А я с гордостью вспоминаю..,вечером у нас был просто бензин а утром,О чудо!!! стал ЕВРО.
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Почему в главных бедах моторов не виноват плохой бензин, и что же виновато
#21 Гость_Удача_*
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#22 Offline
Отправлено 24 Февраль 2016 - 10:55
Два случая которым был очевидцем.Бензовоз не успел вечером слиться и водила поставил его на стоянку.Утром прибежал ко мне с выпученными глазами , мол будь свидетелем чуда. За ночь бензином разъело сливной шланг ( насос сливной немного пропускал ) , шланг стал как мелкое сито.Набрал себе немного этого " бензина " и использовал для чистки деталей .Отмывал всё ! Даже краску разъедал !Второй раз заправился на заправке .Машина стала летать! Всё бы хорошо , вот только карб внутри стал черным от резины.Ещё бы немного и движку капец .В первом случае бензин был с крупной подмосковной нефтебазы, во втором с заправки в Калужской обл.
было у меня подобное в 90-е... за пол часа после заправки разъело мембраны бензонасоса на "классике"... конечно они были ремкомплектные, но я на них прежде пол года проездил... а тут за 30 минут в кисель...
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#23 Offline
Отправлено 03 Март 2016 - 20:01
Всем Автолюбителям привет.
Природный бензин Аи-80 Аи 92 дальше октан повышают химией . езжу на лексусе 470. лью 92 бензин, но на хороших заправках Лукойл Роснефть Татнефть .
Масло использую Ораловское (Германия) 0W40 ,сколько влил, столько через 10000км и сливаю . Масло не берет ни капли , пробег 3660000км.
Как относишься к железному другу так он и будит тебе служить.
#24 Offline
Отправлено 25 Март 2016 - 12:22
Природный бензин Аи-80 Аи 92 дальше октан повышают химией
Прямогонный бензин (фракция, которая получается при перегонке нефти) имеет октановое число +/-50-60. Так что и 80й и 90й - продукт брендирования и насыщения различными присадками, от антидетонационных, до моющих.
Прямогонка в чистом виде - "Нефрас", или "Галоша" - продают в красивых баночках, для заправки бензиновых зажигалок.
У него октановое число - 50.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#25 Offline
#26 Offline
Отправлено 25 Март 2016 - 13:58
А я газ решил поставить. 17 р против 43 это норм.
Газ не всегда удобно. У нас когда открыли газовую заправку очень много народу перешло на газ, но примерно через год у газовой конторы сменился собственник и заправку закрыли. Остается или на бензине ездить или другую газовую заправку за 100 км.
Да и смотря какая машина, в Ниву если газ поставить места вообще не остается, баллон занимает весь багажник.
#27 Offline
Отправлено 25 Март 2016 - 14:54
Газ не всегда удобно. У нас когда открыли газовую заправку очень много народу перешло на газ, но примерно через год у газовой конторы сменился собственник и заправку закрыли. Остается или на бензине ездить или другую газовую заправку за 100 км.
Да и смотря какая машина, в Ниву если газ поставить места вообще не остается, баллон занимает весь багажник.
у меня вместо запаски в багажнике под ковриком. Запаску выкину, 6 лет вожу ни разу не пригодилась.
#28 Offline
Отправлено 25 Март 2016 - 16:47
у меня вместо запаски в багажнике под ковриком. Запаску выкину, 6 лет вожу ни разу не пригодилась.
А как же закон подлости? И ведь работает этот закон, сам не раз обжигался.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#29 Offline
Отправлено 25 Март 2016 - 16:59
Народ!
Лейте 92й и не берите в голову,что от 95-98 мощи прибавка и система топливная как яйца у кота блестеть будет )))))))))))))
Ничего не поломается,мало того мой многолетний опыт говорит,что зимой только 92й,на нем гораздо проще запустить двигло в минуса. С соляркой можно немного попасть,когда на улице -30,а в баке топливо до -15 и то просто будет ограничение по скорости. Статья совсем ни о чем,бенз может засрать форсунки,остальное от качества масла и ухода за всей системой двигателя. Это мое личное мнение))))))))))))))))
#30 Offline
Отправлено 25 Март 2016 - 17:04
А я газ решил поставить. 17 р против 43 это норм.
Виталь .хот тут и найдутся скептики ..но газ сушит двигатель .( тоесть на газе поршневые кольца гоняются в сухую ..если правда через маслосъемные кольца и колпачки не травит масло .) а так да но запуск и перед тем как глушить движок дать поработать на бензине и при длительной езде не грех переключится на бензин км через 100--150 и проехать км 15на бензине Это Моё личное мнение из из опыта и стажа вождения
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#31 Offline
Отправлено 25 Март 2016 - 17:16
разбирал японские движки с пробегом по япии и более 200 т км были и возрастами в 10-15 лет , чистота не нагара ни грязи какой , качество масла и бензина там на порядок выше. у нас 5 лет двигу в иномарке и он весь засран, будто на мазуте работал
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#32 Offline
Отправлено 25 Март 2016 - 17:59
Народ!
Лейте 92й и не берите в голову,что от 95-98 мощи прибавка и система топливная как яйца у кота блестеть будет )))))))))))))
Ничего не поломается,мало того мой многолетний опыт говорит,что зимой только 92й,на нем гораздо проще запустить двигло в минуса. С соляркой можно немного попасть,когда на улице -30,а в баке топливо до -15 и то просто будет ограничение по скорости. Статья совсем ни о чем,бенз может засрать форсунки,остальное от качества масла и ухода за всей системой двигателя. Это мое личное мнение))))))))))))))))
я живу в алтайском крае если у вас мужики бензин 92 похож на 92 то мы вообще на какой- то горючей смеси ездим .лью в барнауле на газпроме 95 машина реально едет расход минимальный приезжаю в рубцовск лью тот же 95 на роснефти расход увеличивается в 2 раза машина нифига не едет как понять?видел недавно передачу про нефть так даже шейхи не пошли на сговор с обамовцами пожалели россиян говорят не будем цены на нефть задирать у них все оборудование старое бензин такой делают на сомопальных перегонках .короче пожалели!что хочу сказать нам до японцев очень далеко а немешало бы у них всему поучиться у них ничего нет своего а бензин и масла какие делают вот !обидно за наших!!!!!!!и че у нас такой дорогой бензин за такое г... столько денег платить .?из чего у них такая цена складывается?только про доллар и барель не надо. добывают не за доллары согласитесь?
#33 Offline
Отправлено 25 Март 2016 - 19:38
я живу в алтайском крае если у вас мужики бензин 92 похож на 92 то мы вообще на какой- то горючей смеси ездим .лью в барнауле на газпроме 95 машина реально едет расход минимальный приезжаю в рубцовск лью тот же 95 на роснефти расход увеличивается в 2 раза машина нифига не едет как понять?видел недавно передачу про нефть так даже шейхи не пошли на сговор с обамовцами пожалели россиян говорят не будем цены на нефть задирать у них все оборудование старое бензин такой делают на сомопальных перегонках .короче пожалели!что хочу сказать нам до японцев очень далеко а немешало бы у них всему поучиться у них ничего нет своего а бензин и масла какие делают вот !обидно за наших!!!!!!!и че у нас такой дорогой бензин за такое г... столько денег платить .?из чего у них такая цена складывается?только про доллар и барель не надо. добывают не за доллары согласитесь?
В реальности это.....пи...пи...пи. На заправки, которые стоят на трассе или единичные в городе, бензин возят в чем придется.....бензовоз после соляра, так после соляра...и т.д. вот и результат. Да еще если заправились сразу после слива.....тогда и поршня прогореть могут! В бензине и так 0,015-0,017% воды (если память не изменяет, в справочник Баратова лень лезть) да еще + конденсат, другое топливо, при заливе весь штамм поднят.....разве машина поедет????
Как вариант сами этилируйте топливо (после плохих заправок) ароматические углеводороды вам в помощь (толуол, ксилол и т.д.)
#34 Offline
Отправлено 26 Март 2016 - 05:55
как понять ?это присадки которые поднимают октановое число?где купить ?
В реальности это.....пи...пи...пи. На заправки, которые стоят на трассе или единичные в городе, бензин возят в чем придется.....бензовоз после соляра, так после соляра...и т.д. вот и результат. Да еще если заправились сразу после слива.....тогда и поршня прогореть могут! В бензине и так 0,015-0,017% воды (если память не изменяет, в справочник Баратова лень лезть) да еще + конденсат, другое топливо, при заливе весь штамм поднят.....разве машина поедет????
Как вариант сами этилируйте топливо (после плохих заправок) ароматические углеводороды вам в помощь (толуол, ксилол и т.д.)
как понять ?это присадки которые поднимают октановое число?где купить ?
#35 Offline
Отправлено 26 Март 2016 - 06:47
Толуолом подгоняют когда на складах госзапаса топливо меняют., его не часто встретишь, а ксилол продают как растворитель
#36 Offline
Отправлено 26 Март 2016 - 07:06
Толуолом подгоняют когда на складах госзапаса топливо меняют., его не часто встретишь, а ксилол продают как растворитель
ксилола ливнешь и движке пипец сами то пользуетесь?
#37 Offline
Отправлено 26 Март 2016 - 10:30
Изъездил, на УАЗе, несколько 200 литровых бочек 80-го....
Когда то достались на халяву, бензин в бочках, простоял порядка 5-6 лет, движок (402) на нем еле работал. Поговорил с товарищем который на складе госрезерва работает, подсказал, вообщем прочитал по теме литературу, нашел пропорции
Тот движок, новый хозяин, через несколько лет капиталил (компрессия упала) специально заглянул посмотрел....поршня, клапана нормальные, тоже думал, что гореть начнут.
И сейчас, в боковом кармане УАЗа, стоит бутылка ксилола.....на всякий случай. Бывает заправишься, движок греется, глохнет, машина не идет, плесну, прогазую и поехал нормально.
Возможно 402 не такой требовательный и для иномарок такое не подойдет....не скажу ....
#38 Offline
Отправлено 26 Март 2016 - 18:14
Я вчера заехал на нашу ТНК... не хвалят её конечно, а что делать, лампочка уже истошно мигала, а комп постоянно высвечивал срочную заправку.
Залил на 500 рублей и офигел: мотор заработал как часики, мягко и беззвучно, мощность у движка возросла заметно,
Я так свою машину после питерского бензина редко ощущаю! ВО, думаю, отличный бензин завезли, молодцы тюменцы!
На утро сегодня специально заехал и долился до полного бака (бак 58л)... и ох@ел детонации, бздёж и пердёж... ужас! Я специально на ту же колонку заехал, с вечера до утра не мог прокиснуть... Разбавили в ночь, сволочи!
Вот приехал-сижу-думаю куда правильнее жалобу на них накатать... в ТНК и ещё куда...
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#39 Offline
Отправлено 29 Март 2016 - 12:59
Недавно увидел опрос - какие бонусные программы АЗС лучше. Победил Газпромнефть .
Я не понимаю, почему последнее время такая движуха вокруг этой сети. Неужели все кинулись на бонусы, которые сейчас в три раза выше чем у других - 10%, или кофе и хот-доги у них вкуснее? В моем понимании, на заправку не пить и есть приезжаешь, а бензином заправляться. А ситуация с качеством топлива на заправках Газпромнефть обстоит вот так .
Группа народных экспертов сделала забор топлива с разных заправок и сравнила их. Что из этого получилось, смотрите сами:
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#40 Offline
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 23:11
Друзья, многие из нас знают, что мешает плохому танцору..... Бензин плохой, масло левое, кольца залегают, клапана зависают. Ну а уж влияние плохого бензина на дроссельную заслонку, это ....
Можете спорить, но всё гораздо проще. Дело в водителях, в тех самых 80-ти процентах, что умеют открывать дверь, заводить двигатель и дёргать рычаг КПП. Я вот старый хрен, мало что давно живу, так ещё и техникум советский закончил по моторам, учили нас хорошо... Не так давно жена училась на водителя и я посмотрел, чему и как учат в автошколе...мама дорогая. Это раньше водитель-автолюбитель-владелец знал свою ласточку как свои пять пальцев, холил и лелеял. А сейчас, сел и поехал, приехал, поставил. Ну на сервис заехал, где зачастую ещё те мастера обитают.
Вот Вы пишете масло плохое. А многие из Вас прогревают двигатель, а это условие №1 для его долговечности. Иду и вижу, завёл и газует как бешеный, спешит, типа быстро прогревает. На самом деле гробит. Масло холодное, вязкое не успевает по каналам до поверхностей трения дойти, а они уже нагрелись на сухую. Рвут подшипники, проворачивают вкладыши, ломают шатуны. Масло холодное поступает к нагретым поверхностям, из-за разницы температур происходит изменения его химсостава и антикоррозийные утрачиваются, повышенный износ. Кстати, из-за этого же не следует и прогревать в мороз картер паяльной лампой. Что до залегания колец и зависания клапанов, то происходят они исключительно из-за нарушения теплового режима (перегрев) и неправильной регулировки системы зажигания, топливо не сгорает полностью, что и вызывает постепенное коксование. Есть такой забытый способ от этой болезни. Бутылку ацетона в бак бензина и по трассе на достаточно высокой постоянной скорости... Очищаются жиклёры, вылетает нагар из цилиндров и колец, промываетс я топливная система от смолистых отложений. Остатки топлива сливают, заправляют по новой. Много есть приёмов продления жизни двигателя.
Я написал для сведения, если кому помог, буду рад. Спорить мной не надо, не переучите. Я на этом и собаку съел и зубы сточил. Всем удачи....
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Я знаю, почему блочат форум. |
Пляжный поиск и подводный поиск | Ежик полноприводный |
|
|
|
Крестик домонгольский.Неплохой. До 24.11.13г 22-00 мск. |
Металлопластика | сытый |
|
|
|
Почему магнитятся медные монеты |
Нумизматика | Bualev |
|
|
|
Почему Третий рейх не добил туманный Альбион? |
Вермахт | Витяныч |
|
|
|
Почему вымерли мамонты |
Палеонтология | Библиотекарь |
|
|