятью в 2-4 Гб,позволяет нафаршировать
прибор огромной библиотекой карт. Кому будет мало, можно купить несколько этих эСДэшек.
Давно у меня горели руки на 60-ю серию,но 60-ка не отвечала всем моим требованиям.И вот дождался
выхода в свет 62-й модели. Более шустрый проц. + хорошая цветопередача. Большая многофункциональность.
Большая библиотека ДАТУМов...
Удалось загрузить так же и спутниковые фотоснимки местности (привязать их по координатам) -кстати еще проще,
чем даже работа с растровыми топокартами.Просто писк, когда видишь ТОПО на фоне фотоснимка местности!
Карты прибор читает "слоями". То есть при грубом увеличении сначала идет векторная карта общего плана,с грубым маштабом.При увелечинии (приближении) появляется "нижняя" карта более точная и так дальше, последняя идет ТОПОкарта Генштаба со всей детализацией местности. Все это можно положить в карман и использовать
по месту нахождения в любой момент. Говорить об надежности этих приёмников, думаю, лишнее.
Гармин,есть Гармин. Это Фирма!
При переходе с пешего маршрута в автомобильный, можно соединить с обычным мини компом на котором установлен
ОЗИк. Приемник обеспечивает качественный прием и передачу данных по протоколу NMEA-0183 с координатами по месту.
То есть лицезреем старую карту в ОЗИКе на большом экране,а на Гармине,скажем смотрим современку -одновременно или наоборот.
Пару фоток для наглядности.
На снимке виден встроенный лист Генштаба, который как бы примыкает к части векторной карты
при небольшом маштабировании (увеличении).КАк говорится -почуствуйте разницу.
Вообщем, доволен! И это при том, что в машине установлена автомобильная навигация с большим экраном.Однако для пеших походов, портативка лучше всего подходит.
#19 Offline
#20 Offline
Отправлено 03 Июнь 2012 - 18:50
Закачать обычные карты растровые, то есть "картинки" с расширением jpg. в навигатор (типа Гармин 62S),
то он не поймет, что это такое и с чем это нужно кушать! ))
******
Если мы хотим что бы ОЗИ Эксплорер показывал привязанную карту, то эту карту привязывают по контрольным точкам оси координат, после чего нажимаем -"сохранить". Таким образом образуется ОТДЕЛЬНЫЙ файл привязки map. Вся структура данного листа карты выходит из двух файлов, файла графического JPG и плюс файл арифметический с координатами map.
Так они и работают друг с другом, по типу, мы с Тамарой ходим парой. )))
******
А в новейших Гарминах,типа GPS MAP 62S и другие современные...- другая ситуация.
Нам нужно преобразовать карту растровую в формате JPG в формат KMZ. Что такое формат KMZ?
Это таже картинка карты (растровой), но только + вложенные координаты. То есть все в одном флаконе, на одном файле.
Теперь, далее. Как это сделать и что для этого нужно!
А нужно нам на нашем компе иметь следущие программы которые должны быть установлены заранее!
Программа Google Planete (Google Earth). Хороший вьювер,типа Fast stone image viewer , с помощью которого, можно резать карты на ровные части. Для чего? Да для того, что попадаются разные карты с разным размером файла по весу файла и по размеру листа карты.Очень большие листы,одним куском, Гармин не может отобразить.Это вам не Нотбук и не Пентиум! )) Графические карты,они не векторые, под что заточены навигаторы, они требуют
много опретивки,для отображения, а потому, значит, нужно стремится,что бы они были не очень большого объема.В пределах 1-5мб на кусочек от листа.
Например карту листа Генштаба, необходимо подрезать на 4-е равных куска в стык, что бы потом, можно было их срастить без потерь участка.
Дело в том, что встречаются листы карт, которые имеют очень большой размер и вес, скажем лист 500-ки, который имеет качественный скан и весом в более 10 мб. Такой файл навигатор не отобразит как одно целое и его следует равномерно поделить на 4 части. Получится каждый из 4 кусочков весом в 2.5 мб.
Программа Fast Stone это позволяет сделать под линейку, ровно и качественно.(можно и другой прогой резать, но Автор, остановился на Фаст Стоуйне.)
Далее присвоить имя каждому кусочку, когда после резки мы его будем сохранять. Например общая карта имеет имя 0-35-101, делим на 4 куска и придаем имя каждому кусочку 0-35-101-1, следущему 0-35-101-2 и тд. (Имена могут быть любые,но всегда последовательные.)
Следущим шагом, открываем на компе Гугле Планет и делаем необходимый маштаб той местности, где у нас расположена карта.
Нажимаем на панели сверху кнопку -ОТКРЫТЬ БОКОВУЮ ПАНЕЛЬ. Откроется панель справа, которая обозначает символы на карте местности.Там и точки и фото и разная прочая сопутсвующая для разметки карты фигня...Чисто для контроля. Далее,есть кнопка сверху "Наложить изображение".
Вот жмем туда и открываем один и кусков ранее поделеной нами карты Генштаба. Она встаёт поверх изображения фото снимка карты Гугля Планет.
На окне, который открывает Гугль Планет, при нажатии кнопки "Наложить изображение" - на карте, есть продольные полосы зеленого цвета и в центре крест, кторые стоят по краям углов наложенной карты. .Это маркеры.
С помощью их мы можем перетягивать наложенное изображение карты Генштаба в любую сторону поверх карты Гугля Планет. Вся ситуёвина заключается в том,что бы ловким движением руки )) СОВМЕСТИТЬ ВИЗУАЛЬНО, растровую карту Генштаба (как пример) за старые года, на новую карту Гугля (то есть фото участка местности) по факту!!! Таким образом достигается обсолютно точная привязка к местности растровой карты.
Что бы это было делать удобно, на доп.окне Гугля, который открывается программой Гугль Планет при нажатии кнопки "Наложить изображение".
-есть движок регулятора. Его перемещая, можно регулировать плотность наложенного файла карты, делая его полупрозрачным.Таким образом,что бы просматривалось две картины одновременно и сразу. Это достаточно удобно.
И карта сверху (растровая Генштаба) и ниже, сама фото карта Гугля Планет- совмещаются. Ну а дальше, путем не хитрых движений мышки, по маркерным зеленым линиям, натягиваеем и подтягиваем карту по факту! на фото изображение местности той,что нам Гуль отображает. Совмещать карту нужно по речкам, церквым, кладбищам и другим "опорным" точкам , которые обычно на местности не перемещаются за десятилетия, столетия ...времени.
Как только совместили, проверив все по четырм углам и центру еще раз, что все сходится, нажимаем -СОХРАНИТЬ! Карта сохраняется с вашим именем файла,но уже не как рисунок JPG, а как формат KMZ. И так по процедуре, все 4 отрезка остальных, одного листа карты друг за другом...
Процедура сия, достаточно простая. При все необходимом, Автору набив руку, удается привязат любую карту местности, наплевав на все эти Датумы, которые так важны в ОЗИ и даже на некоторую кривизну карт, при некачественных их сканирований (а так бывает, когда верх шире, чем низ..или угол закошен на клин....) и т.д. Дело в том, что мы привязываем в нелинейном режиме, то есть по факту, совмещая видимые оринтиры двух карт в одно целое.
Программа Гуль Планет, после нажатия "Сохранить" - привяжет вашу карту автоматом к координатам в системе WGS-84, которые так хорошо понимают GPS навигаторы. ))
Из опыта. Время что я затрачиваю на привязку одного листа карты Генштаба с маштабом 500м, уходит примерно 40 минут. Погрешность в привязке, как правило,не более 40-50м в любом крае карты. А если очень надо,и если карта сравнительно молодая, то привязать можно вплоть до точности показаний самого навигатора, а это примерно +/- 10 м. Ради интереса привязывал даже очень старые карты, 17хх годов, где собственно уже и картой назвать назвать трудно, а так, просто план, рисунок местности...без каких то линейных маштабов и то выходило вполне терпимо.)) В этой методе, нет датумов линейных склонений, так важных для работы с координатами как для ОЗИ Эксплорера.Вся привязка выпоняется визульно.И чем точней вы "натяните"карту по опорным точкам, тем точнее она будет привязата к реальной системе координат системы WGS-84,той,что присваивает программа Google Earth.
Запарился я уже немного писать. ))
Продожение следует....
Спасибо от 7 Пользователи:
|
|
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
выбор катушки на 705 терку |
Катушки и аксессуары для металлоискателя | dima8355 |
|
|
|
Муки выбора HELP |
Помощь в выборе металлоискателя | Тутанхамон |
|
|
|
помогите в выборе |
Помощь в выборе металлоискателя | машинист |
|
|
|
помогите с выбором катушки |
Катушки и аксессуары для металлоискателя | ВВС-искатель |
|
|
|
ВЫБОР |
Помощь в выборе металлоискателя | DerSchwonder |
|
|