Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
X - TERRA 705 или АКА 7272 Сигнум
#1 Offline
Отправлено 19 Июль 2010 - 11:52
#2 Offline
Отправлено 19 Июль 2010 - 12:47
Однозначно 705. Есть знакомые , которые ходят с X-Terra 74 , после выхода сигнума решили поменять, но итог один все возвращаются в терке. Я сама не ходила с сигнумом и поэтому не могу ничего сказать , просто отечественное произ-во навсегда останется отечественным, а значит ( это сугумо моя точка зрения) ненадежным. У меня терка 74 - хожу с ней 3 год и не нарадуюсь.Что скажите про эти два прибора. Меня X - TERRA 705 смущает завышенной ценой, о Сигнуме мало информации, кто то хвалит называя его одним из лучших приборов, кто то не советует брать из за его сырости и глючности... Планирую копать в МО, копатель я начинающий так что по началу буду наверное копать всё, что пищит
#3 Offline
Отправлено 19 Июль 2010 - 15:05
#4 Offline
Отправлено 19 Июль 2010 - 19:41
#5 Offline
#6 Offline
Отправлено 19 Июль 2010 - 20:27
У меня то же была Ася250, а перед ней Кондор 7252 и теперь вот "Тёрка", но 505-ая. И то же не нарадуюсь! Так что берите "Тёрку" и не прогадаете однозначно! P.S. "Lada" или "Toyota"? ИМХОу меня была АСЕ250 поменял на Тёрку 705. НЕ НАРАДУЮСЬ!
#7 Offline
#8 Offline
Отправлено 19 Июль 2010 - 23:21
#9 Offline
Отправлено 22 Июль 2010 - 23:24