Давайте вспомним и про ЛуАЗ.Легче Нивы,проходимость УАЗа.А можно узнать, кем признана?
У меня была и Нива и УАЗ. Сравнение не в пользу Нивы. Основное, ечм она страдает - слабый движок. Машина едет, пока высокие обороты. Падают обороты, в арифметической пропорции падает тяговооруженность. Кроме того, держа постоянно высокие обороты, резко возрастает риск самому себя закопать. У УАЗа все наоборот. Там движок более тяговооружен и малооборотист. Единственный плюс Нивы - малый вес.
Кстати про резину - если ее выбирать по принципу "Дорого, но надежно", берите Бугеры. На них чувство самосохранения просто теряется.
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Повышение проходимости авто.
#81 Offline
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 23:10
#82 Offline
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 23:11
#83 Offline
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 23:16
Используют дюралевые лаги.При редком....бензопила,топор...мастерят что то типа лестницы с частыми поперечинами.Очень интересно читать тему. Но всеже! Цепи или резина при редком оф-роуде?
PS. Цепи лежат в багажнике но так и не пригодились
#84 Offline
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 23:27
Попытался нарисовать.Лебедка тащит автомобиль прямо на мостах.
А домкрат для облегчения работы лебедки, как подставку под трос использовать вряд ли получится, т.к. из за небольшой площади опоры, трос по лапе не будет скользить, трос будет валить домкрат.
Кстати, сам хайджек можно использовать вместо ручной лебедки.
Домкрат нужен для изменения угла тяги, облегчения работы лебёдки.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#85 Offline
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 23:29
Идея ясна. Достаточно бревна!Попытался нарисовать.
Домкрат нужен для изменения угла тяги, облегчения работы лебёдки.
#86 Offline
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 23:34
Как на Ваш вгляд, получилось бы подняв за бампер хай-джеком выше колеи и толкнуть машину вбок, приземлив одну ось на ровный участок? А потом тоже самое проделать со второй осью?я сегодня в деревню сездил, смотри нива с колхозной резиной. куда уже больше. пол дня в поле ее вынемал.
#87 Offline
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 23:36
А его с собой возить или возить бенз.пилу, что бы отпилить по месту ?Идея ясна. Достаточно бревна!
А так ДА, бревно будет устойчивей.
#88 Offline
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 23:40
Обьясните, в чём заключается бред ?Что за бред про проходимость уаза и нивы .Нива признана самым проходимым авто из за короткой базы. А по теме BF самый нормальный вариант есть из чего выбирать дорого но надёжно.
#89 Offline
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 23:42
Хай-джек намного удобнее чем бревно,место конечно в багажнике займет( немного),но пользы от него...это не просто домкрат, им можнотворить чудеса. Он нужен!Идея ясна. Достаточно бревна!
#90 Offline
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 04:53
Есть еще проще вариант - рулон сетки рабицы. По габаритам не намного больше сендтраков, а скорость и эффективность принципиально выше. Года 3 назад, на соревнованиях по офф-роаду (этап "Ладога") одна из команд использовала этот прием. После этого, сетку на соревнованиях запретили. Слишком просто и неинтересно все получаетсяИспользуют дюралевые лаги.При редком....бензопила,топор...мастерят что то типа лестницы с частыми поперечинами.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#91 Offline
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 04:58
Да, да. Я и в первый раз Вас понял. Трос под нагрузкой, в зависимости от угла установки хай джека, или уронит, или провернет домкрат. Дело в том, что он не только давит весом автомобиля, но и имеет вектор силы по напрвлению к лебедке с высоким коэффициентом трения на домкрат (второй вектор давит вниз весом автомобиля).Попытался нарисовать.
Домкрат нужен для изменения угла тяги, облегчения работы лебёдки.
Проще, закапать колею перед автомобилем и вытягивать его прямо так. На закопанное он и так вползет.
#92 Offline
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 05:01
Это так!Хай-джек намного удобнее чем бревно,место конечно в багажнике займет( немного),но пользы от него...это не просто домкрат, им можнотворить чудеса. Он нужен!
Но лучше в комплекте к нему иметь лебедку. Проверено!
В продолжение чудес о хай джеке - в случае использования лебедки в поле, он может выступать якорем.
#93 Offline
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 15:38
Спасибо. Про неё то я и забыл, отрезал ещё года два назад и забыл.Есть еще проще вариант - рулон сетки рабицы. По габаритам не намного больше сендтраков, а скорость и эффективность принципиально выше.
#94 Offline
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 15:43
Это как?Это так!
Но лучше в комплекте к нему иметь лебедку. Проверено!
В продолжение чудес о хай джеке - в случае использования лебедки в поле, он может выступать якорем.
#95 Offline
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 15:44
Домкрат упадёт обязательно, и скорее всего, после этого он уже будет не нуджен, т.к. морду авто из колеи уже помог вытянуть и передние колёса, при тяге лебёдкой уже якорить не будут.Да, да. Я и в первый раз Вас понял. Трос под нагрузкой, в зависимости от угла установки хай джека, или уронит, или провернет домкрат.
Это теория, как будет возможность попробовать в реале - отпишу, что получилось.
#96 Offline
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 15:47
Я подозреваю, что выкапывается "Т"-образник и туда заладывается домкрат. Обычно для этого используют бревно.Это как?
#97 Offline
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 19:23
Да, да! Именно так. Перпендикулярно оси движения автомобиля роется небольшая траншея для хайджека и, по оси движения машины роется тонкая канавка, причем, чем ближе к домкрату, тем глубже (чтобы домкрат не выскакивал из траншеи).Я подозреваю, что выкапывается "Т"-образник и туда заладывается домкрат. Обычно для этого используют бревно.
Дальше все просто - лебедка цепляется за домкрат, домкрат укладывается в траншею. Можно даже поверх домкрата встать, чтобы не сильно его наверх вытягивало. Скорость выбора троса у лебедки небольшая, поэтому это безопасно.
#98 Offline
#99 Offline
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 19:11
#100 Offline
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 19:21
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Терра 705 не работает авто грунт баланс причины |
Решение проблем | sergey1977 |
|
|
|
НИИ средств автоматизации 30 лет, т. м. |
Фалеристика и военная атрибутика | molodoy |
|
|
|
Гусеничный бронеавтомобиль на определение -игрушка(выкопан на хуторе ) |
Всяко-разно | Skarabaus |
|
|
|
Тысячелетие креста Автор: Станюкович А.К., Осипов И.Н., Соловьёв Н.М. 2003 |
Металлопластика | bujhm |
|
|
|
Электронные системы управления иностранных автомобилей. |
Библиотека автолюбителя | Витяныч |
|
|