А я с гордостью вспоминаю..,вечером у нас был просто бензин а утром,О чудо!!! стал ЕВРО. ![]()
Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почему в главных бедах моторов не виноват плохой бензин, и что же виновато
#21
Гость_Удача_*
Отправлено 24 Февраль 2016 - 10:04
|
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#22
Offline
Отправлено 24 Февраль 2016 - 10:55
Два случая которым был очевидцем.Бензовоз не успел вечером слиться и водила поставил его на стоянку.Утром прибежал ко мне с выпученными глазами , мол будь свидетелем чуда. За ночь бензином разъело сливной шланг ( насос сливной немного пропускал ) , шланг стал как мелкое сито.Набрал себе немного этого " бензина " и использовал для чистки деталей .Отмывал всё ! Даже краску разъедал !Второй раз заправился на заправке .Машина стала летать! Всё бы хорошо , вот только карб внутри стал черным от резины.Ещё бы немного и движку капец .В первом случае бензин был с крупной подмосковной нефтебазы, во втором с заправки в Калужской обл.
было у меня подобное в 90-е... за пол часа после заправки разъело мембраны бензонасоса на "классике"... конечно они были ремкомплектные, но я на них прежде пол года проездил... а тут за 30 минут в кисель...
|
Спасибо от 2 Пользователи:
|
,
|
#23
Offline
Отправлено 03 Март 2016 - 20:01
Всем Автолюбителям привет. ![]()
Природный бензин Аи-80 Аи 92 дальше октан повышают химией . езжу на лексусе 470. лью 92 бензин, но на хороших заправках Лукойл Роснефть Татнефть .
Масло использую Ораловское (Германия) 0W40 ,сколько влил, столько через 10000км и сливаю . Масло не берет ни капли , пробег 3660000км.
Как относишься к железному другу так он и будит тебе служить.
#24
Offline
Отправлено 25 Март 2016 - 12:22
Природный бензин Аи-80 Аи 92 дальше октан повышают химией
Прямогонный бензин (фракция, которая получается при перегонке нефти) имеет октановое число +/-50-60. Так что и 80й и 90й - продукт брендирования и насыщения различными присадками, от антидетонационных, до моющих.
Прямогонка в чистом виде - "Нефрас", или "Галоша" - продают в красивых баночках, для заправки бензиновых зажигалок.
У него октановое число - 50.
|
Спасибо от 2 Пользователи:
|
,
|
#25
Offline
#26
Offline
Отправлено 25 Март 2016 - 13:58
А я газ решил поставить. 17 р против 43 это норм.
Газ не всегда удобно. У нас когда открыли газовую заправку очень много народу перешло на газ, но примерно через год у газовой конторы сменился собственник и заправку закрыли. Остается или на бензине ездить или другую газовую заправку за 100 км.
Да и смотря какая машина, в Ниву если газ поставить места вообще не остается, баллон занимает весь багажник.
#27
Offline
Отправлено 25 Март 2016 - 14:54
Газ не всегда удобно. У нас когда открыли газовую заправку очень много народу перешло на газ, но примерно через год у газовой конторы сменился собственник и заправку закрыли. Остается или на бензине ездить или другую газовую заправку за 100 км.
Да и смотря какая машина, в Ниву если газ поставить места вообще не остается, баллон занимает весь багажник.
у меня вместо запаски в багажнике под ковриком. Запаску выкину, 6 лет вожу ни разу не пригодилась.
#28
Offline
Отправлено 25 Март 2016 - 16:47
у меня вместо запаски в багажнике под ковриком. Запаску выкину, 6 лет вожу ни разу не пригодилась.
А как же закон подлости? И ведь работает этот закон, сам не раз обжигался. ![]()
|
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#29
Offline
Отправлено 25 Март 2016 - 16:59
Народ!
Лейте 92й и не берите в голову,что от 95-98 мощи прибавка и система топливная как яйца у кота блестеть будет )))))))))))))
Ничего не поломается,мало того мой многолетний опыт говорит,что зимой только 92й,на нем гораздо проще запустить двигло в минуса. С соляркой можно немного попасть,когда на улице -30,а в баке топливо до -15 и то просто будет ограничение по скорости. Статья совсем ни о чем,бенз может засрать форсунки,остальное от качества масла и ухода за всей системой двигателя. Это мое личное мнение))))))))))))))))
#30
Offline
Отправлено 25 Март 2016 - 17:04
А я газ решил поставить. 17 р против 43 это норм.
Виталь .хот тут и найдутся скептики ..но газ сушит двигатель .( тоесть на газе поршневые кольца гоняются в сухую ..если правда через маслосъемные кольца и колпачки не травит масло .) а так да но запуск и перед тем как глушить движок дать поработать на бензине и при длительной езде не грех переключится на бензин км через 100--150 и проехать км 15на бензине Это Моё личное мнение из из опыта и стажа вождения
|
Спасибо от 2 Пользователи:
|
,
|
#31
Offline
Отправлено 25 Март 2016 - 17:16
разбирал японские движки с пробегом по япии и более 200 т км были и возрастами в 10-15 лет , чистота не нагара ни грязи какой , качество масла и бензина там на порядок выше. у нас 5 лет двигу в иномарке и он весь засран, будто на мазуте работал ![]()
|
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#32
Offline
Отправлено 25 Март 2016 - 17:59
Народ!
Лейте 92й и не берите в голову,что от 95-98 мощи прибавка и система топливная как яйца у кота блестеть будет )))))))))))))
Ничего не поломается,мало того мой многолетний опыт говорит,что зимой только 92й,на нем гораздо проще запустить двигло в минуса. С соляркой можно немного попасть,когда на улице -30,а в баке топливо до -15 и то просто будет ограничение по скорости. Статья совсем ни о чем,бенз может засрать форсунки,остальное от качества масла и ухода за всей системой двигателя. Это мое личное мнение))))))))))))))))
я живу в алтайском крае если у вас мужики бензин 92 похож на 92 то мы вообще на какой- то горючей смеси ездим .лью в барнауле на газпроме 95 машина реально едет расход минимальный приезжаю в рубцовск лью тот же 95 на роснефти расход увеличивается в 2 раза машина нифига не едет как понять?видел недавно передачу про нефть так даже шейхи не пошли на сговор с обамовцами пожалели россиян говорят не будем цены на нефть задирать у них все оборудование старое бензин такой делают на сомопальных перегонках .короче пожалели!что хочу сказать нам до японцев очень далеко а немешало бы у них всему поучиться у них ничего нет своего а бензин и масла какие делают вот !обидно за наших!!!!!!!и че у нас такой дорогой бензин за такое г... столько денег платить .?из чего у них такая цена складывается?только про доллар и барель не надо. добывают не за доллары согласитесь?
#33
Offline
Отправлено 25 Март 2016 - 19:38
я живу в алтайском крае если у вас мужики бензин 92 похож на 92 то мы вообще на какой- то горючей смеси ездим .лью в барнауле на газпроме 95 машина реально едет расход минимальный приезжаю в рубцовск лью тот же 95 на роснефти расход увеличивается в 2 раза машина нифига не едет как понять?видел недавно передачу про нефть так даже шейхи не пошли на сговор с обамовцами пожалели россиян говорят не будем цены на нефть задирать у них все оборудование старое бензин такой делают на сомопальных перегонках .короче пожалели!что хочу сказать нам до японцев очень далеко а немешало бы у них всему поучиться у них ничего нет своего а бензин и масла какие делают вот !обидно за наших!!!!!!!и че у нас такой дорогой бензин за такое г... столько денег платить .?из чего у них такая цена складывается?только про доллар и барель не надо. добывают не за доллары согласитесь?
В реальности это.....пи...пи...пи. На заправки, которые стоят на трассе или единичные в городе, бензин возят в чем придется.....бензовоз после соляра, так после соляра...и т.д. вот и результат. Да еще если заправились сразу после слива.....тогда и поршня прогореть могут! В бензине и так 0,015-0,017% воды (если память не изменяет, в справочник Баратова лень лезть) да еще + конденсат, другое топливо, при заливе весь штамм поднят.....разве машина поедет????
Как вариант сами этилируйте топливо (после плохих заправок) ароматические углеводороды вам в помощь (толуол, ксилол и т.д.)
#34
Offline
Отправлено 26 Март 2016 - 05:55
как понять ?это присадки которые поднимают октановое число?где купить ?
В реальности это.....пи...пи...пи. На заправки, которые стоят на трассе или единичные в городе, бензин возят в чем придется.....бензовоз после соляра, так после соляра...и т.д. вот и результат. Да еще если заправились сразу после слива.....тогда и поршня прогореть могут! В бензине и так 0,015-0,017% воды (если память не изменяет, в справочник Баратова лень лезть) да еще + конденсат, другое топливо, при заливе весь штамм поднят.....разве машина поедет????
Как вариант сами этилируйте топливо (после плохих заправок) ароматические углеводороды вам в помощь (толуол, ксилол и т.д.)
как понять ?это присадки которые поднимают октановое число?где купить ?
#35
Offline
Отправлено 26 Март 2016 - 06:47
Толуолом подгоняют когда на складах госзапаса топливо меняют., его не часто встретишь, а ксилол продают как растворитель
#36
Offline
Отправлено 26 Март 2016 - 07:06
Толуолом подгоняют когда на складах госзапаса топливо меняют., его не часто встретишь, а ксилол продают как растворитель
ксилола ливнешь и движке пипец сами то пользуетесь?
#37
Offline
Отправлено 26 Март 2016 - 10:30
Изъездил, на УАЗе, несколько 200 литровых бочек 80-го.... ![]()
Когда то достались на халяву, бензин в бочках, простоял порядка 5-6 лет, движок (402) на нем еле работал. Поговорил с товарищем который на складе госрезерва работает, подсказал, вообщем прочитал по теме литературу, нашел пропорции ![]()
Тот движок, новый хозяин, через несколько лет капиталил (компрессия упала) специально заглянул посмотрел....поршня, клапана нормальные, тоже думал, что гореть начнут.
И сейчас, в боковом кармане УАЗа, стоит бутылка ксилола.....на всякий случай. Бывает заправишься, движок греется, глохнет, машина не идет, плесну, прогазую и поехал нормально.
Возможно 402 не такой требовательный и для иномарок такое не подойдет....не скажу ....
#38
Offline
Отправлено 26 Март 2016 - 18:14
Я вчера заехал на нашу ТНК... не хвалят её конечно, а что делать, лампочка уже истошно мигала, а комп постоянно высвечивал срочную заправку.
Залил на 500 рублей и офигел: мотор заработал как часики, мягко и беззвучно, мощность у движка возросла заметно,
Я так свою машину после питерского бензина редко ощущаю! ВО, думаю, отличный бензин завезли, молодцы тюменцы!
На утро сегодня специально заехал и долился до полного бака (бак 58л)... и ох@ел
детонации, бздёж и пердёж... ужас! Я специально на ту же колонку заехал, с вечера до утра не мог прокиснуть... Разбавили в ночь, сволочи!
Вот приехал-сижу-думаю куда правильнее жалобу на них накатать... в ТНК и ещё куда...
|
Спасибо от 2 Пользователи:
|
,
|
#39
Offline
Отправлено 29 Март 2016 - 12:59
Недавно увидел опрос - какие бонусные программы АЗС лучше. Победил Газпромнефть .
Я не понимаю, почему последнее время такая движуха вокруг этой сети. Неужели все кинулись на бонусы, которые сейчас в три раза выше чем у других - 10%, или кофе и хот-доги у них вкуснее? В моем понимании, на заправку не пить и есть приезжаешь, а бензином заправляться. А ситуация с качеством топлива на заправках Газпромнефть обстоит вот так .
Группа народных экспертов сделала забор топлива с разных заправок и сравнила их. Что из этого получилось, смотрите сами:
|
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#40
Offline
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 23:11
Друзья, многие из нас знают, что мешает плохому танцору..... Бензин плохой, масло левое, кольца залегают, клапана зависают. Ну а уж влияние плохого бензина на дроссельную заслонку, это ....
Можете спорить, но всё гораздо проще. Дело в водителях, в тех самых 80-ти процентах, что умеют открывать дверь, заводить двигатель и дёргать рычаг КПП. Я вот старый хрен, мало что давно живу, так ещё и техникум советский закончил по моторам, учили нас хорошо... Не так давно жена училась на водителя и я посмотрел, чему и как учат в автошколе...мама дорогая. Это раньше водитель-автолюбитель-владелец знал свою ласточку как свои пять пальцев, холил и лелеял. А сейчас, сел и поехал, приехал, поставил. Ну на сервис заехал, где зачастую ещё те мастера обитают.
Вот Вы пишете масло плохое. А многие из Вас прогревают двигатель, а это условие №1 для его долговечности. Иду и вижу, завёл и газует как бешеный, спешит, типа быстро прогревает. На самом деле гробит. Масло холодное, вязкое не успевает по каналам до поверхностей трения дойти, а они уже нагрелись на сухую. Рвут подшипники, проворачивают вкладыши, ломают шатуны. Масло холодное поступает к нагретым поверхностям, из-за разницы температур происходит изменения его химсостава и антикоррозийные утрачиваются, повышенный износ. Кстати, из-за этого же не следует и прогревать в мороз картер паяльной лампой. Что до залегания колец и зависания клапанов, то происходят они исключительно из-за нарушения теплового режима (перегрев) и неправильной регулировки системы зажигания, топливо не сгорает полностью, что и вызывает постепенное коксование. Есть такой забытый способ от этой болезни. Бутылку ацетона в бак бензина и по трассе на достаточно высокой постоянной скорости... Очищаются жиклёры, вылетает нагар из цилиндров и колец, промываетс я топливная система от смолистых отложений. Остатки топлива сливают, заправляют по новой. Много есть приёмов продления жизни двигателя.
Я написал для сведения, если кому помог, буду рад. Спорить мной не надо, не переучите. Я на этом и собаку съел и зубы сточил. Всем удачи....
Похожие темы
| Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
|---|---|---|---|---|---|
почему перечеркнуто? |
Находки | ptrKatrin |
|
|
|
Я знаю, почему блочат форум. |
Пляжный поиск и подводный поиск | Ежик полноприводный |
|
|
|
1 копейка 1939г -не плохой сохран |
Монеты СССР - России | metalrock |
|
|
|
Почему вымерли мамонты |
Палеонтология | Библиотекарь |
|
|
|
Зима в России - больше, чем зима! Или почему немецкие генералы мечтали одеваться, как Советские солдаты… |
По страницам Великой Отечественной | Витяныч |
|
|






