в китае на али
https://ru.aliexpres...2827456837.html
Сообщение отредактировал s.abst: 31 Март 2018 - 13:05
|
Отправлено 31 Март 2018 - 13:03
в китае на али
https://ru.aliexpres...2827456837.html
Сообщение отредактировал s.abst: 31 Март 2018 - 13:05
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 01 Апрель 2018 - 14:36
На сегодня два вопроса:
1. Очень нужен датчик аварийного давления масла мм126. Вы будите смеяться, но в автомагазинах Москвы его нет.
Ставится на спец технику и в частности на Уралы, в т.ч. пожарные. Есть ли у кого возможность поспрашивать в автохозяйствах?
2 ...и второе. В связи с разрушением ящика, задумал покупку алюминиевого. Как думаете? ...есть смысл устанавливать агрегат в ал.коробку?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 06 Апрель 2018 - 13:07
2018-04-06_02-34-06.png 747,5К
0 Количество загрузок:
Вот. нашёл производство алюминиевых. Дорогой, но оно того стоит.
Узкий. 350 мм. Есть 550, но показался очень большим.
Систему надо будет перекомпоновывать. Переделывать ресивер.
Запустил компрессоры. Дуют хорошо. 4 кг\см каждый. Честно говоря, удивился.
Работают тихо. Без вибраций. Гул как от холодильника. В комплекте 4 резиновых ножки.
Мучил часа полтора. ГОловы чуть тёпленькие. Моторы то же. АКБ посадили с 13,2 до 11,8. Работают без сбоев.
Очень чувствительны к утечкам. Пока всё не загерметизируешь качественно - давление не дадут.
После остановки травят в обратку, т.ч. обратные клапана обязательны, да и повторный запуск будет лёгкий.
Есть сомнения в производительности, но не знаю как померить
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 06 Апрель 2018 - 14:38
Есть сомнения в производительности, но не знаю как померить
Это величина расчетная.
Можно произвести расчет для нормальных условий. Международный стандарт "нормальных" условий - 0 градусов, давление 760 мм.рт. ст., влажность 0, а у нас по ГОСТ 20 градусов, давление 760 мм.рт. ст., влажность 0.
В реальности производительность будет меняться, зависит от атмосферного давления, температуры окружающего воздуха, влажности воздуха и "мелких" факторов, герметичность оборудования, рабочей температуры и т.д....но это мелочи.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 06 Апрель 2018 - 17:54
Это величина расчетная.
Можно произвести расчет для нормальных условий. Международный стандарт "нормальных" условий - 0 градусов, давление 760 мм.рт. ст., влажность 0, а у нас по ГОСТ 20 градусов, давление 760 мм.рт. ст., влажность 0.
В реальности производительность будет меняться, зависит от атмосферного давления, температуры окружающего воздуха, влажности воздуха и "мелких" факторов, герметичность оборудования, рабочей температуры и т.д....но это мелочи.
...а формула то есть какая то?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 09 Апрель 2018 - 14:06
Производительность компрессора
Q= Vм3 х (P2-P1) / tчас
где:
Q — производительность (Нм3/ч)
Vм3 — объем заполняемой емкости (м3)
P2 — максимальное / конечное рабочее давление в баллонах (бар или МПа изб)
P1 — начальное рабочее давление в баллонах (бар или МПа изб). Обычно равно «0», так как заправляемые баллоны, как правило, пустые.
tчас — время, за которое должны быть заправлены баллоны с начального давления до нужного вам значения (час)
Эта формула используется в тех случаях, когда вам необходимо выбрать производительность компрессора для заправки баллонов высокого давления.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 09 Апрель 2018 - 14:26
У меня макс. 4 кг\см.
Эта формула используется в тех случаях, когда вам необходимо выбрать производительность компрессора для заправки баллонов высокого давления.
Всё равно, думаю, подойдёт.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 24 Апрель 2018 - 18:35
QIMU0367.JPG 94К 0 Количество загрузок:
Ресивера и стаканы сделали. Не аккуратно, конечно. Дай Бог, что бы свищей не было.
IMG_1318.JPG 114,39К 0 Количество загрузок:
Прикинул компоновку. Вроде всё срастается.
Завтра начну сборку.
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
Отправлено 29 Апрель 2018 - 23:56
Собрали. Запустили.
Не много переделали электросхему. В общем аппарат живой и рабочий.
Можно запускать в серию, но предстоят натурные испытания. Надеюсь не подведёт.
Спасибо от 5 Пользователи:
|
|
Отправлено 30 Апрель 2018 - 23:52
Как дышится в процессе подкачки?
Нормально. Ресивера большие. Хватает. Пульсации нет вообще.
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
Отправлено 24 Май 2018 - 23:03
это что за монстр такой получился ? Для чего ?
водолазная помпа
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 11 Июль 2018 - 19:34
Всем доброго вечера . В поисках умных и практичных идей зашел на тему вашего форума , с удовольствием проглотил все описанное , очень много полезного . Сам с зимы собираю систему Хука , вообще про это узнал с отцовских журналов спортсмен-подводник 60 х годов. Система называлась "воздушный буй Джонсона" , двухтактный мотор , компрессор , производительность позволяла двоим пловцам находиться на глубине до 12 м и выполнять легкие работы "археология" ... Мне было лет 17 и так это впиталось что вспомнил все в деталях через почти 40 лет. С год назад собрал систему на автокомпрессоре средненьком с авто акб , после испытаний понял что не то , производительность не та , давление не то, компрессор не надежный...( мало думал и слабо вложил ) .
Начал собирать на 2х.т. движке (не дорого и з/ч в наличии ) , друзья занимающиеся подводной археологией подсказали о проблемах , (эксплуатировали америкосовые системы) основная это перегрев , как следствие парение масла и поломки клапанных пластин . Поразмыслив решили (есть опытный инженер из прошлого) сделать компрессор водяного охлаждения . Сделали новую гильзу и рубашку , погружной насос 12в (китайский 150 л.м ) - проблему отвели . От авто-регулятора давления ушли , просто установлен регулируемый клапан сброса . На 2/3 оборотов давит спокойно чуток за 8 кг более для октопуса и не нужно . На днях произошла авария выдавило заглушку на компрессоре , выгнало масло , товарищ вовремя все засек и дал знать , я был на глубине 4-5 м ... Компрессор разобрал , проблемы устранил на выходные 2 я попытка. Если вдуг, чем- то смогу помочь - всегда пожалуйста ( про компрессор , охлаждение , масло и т.д.) У самого тоже куча вопросов , просто так лезть в личку не очень
Сообщение отредактировал Витальянец: 11 Июль 2018 - 19:38
Спасибо от 5 Пользователи:
|
|
Отправлено 11 Июль 2018 - 19:36
Витальянец Добро пожаловать на форум,и очень рад,видеть вас в этой теме.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 12 Июль 2018 - 00:10
По своему опыту скажу, что мы изобретаем колесо. Всё уже изобретено и доведено почти до совершенства.
Если Вам важен привод от ДВС, или как мне, от АКБ - есть оба варианта. Стоимость такого агрегата, по любому, будет ниже, чем самопального, а качество гораздо выше.
Extreme Petrol Narghile
Портативная компактная, относительно легкая водолазная помпа низкого давления, создана для того, чтобы нагнетать и подавать воздух для дыхания под водой до 15 метров. Идеальная модель для использования в портах, каналах, на пристанях. Так же для индивидуального использования на судах катерах и яхтах, в водолазных центрах и школах по обучению водолазному делу. Производительность 380-420 литров/минут (в зависимости от модели), давлением в 6-10 бар, с бензиновым двигателем.
Двигатель -Бензиновый
Мощность - 3 л.с.
Габариты (см) 43 x 47 x 47
Производительность 380, 420 л/мин
Вес 25 кг
Мой агрегат вышел за рамки 120 000 руб, а готовое фирменное изделие стоит 180 - 200 тыс. Есть ли смысл городить что то серьёзное самому? Честно говоря уже очень жалею, что связался с изготовлением. Проще и дешевле было бы посетить Италию и привезти с собой коробку с готовым компрессором.
Самый простой вариант, как уже упоминалось выше - аквариумная воздушная помпа подающая 1,5 кг\см на прямую в октопус.
Понимаю, что на таком давлении глубже 3-х метров очень опасно, но для пляжного поиска этого вполне достаточно.
Есть ещё множество китайских изделий, но в нашем случае, от качества сборки зависит жизнь.
Сообщение отредактировал s.abst: 12 Июль 2018 - 00:13
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 12 Июль 2018 - 12:34
Да с чем-то соглашусь от части . Основной аргумент - не могу сидеть дома под ящиком , частный дом где цокольный этаж мастерская -гараж- охотничья- лодочная ... зовет к себе. У меня бюджет составил немного за 30тр не считая жилета , октопуса. Нормальный плавающий компрессор из сша стоит за 200 тр, из плюсов там стоит 4х тактная хонда . Но есть минусы : перегрев головки , лопается лепестковый клапан и сильно парит масло. Ребята за сезон пару раз попадали на ремонт , з/ч не найти , сроки до месяца или рукоделие. Габариты , вес , нужен ресивер. Про смысл рукоблудства ... ну сколько людей по миру создают электровелики , самолеты, лодки , оружие и многое другое, многие оч. счастливы своим хобби . Про аквариумную помпу и 1.5 кг вот не уверен я что при таком давлении октопус подаст вам правильную порцию воздуха даже в состоянии полного спокойствия , все таки он заточен на как минимум 4 но в идеале 6-8 кг. (пропускная способность клапана) ни в коем случае никого не учу ...
Я хотел сделать систему легкую , компактную, бюджетную , ремонтно-пригодную . Стуканул движек - новый 2800р в наличии , тоже самое и с компрессором , он сделан на базе двс 50 куб любые ломающиеся детали в наличии на рынке и если просто "горит" передадут автобусом до ближайшего н. пункта . сам ремонт можно провести "на коленке" (5 ключей) . Что бум делать если но фирменном компрессоре лопнет клапан (самая легкая и частая поломка) ??? для кого-то все пропало. Я все перебрал своими руками , заменил сразу сальники и подшипники и др. , а серьезность будущих мероприятий не дают расслабляться ... Конечно очень выручает "вход" на единственный серьезный в Крыму завод с седовласыми головами. Я вообще много чем занимаюсь кроме отдыха , может по этому чувствую себя на минус 15 лет, а любой опыт даже негативный это хорошо .
PS Вы правы говоря о том что лучше купить ... как бы я тоже хотел иметь такие возможности с моими хотелками . Но у вы , пока так.
Сообщение отредактировал Витальянец: 12 Июль 2018 - 12:42
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
Отправлено 12 Июль 2018 - 21:47
Что бум делать если но фирменном компрессоре лопнет клапан (самая легкая и частая поломка) ??? для кого-то все пропало. Я все перебрал своими руками , заменил сразу сальники и подшипники и др. , а серьезность будущих мероприятий не дают расслабляться ... Конечно очень выручает "вход" на единственный серьезный в Крыму завод с седовласыми головами.
Вот Вы и ответили на свой же вопрос.
Согласитесь, что создавать гораздо сложнее чем ремонтировать. Нет?
....а про компрессор 1.5 бар можно посмотреть ролик в сообщении 96 этой темы и насладиться красотами подводного мира.
Да! ....и ещё... Сбросьте данные Вашего компрессора. Производительность\давление, обороты и т.д. и т.п.
Очень интересно!
Сообщение отредактировал s.abst: 12 Июль 2018 - 22:17
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
поиск 2012 продолжается. |
Находки | ab7999 |
|
|
|
Поиск усадьбы 13 века |
Технологии поиска | 313 |
|
|
|
Два дня поиска |
Находки | alex74 |
|
|
|
В поисках истории 12. "Крестик" |
Видеоотчеты | Vulfgar |
|
|
|
В поиске оригинальной поверхности. |
Железо | Mika88 |
|
|