Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Повышение проходимости авто.
#101 Offline
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 19:41
#102 Offline
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 20:13
Так это обычный бутылочный домкрат?для нивоводов домкраты http://www.gidros.ru/c.php?id=1451 если вы сели на брюхо на глухо . 1 поэтапно под верхнюю гайку колеса поднимаете машину и подкладываете что угодно , палочки, брёвныщшки , стволики и так все 4-е вот у вас машина над колеёй. поварачиваете руль до конца ,либо в лево либо в право см сами . больше ничего . единственное , возите с собой кусок доски 1 метр на что можно упереть домкрат.
Я правильно понял, что он на 50 см поднимает? При R16 у Нивы (это 40 см), а еще плюс высота шины, это как то не очень много... И, правда он весит 100 и 152 кг соответственно?
Если так, то не очень удачный вариант для нивоводов...
Кстати, доску можно с собой не возить. Я хайджек на лопату обычно опираю.
#103 Offline
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 20:14
Истинно!К хайджек (домкрату) еще такая полезная "приблуда" есть, " lift-mate" называется, состоящая из двух крючков на кусках троса, как стропы для крана.
Цепляешь эти 2 крючка за диск, и за стропы приподнимаешься хайджеком колесо. Подкладываешь под него, что есть под рукой - от досок до сетки рабицы - и вперед!
Главное преимущество данной штуки - не нужно иметь силовой обвес, всегда есть за что зацепить застрявшие колеса.
Сам я им не пользовался - нет нужды, на экспедиционнике силовой обвес по кругу, но отзывы от владельцев "гражданских" и "полугражданских" авто слышал исключительно положительные.
#104 Offline
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 23:29
К хайджек (домкрату) еще такая полезная "приблуда" есть, " lift-mate" называется, состоящая из двух крючков на кусках троса, как стропы для крана.
Цепляешь эти 2 крючка за диск, и за стропы приподнимаешься хайджеком колесо. Подкладываешь под него, что есть под рукой - от досок до сетки рабицы - и вперед!
Главное преимущество данной штуки - не нужно иметь силовой обвес, всегда есть за что зацепить застрявшие колеса.
Сам я им не пользовался - нет нужды, на экспедиционнике силовой обвес по кругу, но отзывы от владельцев "гражданских" и "полугражданских" авто слышал исключительно положительные.
С одной стороны удобно, с другой.... под домкрат получается надо копать, чтоб получилась ровная площадка, около колеи у колеса ? Ведь домкрат надо распологать как можно ближе к машине.Истинно!
Дабы не заморачиваться с силовыми бамперами, я доработал имеющеееся уголком 50 и 63мм. Распооложив его так , что бы усилие с алюминевого швеллера распределялось на уголок и трубы(кр.бампера)
Опробвал Хайджеком установив под средину - ни намёка на прогиб.
1. Болт
2. Уголок
3. Сварка к трубе
4. Вид спереди
#105 Offline
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 16:27
Ничего копать не нужно. Домкрат под нагрузкой сам себе сделает ровную площадку. Только если грунты мягкие его может уводить в сторону. Я в таких случаях его на лопату опираю.С одной стороны удобно, с другой.... под домкрат получается надо копать, чтоб получилась ровная площадка, около колеи у колеса ? Ведь домкрат надо распологать как можно ближе к машине.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#106 Offline
Отправлено 11 Январь 2012 - 13:57
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Автотур |
ТУРБЮРО | Bualev |
|
|
|
5.45 мм Автомат Калашникова (АКС74У) |
Огнестрельное оружие и боеприпасы | diger |
|
|
|
Эмблема авто-ГАЗ, периода 1936-1946 |
Фалеристика, военная атрибутика | Енот-полосатый |
|
|
|
Моделька Авторетро-1 СССР #2 |
Лоты без ставок | TrampZ |
|
|
|
Партмоне. Авторская работа! Натуральная кожа! |
Всяко-разно | вава |
|
|