To Top

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат форума Реликвия Открыть чат во всплывающем окне

@  Truelolsss0101 : (17 Июль 2025 - 11:55 ) Minelab
@  Следак : (17 Июль 2025 - 2:05 ) Андрей, давайте играть
@  Следак : (17 Июль 2025 - 2:05 ) старт 4000
@  Следак : (17 Июль 2025 - 2:04 ) http://forum.relicvi...8900-pekhotnik/
@  Следак : (17 Июль 2025 - 1:59 ) сам удивляюсь. На шпротнике не угасает как всегда, на нашем нет. Думаю, это связано с угасанием копарьского движения в общем. А там сконцентрированы не только копари, в отличие от нас
@  Андрей Быкад... : (16 Июль 2025 - 11:29 ) Добрый день Подскажите, а аукционы живые или нет? что то там вообще движения нет
@  Еленушка : (24 Июнь 2025 - 16:11 ) Всем доброго времени суток! Подскажите как найти специалиста по оценке (не перекупа) монет, чешуи, пластики?
@  Ronaldo : (24 Июнь 2025 - 8:34 ) @Ghester думаю любая бабка на деревне даст моментальный ответ.
@  Ghester : (21 Июнь 2025 - 14:34 ) На участке найден камень. Предположительно метеорит. Кто может помочь (подтвердить/опровергнуть) находку.
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 2:59 ) Вы, шо, демоны! И саблезубого зачистили? Имейте совесть! Держи-морда вам столько лет верой и правдой! А вы... нехристи!
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 2:58 ) Прочитал у Глав-Подсоса - Но коль Зай, (наилучший модер и админ в истории форума) ушел?!
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 2:33 ) Отдаю Член админке - сосите
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 2:32 ) Сижу конину пью и вспоминаю...какой срачь был по поводу Члена :)
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 2:31 ) День - в бане, день админку вафлю
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 2:31 ) Забыл - как Члену Клуба Уебанской Рыликвии - льготы! Мне бан на два делить нужно!
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 2:15 ) И это радует. За что боролись, поцы.
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 2:14 ) Бля... посмотрел список, кто был за сутки... это пиздец. Кроме Спецов, кто выгребает монетос интересный - ноль. Никого.
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:57 ) Заглянул года 2-3 как... пиздец, куда вы скатились? Это уже не первый форум копарей, и даже не десятый. Это дно.
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:55 ) Пока нет церберов, хоть поугараю :)
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:54 ) Десяток Парней оказалось. Из всей пиздобратии. Им - респект.
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:53 ) Братва, бля :)
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:53 ) Да - забыл. Мож кто из "завсегдатаев" прочтет :) помню, как жопу целовали... а потом... как Хозяин пальчиком погрозил и все... язычки-то в анус...
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:47 ) Ссаных боссов. Ни одна падаль не решилась поговорить :) ну а мне не в падляк. Я человек простой - скучно, могу и позволить себе :)
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:46 ) Вадим, нахер тебе эти клоуны? Так, чисто поугарать над тленом и разложением. Трупы и пинать зазорно. Чисто плюнуть на головёнки "боссов".
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:44 ) Vad1970
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:42 ) Зайчёнку отдельный привет - ну, шо, помогли тебе ляхи, чертяра?
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:41 ) Хотя... о чём это я?! Полицаи и держиморды в модерах, порядочных десятками в аут... и вот итог - на порядок меньше пользователей. Или я не прав?
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:38 ) Реликвия, ты ли это?
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:37 ) Как все грустно...
@  mik765 : (05 Июнь 2025 - 8:29 ) Ромбовидная привеска
@  Ded1970 : (19 Май 2025 - 21:10 ) Жалейте, не залейте
@  Ded1970 : (19 Май 2025 - 21:09 ) И, если мой огонь погас, залейте не меня...
@  Ded1970 : (19 Май 2025 - 20:30 ) rus43, привет
@  Ded1970 : (19 Май 2025 - 20:29 ) Дальник, персонально, от Vad1970
@  Ded1970 : (19 Май 2025 - 20:28 ) Добрый вечер всем
@  Vitz : (13 Май 2025 - 22:33 ) Андрон-к
@  Vitz : (13 Май 2025 - 22:29 ) Андрон-к
@  raban : (08 Май 2025 - 8:51 ) карты
@  raban : (08 Май 2025 - 8:51 ) rfhns
@  NICKson : (19 Март 2025 - 8:18 ) Всем доброго утра с Пятигорья!!!

Фотография

Ярославка сегодня.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 801 сообщений
  • 4248 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 26 Апрель 2015 - 17:51

А что за резина? Смотрю с боковыми зацепами вроде. Как по асфальту на скорости себя чуЙствует?

 

 

Про спальное место -таки да)) В Харабали со знакомым ездили на двух машинах, он на Патре а мы на Додж РАМ пикапе. Дык он палатку даже не брал с собой.

Помоему, если в Харабалях, да в середине лета если, в машине можно сдохнуть сварившись заживо :)



Спасибо от 1 Пользователь:
buldozzer

#22 Offline   DMS111

DMS111

    Почетный форумчанин

  • Почётный форумчанин
  • 12 790 сообщений
  • 34660 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Т 74; EQ 800

Отправлено 26 Апрель 2015 - 17:56


А что за резина? Смотрю с боковыми зацепами вроде. Как по асфальту на скорости себя чуЙствует?

 

Резина не сильно грязевая. (Допустим, на каком нибудь Интерко супер свампере, или на Белках так и вообще нихрена бы не заметил, что там на дороге, ехал бы, как по асфальту, правда по асфальту ехал бы, как на шестеренках... :)

Cooper Discoverer S/T Maxx 235/85.

 

Сам Купер их позиционирует - что бы по камням скакать. Протектор утолщен и 2 дополнительных слоя в боковине. Короче - хрен пропорешь :) (тьфу-тьфу-тьфу)

Изображение

 

По грязи - на троечку с плюсом, ну может на четверку. Замыливаются быстро.  Зато по асфальту - тишина и благолепие  :)

 

ЗЫ

Кроме того, они диагоналки, впринципе можно относительно безопасно травить до 0,5. Даже кто то писал, что до 0,3 травил и не разбортировался. В этот раз я не травил. Лень было. Вообще до 0,8 стравливал. Мне показалось, что здорово помогло.



Спасибо от 2 Пользователи:
Theirlaw , buldozzer

#23 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 801 сообщений
  • 4248 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 26 Апрель 2015 - 18:02

Проходимость нивы в сравнении с патриотом, оставляет неоднозначные впечатления. Где-то нива предпочтительней, где-то наоборот. С одной стороны патр тяжелее, тоесть как-бы глубже проваливается. С другой, провалившись до твердого грунта, в некоторых случаях за счет этого и выезжает ( учитывая его высокий в сравнении с нивой дорожный просвет) . С другой стороны, вытаскивать из засады его намного сложнее чем ниву. Ну и как-бы на ниве очень сложно добиться такого клинерса как на уазе, тоесть добиться можно, но в этом варианте не долго она проживет, да и телодвижений для достижения этой цели надо много.

Вобщем мне кажется так: В стоковом варианте, на колесах что идут с завода, патр и нива примерно одинаковы по проходимости. Но у уаза больше возможностей для тюнинга.

Ваще, в нашем бездорожье, самую главную сложность представляют лесовозные колеи, все остальное можно так или иначе преодолеть.

Резина конечно играет чуть не основную роль, но опять таки в нашем хобби, от резины не только внедорожные характеристики требуются, потому приходится искать какой-то компромис...



Спасибо от 2 Пользователи:
Theirlaw , DMS111

#24 Offline   buldozzer

buldozzer

    Старожил

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 698 сообщений
  • 2705 спасибо
  • ГородМосква, МО
  • Металлоискатель:рамочный, для дверей у входа

Отправлено 26 Апрель 2015 - 18:08



Помоему, если в Харабалях, да в середине лета если, в машине можно сдохнуть сварившись заживо :)

Не, мы до мошки были... во времена большой воды Изображение



Резина не сильно грязевая. (Допустим, на каком нибудь Интерко супер свампере, или на Белках так и вообще нихрена бы не заметил, что там на дороге, ехал бы, как по асфальту, правда по асфальту ехал бы, как на шестеренках... :)

Cooper Discoverer S/T Maxx 235/85.

 

Сам Купер их позиционирует - что бы по камням скакать. Протектор утолщен и 2 дополнительных слоя в боковине. Короче - хрен пропорешь :) (тьфу-тьфу-тьфу)

По грязи - на троечку с плюсом, ну может на четверку. Зато по асфальту - тишина и благолепие :)

 

ЗЫ

Кроме того, они диагоналки, впринципе можно относительно безопасно травить до 0,5. Даже кто то писал, что до 0,3 травил и не разбортировался. В этот раз я не травил. Лень было. Вообще до 0,8 стравливал. Мне показалось, что здорово помогло.

Мдааа, универсальной резины не бывает. Вот и думаю что взять... У меня пробег в 85%  асфальт, вот и хочется чёИньть проходимое и по асфальту незаметное... и ещё чтоб не изнашивалась :)

 

Кстати, она вроде всесезонка? Как зимой на дороге и по сугробам?


Сообщение отредактировал buldozzer: 26 Апрель 2015 - 18:15


#25 Offline   DMS111

DMS111

    Почетный форумчанин

  • Почётный форумчанин
  • 12 790 сообщений
  • 34660 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Т 74; EQ 800

Отправлено 26 Апрель 2015 - 18:16


Мдааа, универсальной резины не бывает. Вот и думаю что взять... У меня пробег в 85%  асфальт, вот и хочется чёИньть проходимое и по асфальту незаметное... и ещё чтоб не изнашивалась

 

Далеко не у каждых шин есть в продаже требуемый типоразмер. Т.е. вроде в природе он существует, но в реальности хрен купишь, или под заказ на пару месяцев. А оно надо?

Я вот специально искал 235/85.

Они дают честные 32 дюйма, без 5мм в диаметре, при этом с запасом встают вместо штатных, без всяких лифтов. Более широкие  - затирают задние амортизаторы. Там зазор получается чуть не пару миллиметров. 33 дюйма уже требуют поднимать кузов и двигать передний мост.

Например, захочешь Гудрича МТшного в таком размере - оббегаисси ища. И не факт, что найдешь.

 

 

 

 


Кстати, она вроде всесезонка? Как зимой на дороге и по сугробам?

 

Я зимой на них не ездил. Но вот в этом году немного раньше переоделся и попал под вторую волну похолодания. Не понравилось. Даже в городе проскальзывают. Подозреваю, что на укатанном снеге, или льду - верный путь в кювет.

А может просто расслабился. Я зимой на шипах привык :)

 

Изображение

 

ЗЫ

Зимой на таких езжу, только шипованных. 245/75. Вот к ним претензий никаких. Дорогу держат везде и примерно по бампер в снегу тянут. Правда я долго не пытался в бульдозер играть, бо сцепление жалко...

 

Изображение



Спасибо от 2 Пользователи:
Theirlaw , buldozzer

#26 Offline   buldozzer

buldozzer

    Старожил

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 698 сообщений
  • 2705 спасибо
  • ГородМосква, МО
  • Металлоискатель:рамочный, для дверей у входа

Отправлено 26 Апрель 2015 - 18:29

Далеко не у каждых шин есть в продаже требуемый типоразмер. Т.е. вроде в природе он существует, но в реальности хрен купишь, или под заказ на пару месяцев. А оно надо?

Я вот специально искал 235/85.

Они дают честные 32 дюйма, без 5мм в диаметре, при этом с запасом встают вместо штатных, без всяких лифтов. Более широкие  - затирают задние амортизаторы. Там зазор получается чуть не пару миллиметров. 33 дюйма уже требуют поднимать кузов и двигать передний мост.

Например, захочешь Гудрича МТшного в таком размере - оббегаисси ища. И не факт, что найдешь.

 

 

 

 

 

Я зимой на них не ездил. Но вот в этом году немного раньше переоделся и попал под вторую волну похолодания. Не понравилось. Даже в городе проскальзывают. Подозреваю, что на укатанном снеге, или льду - верный путь в кювет.

А может просто расслабился. Я зимой на шипах привык :)

 

У меня штатная 235/75 R15 Тоже за счет резины думал поднять, но хрен её знает войдет ли без замены дисков. Визуально кажется, что не влезет и цеплять будет, а другие диски покупать затратно...


Сообщение отредактировал buldozzer: 26 Апрель 2015 - 18:29


#27 Offline   Swast52new

Swast52new

    Почти ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 869 сообщений
  • 784 спасибо
  • ГородНижний Новгород
  • Металлоискатель:E-Trac

Отправлено 26 Апрель 2015 - 18:46

Здравствуйте! Тоже в субботу пришлось лебедиться, благо вокруг всего авто на пятьдесят метров одна единственная береза нашлась! А у Вас как- якорь имеете?

#28 Offline   DMS111

DMS111

    Почетный форумчанин

  • Почётный форумчанин
  • 12 790 сообщений
  • 34660 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Т 74; EQ 800

Отправлено 26 Апрель 2015 - 18:53


Здравствуйте! Тоже в субботу пришлось лебедиться, благо вокруг всего авто на пятьдесят метров одна единственная береза нашлась! А у Вас как- якорь имеете?

 

ЛУЧШЕ!! :)

 

Я для этого Ниву вожу с лебедкой. :) Заменяет и лебедку и якорь. :)

 

У меня и лебедки то нет. Нахрена мне якорь? А впринципе...

Не знаю. Рыб, просил не афишировать. Ну, ладно. По секрету. "Буратино" в лучшем виде заменяет все якоря вместе взятые, продается в любом лесу и обходится намного дешевле. :)

 

Изображение

Изображение



Спасибо от 2 Пользователи:
buldozzer , Theirlaw

#29 Offline   Theirlaw

Theirlaw

    Старожил

  • Член клуба "Реликвия"
  • 3 899 сообщений
  • 4286 спасибо
  • ГородНовгород
  • Металлоискатель:705

Отправлено 26 Апрель 2015 - 18:55

Проходимость нивы в сравнении с патриотом, оставляет неоднозначные впечатления. Где-то нива предпочтительней, где-то наоборот. С одной стороны патр тяжелее, тоесть как-бы глубже проваливается. С другой, провалившись до твердого грунта, в некоторых случаях за счет этого и выезжает ( учитывая его высокий в сравнении с нивой дорожный просвет) . С другой стороны, вытаскивать из засады его намного сложнее чем ниву. Ну и как-бы на ниве очень сложно добиться такого клинерса как на уазе, тоесть добиться можно, но в этом варианте не долго она проживет, да и телодвижений для достижения этой цели надо много.

Вобщем мне кажется так: В стоковом варианте, на колесах что идут с завода, патр и нива примерно одинаковы по проходимости. Но у уаза больше возможностей для тюнинга.

Ваще, в нашем бездорожье, самую главную сложность представляют лесовозные колеи, все остальное можно так или иначе преодолеть.

Резина конечно играет чуть не основную роль, но опять таки в нашем хобби, от резины не только внедорожные характеристики требуются, потому приходится искать какой-то компромис...

Ага, так вот, кто был на Ниве! Браво! :msg-8687-1269621666:



Спасибо от 1 Пользователь:
абырвалГ

#30 Offline   DMS111

DMS111

    Почетный форумчанин

  • Почётный форумчанин
  • 12 790 сообщений
  • 34660 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Т 74; EQ 800

Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:01


Ага, так вот, кто был на Ниве! Браво!

 

В реальности эта Нивка просто как МЧС. Сколько чудо внедорпожников она вытащила... Килотонну! В крайний раз и меня, в том числе.

 

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Спасибо от 2 Пользователи:
lerik , Theirlaw

#31 Offline   Swast52new

Swast52new

    Почти ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 869 сообщений
  • 784 спасибо
  • ГородНижний Новгород
  • Металлоискатель:E-Trac

Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:03

[quote name="DMS111" post="800628" timestamp="1430063597"]ЛУЧШЕ!! :)
 
Я для этого Ниву вожу с лебедкой. :) Заменяет и лебедку и якорь. :)
 
У меня и лебедки то нет. Нахрена мне якорь? А впринципе...
Не знаю. Рыб, просил не афишировать. Ну, ладно. По секрету. "Буратино" в лучшем виде заменяет все якоря вместе взятые, продается в любом лесу и обходится намного дешевле. :)
 
Вам хорошо! Мои три тонны ни Нивка, ни Сивка не потянут! Да и "Буратино" не велик помошник!

#32 Offline   DMS111

DMS111

    Почетный форумчанин

  • Почётный форумчанин
  • 12 790 сообщений
  • 34660 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Т 74; EQ 800

Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:06

Вам хорошо! Мои три тонны ни Нивка, ни Сивка не потянут! Да и "Буратино" не велик помошник!

 

Я точно на таких же трех тоннах :) Если к 2300, сухой массы приплюсовать 100литров горючки, меня и шмуряк, как раз 3 тонны и выйдут.

Так не далее, как вчера эта самая Нивка меня вытянула за жопу из засады, да  еще и в горку. 

 

ЗЫ

А якорить "буратиной" можно хоть Урал. Все зависит от диаметра иглы....



#33 Offline   Theirlaw

Theirlaw

    Старожил

  • Член клуба "Реликвия"
  • 3 899 сообщений
  • 4286 спасибо
  • ГородНовгород
  • Металлоискатель:705

Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:07

Проходимость нивы в сравнении с патриотом, оставляет неоднозначные впечатления. Где-то нива предпочтительней, где-то наоборот. С одной стороны патр тяжелее, тоесть как-бы глубже проваливается. С другой, провалившись до твердого грунта, в некоторых случаях за счет этого и выезжает ( учитывая его высокий в сравнении с нивой дорожный просвет) . С другой стороны, вытаскивать из засады его намного сложнее чем ниву. Ну и как-бы на ниве очень сложно добиться такого клинерса как на уазе, тоесть добиться можно, но в этом варианте не долго она проживет, да и телодвижений для достижения этой цели надо много.

Вобщем мне кажется так: В стоковом варианте, на колесах что идут с завода, патр и нива примерно одинаковы по проходимости. Но у уаза больше возможностей для тюнинга.

Ваще, в нашем бездорожье, самую главную сложность представляют лесовозные колеи, все остальное можно так или иначе преодолеть.

Резина конечно играет чуть не основную роль, но опять таки в нашем хобби, от резины не только внедорожные характеристики требуются, потому приходится искать какой-то компромис...

А что за резина, на этой Нивке?



#34 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 801 сообщений
  • 4248 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:07

Как якорь очень хвалят " грузинский якорь"  типа лом с приваренными крыльями и зацепом для троса в центральной части( схема находится яндексом) Так-же у одного напарника на крузаке был хитрый покупной дорогущий якорь, в виде огромной лопаты, и собираемой над ней конструкцией.. вобщем не подводил тож, но места занимает много.

С установкой лебедки, немного меняется стиль езды.. тоесть если раньше перед засадой, ты думал как-бы так проехать и не засесть.., сейчас-же внимание уделяется и расположению близстоящих деревьев.Из этого делается вывод о траектории полета:)



Спасибо от 5 Пользователи:
boryan , Theirlaw , Swast52new , buldozzer , DMS111

#35 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 801 сообщений
  • 4248 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:11

А что за резина, на этой Нивке?

к-139. имхо, самое оптимальное для нивы, при установке без переделок. Но ходит не долго, прошлый комплект примерно 30тык отъездил, но за то и не дорогая.Нельзя ее назвать прям уж суппер внедорожной, в каких-то засадах и замыливается. Однако то, что я уже второй комплект докатываю, говорит о том, что не разочаровала.

 

 

Изображение

Изображение

 

Изображение



Спасибо от 2 Пользователи:
DMS111 , Theirlaw

#36 Offline   Swast52new

Swast52new

    Почти ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 869 сообщений
  • 784 спасибо
  • ГородНижний Новгород
  • Металлоискатель:E-Trac

Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:23

Я точно на таких же трех тоннах :) Если к 2300, сухой массы приплюсовать 100литров горючки, меня и шмуряк, как раз 3 тонны и выйдут. Так не далее, как вчера эта самая Нивка меня вытянула за жопу из засады, да  еще и в горку.    ЗЫ А якорить "буратиной" можно хоть Урал. Все зависит от диаметра иглы....

2700 сухого и шмурдяк четверых комрадов и "Буратинка" не везде! А так, та Нивка сама ко мне притянется! Вот мечтаю об якоре, думал посоветоваться! А за отчет респект!

#37 Offline   Theirlaw

Theirlaw

    Старожил

  • Член клуба "Реликвия"
  • 3 899 сообщений
  • 4286 спасибо
  • ГородНовгород
  • Металлоискатель:705

Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:38

Изучаю, Нивку, и всё что с ней связано. Задумал... точнее-попросили продать, моего верного,коп-другаПрикрепленный файл  DSCN09281.JPG   852,94К   17 Количество загрузок:Вездеход, нужен, только для нашего дела. Что, мой конь, решал вполне успешно. Но,годы идут, и требуется кой какие вложения, в него. Вот и подумал. А что, если на замену взять нивку? По асфальту, на ней не надо, есть на чём. Поставить резину, для говен, самую злую. И в перёд. КАрб, не хочу, инжектор, гур, и... зелёную. :) Ну, с этим, понятно. :) Если Дмитрий не против, просьба- обсудить и посоветовать. Спасибо.



#38 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 801 сообщений
  • 4248 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:39

2700 сухого и шмурдяк четверых комрадов и "Буратинка" не везде! А так, та Нивка сама ко мне притянется! Вот мечтаю об якоре, думал посоветоваться! А за отчет респект!

Ну для буратины, вобщем вес машины особой роли не играет,  бревно чуть толще, ямка чуть глубже. Другое дело, что не везде вкопать его можно, тоесть болото для его установки подходит не очень.С другой стороны, немногие якоря с болтом дружат тож. Еще вместо буратины можно вкопать запаску, причем стоя и плоскостью в сторону машины, тож пишут что помогает, еще есть конструкция когда некая рама прибивается к земле специальными костылями. Еще есть какая-то военная хрень, ввинчивающаяся в землю.. что-то от связистов, чем кажется антены укрепляют( но о такой только слышал).Еще как-то хитрым образом вбивают в землю три лома, и хитро по определенной схеме их связав меж собой , лебедятся.

В местах где нет деревьев я бы лучше колеса не поленился подспустить, это реально дает по некоторым болотам аки посуху ездить.

Тоесть я сажусь или в лесу, там где нет возможности объехать лесовозные колеи, или в поле поленившись стравить воздух.



Спасибо от 4 Пользователи:
buldozzer , DMS111 , Swast52new , Theirlaw

#39 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 801 сообщений
  • 4248 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:44

Изучаю, Нивку, и всё что с ней связано. Задумал... точнее-попросили продать, моего верного,коп-другаИзображениеDSCN09281.JPGВездеход, нужен, только для нашего дела. Что, мой конь, решал вполне успешно. Но,годы идут, и требуется кой какие вложения, в него. Вот и подумал. А что, если на замену взять нивку? По асфальту, на ней не надо, есть на чём. Поставить резину, для говен, самую злую. И в перёд. КАрб, не хочу, инжектор, гур, и... зелёную. :) Ну, с этим, понятно. :) Если Дмитрий не против, просьба- обсудить и посоветовать. Спасибо.

Инжектор и гур-правильное решение, только у инжектора воздухозабор низко расположен, я после одной поездки по бродам, намудрил из сантехнических труб забор воздуха аж из короба где механизм дворников:)

Чисто для говен конечно уаз более подходит, так как всетаки штукенция рамная и живет он в говнах дольше нивы. Но тут надо понимать какие говны имеются в виду. И после уаза, помоему в ниве будет остро ощущаться недостаток места.



Спасибо от 2 Пользователи:
DMS111 , Theirlaw

#40 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 801 сообщений
  • 4248 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:48

2700 сухого и шмурдяк четверых комрадов и "Буратинка" не везде! А так, та Нивка сама ко мне притянется! Вот мечтаю об якоре, думал посоветоваться! А за отчет респект!

Кстати нивка не притянется если бревна под колеса подложить, а в одном случае мы ее мордой к дереву привязывали, и тянули лебедкой из багажника( у меня лебедка в багажнике стационарно, когда надо пихаю ее на морду.)



Спасибо от 3 Пользователи:
Theirlaw , DMS111 , Swast52new


Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение