Не стремно лифтовать ее? Шрусы там как я понимаю не новые стоят, очень быстро скорее всего, захрустят. Ступичные на ниве и так долго не живут,а с 35-м вылетом будут лететь еще быстрее. Может быть, лучше арки подрезать, и что-нить дюймов на 29 впихнуть? Если конечно не для спорта машина.Господа, чтоб не плодить темы, задам вопрос тут: Взял себе 21213, старую-престарую , собираюсь приподнять ее слегка, без фанатизма, посему встает вопрос, если поднять сантиметров на 5-7, какие по размерностям диски-шины подойдут (предположительно диаметром 15" с вылетом 35, ну и пошире чтобы)? Резину думаю брать yokohama geolander at, взял для другой машины - с виду понравились (критика приветствуется). Важно чтоб они не задевали нигде, и не жалеть потом, что какие-то другие были бы проходимее, из-за ширины, например (BFG в расчет не берем, стоимость - вопрос из первостепенных). Заранее благодарю за советы по делу :thank:
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Резина на ниву.
#41 Offline
Отправлено 14 Апрель 2011 - 22:52
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#42 Offline
Отправлено 15 Апрель 2011 - 01:49
Спасибо за участие! Сейчас машина как раз на недельное ТО встала, всю ходовку перетряхнут, обновят где что надо, да и с состоянием повезло, машинка не ушатаная, так что вопрос-то мой как раз по поводу - что сделать ЛУЧШЕ и ДЕШЕВЛЕ (мне, как человеку с этими проблемами ранее не сталкивавшимся, непонятно с какой стороны вообще подступаться к подготовке данного авто). То есть вылет-то можно и 42-40 сделать, вопрос что лучше при одинаковом вложении денег. Резать неохота, эта процедура видится мне дюже дорогой в итоге, 29 колеса явно дороже выйдут... В общем хочется понять, где эта середина золотая в соотношении цена/качество/надежность/проходимость... И что все таки можно по размерам впихнуть при лифтовании без переделки моста и балки?Не стремно лифтовать ее? Шрусы там как я понимаю не новые стоят, очень быстро скорее всего, захрустят. Ступичные на ниве и так долго не живут,а с 35-м вылетом будут лететь еще быстрее. Может быть, лучше арки подрезать, и что-нить дюймов на 29 впихнуть? Если конечно не для спорта машина.
#43 Offline
Отправлено 15 Апрель 2011 - 02:16
Мне кажется это вопрос времени, сейчас чуть чуть лифтануть, дальше захочется больше, позже немного порезать а потом совсем порезать и задрать до небес, думаю не стоить тратить деньги на каждом этапе, мне кажется что в итоге дешевле сразу лифтовать и резать по максимуму чтоб не покупать сначала 31 колеса потом 33 потом 36 а потом хорошие 36.Спасибо за участие! Сейчас машина как раз на недельное ТО встала, всю ходовку перетряхнут, обновят где что надо, да и с состоянием повезло, машинка не ушатаная, так что вопрос-то мой как раз по поводу - что сделать ЛУЧШЕ и ДЕШЕВЛЕ (мне, как человеку с этими проблемами ранее не сталкивавшимся, непонятно с какой стороны вообще подступаться к подготовке данного авто). То есть вылет-то можно и 42-40 сделать, вопрос что лучше при одинаковом вложении денег. Резать неохота, эта процедура видится мне дюже дорогой в итоге, 29 колеса явно дороже выйдут... В общем хочется понять, где эта середина золотая в соотношении цена/качество/надежность/проходимость... И что все таки можно по размерам впихнуть при лифтовании без переделки моста и балки?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#44 Offline
Отправлено 15 Апрель 2011 - 03:09
Есть проверенное временем мнение, что нива, еще как-то переваривает 29 дюймов.Все что больше, уже отрицательно сказывается на ее ресурсе и ходовых качествах. На сервисе, шрусы вам конечно на новые не заменят, так как эти в том положении к которому они притвыкли, работают нормально-при лифтовке,они изменят положение и быстро захрустят. Резать арки проще и дешевле чем лифтоваться. Правильная лифтовка, подразумевает под собой замену аммов на газелевские, так как обычные будет вырывать из за увеличевшегося хода, проставки под шаровые, частую замену шрусов, скорее всего,меньшую устойчивость на дороге.( она у нивы короткой и так ни какая). Поездейте пока без лифта, потратьтесь лучше на лебедку и джек. Для постройки монстра, надо было брать уазик-он рамный, ему все пофиг Изучайте нивовский форум http://www.niva4x4.ru/Спасибо за участие! Сейчас машина как раз на недельное ТО встала, всю ходовку перетряхнут, обновят где что надо, да и с состоянием повезло, машинка не ушатаная, так что вопрос-то мой как раз по поводу - что сделать ЛУЧШЕ и ДЕШЕВЛЕ (мне, как человеку с этими проблемами ранее не сталкивавшимся, непонятно с какой стороны вообще подступаться к подготовке данного авто). То есть вылет-то можно и 42-40 сделать, вопрос что лучше при одинаковом вложении денег. Резать неохота, эта процедура видится мне дюже дорогой в итоге, 29 колеса явно дороже выйдут... В общем хочется понять, где эта середина золотая в соотношении цена/качество/надежность/проходимость... И что все таки можно по размерам впихнуть при лифтовании без переделки моста и балки?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#45 Offline
Отправлено 15 Апрель 2011 - 14:29
:thank: Сейчас это вопрос денег. Годик хочу покатать с минимумом затрат, потом, если пойдет дело - буду вкладываться по полной.Мне кажется это вопрос времени, сейчас чуть чуть лифтануть, дальше захочется больше, позже немного порезать а потом совсем порезать и задрать до небес, думаю не стоить тратить деньги на каждом этапе, мне кажется что в итоге дешевле сразу лифтовать и резать по максимуму чтоб не покупать сначала 31 колеса потом 33 потом 36 а потом хорошие 36.
#46 Offline
Отправлено 15 Апрель 2011 - 14:39
Вот про это я и спрашивал... Вы - не первый кто это говорит, мастер мой только что сказал то же самое примерно, посему остается только резину сменить, на вли-10 ездить совсем не комильфо, думаю. Диски останутся штатные, наверное, так что хотелось бы только услышать мнение про Geolander AT, если кто пользовался. Большушее спасибо за участие!Есть проверенное временем мнение, что нива, еще как-то переваривает 29 дюймов.Все что больше, уже отрицательно сказывается на ее ресурсе и ходовых качествах. На сервисе, шрусы вам конечно на новые не заменят, так как эти в том положении к которому они притвыкли, работают нормально-при лифтовке,они изменят положение и быстро захрустят. Резать арки проще и дешевле чем лифтоваться. Правильная лифтовка, подразумевает под собой замену аммов на газелевские, так как обычные будет вырывать из за увеличевшегося хода, проставки под шаровые, частую замену шрусов, скорее всего,меньшую устойчивость на дороге.( она у нивы короткой и так ни какая). Поездейте пока без лифта, потратьтесь лучше на лебедку и джек. Для постройки монстра, надо было брать уазик-он рамный, ему все пофиг Изучайте нивовский форум http://www.niva4x4.ru/
#47 Offline
Отправлено 15 Апрель 2011 - 15:32
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#48 Offline
Отправлено 15 Апрель 2011 - 16:14
И Вам благодарствую! :thank: А вот ВСМПО не вспомните модель и размерчики? Вылет интересно какой был? Я уж всю голову поломал с этими цифрами Действительно, судя по всему, от строительства в этом году придется отказаться...Я отъездил на этой резине 4 сезона. Ну, что сказать? Резина, конечно не грязевая. Но вполне подойдет. По трассе очень тихая. Зимой на ней же катался. Прошла она у меня около 75 тысяч, с ней и продал. Да, еще. Вместо гемора с лифтовкой, я бы посоветовал поставить кованые диски ВСМПО. Они значительно легче штатных, лучше балансируются. Снизите расходы на ходовую. Если не ошибаюсь, первую переборку ходовой делал где-то при пробеге 70 тысяч. Абырвалг правильно вам советует, не стоит заниматься строительством. Хайджек и лебедка - наше все. Даже неподготовленная нива проедет гораздо дальше, чем любой паркетник или недопривод. Покатайтесь сезон так, а там видно будет, нужно ли вам это вообще. Вы же не к соревнованиям готовитесь Лучше применяйте почаще правило: больше ходишь - меньше откапываешься
#49 Offline
Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:31
Прикрепленные файлы
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#50 Offline
Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:55
Что-то на фото неясны ни марка, ни размеры колес ( Хорошо бы озвучить...У меня вот такая резина . Сегодня она прошла испытание и я ей остался вполне доволен . Вот тому пример http://forum.relicvi...topic19892.html
#51 Offline
Отправлено 15 Апрель 2011 - 21:07
195-80-16 Клиренсу автомобиля заметно увеличился . http://mosautoshina....z/forward-131/#Что-то на фото неясны ни марка, ни размеры колес ( Хорошо бы озвучить...
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#52 Offline
Отправлено 18 Апрель 2011 - 10:20
Вот тут смотрите: диски ВСМПО У меня такая вот стояла: 2.jpg 42,89К 19 Количество загрузок:И Вам благодарствую! :thank: А вот ВСМПО не вспомните модель и размерчики? Вылет интересно какой был? Я уж всю голову поломал с этими цифрами Действительно, судя по всему, от строительства в этом году придется отказаться...
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#53 Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#54 Offline
Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:56
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#55 Offline
Отправлено 19 Апрель 2011 - 12:23
везет же, чтобы мне пролезть везде где хочу надо каракат или болотоход а на машине наверно не получится (((Испытал в эти выходные кордиант офф-роуд... Резина супер, пролез везде где хотел.
#56 Offline
Отправлено 20 Апрель 2011 - 01:22
#57 Offline
Отправлено 20 Апрель 2011 - 07:47
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#58 Offline
Отправлено 15 Май 2011 - 14:18
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
ещё одна деревня на реке березина |
Находки | жора |
|
|
|
Мой опыт вживления лебедки в ниву. |
Библиотека автолюбителя | абырвалГ |
|
|
|
березина первый раз с голд максом |
Находки | -13- |
|
|
|
Чертежи экспидиционника на Ниву Нива |
Библиотека автолюбителя | Витяныч |
|
|
|
Карбюратор на Ниву |
Автопроблемы | rasta42 |
|
|