Итак, попросили поставить лебедку на квадроцикл, основная просьба заключалась в том чтоб поставить лебедку не нарушая первоначальной целостности самого квадроцикла. То есть без колхозных сварок и доработок пластика напильником.
Начинаем:
Имеем вот такой абсолютно новый и стоковый аппарат.
принесли вот такую лебедку, название затер чтоб не подумали чего.
Ставим пульт управления, протаскиваем провод.
Начинаем разбирать потихоньку
добрались до проводки, Ищем нужные нам провода.
Протаскиваем провода управления под сидушку, высоковольтные провода в переднюю часть квадроцикла, крепим реле управления лебедки. Тут было проделано 2 отверстия, в планке держащей аккумулятор. как то эту дрянь крепить надо. (Клиент одобрил)
Далее начинаем изготавливать кронштейн для крепления самой лебедки.
Берем уголок, и румына
Далее варим и красим, фото нет по этому верим на слово.
Далее делаем примерку нашего колхоза.
Кронштейн сделан таким образом, чтобы можно было закрепить на штатные болты, и имеет 3 точки крепления.
Примастыриваем на место новую детальку
Предварительно подключаем лебедку и проверяем работает ли она вообще, оказалось что работает
Вкорячиваем ее на то место где она должна быть
И с фронта, вроде как даже похоже на что то
А теперь самое интересное, это тесты, короче мы ее и в хвост и в гриву, залезли в небольшой сугроб, застряли в нем, вытянула на раз. прицепились к столбу нажали тормоза и начали сматывать, пыжится но тянет себя (на сухом асфальте)
Все крепления без деформаций даже признаков на то что вырвет нет.
Фоток процесса издевательства над квадриком нет, поэтому верим на слово.
Собираем все нахрен обратно.
Ну и на подлесок на словах, пришлось проделать еще оду дырочку в пластике для крепления держателя пульта ДУ. Тоже с позволения хозяина. Потом были еще тесты, и вручение ключей и пульта ДУ своему счастливому владельцу.
Ни и самый наш строгий цензор одобрил.