To Top

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат форума Реликвия Открыть чат во всплывающем окне

@  Gena : (08 Март 2024 - 19:20 ) карты Иркутской оюласти
@  АЛЕКСАНДР В : (29 Февраль 2024 - 20:32 ) Отличный продавец! Всё чётко
@  Viktor078 : (20 Февраль 2024 - 23:49 ) Всем привет! Кто знает подскажите, стоит ли брать катушку FoxMD 13"DD для Garrett ACE(у меня Ася 400i)?
@  -=игорь=- : (03 Февраль 2024 - 21:01 ) чугун ссср
@  малахай : (03 Февраль 2024 - 18:39 ) отличный покупатель
@  VORoff : (31 Январь 2024 - 18:15 ) В правом нижнем углу есть треугольник из трех полосок. Нажимаю никакой реакции. Как то надо загрузить в мои файлы? В медиа-библиотеку?
@  VORoff : (31 Январь 2024 - 18:08 ) Спасибо
@  Dariy_61 : (31 Январь 2024 - 16:38 ) Здравствуйте! что-то никто Вам не отвечает. В теме, когда пишите, в правом нижнем углу есть: "расширенная форма".Кликаете на нее и выходит: "выберите файлы". вам туда.
@  VORoff : (31 Январь 2024 - 0:08 ) Здравствуйте. Я тут впервые, подскажите как загрузить фото находки?
@  Silverstiletto : (29 Январь 2024 - 14:50 ) жетоны метро
@  малахай : (27 Январь 2024 - 16:49 ) отличный покупатель
@  КрасноСолнышко : (13 Январь 2024 - 16:44 ) Привет. Может было у кого. Подскажите что делали. Старая карта в профиле была на жену так как своей не было. Сейчас обзавёлся но на карте не выбито фамилии и имени. Только номер карты. Соответственно не могу доказать что карта моя. Соответственно и торговать.
@  Александр555 : (11 Январь 2024 - 10:10 ) фибула
@  дедфедот : (01 Январь 2024 - 13:56 ) С Новым годом камрады, всем здоровья и кладуху под катушку
@  Godvip : (21 Декабрь 2023 - 6:21 ) перстень рогатый
@  ФЕЛИКС371 : (12 Декабрь 2023 - 22:02 ) Как создать галерею фото своих находок?
@  ИКОН : (03 Декабрь 2023 - 21:14 ) В правилах написано .
@  СарматКочевник : (03 Декабрь 2023 - 14:47 ) привет. как создать тему?
@  korall : (19 Ноябрь 2023 - 8:16 ) Здравствуйте! Тесак не продали? С Уваж. Олег.
@  dkw : (11 Ноябрь 2023 - 19:55 ) grim
@  Серж Тэ : (04 Ноябрь 2023 - 19:44 ) Филатов
@  Серж Тэ : (04 Ноябрь 2023 - 19:44 ) Филатов
@  dkw : (30 Октябрь 2023 - 8:03 ) pensioner
@  корсар : (23 Октябрь 2023 - 22:12 ) да уж,на форуме страшная тишина...да уж
@  Мымрик : (22 Октябрь 2023 - 18:49 ) Привет, кто знает как удалить тему?
@  корсар : (16 Октябрь 2023 - 19:51 ) Всем форумчанам, доброго вечера!!!
@  Aлоха : (13 Октябрь 2023 - 18:09 ) Кто из Зеленограда есть? поехали покапаем.
@  Вадим 77 : (13 Октябрь 2023 - 13:32 ) привет
@  ALEXSYZ : (10 Октябрь 2023 - 8:02 ) Сызрань по старине есть кто?
@  Евгений76 : (05 Октябрь 2023 - 14:04 ) привет
@  Евгений76 : (05 Октябрь 2023 - 14:03 ) привет
@  swanbrest : (02 Октябрь 2023 - 18:23 ) фото
@  Aлоха : (23 Сентябрь 2023 - 8:52 ) хочу покапать, но нет машины,если кто есть из Зеленограда и может меня взять с собой с удовольствием поеду, есть на примете перспективное место.
@  mahoves : (22 Сентябрь 2023 - 9:36 ) техника копа
@  AlekS33 : (22 Сентябрь 2023 - 8:34 ) @ несерый Такая же ерунда какой день!Убираешь,убираешь а она все равно вылазит!
@  несерый : (15 Сентябрь 2023 - 21:45 ) что за мучительная реклама появилась во весь экран
@  Максим007 : (02 Сентябрь 2023 - 22:01 ) трям
@  Druqoi : (30 Август 2023 - 19:16 ) топоры
@  Viktor078 : (06 Август 2023 - 13:49 ) Всем привет! Кто на коп 12-13 числа?(можно и пораньше) Есть несколько хороших мест. Пишите, обсудим.
@  purus : (28 Июль 2023 - 15:44 ) krause

Фотография

Почему в главных бедах моторов не виноват плохой бензин, и что же виновато


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Offline   Витяныч

Витяныч

    НА ФОРУМЕ С 27 дек 2009 г

  • Модераторы
  • 10 055 сообщений
  • 47910 спасибо
  • ГородМосква -Нью Москов
  • Металлоискатель:палка-копалка

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 13:48

Я уже давно привык к тому, что отечественный бензин считают чуть ли не главной причиной всех проблем машин. Гаражные мастера с легкостью рассуждают о том, что бензин, дескать, не Евро-4-5, как машины, и он им не подходит, что моторы от него мрут, как мухи, ресурс падает и так далее. Более того, в последнее время стало модно объявлять бензин источником бед на самом высоком уровне.

 

Изображение
 

В участившихся случаях «масляной чумы» все чаще признают виновными владельцев машин, а не производителей – обычно в формулировке присутствует мнение «экспертов» про «некондиционный бензин». В общем, информационный фон для бензина сложился самым неудачным образом, а масла в огонь подливает еще тот факт, что каждый из нас сталкивался с ситуациями, когда топливо оказалось «не очень» и машина встала. А иногда просто «загорается чек», в чем мы все тоже склонны винить именно бензин. Так ли он плох и чем же вредит моторам? Сколько в нем серы, метанола, ацетона, ферроценов, и какое воздействие оказывают эти компоненты?

 

Масляная чума

 

Начнем с самого неприятного: «масляной чумы» и странных «экспертов». Проблема сворачивания масла при сравнительно высокой температуре успела попортить нервы владельцам машин многих марок. Причем большинство из них заливали «рекомендованное» или просто фирменное масло и обслуживали машины у дилеров. И вдруг масло сворачивается при небольшом морозе, мотор выходит из строя, а суд отказывает в иске. Мол, масло вообще отличное, мотор великолепный, значит, что-то вы накосячили, наверное, бензин у вас неправильный.

Изображение
 

Если дословно, то вот цитата из одного из таких дел – в данном случае речь идет о моторе обычного Renault Logan:

Использование топлива, не соответствующего ТР «О требованиях к бензину» по содержанию метанола, не соответствующего требованиям ГОСТ Р 51105/97 по содержанию смол и индукционному периоду привело к «окислению и полимеризации масла с образованием гелеобразного шлама»
Если вы думаете, что дальше написано, каким образом грамм-другой бензина на прогретом моторе с обычным впрыском мог вызвать сворачивание четырех литров масла, то вы ошибаетесь. Фактически эксперт лишь утверждает, что: а) бензин не соответствует ГОСТ и ТУ по содержанию метанола и смол, б) это внезапно привело к сворачиванию масла.

Совершенно не понятно, почему вдруг не сворачиваются масла в моторах, которые ездят на метаноле, почему смолы вдруг вызывают сворачивание, и как вообще связаны эти два утверждения.

Если почитать заключения «экспертов» в других делах, то ясности не добавится – разрыв находится именно на стадии связывания утверждения о неправильном составе бензина и следствия в виде факта сворачивания масла. Причем по большей части «неправильность» состава бензина оказывается весьма условной – лишний метанол в этом случае, повышенное содержание бензола или ацетона в другом...

Более того, если отследить серьезные независимые тесты топлива, то будет заметно, что все сетевые заправки известных брендов еще в 2012 году укладывались в нормы Евро-3 и почти укладывались в нормы Евро-4 по качеству бензина, с запасом перекрывая норму Технического Регламента. По содержанию серы, концентрации фактических смол и ароматических углеводородов наши бензины – совершенно «Евро». К тому же нет в них ни железа, ни марганца, а содержание метилтретбутилового эфира, который является основной антидетонационной присадкой на данный момент, – в пределах нормы, есть запас в три-четыре раза.

 

В целом это хороший бензин, даже вне крупных городов

 

Так в чем же проблема? А проблема в том, что не хотят производители машин и масел отвечать за свой продукт, а в «экспертах», делающих странные выводы, – именно они. Потому и формулировки расплывчатые, и логики в них никакой. И пусть бензин «не такой», но вряд ли в 99,99% случаев он как-то связан с проблемой.

 

Изображение
 

«Масляная чума» на двигателях Volkswagen и BMW вряд ли вызвана бензином и попаданием его в масло на моторах с непосредственным впрыском, ведь проблема в равной степени проявляется и на моторах с впрыском обычным, где бензин в масле – редкий гость. Просто у этих производителей есть не самые удачные моторы и одно нехорошее «фирменное» масло (впрочем, одна из компаний от него уже отказалась). Случаи с другими производителями тоже случались нередко, но масло всегда – как раз то самое «фирменное», с новейшими допусками, маловязкое и малозольное. А старые масла на старых машинах почему-то сворачиваться не хотят, хотя там и форсунки переливают, и зимний запуск часто проходит не с пол-оборота. В общем, бензин тут просто оказался самым удобным жупелом, и редко когда удается признать вину заправки – чаще всего владелец машины оказывается со своей проблемой один против пары корпораций с миллиардными бюджетами.

 

Загрязняет ли бензин дроссель?

 

Проблема дросселя – это едва ли не наиболее частое обвинение, которое слышится в адрес бензина. Оно же – самое абсурдное. Ведь бензин никак дросселя не касается – это всего лишь, грубо говоря, дозатор воздуха. Просто как-то слабо у нас понимают, как работает мотор, и карбюратор с впрыском все еще путают.

Форсунки на более-менее современных двигателях расположены на расстоянии в добрых полметра от дросселя, между ними – сложной формы впускной коллектор, и форсунки на одном его конце – у самых клапанов, а дроссель – на другом. И, конечно же, бензин никак не может испачкать дроссель. Если бензин там и оказывается, то в результате конденсации после остановки мотора, и это чистое топливо, без смол и твердых примесей, – скорее уж, оно смоет часть отложений.

 

Изображение
 

Причина же загрязнения дроссельной заслонки проста: пыльный воздух, а значит, и грязные дороги, плохие фильтры или неверная их установка, а также масло из системы вентиляции картера, которое связывает песочек и позволяет ему оседать на компонентах впуска.

Внутренности впускного коллектора черны еще по одной причине – из-за клапана EGR, который отправляет часть выхлопных газов с сажей и грязью снова на впуск, и они тоже отлично реагируют с маслом из системы вентиляции картера, оседая черной грязью на стенках и блокируя различные заслонки. Где тут слово «бензин»? Правильно, нет тут его – все дело в особенностях конструкции и эксплуатации, пробках, перегреве и грязи.

 

Может ли плохой бензин «зажечь чек»?

 

Еще одной проблемой, которая часто приводит к претензиям к качеству бензина, является загорающаяся лампочка «Check engine» на многих машинах. Чаще всего машины почему-то японские, и загорается лампочка сразу после заправки, просто вот немедля. И каждый владелец уверен в том, что его-то родной моторчик тут же распознал «паленку», даже не проработав на ней и часа! Умный мотор, гениальная электроника… Конечно же, склонность объяснять все плохим бензином тут же вызывает желание обвинить во всем заправку. Вот только она тут обычно ни при чем – просто не так много машин имеет достаточно продвинутые «мозги», чтобы контролировать заправку в бак нового топлива.

 

 

Изображение
 

Если состав бензина меняется, даже при сохранении его критичных показателей, то система управления видит резкое изменение адаптаций, заботливо собранных на протяжении нескольких баков бензина, и … и загорается «чек». А причина может быть банальной – чуть большая калорийность топлива (что неплохо), чуть большее содержание присадки для повышения октанового числа МТБЭ (что тоже неплохо, если содержание в пределах нормы), чуть меньшая или чуть большая плотность… В общем, какие-то вариации, ведь бензин по сути – это не какое-то однородное вещество, а смесь различных углеводородов с характеристиками в пределах заданных норм.

Интересно, что более дешевые машины чаще бьют панику, а владельцы в страхе начинают менять компоненты, «колхозить» машину удалением катализатора с кислородными датчиками или перепрошивкой блока управления. Хотя, по сути, ничего страшного не произошло, и даже бензин вполне кондиционный.

 

Могут ли из-за бензина «залечь кольца» или «зависнуть клапаны»?

 

Это неприятный диагноз для любого мотора. Кольца иногда можно раскоксовать, клапаны – вытянуть, но в любом случае владелец машины будет не рад, потому что речь идет о крупных тратах. И почему-то очень часто виновником оказывается именно бензин, а вовсе не нерегулярная замена масла, перегревы мотора, да и просто его неудачная конструкция. Покупатель не побеспокоился заранее уточнить склонность двигателя к закоксовыванию колец, понадеявшись на новизну и малый пробег машины. На практике же очень сложно заставить кольца залечь, даже буквально заливая их бензином, ведь даже при очень высоком содержании смолы в топливе она почти вся сгорит.

 

Изображение
 

Куда большее влияние оказывает на кольца обычное моторное масло, которое омывает поршень, а часто и льется на него сверху из сальников клапанов. Оно должно смывать нагар и не коксоваться, но чаще и чаще оказывается, что все происходит не так. Масло коксуется на поверхностях, забивает канавки поршневых колец и оставляет толстый слой на днище поршня. Виной тому вовсе не бензин, а плохое масло или слишком горячий поршень неудачной конструкции, или банальный перегрев всего мотора.

С клапанами ситуация ровно такая же: плохой перегретый сальник клапана пропускает масло, перегрев ГБЦ двигателя вызывает коробление направляющих клапанов – и вот уже клапан не поднимается пружиной до конца. А бензин? А что бензин, он льется на раскаленный клапан и охлаждает его. Если что-то из примесей и осядет, то это будет на тарелке клапана, и уж точно не на его стержне, так уж настроены форсунки мотора.

 

Изображение
 

Кстати, очень часто клапаны подвисают именно на моторах с непосредственным впрыском топлива, где бензин на них не попадает вообще. И подвисают они именно потому, что бензин на них не попадает, а не потому, что он плохой. Ведь бензин смывает отложения из «масляной шубы» на разогретом клапане. Выпускные просто раскаляются так, что на них все сгорает, а вот впускной разогрет недостаточно. Видимо, по мнению гаражных «экспертов», хороший европейский бензин должен из закрытой камеры сгорания неведомым образом проникать во впускной коллектор и все там отмывать. А плохой российский бензин не желает лезть через закрытые клапана и бесславно сгорает.

Часто в залегании клапанов обвиняют весьма популярную у нас в прошлом антидетонационную присадку монометиланилин (ММА), но ее прекратили использовать еще лет пять-семь назад, так что проблемы с клапанами на новых моторах – точно не ее вина.

 

Что же действительно не так с нашим бензином?

 

Изображение
 

Пока наш бензин производится в основном недорогим технологическим процессом каталитического риформинга, он будет иметь сильно различающиеся октановые числа по моторному и исследовательскому методу. В Европе и в США солидная часть топлива производится алкилированием, при котором октановое число выше без всяких добавок, а вдобавок почти одинаково по моторному и исследовательскому методу. Фактически, это означает, что по детонационной стойкости европейский 95-й действительно лучше нашего. Дополнительным фактором является обязательная примесь этанола в топливе для Европы, что тоже повышает октановое число.

Содержание примесей в нашем бензине в среднем все же выше. Страдают от этого в основном форсунки и фильтры, а не сам мотор. Но вот если форсунка выходит из строя, то следом отправится и сам мотор – так что косвенно качество бензина влияет на «глобальное здоровье» двигателей.

Наличие топлива без моющих присадок вне крупных городов – еще один фактор, с которым стоит считаться. Технический регламент не обязывает производителей их использовать, но современным моторам они очень нужны, да и старым пригождаются. В Москве и Петербурге любой бензин должен содержать моющие присадки, но за их пределами все отдано на откуп продавцам топлива. А они хотят за бензин с дополнительными присадками вполне ощутимую прибавку.

 

Изображение
 

Ну и, наконец, у нас традиционно выше шансы попасть на действительно «паленый» бензин. Причем не всегда на безродной сельской заправке – там-то как раз откровенным вредительством никто заниматься не будет. Недоброжелатели сожгут, и всего делов. А вот особо предприимчивые менеджеры бензоколонки вполне способны разбавить «ослиной мочой» фирменное топливо со всеми сертификатами.

Во всяком случае, автор этих строк несколько раз ловил «удачу» на самых брендированных заправках, и чаще всего это были выходные или ночная смена. К тому же, всегда остается шанс на протечки емкостей, банальную небрежность и тому подобные факторы. В общем, риск несколько больше в силу свойственного, к сожалению, многим из нас разгильдяйства.


 

 



Спасибо от 11 Пользователи:
Andre5 , вилли , вава , Lexus , Вальдо , усатыч , Digger115 , Gtnsa70 , lerik , Ежик полноприводный , Druqoi

#2 Offline   dmi972

dmi972

    Завсегдатай

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • 641 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Deus,705,Компадрыч.

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 22:28

Ну и вывод то какой?отчего эта хрень происходит,статья просто ни очем!



Спасибо от 1 Пользователь:
Lexus

#3 Offline   kasparoff

kasparoff

    Старожил

  • Администраторы
  • 14 739 сообщений
  • 20892 спасибо
  • ГородКракожия
  • Металлоискатель:нет

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 22:53

Ну и вывод то какой?отчего эта хрень происходит,статья просто ни очем!

Вывод - не надо рубль жать с бензина, заправляться на газпромнефти или вр, на худой конец на лукойле. Остальное объезжать. У меня пробег 120 тысяч только на ВР 98, недавно меняли ремень со снятием крышки гбц и свечи, сказали не может быть все как в сказке !

Спасибо от 1 Пользователь:
Lexus

#4 Offline   DMS111

DMS111

    Почетный форумчанин

  • Почётный форумчанин
  • 11 549 сообщений
  • 33609 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Т 74

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 23:58

Пока наш бензин производится в основном недорогим технологическим процессом каталитического риформинга, он будет иметь сильно различающиеся октановые числа по моторному и исследовательскому методу. В Европе и в США солидная часть топлива производится алкилированием, при котором октановое число выше без всяких добавок, а вдобавок почти одинаково по моторному и исследовательскому методу. Фактически, это означает, что по детонационной стойкости европейский 95-й действительно лучше нашего. Дополнительным фактором является обязательная примесь этанола в топливе для Европы, что тоже повышает октановое число.

 

Б-Р-Е-Д. :)

 

С НПЗ выходит один бензин - прямогонный. Из разных нефтей, разный, но все примерно с 60-70 октановым числом. То, что у алкил бензина октановое число выше - ничего не значит, бо Автомобильный бензин - коктейль из собственно основы и кучи присадок. (В том числе и повышающих октановое число) То же добавление "стакана на бочку" метилтретбутилового эфира (МТБЭ) просто великолепно превращает 76 в 98. Естественно, если ничего не добавлять, или добавлять меньше, то чуда не произойдет... 76й останется 76м.

Что касается моторного и исследовательского метода, то тут я вообще ничего не понял.

Это просто 2 метода измерения и ВСЁ.

После исследовательского (на бумажке рассчитывается длинющая формула, учитывающая фракционный состав углеводородов и их пропорции) В итоге бензин получает маркировку "А" А-76, А-92, итд...

После моторного (реально в одноцилиндровый движек, у которого объем горшка может регулироваться заливается жидкость и физически проверяется степень сжатия до бабаха) В итоге бензин маркируется "Аи" Аи-92, Аи-95 итд.

Моторный более точный и ВСЁ. Если не рукожопо делать и тот и другой - разницы нет.

 

Впринципе полностью согласен со статьей. Какой бы бензин не залить - максимум "не будет тянуть", или детонация начнется. НО. Современные движки САМИ с этим справляются. На то им компьютер и имплантирован.

Например у меня на Хюндае по ПАСПОРТУ допускается бензин 92 ТИРЕ 95. На выбор. 

 

Другое дело, если жидкость из ТРК содержит кучу механических примесей из ржавой емкости. Или загрязнена какими то смолами... Вот то - да... А +/- 5 единиц в октановом числе -тьфу.

А впринципе машина будет ехать (и не плохо, кстати... ;) ) и на керосине, и на растворителе, и на ацетоне, на газе из баллончиков, итд. (в "За рулем" проводили эксперимент на впрысковой НИВЕ. Лили в движек почти все, что горит. Машина теряла тягу, падали холостые, слишком летучий ацетон кипел, итд. Но она ехала километры и с движком ничегошеньки не происходило фатального.)

 

Другое дело, что избыточно нежные и дорогие инопипилацы,  вполне могут просто заблокировать движение, почуяв какие то, пусть и не фатальные отклонения в работе.



Спасибо от 3 Пользователи:
Витяныч , Lexus , Druqoi

#5 Offline   Selsovet

Selsovet

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 909 сообщений
  • 3019 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Fisher CZ-20

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 00:09

Наш 95 бензин - это темнейший вопрос. Моя машина при заправке от ЛЮБОЙ компании летом дает легкую детонацию на 95. Поэтому, летом лью 98, а зимой 95.



Спасибо от 1 Пользователь:
Lexus

#6 Offline   ЯвЕкк

ЯвЕкк

    Завсегдатай

  • Участник проекта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • 447 спасибо
  • ГородСтольный град
  • Металлоискатель:знание

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 00:48

Вывод - не надо рубль жать с бензина, заправляться на газпромнефти или вр, на худой конец на лукойле. Остальное объезжать. У меня пробег 120 тысяч только на ВР 98, недавно меняли ремень со снятием крышки гбц и свечи, сказали не может быть все как в сказке !

BP???!!!  у них нет своего завода в России и весь их бензин это куча всяких присадок к нашему бензину, после которых он даже пахнет не бензином! Газпром два года как начал обновлять оборудование доставшееся в наследство, а вот Лукойл  c начала 90-х работает с постоянным улучшением оборудования и кстати он первым в России начал делать евро-5.(не рекламирую, немножко знаю)

сам заправляюсь на Лукойле, если нет то на Роснефти и Газпроме! ни когда после ремонта движки не заправлялся на ТНК, сейчас лью т.к. Роснефть купила



Спасибо от 1 Пользователь:
Lexus

#7 Offline   DMS111

DMS111

    Почетный форумчанин

  • Почётный форумчанин
  • 11 549 сообщений
  • 33609 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Т 74

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 00:54

В Москве бензин с 2х НПЗ - Московского и Рязанского , хоть на Лукойле, Хоть на БП, хоть на ТНК, хоть заправка будет "Сукин Сын и Сыновья" называться.

Или коктейль с нефтебаз Транснефти, типа Володарки, или Лобни. Там по продуктопроводу прокачка ведется ивсе сливается в 1 емкость.

Бензин полностью обезличен.

Нет никакого Лукойловского, или ТНКовского :)



Спасибо от 1 Пользователь:
Lexus

#8 Offline   dmi972

dmi972

    Завсегдатай

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • 641 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Deus,705,Компадрыч.

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 10:00

да причем  тут на какой заправке заправился, еще не одна статья на эту тему физически  (научно) не дала ответ  от чего это происходит!



Спасибо от 1 Пользователь:
Lexus

#9 Offline   dmi972

dmi972

    Завсегдатай

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • 641 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Deus,705,Компадрыч.

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 11:14

И как уберечься от этой напасти



Спасибо от 1 Пользователь:
Lexus

#10 Offline   kasparoff

kasparoff

    Старожил

  • Администраторы
  • 14 739 сообщений
  • 20892 спасибо
  • ГородКракожия
  • Металлоискатель:нет

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 12:45

В Москве бензин с 2х НПЗ - Московского и Рязанского , хоть на Лукойле, Хоть на БП, хоть на ТНК, хоть заправка будет "Сукин Сын и Сыновья" называться. Или коктейль с нефтебаз Транснефти, типа Володарки, или Лобни. Там по продуктопроводу прокачка ведется ивсе сливается в 1 емкость. Бензин полностью обезличен. Нет никакого Лукойловского, или ТНКовского :)

Но бадяжат разные заправки по-разному ?

Спасибо от 1 Пользователь:
Lexus

#11 Offline   Markus

Markus

    Активный участник

  • Участник проекта
  • PipPipPipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • 140 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Garrett AT Pro

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 13:53

Не в бензине дело и не в масле. Современные движки - полное дерьмо с ограниченным ресурсом. Катаюсь на Школе 2007 года, двигатель BSE, старый, проверяный, понятный. Заправляюсь где-попало, замена масла через 15 тыс., иногда через 14 тыс., а иногда через 18 тыс., короче, вообще не парюсь по этому поводу. Проехал 530 тысяч километров и не ощущаю никакого дискомфорта. Думаю, на пару сотен его ещё хватит.

Спасибо от 3 Пользователи:
screamkop , KRV , Lexus

#12 Offline   DMS111

DMS111

    Почетный форумчанин

  • Почётный форумчанин
  • 11 549 сообщений
  • 33609 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Т 74

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 14:23

Но бадяжат разные заправки по-разному ?

 

Я вот вообще не очень представляю - как можно на постоянной основе закупать какое то гуано, вместо бензина. На НПЗ идет непрерывный цикл. Ну нельзя физически 3 смены выгонять (условно) нормальный продукт, а в 4ю резко начать выгонять что то херовое,  но очень дешевое. Это переналадка ВСЕГО цикла.

Игрища идут:

1. С плотностью (температурой) на выдаче. Вес литра горячего бензина, понятно, что сильно отличается от веса литра холодного...

2. В замесами прямогонки в готовый бензин. (это уже на нефтебазах)

3. Торговля т.н. "кубовыми остатками" . Это то, что скапливается на дне емкостей на НПС, ниже заборного патрубка. Номинально там бензин, поскольку с начала времен в емкость нихрена кроме бензина не заливали, фактически - отстой. Туда естественным образом сваливается всякий механический мусор, всякие "длинные молекулы", прочая кака. А в 10 000 нике слой в 50см на дне - чуть не 50-60 тонн. Год бензин хранился в танке - расслоение будет будьте-нате. Вот именно та коричневая дрянь, которую любят показывать под названием "смотрите, что нам льют в бак".

Но это сейчас не сильно популярно. Это было популярно в перестройку, когда на НПС еще использовали, как отстойники. Типа закупили 10 цистерн в прошлом месяце по 10р/тонна, а через 2 месяца от уже по 25р/тонна продается и вот 3 месяца 10 цистерн хранятся в арендованных танках на какой нибудь левой НПС.

Но сейчас частные НПС - мамонты вымирающие. Все, что можно скуплено "голубыми фишками" и встроено в цепочку, где нет смысла такой фигней заниматься.

 

Гораздо проще и безопасней просто и тупо не доливать. Что и происходит в 99 случаях из 100. Да и то происходит не часто. Даже в прекрасном далеко.

Я вот сколько раз мотался в направлении Карелии - раза 3-4 сталкивался.

 

У меня то 2 бака. На заправку еду, когда +/- пол правого бака остается. Т.е. левый - СУХОЙ, все перекачено в правый и расходуется с него. Бак - 40 литров. Заправляюсь 42мя литрами :). Так за 6000км (в сумме) несколько раз всего было что бы я 42й литр не забивал ногами в бак. Ну, т.е. уровень уже в перелив горловины и труба от горловины до бака и та полная (а там +/-1-2 литра в ней и есть). И на подножке уже качаешь машину и по всякому пузыри выгоняешь, что бы 42й литр влез.

Хотя были и случаи, когда 42 ухнуло и походу и еще литра 3-4 влезло бы :)



Спасибо от 4 Пользователи:
Витяныч , Lexus , Druqoi , kasparoff

#13 Offline   dmi972

dmi972

    Завсегдатай

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • 641 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Deus,705,Компадрыч.

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 23:23

Не в бензине дело и не в масле. Современные движки - полное дерьмо с ограниченным ресурсом. Катаюсь на Школе 2007 года, двигатель BSE, старый, проверяный, понятный. Заправляюсь где-попало, замена масла через 15 тыс., иногда через 14 тыс., а иногда через 18 тыс., короче, вообще не парюсь по этому поводу. Проехал 530 тысяч километров и не ощущаю никакого дискомфорта. Думаю, на пару сотен его ещё хватит.

хорошо движек каким боком к свертыванию масла? мне не понятен физический процесс этой эпидемии,и никто не может (или не хочет) это обьяснить разложив по полочкам.A проблема как была так и имеет место быть.

Я вот вообще не очень представляю - как можно на постоянной основе закупать какое то гуано, вместо бензина. На НПЗ идет непрерывный цикл. Ну нельзя физически 3 смены выгонять (условно) нормальный продукт, а в 4ю резко начать выгонять что то херовое,  но очень дешевое. Это переналадка ВСЕГО цикла.

Игрища идут:

1. С плотностью (температурой) на выдаче. Вес литра горячего бензина, понятно, что сильно отличается от веса литра холодного...

2. В замесами прямогонки в готовый бензин. (это уже на нефтебазах)

3. Торговля т.н. "кубовыми остатками" . Это то, что скапливается на дне емкостей на НПС, ниже заборного патрубка. Номинально там бензин, поскольку с начала времен в емкость нихрена кроме бензина не заливали, фактически - отстой. Туда естественным образом сваливается всякий механический мусор, всякие "длинные молекулы", прочая кака. А в 10 000 нике слой в 50см на дне - чуть не 50-60 тонн. Год бензин хранился в танке - расслоение будет будьте-нате. Вот именно та коричневая дрянь, которую любят показывать под названием "смотрите, что нам льют в бак".

Но это сейчас не сильно популярно. Это было популярно в перестройку, когда на НПС еще использовали, как отстойники. Типа закупили 10 цистерн в прошлом месяце по 10р/тонна, а через 2 месяца от уже по 25р/тонна продается и вот 3 месяца 10 цистерн хранятся в арендованных танках на какой нибудь левой НПС.

Но сейчас частные НПС - мамонты вымирающие. Все, что можно скуплено "голубыми фишками" и встроено в цепочку, где нет смысла такой фигней заниматься.

 

Гораздо проще и безопасней просто и тупо не доливать. Что и происходит в 99 случаях из 100. Да и то происходит не часто. Даже в прекрасном далеко.

Я вот сколько раз мотался в направлении Карелии - раза 3-4 сталкивался.

 

У меня то 2 бака. На заправку еду, когда +/- пол правого бака остается. Т.е. левый - СУХОЙ, все перекачено в правый и расходуется с него. Бак - 40 литров. Заправляюсь 42мя литрами :). Так за 6000км (в сумме) несколько раз всего было что бы я 42й литр не забивал ногами в бак. Ну, т.е. уровень уже в перелив горловины и труба от горловины до бака и та полная (а там +/-1-2 литра в ней и есть). И на подножке уже качаешь машину и по всякому пузыри выгоняешь, что бы 42й литр влез.

Хотя были и случаи, когда 42 ухнуло и походу и еще литра 3-4 влезло бы :)

абсолютно ничего нового,это и так все прекрасно знают :)  :)  :)



#14 Offline   alex-geo1

alex-geo1

    Старожил

  • Копатель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 157 сообщений
  • 5904 спасибо
  • Городдикое поле
  • Металлоискатель:нет

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 23:50

Скажем так, мои наблюдения. Заправлялся на БиПи, свечи с нагаром (рыжим) быстро загрязняются. Перешел на Татнефть - чистые.



Спасибо от 1 Пользователь:
Lexus

#15 Offline   DMS111

DMS111

    Почетный форумчанин

  • Почётный форумчанин
  • 11 549 сообщений
  • 33609 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Т 74

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 00:02

хорошо движек каким боком к свертыванию масла? мне не понятен физический процесс этой эпидемии,и никто не может (или не хочет) это обьяснить разложив по полочкам.A проблема как была так и имеет место быть.

 

 

Ну если вы владеете вопросом, то для вас не должно быть секретом, что в исправном движке топливо вообще то не должно пересекаться с маслом, стал быть бензин на сворачиваемость масла влияет примерно, как и омыватель стекол, или тормозная жидкость.



Спасибо от 4 Пользователи:
Витяныч , Lexus , Вальдо , Druqoi

#16 Offline   dmi972

dmi972

    Завсегдатай

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • 641 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Deus,705,Компадрыч.

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 16:48

Ну если вы владеете вопросом, то для вас не должно быть секретом, что в исправном движке топливо вообще то не должно пересекаться с маслом, стал быть бензин на сворачиваемость масла влияет примерно, как и омыватель стекол, или тормозная жидкость.

да не в этом дело пошныряв по интернету по этой теме ответа нет, и нами молчит,и большие издания  типа за рулем



Спасибо от 1 Пользователь:
Lexus

#17 Offline   DMS111

DMS111

    Почетный форумчанин

  • Почётный форумчанин
  • 11 549 сообщений
  • 33609 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Т 74

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 00:58

да не в этом дело пошныряв по интернету по этой теме ответа нет, и нами молчит,и большие издания  типа за рулем

 

Если посмотрите внимательно технологию загущения масел, то можно понять сам механизм.

Например можно поинтересоваться технологией производства консистентных смазок. Судя по фото - масло в движке превращается в нечто наподобие солидола (в широком смысле слова)

Загущение производится мылами и щелочью.

Если понять откуда в каждом конкретном случае в картере взялась щелочь, например, можно грубо объяснить и сгущение масла.

 

Но вообще то чаще со старением масла происходит его разжижение. И борятся обычно именно с этим.



Спасибо от 1 Пользователь:
Lexus

#18 Offline   Олег Борисович

Олег Борисович

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • 125 спасибо
  • ГородОвоклещ м,о,
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 22 Февраль 2016 - 11:10

Меняю масло через 5т/к полусинтетика Q8 ну и хотябы раз в неделю просто вытаскиваю щуп/масляный/ дабы увидеть что все ок, делайте также и БОГ ВАМ в помощь



#19 Offline   Druqoi

Druqoi

    Cпециалист 4x4

  • Член клуба "Реликвия"
  • 4 191 сообщений
  • 8907 спасибо
  • ГородВятка
  • Металлоискатель:лоза

Отправлено 23 Февраль 2016 - 23:30

Ну и вывод то какой?отчего эта хрень происходит,статья просто ни очем!

Да простой...при страховых случаях, заключение "экспертов" по принципу : - да вы воздух в колеса не с тем вкусом закачивали.

 

3. Торговля т.н. "кубовыми остатками" . Это то, что скапливается на дне емкостей на НПС, ниже заборного патрубка. Номинально там бензин, поскольку с начала времен в емкость нихрена кроме бензина не заливали, фактически - отстой. Туда естественным образом сваливается всякий механический мусор, всякие "длинные молекулы", прочая кака. А в 10 000 нике слой в 50см на дне - чуть не 50-60 тонн. Год бензин хранился в танке - расслоение будет будьте-нате. Вот именно та коричневая дрянь, которую любят показывать под названием "смотрите, что нам льют в бак".

Согласен. Бензин разный, после того как бензовоз сольется и когда уже в емкости отстоится, при том что емкости на заправках не слишком большие.

.....да и еще склады госзапаса. Они периодически обновляют бензин, старый этилируется и реализуется. Хотя...досталось мне, один раз несколько бочек бензина, который в гараже много лет стоял. Я толуола добавлял и ездил, толуол закончился добавлял ксилола.....ни каких минусов в работе движка не ощутил



Спасибо от 1 Пользователь:
Lexus

#20 Offline   Борисыч60

Борисыч60

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • 255 спасибо
  • ГородСередейск
  • Металлоискатель:Кондор

Отправлено 24 Февраль 2016 - 07:11

Два случая которым был очевидцем.Бензовоз не успел вечером слиться и водила поставил его на стоянку.Утром прибежал ко мне с выпученными глазами , мол будь свидетелем чуда. За ночь бензином разъело сливной шланг ( насос сливной немного пропускал ) , шланг стал как мелкое сито.Набрал себе немного этого " бензина " и использовал для чистки деталей .Отмывал всё ! Даже краску разъедал !Второй раз заправился на заправке .Машина стала летать! Всё бы хорошо , вот только карб внутри  стал черным от резины.Ещё бы немного и движку капец .В первом случае бензин был с крупной подмосковной нефтебазы, во втором с заправки в Калужской обл.



Спасибо от 2 Пользователи:
Lexus , Druqoi


Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение