Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|
![Фотография](http://forum.relicvia.ru/uploads/profile/photo-thumb-5435.jpg?_r=1463831485)
Срочный вопрос
#21
Offline
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 18:37
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#22
Offline
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 21:47
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#23
Offline
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 23:30
надо в гараже кумекать а не тут))Освети фонариком ,вытри насухо и сфоткай, под разными углами, со вспышкой.
Там где плохо видно в стеснённых условиях, выручает фотик.
От вспышки хорошо видны дефекты (трещины, потёки)
Скинь фотки на форум ,покумекаем.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#24
Offline
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 19:16
#25
Offline
#26
Offline
#27
Offline
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:33
но может ли оно так быть если на незаведенной машине,я заливаю воду ,а она сразу выливается...
бл...так не хочется отвинчивать голову,этож гемороя огого
![:(](http://forum.relicvia.ru/public/style_emoticons/default/sad.png)
#28
Offline
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:28
![:)](http://forum.relicvia.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:(](http://forum.relicvia.ru/public/style_emoticons/default/sad.png)
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#29
Offline
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:42
Спасибо большое.очень познавательноПохоже на течь из-под технологической заглушки продольного канала охлаждения ГБЦ
обычно для таких машин диаметр 25 или 32мм, но не всегда такой.
Заглушка может быть стальной тонкостенной, с развальцовкой по краю.
Посажена (просто забита враспор) на герметик, иногда на сурик.
Иногда резьбовая опять же на герметике.
Поиск места утечки:
Вариант А: попытаться углядеть что там при помощи зеркальца и фонарика.
ВариантБ: наощупь, найти круглое углубление Д25-30мм, если заглушка завальцована
,или углубление под квадрат (шестигранник,звезду торкс),если она резьбовая.
Если что-то там есть,то сделать слепок из пластилина.Так же можно слить воду из мотора,
вытереть насухо, залепить пластилином это место,снова залить воды. Наличие отсутствия течиесть место дефекта.
Вариант В: если руку не просунуть, то можно аккуратно открутить переднюю точку мотора и немного опустить его.
! не оборви шланги,патрубки,провода,не продави радиатор!)
Вариант Г: снимать ГБЦНужен мастер однако...
Что делать, если льёт из под заглушки.
Трудно, но всё-же лучше чем снимать ГБЦ.
Слить ОЖ
1.через имеющееся или просверленное отверстие в перегородке между кабиной и моторным отсеком 20..30мм попытаться осадить
заглушку чуть подальше,зачистить и обезжирить,погреть феном и обмазать холодной сваркой.
Если эта коза проваливается легко,извернулась,сгнила или лопнула,то выцарапать её,и заказать новую заглушку старому токарю из ближайшего АТП. Он знает что делать.
2.если заглушка резьбовая, то через то же отверстие вывернуть,заменить прокладку,если есть оная,вытереть насухо, и завернуть на герметик.
Пока так. Отпишись о результатах,постараюсь помочь, извини пока просто советом.
как-то я так про пластилин не подумал,завтра пойду залеплевать все по очереди.
#30
Offline
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:54
если оно льется на незаведенном двигателе,то это не ГБЦ? или не факт?
#31
Offline
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 22:03
Скорей всего шланг на печку разорвало.и ещё вопрос,так для самоуспокоения-
если оно льется на незаведенном двигателе,то это не ГБЦ? или не факт?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#32
Offline
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 22:09
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#33
Offline
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 22:43
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#34
Offline
#35
Offline
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:07
течь ОЖ через повреждённую прокладку ГБЦ маловероятна,но не исключена.
даже в основном не через рвань в прокладке, а через дефект литья,каверну(часто в старых моторах) или трещину в детали.
Но чтобы ручьём пИсало, ни разу не встречал.
Забей в поиск модель двигателя, он может устанавливаться и на других моделях авто. Погугли в профильных автофорумах ,возможно это серийная болячка этого мотора и есть какой-нибудь более изящный и проверенный способ ремонта.
Мне кажется, что если Мох говорит, что:
"заливаю воды полный радиатор(машина заглушена),и она у меня на глазах выливается такой хорошей струйкой под капот"
то огромные сомнения что так может течь через прокладку ГБЦ - давления-то нет, двиг заглушен, а течет струйкой.
Мох, тупо ищи дыры в патрубках и в местах их соединения в каком-то дыра стопудово.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#36
Offline
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:29
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#37
Offline
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:07
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#38
Offline
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 11:52
Полностью согласен по поводу шлангов , у меня на девятке пару раз лопался . А заглушка это маловероятно .Я так скажу по опыту)))) это не ГБЦ и не дырка в блоке ,100% патрубок какойнить нижний,все лечится. За блоком только 2 патрубка на печку (не кондей) есть их смотри,даже если там и стоит заглушка то раскрутится самостоятельно она не может.А лопнуть может под хомутом с низу,и если с верху смотреть ничего можно не увидеть.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#39
Offline
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 11:54
Если в системе Антифриз , течь можно найти ультрафиолетовой лампой . Он флюоресцентный ( светится в УФ ) .и ещё вопрос,так для самоуспокоения-
если оно льется на незаведенном двигателе,то это не ГБЦ? или не факт?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#40
Offline
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 15:35
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Вопрос про интернет |
Всяко-разно | leonoff |
|
![]()
|
|
Бензин или дизель вот в чем вопрос? |
Куплю-продам | vid |
|
![]()
|
|
Вопрос к владельцам Deus |
Снаряжение | AVGUST |
|
![]()
|
|
вопрос |
Ищу книгу, карты, информацию | куба |
|
![]()
|
|
Вопрос по АКА Сигнум |
Решение проблем | sanja |
|
![]()
|