To Top

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат форума Реликвия Открыть чат во всплывающем окне

@  HUK : (07 Декабрь 2025 - 18:04 ) Всё заработало :)
@  HUK : (07 Декабрь 2025 - 15:10 ) Наверно опять какой не будь глюк
@  V.A.I.-71 : (07 Декабрь 2025 - 14:29 ) Тоже 2 дня не мог вообще зайти на форум, только сегодня получилось. Это теперь в выставленных аукционах переносить дату завершения на 2 дня вперёд т.к форум был недоступен ?
@  HUK : (07 Декабрь 2025 - 13:41 ) Пишет ошибка драйвера форума
@  HUK : (07 Декабрь 2025 - 13:39 ) Пишет вот такую штуку -Похоже, возникла ошибка в базе данных.
@  HUK : (07 Декабрь 2025 - 13:34 ) Всем привет,не могу зайти на форум ,с главной страницы далее зайти невозможно
@  yurd : (04 Декабрь 2025 - 20:33 ) Фантом1
@  V.A.I.-71 : (13 Ноябрь 2025 - 22:09 ) Ок, сейчас отправлю.
@  БОРОДА : (13 Ноябрь 2025 - 22:08 ) Что за вопрос !? Отправь мне
@  V.A.I.-71 : (13 Ноябрь 2025 - 22:07 ) Вопрос по аукциону отправлял модератору Технолог.
@  БОРОДА : (13 Ноябрь 2025 - 22:04 ) Куда и кому отправляли ?
@  V.A.I.-71 : (13 Ноябрь 2025 - 19:14 ) Приветствую всех ! Подскажите пожалуйста, модераторы здесь работают? Просто отправил сообщение одному из модераторов с вопросом по аукциону и в одном из своих лотов отправил жалобу с просьбой слегка отредактировать лот т.к сделал ошибку - но уже пошли вторые сутки а ответов и действий никаких нет.
@  Gus76 : (13 Ноябрь 2025 - 13:53 ) Следак,а какие возникли приоритеты, перешли на коп по войне?
@  csunami : (12 Ноябрь 2025 - 16:49 ) Следак, доброго здравия! Всё в точку. Не сравнить сейчас и прошлые годы...
@  Следак : (12 Ноябрь 2025 - 2:28 ) krot1990, народу нет, потому как у старых возникли другие приоритеты, а новых не привлечь. Копать стало негде. Это в 2010 можно было еще погнать по полям. Эх, вспомню наши отчеты! А сейчас? пару гирек, чешуйка, какалики и 2000 р. на бензин. И выложить нечего. Спросить не о чем. Вот и спроса на Форум уже нет. Хотя я горжусь членством, знаком Форума, подаренном мне за идею и ношу шеврон Форума на рукаве.
@  Ronaldo : (10 Ноябрь 2025 - 9:55 ) @Хопёр ха ха , 20 лет тому назад
@  Хопёр : (05 Ноябрь 2025 - 23:13 ) @krot1990 это ьты новичкам рассказывай басни
@  Хопёр : (05 Ноябрь 2025 - 23:13 ) @Ronaldo у нас было много сибири и кольцевиков , Сигнум 7270 в 2009 сезоне отбился раз двадцать)
@  krot1990 : (04 Ноябрь 2025 - 18:11 ) Хопер,приветствую)Есть еще хорошие места.Без труда не выловишь монетку из комка
@  krot1990 : (04 Ноябрь 2025 - 18:03 ) Всем привет,уважаемые форумчане)Надо народ пливлекать,ребята!Почему так мало народу?Где ауки?Администрация? Чего-то совсем глухо стало
@  Ronaldo : (04 Ноябрь 2025 - 7:31 ) нитересна
@  Ronaldo : (04 Ноябрь 2025 - 7:31 ) инересна
@  Ronaldo : (04 Ноябрь 2025 - 7:31 ) а имперя мало кому интес
@  Хопёр : (03 Ноябрь 2025 - 10:31 ) в 2017 году за 50 однодневных выездов нашел 330 монет империи , недавно общался с коллкегами котрые еще ездят копать за 50 выездов 50-60 монет ) .. хобби это умерло конкретно покрацйней мере по империи.. да уж
@  Хопёр : (03 Ноябрь 2025 - 10:30 ) всем привет
@  bycthn100 : (29 Октябрь 2025 - 10:22 ) !
@  Ronaldo : (03 Октябрь 2025 - 8:22 ) @harryp0ker он уже давно под колпаком цру
@  Клепа! : (02 Октябрь 2025 - 19:47 ) Добрый вечер!
@  harryp0ker : (30 Сентябрь 2025 - 11:34 ) Всем привет! Включите уже https на форуме. Использовать http не безопасно!. Пароли передаются в открытом виде.
@  БОРОДА : (27 Сентябрь 2025 - 12:58 ) Пару дней и разберёшься
@  Strannik88 : (27 Сентябрь 2025 - 10:27 ) Всем привет! и как я раньше не нашел этот форум, столько интересных тем.
правда не разобрался тут еще
@  Ronaldo : (27 Сентябрь 2025 - 8:28 ) @Druqoi ну не надо... вполне себе копарский сайт. номер 1.
@  БОРОДА : (25 Сентябрь 2025 - 16:59 ) Мишаня привет . Ты где пропал.
@  more8859 : (25 Сентябрь 2025 - 12:11 ) Всем здоровья! Модераторов прошу почистит в теме отчеты о поездках, пытался писать с телефона не получается. Спасибо
@  корсар : (22 Сентябрь 2025 - 19:50 ) Всем Привет и Доброго времени суток!!!
@  Druqoi : (17 Сентябрь 2025 - 18:43 ) Андрей Быкадоров....вы знаете более оживленные сайты копарей в осенний сезон? Только не путайте с торговыми площадками.....типа желтого
@  Druqoi : (17 Сентябрь 2025 - 18:40 ) Привет!
@  alekseynikol... : (11 Сентябрь 2025 - 8:55 ) Всем Привет !!!
@  БОРОДА : (06 Сентябрь 2025 - 21:27 ) Привет.
@  лефоше74 : (06 Сентябрь 2025 - 18:01 ) привет с оренбургской обл

Фотография

Ярославка сегодня.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 801 сообщений
  • 4248 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 26 Апрель 2015 - 17:51

А что за резина? Смотрю с боковыми зацепами вроде. Как по асфальту на скорости себя чуЙствует?

 

 

Про спальное место -таки да)) В Харабали со знакомым ездили на двух машинах, он на Патре а мы на Додж РАМ пикапе. Дык он палатку даже не брал с собой.

Помоему, если в Харабалях, да в середине лета если, в машине можно сдохнуть сварившись заживо :)



Спасибо от 1 Пользователь:
buldozzer

#22 Offline   DMS111

DMS111

    Почетный форумчанин

  • Почётный форумчанин
  • 12 790 сообщений
  • 34664 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Т 74; EQ 800

Отправлено 26 Апрель 2015 - 17:56


А что за резина? Смотрю с боковыми зацепами вроде. Как по асфальту на скорости себя чуЙствует?

 

Резина не сильно грязевая. (Допустим, на каком нибудь Интерко супер свампере, или на Белках так и вообще нихрена бы не заметил, что там на дороге, ехал бы, как по асфальту, правда по асфальту ехал бы, как на шестеренках... :)

Cooper Discoverer S/T Maxx 235/85.

 

Сам Купер их позиционирует - что бы по камням скакать. Протектор утолщен и 2 дополнительных слоя в боковине. Короче - хрен пропорешь :) (тьфу-тьфу-тьфу)

Изображение

 

По грязи - на троечку с плюсом, ну может на четверку. Замыливаются быстро.  Зато по асфальту - тишина и благолепие  :)

 

ЗЫ

Кроме того, они диагоналки, впринципе можно относительно безопасно травить до 0,5. Даже кто то писал, что до 0,3 травил и не разбортировался. В этот раз я не травил. Лень было. Вообще до 0,8 стравливал. Мне показалось, что здорово помогло.



Спасибо от 2 Пользователи:
Theirlaw , buldozzer

#23 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 801 сообщений
  • 4248 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 26 Апрель 2015 - 18:02

Проходимость нивы в сравнении с патриотом, оставляет неоднозначные впечатления. Где-то нива предпочтительней, где-то наоборот. С одной стороны патр тяжелее, тоесть как-бы глубже проваливается. С другой, провалившись до твердого грунта, в некоторых случаях за счет этого и выезжает ( учитывая его высокий в сравнении с нивой дорожный просвет) . С другой стороны, вытаскивать из засады его намного сложнее чем ниву. Ну и как-бы на ниве очень сложно добиться такого клинерса как на уазе, тоесть добиться можно, но в этом варианте не долго она проживет, да и телодвижений для достижения этой цели надо много.

Вобщем мне кажется так: В стоковом варианте, на колесах что идут с завода, патр и нива примерно одинаковы по проходимости. Но у уаза больше возможностей для тюнинга.

Ваще, в нашем бездорожье, самую главную сложность представляют лесовозные колеи, все остальное можно так или иначе преодолеть.

Резина конечно играет чуть не основную роль, но опять таки в нашем хобби, от резины не только внедорожные характеристики требуются, потому приходится искать какой-то компромис...



Спасибо от 2 Пользователи:
Theirlaw , DMS111

#24 Offline   buldozzer

buldozzer

    Старожил

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 698 сообщений
  • 2705 спасибо
  • ГородМосква, МО
  • Металлоискатель:рамочный, для дверей у входа

Отправлено 26 Апрель 2015 - 18:08



Помоему, если в Харабалях, да в середине лета если, в машине можно сдохнуть сварившись заживо :)

Не, мы до мошки были... во времена большой воды Изображение



Резина не сильно грязевая. (Допустим, на каком нибудь Интерко супер свампере, или на Белках так и вообще нихрена бы не заметил, что там на дороге, ехал бы, как по асфальту, правда по асфальту ехал бы, как на шестеренках... :)

Cooper Discoverer S/T Maxx 235/85.

 

Сам Купер их позиционирует - что бы по камням скакать. Протектор утолщен и 2 дополнительных слоя в боковине. Короче - хрен пропорешь :) (тьфу-тьфу-тьфу)

По грязи - на троечку с плюсом, ну может на четверку. Зато по асфальту - тишина и благолепие :)

 

ЗЫ

Кроме того, они диагоналки, впринципе можно относительно безопасно травить до 0,5. Даже кто то писал, что до 0,3 травил и не разбортировался. В этот раз я не травил. Лень было. Вообще до 0,8 стравливал. Мне показалось, что здорово помогло.

Мдааа, универсальной резины не бывает. Вот и думаю что взять... У меня пробег в 85%  асфальт, вот и хочется чёИньть проходимое и по асфальту незаметное... и ещё чтоб не изнашивалась :)

 

Кстати, она вроде всесезонка? Как зимой на дороге и по сугробам?


Сообщение отредактировал buldozzer: 26 Апрель 2015 - 18:15


#25 Offline   DMS111

DMS111

    Почетный форумчанин

  • Почётный форумчанин
  • 12 790 сообщений
  • 34664 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Т 74; EQ 800

Отправлено 26 Апрель 2015 - 18:16


Мдааа, универсальной резины не бывает. Вот и думаю что взять... У меня пробег в 85%  асфальт, вот и хочется чёИньть проходимое и по асфальту незаметное... и ещё чтоб не изнашивалась

 

Далеко не у каждых шин есть в продаже требуемый типоразмер. Т.е. вроде в природе он существует, но в реальности хрен купишь, или под заказ на пару месяцев. А оно надо?

Я вот специально искал 235/85.

Они дают честные 32 дюйма, без 5мм в диаметре, при этом с запасом встают вместо штатных, без всяких лифтов. Более широкие  - затирают задние амортизаторы. Там зазор получается чуть не пару миллиметров. 33 дюйма уже требуют поднимать кузов и двигать передний мост.

Например, захочешь Гудрича МТшного в таком размере - оббегаисси ища. И не факт, что найдешь.

 

 

 

 


Кстати, она вроде всесезонка? Как зимой на дороге и по сугробам?

 

Я зимой на них не ездил. Но вот в этом году немного раньше переоделся и попал под вторую волну похолодания. Не понравилось. Даже в городе проскальзывают. Подозреваю, что на укатанном снеге, или льду - верный путь в кювет.

А может просто расслабился. Я зимой на шипах привык :)

 

Изображение

 

ЗЫ

Зимой на таких езжу, только шипованных. 245/75. Вот к ним претензий никаких. Дорогу держат везде и примерно по бампер в снегу тянут. Правда я долго не пытался в бульдозер играть, бо сцепление жалко...

 

Изображение



Спасибо от 2 Пользователи:
Theirlaw , buldozzer

#26 Offline   buldozzer

buldozzer

    Старожил

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 698 сообщений
  • 2705 спасибо
  • ГородМосква, МО
  • Металлоискатель:рамочный, для дверей у входа

Отправлено 26 Апрель 2015 - 18:29

Далеко не у каждых шин есть в продаже требуемый типоразмер. Т.е. вроде в природе он существует, но в реальности хрен купишь, или под заказ на пару месяцев. А оно надо?

Я вот специально искал 235/85.

Они дают честные 32 дюйма, без 5мм в диаметре, при этом с запасом встают вместо штатных, без всяких лифтов. Более широкие  - затирают задние амортизаторы. Там зазор получается чуть не пару миллиметров. 33 дюйма уже требуют поднимать кузов и двигать передний мост.

Например, захочешь Гудрича МТшного в таком размере - оббегаисси ища. И не факт, что найдешь.

 

 

 

 

 

Я зимой на них не ездил. Но вот в этом году немного раньше переоделся и попал под вторую волну похолодания. Не понравилось. Даже в городе проскальзывают. Подозреваю, что на укатанном снеге, или льду - верный путь в кювет.

А может просто расслабился. Я зимой на шипах привык :)

 

У меня штатная 235/75 R15 Тоже за счет резины думал поднять, но хрен её знает войдет ли без замены дисков. Визуально кажется, что не влезет и цеплять будет, а другие диски покупать затратно...


Сообщение отредактировал buldozzer: 26 Апрель 2015 - 18:29


#27 Offline   Swast52new

Swast52new

    Почти ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 869 сообщений
  • 784 спасибо
  • ГородНижний Новгород
  • Металлоискатель:E-Trac

Отправлено 26 Апрель 2015 - 18:46

Здравствуйте! Тоже в субботу пришлось лебедиться, благо вокруг всего авто на пятьдесят метров одна единственная береза нашлась! А у Вас как- якорь имеете?

#28 Offline   DMS111

DMS111

    Почетный форумчанин

  • Почётный форумчанин
  • 12 790 сообщений
  • 34664 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Т 74; EQ 800

Отправлено 26 Апрель 2015 - 18:53


Здравствуйте! Тоже в субботу пришлось лебедиться, благо вокруг всего авто на пятьдесят метров одна единственная береза нашлась! А у Вас как- якорь имеете?

 

ЛУЧШЕ!! :)

 

Я для этого Ниву вожу с лебедкой. :) Заменяет и лебедку и якорь. :)

 

У меня и лебедки то нет. Нахрена мне якорь? А впринципе...

Не знаю. Рыб, просил не афишировать. Ну, ладно. По секрету. "Буратино" в лучшем виде заменяет все якоря вместе взятые, продается в любом лесу и обходится намного дешевле. :)

 

Изображение

Изображение



Спасибо от 2 Пользователи:
buldozzer , Theirlaw

#29 Offline   Theirlaw

Theirlaw

    Старожил

  • Член клуба "Реликвия"
  • 3 899 сообщений
  • 4286 спасибо
  • ГородНовгород
  • Металлоискатель:705

Отправлено 26 Апрель 2015 - 18:55

Проходимость нивы в сравнении с патриотом, оставляет неоднозначные впечатления. Где-то нива предпочтительней, где-то наоборот. С одной стороны патр тяжелее, тоесть как-бы глубже проваливается. С другой, провалившись до твердого грунта, в некоторых случаях за счет этого и выезжает ( учитывая его высокий в сравнении с нивой дорожный просвет) . С другой стороны, вытаскивать из засады его намного сложнее чем ниву. Ну и как-бы на ниве очень сложно добиться такого клинерса как на уазе, тоесть добиться можно, но в этом варианте не долго она проживет, да и телодвижений для достижения этой цели надо много.

Вобщем мне кажется так: В стоковом варианте, на колесах что идут с завода, патр и нива примерно одинаковы по проходимости. Но у уаза больше возможностей для тюнинга.

Ваще, в нашем бездорожье, самую главную сложность представляют лесовозные колеи, все остальное можно так или иначе преодолеть.

Резина конечно играет чуть не основную роль, но опять таки в нашем хобби, от резины не только внедорожные характеристики требуются, потому приходится искать какой-то компромис...

Ага, так вот, кто был на Ниве! Браво! :msg-8687-1269621666:



Спасибо от 1 Пользователь:
абырвалГ

#30 Offline   DMS111

DMS111

    Почетный форумчанин

  • Почётный форумчанин
  • 12 790 сообщений
  • 34664 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Т 74; EQ 800

Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:01


Ага, так вот, кто был на Ниве! Браво!

 

В реальности эта Нивка просто как МЧС. Сколько чудо внедорпожников она вытащила... Килотонну! В крайний раз и меня, в том числе.

 

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Спасибо от 2 Пользователи:
lerik , Theirlaw

#31 Offline   Swast52new

Swast52new

    Почти ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 869 сообщений
  • 784 спасибо
  • ГородНижний Новгород
  • Металлоискатель:E-Trac

Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:03

[quote name="DMS111" post="800628" timestamp="1430063597"]ЛУЧШЕ!! :)
 
Я для этого Ниву вожу с лебедкой. :) Заменяет и лебедку и якорь. :)
 
У меня и лебедки то нет. Нахрена мне якорь? А впринципе...
Не знаю. Рыб, просил не афишировать. Ну, ладно. По секрету. "Буратино" в лучшем виде заменяет все якоря вместе взятые, продается в любом лесу и обходится намного дешевле. :)
 
Вам хорошо! Мои три тонны ни Нивка, ни Сивка не потянут! Да и "Буратино" не велик помошник!

#32 Offline   DMS111

DMS111

    Почетный форумчанин

  • Почётный форумчанин
  • 12 790 сообщений
  • 34664 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Т 74; EQ 800

Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:06

Вам хорошо! Мои три тонны ни Нивка, ни Сивка не потянут! Да и "Буратино" не велик помошник!

 

Я точно на таких же трех тоннах :) Если к 2300, сухой массы приплюсовать 100литров горючки, меня и шмуряк, как раз 3 тонны и выйдут.

Так не далее, как вчера эта самая Нивка меня вытянула за жопу из засады, да  еще и в горку. 

 

ЗЫ

А якорить "буратиной" можно хоть Урал. Все зависит от диаметра иглы....



#33 Offline   Theirlaw

Theirlaw

    Старожил

  • Член клуба "Реликвия"
  • 3 899 сообщений
  • 4286 спасибо
  • ГородНовгород
  • Металлоискатель:705

Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:07

Проходимость нивы в сравнении с патриотом, оставляет неоднозначные впечатления. Где-то нива предпочтительней, где-то наоборот. С одной стороны патр тяжелее, тоесть как-бы глубже проваливается. С другой, провалившись до твердого грунта, в некоторых случаях за счет этого и выезжает ( учитывая его высокий в сравнении с нивой дорожный просвет) . С другой стороны, вытаскивать из засады его намного сложнее чем ниву. Ну и как-бы на ниве очень сложно добиться такого клинерса как на уазе, тоесть добиться можно, но в этом варианте не долго она проживет, да и телодвижений для достижения этой цели надо много.

Вобщем мне кажется так: В стоковом варианте, на колесах что идут с завода, патр и нива примерно одинаковы по проходимости. Но у уаза больше возможностей для тюнинга.

Ваще, в нашем бездорожье, самую главную сложность представляют лесовозные колеи, все остальное можно так или иначе преодолеть.

Резина конечно играет чуть не основную роль, но опять таки в нашем хобби, от резины не только внедорожные характеристики требуются, потому приходится искать какой-то компромис...

А что за резина, на этой Нивке?



#34 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 801 сообщений
  • 4248 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:07

Как якорь очень хвалят " грузинский якорь"  типа лом с приваренными крыльями и зацепом для троса в центральной части( схема находится яндексом) Так-же у одного напарника на крузаке был хитрый покупной дорогущий якорь, в виде огромной лопаты, и собираемой над ней конструкцией.. вобщем не подводил тож, но места занимает много.

С установкой лебедки, немного меняется стиль езды.. тоесть если раньше перед засадой, ты думал как-бы так проехать и не засесть.., сейчас-же внимание уделяется и расположению близстоящих деревьев.Из этого делается вывод о траектории полета:)



Спасибо от 5 Пользователи:
boryan , Theirlaw , Swast52new , buldozzer , DMS111

#35 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 801 сообщений
  • 4248 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:11

А что за резина, на этой Нивке?

к-139. имхо, самое оптимальное для нивы, при установке без переделок. Но ходит не долго, прошлый комплект примерно 30тык отъездил, но за то и не дорогая.Нельзя ее назвать прям уж суппер внедорожной, в каких-то засадах и замыливается. Однако то, что я уже второй комплект докатываю, говорит о том, что не разочаровала.

 

 

Изображение

Изображение

 

Изображение



Спасибо от 2 Пользователи:
DMS111 , Theirlaw

#36 Offline   Swast52new

Swast52new

    Почти ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 869 сообщений
  • 784 спасибо
  • ГородНижний Новгород
  • Металлоискатель:E-Trac

Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:23

Я точно на таких же трех тоннах :) Если к 2300, сухой массы приплюсовать 100литров горючки, меня и шмуряк, как раз 3 тонны и выйдут. Так не далее, как вчера эта самая Нивка меня вытянула за жопу из засады, да  еще и в горку.    ЗЫ А якорить "буратиной" можно хоть Урал. Все зависит от диаметра иглы....

2700 сухого и шмурдяк четверых комрадов и "Буратинка" не везде! А так, та Нивка сама ко мне притянется! Вот мечтаю об якоре, думал посоветоваться! А за отчет респект!

#37 Offline   Theirlaw

Theirlaw

    Старожил

  • Член клуба "Реликвия"
  • 3 899 сообщений
  • 4286 спасибо
  • ГородНовгород
  • Металлоискатель:705

Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:38

Изучаю, Нивку, и всё что с ней связано. Задумал... точнее-попросили продать, моего верного,коп-другаПрикрепленный файл  DSCN09281.JPG   852,94К   17 Количество загрузок:Вездеход, нужен, только для нашего дела. Что, мой конь, решал вполне успешно. Но,годы идут, и требуется кой какие вложения, в него. Вот и подумал. А что, если на замену взять нивку? По асфальту, на ней не надо, есть на чём. Поставить резину, для говен, самую злую. И в перёд. КАрб, не хочу, инжектор, гур, и... зелёную. :) Ну, с этим, понятно. :) Если Дмитрий не против, просьба- обсудить и посоветовать. Спасибо.



#38 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 801 сообщений
  • 4248 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:39

2700 сухого и шмурдяк четверых комрадов и "Буратинка" не везде! А так, та Нивка сама ко мне притянется! Вот мечтаю об якоре, думал посоветоваться! А за отчет респект!

Ну для буратины, вобщем вес машины особой роли не играет,  бревно чуть толще, ямка чуть глубже. Другое дело, что не везде вкопать его можно, тоесть болото для его установки подходит не очень.С другой стороны, немногие якоря с болтом дружат тож. Еще вместо буратины можно вкопать запаску, причем стоя и плоскостью в сторону машины, тож пишут что помогает, еще есть конструкция когда некая рама прибивается к земле специальными костылями. Еще есть какая-то военная хрень, ввинчивающаяся в землю.. что-то от связистов, чем кажется антены укрепляют( но о такой только слышал).Еще как-то хитрым образом вбивают в землю три лома, и хитро по определенной схеме их связав меж собой , лебедятся.

В местах где нет деревьев я бы лучше колеса не поленился подспустить, это реально дает по некоторым болотам аки посуху ездить.

Тоесть я сажусь или в лесу, там где нет возможности объехать лесовозные колеи, или в поле поленившись стравить воздух.



Спасибо от 4 Пользователи:
buldozzer , DMS111 , Swast52new , Theirlaw

#39 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 801 сообщений
  • 4248 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:44

Изучаю, Нивку, и всё что с ней связано. Задумал... точнее-попросили продать, моего верного,коп-другаИзображениеDSCN09281.JPGВездеход, нужен, только для нашего дела. Что, мой конь, решал вполне успешно. Но,годы идут, и требуется кой какие вложения, в него. Вот и подумал. А что, если на замену взять нивку? По асфальту, на ней не надо, есть на чём. Поставить резину, для говен, самую злую. И в перёд. КАрб, не хочу, инжектор, гур, и... зелёную. :) Ну, с этим, понятно. :) Если Дмитрий не против, просьба- обсудить и посоветовать. Спасибо.

Инжектор и гур-правильное решение, только у инжектора воздухозабор низко расположен, я после одной поездки по бродам, намудрил из сантехнических труб забор воздуха аж из короба где механизм дворников:)

Чисто для говен конечно уаз более подходит, так как всетаки штукенция рамная и живет он в говнах дольше нивы. Но тут надо понимать какие говны имеются в виду. И после уаза, помоему в ниве будет остро ощущаться недостаток места.



Спасибо от 2 Пользователи:
DMS111 , Theirlaw

#40 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 801 сообщений
  • 4248 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:48

2700 сухого и шмурдяк четверых комрадов и "Буратинка" не везде! А так, та Нивка сама ко мне притянется! Вот мечтаю об якоре, думал посоветоваться! А за отчет респект!

Кстати нивка не притянется если бревна под колеса подложить, а в одном случае мы ее мордой к дереву привязывали, и тянули лебедкой из багажника( у меня лебедка в багажнике стационарно, когда надо пихаю ее на морду.)



Спасибо от 3 Пользователи:
Theirlaw , DMS111 , Swast52new


Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение