-
Больше
Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|

Срочный вопрос
Автор
mohnat
, 09 ноя 2011 13:22
Сообщений в теме: 43
#21
Offline
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 18:37
по ходу претерся шланг проходящий из подкапотого пространства в салон.
проверить легко пошатай должно бежать сильней.
сделал или нет ездить так нельзя, седня тепло, а чуть холоднее будет и один выдох убьет весь обзор. как то на веревке болтался за камазом, без печки,
врагу не посоветую...
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#22
Offline
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 21:47
Освети фонариком ,вытри насухо и сфоткай, под разными углами, со вспышкой.
Там где плохо видно в стеснённых условиях, выручает фотик.
От вспышки хорошо видны дефекты (трещины, потёки)
Скинь фотки на форум ,покумекаем.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#23
Offline
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 23:30
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#24
Offline
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 19:16
блин пи@зд@ц,мужики кто шарит,варианты предложите
эксперементирую водой короче
это оказалось течет не печка
вобщем так
-заливаю воды полный радиатор(машина заглушена),и она у меня на глазах выливается такой хорошей струйкой под капот,но выливается откуда-то из задней стенки двигателя,ГБЦ,стекает по коробке передач на землю.Расстояние между двиглом и началом салона 5 см и куча всяких прибамбас,которые мешают,седня паука свинтил,не помогло,завтра коллектор нахер сниму,невозможно туда подлезть,посмотреть тоже нереально
что это может так сильно течь?
1-это может течь из под ГБЦ?
2-двиг работает отлично,дыма белого нет,никакого нет,бесцветный кароче
вчера налил целый радиатор и целый бачок,для эксперимента поехал,хватило на 30 км и начал закипать.вылилось всё
Блть струя как из под крана,трубки какие смог потрогал,все сухие,капает именно на коробку,но откуда не пойму
Чисто теоретически,откуда оно так хлещет?
#25
Offline
#26
Offline
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:11
#27
Offline
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:33
мне тут щас говорят,что возможно прогорела прокладка в районе 4 цилидра ,но в цилиндр попадания нет,вот оно и не дымит белым
но может ли оно так быть если на незаведенной машине,я заливаю воду ,а она сразу выливается...
бл...так не хочется отвинчивать голову,этож гемороя огого
но может ли оно так быть если на незаведенной машине,я заливаю воду ,а она сразу выливается...
бл...так не хочется отвинчивать голову,этож гемороя огого

#28
Offline
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:28
Похоже на течь из-под технологической заглушки продольного канала охлаждения ГБЦ
обычно для таких машин диаметр 25 или 32мм, но не всегда такой.
Заглушка может быть стальной тонкостенной, с развальцовкой по краю.
Посажена (просто забита враспор) на герметик, иногда на сурик.
Иногда резьбовая опять же на герметике.
Поиск места утечки:
Вариант А: попытаться углядеть что там при помощи зеркальца и фонарика.
ВариантБ: наощупь, найти круглое углубление Д25-30мм, если заглушка завальцована
,или углубление под квадрат (шестигранник,звезду торкс),если она резьбовая.
Если что-то там есть,то сделать слепок из пластилина.Так же можно слить воду из мотора,
вытереть насухо, залепить пластилином это место,снова залить воды. Наличие отсутствия течи
есть место дефекта.
Вариант В: если руку не просунуть, то можно аккуратно открутить переднюю точку мотора и немного опустить его.
! не оборви шланги,патрубки,провода,не продави радиатор!)
Вариант Г: снимать ГБЦ
Нужен мастер однако...
Что делать, если льёт из под заглушки.
Трудно, но всё-же лучше чем снимать ГБЦ.
Слить ОЖ
1.через имеющееся или просверленное отверстие в перегородке между кабиной и моторным отсеком 20..30мм попытаться осадить
заглушку чуть подальше,зачистить и обезжирить,погреть феном и обмазать холодной сваркой.
Если эта коза проваливается легко,извернулась,сгнила или лопнула,то выцарапать её,и заказать новую заглушку старому токарю из ближайшего АТП. Он знает что делать.
2.если заглушка резьбовая, то через то же отверстие вывернуть,заменить прокладку,если есть оная,вытереть насухо, и завернуть на герметик.
Пока так. Отпишись о результатах,постараюсь помочь, извини пока просто советом.


Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#29
Offline
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:42
Болотник сказал(а) 13.11.2011, 22:28:
Спасибо большое.очень познавательноПохоже на течь из-под технологической заглушки продольного канала охлаждения ГБЦ
обычно для таких машин диаметр 25 или 32мм, но не всегда такой.
Заглушка может быть стальной тонкостенной, с развальцовкой по краю.
Посажена (просто забита враспор) на герметик, иногда на сурик.
Иногда резьбовая опять же на герметике.
Поиск места утечки:
Вариант А: попытаться углядеть что там при помощи зеркальца и фонарика.
ВариантБ: наощупь, найти круглое углубление Д25-30мм, если заглушка завальцована
,или углубление под квадрат (шестигранник,звезду торкс),если она резьбовая.
Если что-то там есть,то сделать слепок из пластилина.Так же можно слить воду из мотора,
вытереть насухо, залепить пластилином это место,снова залить воды. Наличие отсутствия течиесть место дефекта.
Вариант В: если руку не просунуть, то можно аккуратно открутить переднюю точку мотора и немного опустить его.
! не оборви шланги,патрубки,провода,не продави радиатор!)
Вариант Г: снимать ГБЦНужен мастер однако...
Что делать, если льёт из под заглушки.
Трудно, но всё-же лучше чем снимать ГБЦ.
Слить ОЖ
1.через имеющееся или просверленное отверстие в перегородке между кабиной и моторным отсеком 20..30мм попытаться осадить
заглушку чуть подальше,зачистить и обезжирить,погреть феном и обмазать холодной сваркой.
Если эта коза проваливается легко,извернулась,сгнила или лопнула,то выцарапать её,и заказать новую заглушку старому токарю из ближайшего АТП. Он знает что делать.
2.если заглушка резьбовая, то через то же отверстие вывернуть,заменить прокладку,если есть оная,вытереть насухо, и завернуть на герметик.
Пока так. Отпишись о результатах,постараюсь помочь, извини пока просто советом.
как-то я так про пластилин не подумал,завтра пойду залеплевать все по очереди.
#30
Offline
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:54
и ещё вопрос,так для самоуспокоения-
если оно льется на незаведенном двигателе,то это не ГБЦ? или не факт?
если оно льется на незаведенном двигателе,то это не ГБЦ? или не факт?
#31
Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#32
Offline
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 22:09
похожая история на фв венто. обошелся заменой радиатора печки и патрубков к нему. пришлось снять торпеду, трапецию стеклоочистителя и по мелочи. сделал все сам, без книжек, но убил на это 12 часов.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#33
Offline
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 22:43
течь ОЖ через повреждённую прокладку ГБЦ маловероятна,но не исключена.
даже в основном не через рвань в прокладке, а через дефект литья,каверну(часто в старых моторах) или трещину в детали.
Но чтобы ручьём пИсало, ни разу не встречал.
Забей в поиск модель двигателя, он может устанавливаться и на других моделях авто. Погугли в профильных автофорумах ,возможно это серийная болячка этого мотора и есть какой-нибудь более изящный и проверенный способ ремонта.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#34
Offline
#35
Offline
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:07
Болотник сказал(а) 13.11.2011, 23:43:
течь ОЖ через повреждённую прокладку ГБЦ маловероятна,но не исключена.
даже в основном не через рвань в прокладке, а через дефект литья,каверну(часто в старых моторах) или трещину в детали.
Но чтобы ручьём пИсало, ни разу не встречал.
Забей в поиск модель двигателя, он может устанавливаться и на других моделях авто. Погугли в профильных автофорумах ,возможно это серийная болячка этого мотора и есть какой-нибудь более изящный и проверенный способ ремонта.
Мне кажется, что если Мох говорит, что:
"заливаю воды полный радиатор(машина заглушена),и она у меня на глазах выливается такой хорошей струйкой под капот"
то огромные сомнения что так может течь через прокладку ГБЦ - давления-то нет, двиг заглушен, а течет струйкой.
Мох, тупо ищи дыры в патрубках и в местах их соединения в каком-то дыра стопудово.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#36
Offline
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:29
Снимать бошку чтобы поглядеть-нерентабельно! Попробуйте на телефоне запись видео включите и туда просуньте. Либо зеркальцем
как сказано выше. Прежде чем разбирать надо место утечки найти. Скорее всего шланг.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#37
Offline
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:07
Я так скажу по опыту)))) это не ГБЦ и не дырка в блоке ,100% патрубок какойнить нижний,все лечится. За блоком только 2 патрубка на печку (не кондей) есть их смотри,даже если там и стоит заглушка то раскрутится самостоятельно она не может.А лопнуть может под хомутом с низу,и если с верху смотреть ничего можно не увидеть.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#38
Offline
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 11:52
Гольяновский сказал(а) 14.11.2011, 11:07:
Полностью согласен по поводу шлангов , у меня на девятке пару раз лопался . А заглушка это маловероятно .Я так скажу по опыту)))) это не ГБЦ и не дырка в блоке ,100% патрубок какойнить нижний,все лечится. За блоком только 2 патрубка на печку (не кондей) есть их смотри,даже если там и стоит заглушка то раскрутится самостоятельно она не может.А лопнуть может под хомутом с низу,и если с верху смотреть ничего можно не увидеть.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#39
Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#40
Offline
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 15:35
Хочу предупредить (был опыт): при длительном отсутствии ОЖ в двигле (сутки и более) может рассохнуться уплотнительная шайба (типа сальника), и вследствие чего может ещё и помпа побежать (будет обидно)!!!!!!!!!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
ВОПРОС! |
Катушки и аксессуары для металлоискателя | Неномерной |
|
![]()
|
|
Вопрос к физикам |
Поисковое оборудование | shutar |
|
![]()
|
|
Вопрос о 10 рублях Тамбовская Обл. |
Юбилейные монеты Российской Федерации | ShaTo |
|
![]()
|
|
Неудачно, но есть вопрос |
Находки | к456 |
|
![]()
|
|
Сегодняшнии находки. Вопрос. |
Находки | smrtni |
|
![]()
|