Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
10 часов на лебедке!Только рассказ, без фоток...
#1 Offline
Отправлено 17 Май 2015 - 18:33
Спасибо от 26 Пользователи:
|
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , |
#2 Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3 Offline
Отправлено 17 Май 2015 - 18:48
Спасибо от 8 Пользователи:
|
|
#4 Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#5 Offline
#6 Offline
Отправлено 17 Май 2015 - 18:55
А дальше,10 часов лебедки
а дальше?
Подожди, он до сих пор лебёдку сматывает.
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
#7 Offline
Отправлено 17 Май 2015 - 19:15
Мы достали хай джек, подняли передок и уже собрались менять колесо на запаску, но тут кому то пришла в голову мысль попробовать обойтись без запаски. Мы промыли колесо, достали монтажку и попытались поставить резину на место. Как ни странно, это нам удалось и мы компрессором накачали ее до 1,2 атмосферы . (Сначала перекачали, что бы покрышка окончательно встала на место, а потом стравили. Кстати резина бескамерная.) Повесили запаску обратно на заднюю калитку и тронулись дальше. Речку прошли без проблем( спасибо неизвестным строителям моста), потом встряли в огромной луже. Враскачку выбрались из лужи, слегка побуксовали на затяжном подъеме перед полузаброшенной деревней. Один дом в ней точно жилой. Там во дворе стоял трактор. Очевидно в доме живет местный фермер.
Дальше вероятно фермер злым оказался, отнял лебёдку. Говорит какого х.... вы сюда запоролись.
Сообщение отредактировал rulikmur: 17 Май 2015 - 19:16
#8 Offline
Отправлено 17 Май 2015 - 19:24
Пару лет назад уже выкладывал, повторю. Катаюсь на этой машинке восемь лет. Пришел к выводу- колеса не спускать не в коем случае. Чревато разбортировкой и дальнейшими проблемами. Перед каждым выездом проверяю давление, не ниже 2,4, и в дороге посматриваю. Разувался не раз и не два. Самый праздник зимой в мороз градусов 25.Мы достали хай джек, подняли передок и уже собрались менять колесо на запаску, но тут кому то пришла в голову мысль попробовать обойтись без запаски. Мы промыли колесо, достали монтажку и попытались поставить резину на место. Как ни странно, это нам удалось и мы компрессором накачали ее до 1,2 атмосферы . (Сначала перекачали, что бы покрышка окончательно встала на место, а потом стравили. Кстати резина бескамерная.) Повесили запаску обратно на заднюю калитку и тронулись дальше. Речку прошли без проблем( спасибо неизвестным строителям моста), потом встряли в огромной луже. Враскачку выбрались из лужи, слегка побуксовали на затяжном подъеме перед полузаброшенной деревней. Один дом в ней точно жилой. Там во дворе стоял трактор. Очевидно в доме живет местный фермер.
Прикрепленные файлы
Спасибо от 7 Пользователи:
|
|
#9 Offline
Отправлено 17 Май 2015 - 19:28
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#10 Offline
Отправлено 17 Май 2015 - 19:40
Я на своей даже и не знаю какие, но не маленькие воткнул. В грязь лазил не спускал, машина лёгкая.
#11 Offline
Отправлено 17 Май 2015 - 19:44
А можно фото в студию?!Я на своей даже и не знаю какие, но не маленькие воткнул. В грязь лазил не спускал, машина лёгкая.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#12 Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#13 Offline
Отправлено 17 Май 2015 - 20:01
Пару лет назад уже выкладывал, повторю. Катаюсь на этой машинке восемь лет. Пришел к выводу- колеса не спускать не в коем случае. Чревато разбортировкой и дальнейшими проблемами. Перед каждым выездом проверяю давление, не ниже 2,4, и в дороге посматриваю. Разувался не раз и не два. Самый праздник зимой в мороз градусов 25.
2,2 получше будет, трясет меньше, ползет подальше В прошлом году как раз 2,4 себе сделал - трясет жутко.
ЗЫ. Машинка покороче
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#14 Offline
Отправлено 17 Май 2015 - 20:03
#15 Offline
Отправлено 17 Май 2015 - 20:11
2,2 для суперсвампер маловато. При зажатии колеса резина может прокрутится на диске и трындец. Меня удивило, что vk100 пишет, как накочали колесо после разбортировки. Конечно сомнению не подвергаю! У меня при прокручивании резины улетает "сосок", и хрен его найдешь. Поэтому только смена колеса.2,2 получше будет, трясет меньше, ползет подальше В прошлом году как раз 2,4 себе сделал - трясет жутко. ЗЫ. Машинка покороче
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#16 Offline
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#17 Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#18 Offline
Отправлено 17 Май 2015 - 20:18
Спасибо от 5 Пользователи:
|
|
#19 Offline
Отправлено 17 Май 2015 - 20:19
2,2 для суперсвампер маловато. При зажатии колеса резина может прокрутится на диске и трындец. Меня удивило, что vk100 пишет, как накочали колесо после разбортировки. Конечно сомнению не подвергаю! У меня при прокручивании резины улетает "сосок", и хрен его найдешь. Поэтому только смена колеса.
Вот и меня заинтересовало как мог с бескамерки соска улететь. Если только в протекторе торчит.
#20 Offline
Отправлено 17 Май 2015 - 20:22
Именно, что безкамерная!
Единственный вариант что сосок выдавило слетевшей покрышкой при пробуксовке.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
В поисках часов |
Отчеты о поездках | АлексейВ |
|
|
|
От часов? |
Всяко-разно | maksi-08 |
|
|
|
О: часовой ключ |
Неопределенные предметы - определяем вместе | kazak253 |
|
|
|
часовая прогулка по старой дороге! |
Находки | денгоф |
|
|
|
Крышка от часов |
Находки | al_eks |
|
|