Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|
![Фотография](http://forum.relicvia.ru/uploads/profile/photo-thumb-4700.jpg?_r=1410549638)
Машина "тупит"
#1
Offline
Отправлено 11 Июль 2010 - 11:19
#2
Offline
#3
Offline
Отправлено 11 Июль 2010 - 12:04
#4
Offline
Отправлено 11 Июль 2010 - 12:19
Там его изначально небылоКатализатор почисть.
![:(](http://forum.relicvia.ru/public/style_emoticons/default/sad.png)
Ездил, но там ребята мутные какие-то, говорят "Ничем помочь не можем, "chek" не горит же". То же вот грешу на либо датчик холостого хода, либо на регулятор холостого хода. На работающем двигателе отключал и тот и другой - ничего не меняется за исключением провала оборотов, когда отключаешь фишку датчика холостого хода, но потом обороты восстанавливаются.У меня на митсубиси, накрылся датчик холостого хода и обороты двигателя стали прыгать от 0,5 до 5000, а чек так и не загорелся. Сездийти на диагностику.
#5
Offline
Отправлено 11 Июль 2010 - 12:37
Это как это не было? Вы его уже выбили ? Или машину брали с рук и его уже не было?Там его изначально небыло
#6
Offline
Отправлено 11 Июль 2010 - 17:45
Все эти вопросы лучше задавать на профильных форумах, а то мы насоветуем..Имеется Дэу Матиз 2001 г.в., объёмом 0,8, без кондиционера и катализатора, пробег - 120000км.. Последнее время машина стала "тупить", разгоняется еле-еле и холостые стали немного неустойчивыми. При выкручивании руля до упора в любую сторону, чувствуется падение оборотов и пару раз даже заглохла. "Chek" не горит, все расходники (фильтры свечи) менял. Правда инжектор не чистился с момента приобретения. И может ли чистка помочь?
![:)](http://forum.relicvia.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#7
Offline
Отправлено 11 Июль 2010 - 18:36
Брал в салоне и его там просто нетЭто как это не было? Вы его уже выбили ? Или машину брали с рук и его уже не было?
![:(](http://forum.relicvia.ru/public/style_emoticons/default/sad.png)
#8
Offline
Отправлено 11 Июль 2010 - 18:53
Ну примерно так , сейчас посмотрю по экзисту, есть там катализатор или нет .Брал в салоне и его там просто нет
там просто труба и датчик в выпускном коллекторе. Катализатор, я так понимаю - это грубо говоря бочонок ввареный в выпускную трубу сразу после выпускного коллектора?
#9
Offline
Отправлено 11 Июль 2010 - 19:03
#10
Offline
Отправлено 11 Июль 2010 - 19:12
#11
Offline
#12
Offline
Отправлено 11 Июль 2010 - 20:34
и ещё вопрос:Чем кормишь?Имеется Дэу Матиз 2001 г.в., объёмом 0,8, без кондиционера и катализатора, пробег - 120000км.. Последнее время машина стала "тупить", разгоняется еле-еле и холостые стали немного неустойчивыми. При выкручивании руля до упора в любую сторону, чувствуется падение оборотов и пару раз даже заглохла. "Chek" не горит, все расходники (фильтры свечи) менял. Правда инжектор не чистился с момента приобретения. И может ли чистка помочь?
#13
Offline
Отправлено 12 Июль 2010 - 05:39
У меня была подобная проблема, правда на отечественной 99ой. На диагностике мастера тоже руками разводили, ошибок не показывает. Проблема оказалась очень даже и не проблема, забило сетку заборника топливного насоса. Можно и фильтр топливный и воздушный до кучи поменять. (если воздуха движку не хватает, он тоже тупить будет)Имеется Дэу Матиз 2001 г.в., объёмом 0,8, без кондиционера и катализатора, пробег - 120000км.. Последнее время машина стала "тупить", разгоняется еле-еле и холостые стали немного неустойчивыми. При выкручивании руля до упора в любую сторону, чувствуется падение оборотов и пару раз даже заглохла. "Chek" не горит, все расходники (фильтры свечи) менял. Правда инжектор не чистился с момента приобретения. И может ли чистка помочь?
#14
Offline
Отправлено 12 Июль 2010 - 13:03
Что бы сделать правильный вывод, нужно для начала: Если чек не горит значит все датчики в норме! Тогда меняем: свечи, провода В\В,почистить дроссельную заслонку, почистить инжектор.фильтра в том числе топливный, Если после этого будет и дальше тупить, то тогда к электрику на прием.Еще посмотри может где-то шлангочка подачи воздуха слетела, особенно это часто бывает у тех машин у которых кустарно вырезали катализатор. Когда появляется вибрация при повороте руля,( включении фар, печки, кондиционера) то х.. что ты ей уже сделаешь! Официалы обычно меняют все подряд в том числе все вышеперечисленное, и в конце разводят руками. Проверенно!Имеется Дэу Матиз 2001 г.в., объёмом 0,8, без кондиционера и катализатора, пробег - 120000км.. Последнее время машина стала "тупить", разгоняется еле-еле и холостые стали немного неустойчивыми. При выкручивании руля до упора в любую сторону, чувствуется падение оборотов и пару раз даже заглохла. "Chek" не горит, все расходники (фильтры свечи) менял. Правда инжектор не чистился с момента приобретения. И может ли чистка помочь?
#15
Offline
Отправлено 12 Июль 2010 - 14:43
Привет Антон! Была у меня такая хрень давно , но на ВАЗ 21103 и чек то горел то не горел, машина то тупила, то рвала , то глохла, то подергивала, обороты гуляли как хотели, а иногда раз и все опять нормально. У тебя есть еще знакомые у кого матиз? Вобщем датчик массового расхода воздуха попробуй поменять, только не покупай, а попроси проверить просто, поставь и если дело в нем сразу это почувствуешь. На счет катализатора не торопись , роль лямда зонд играет его тоже можно поменять он всегда ставится до катализатора, я когда у себя катализатор снял машина только лучше ездить стала.Имеется Дэу Матиз 2001 г.в., объёмом 0,8, без кондиционера и катализатора, пробег - 120000км.. Последнее время машина стала "тупить", разгоняется еле-еле и холостые стали немного неустойчивыми. При выкручивании руля до упора в любую сторону, чувствуется падение оборотов и пару раз даже заглохла. "Chek" не горит, все расходники (фильтры свечи) менял. Правда инжектор не чистился с момента приобретения. И может ли чистка помочь?
#16
Offline
Отправлено 12 Июль 2010 - 17:21
92-м в основном на "ВР" заправляюсь. А на счёт катализатора я все же гляну сегодня еще разок, а то по ходу это не машина тупит, а я начинаюи ещё вопрос:Чем кормишь?
![:)](http://forum.relicvia.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#17
Offline
Отправлено 12 Июль 2010 - 18:54
Скромный совет. Ничего не разбирать и не менять, это первое. Сам залезешь, потом умрёшь на регулировках, уже после того, как вытащишь гайку из всасывающего коллектора. Рекомендуется следующее; берётся чистая, достаточно плотная, без волокон, тряпка, мочится в воде и сильно отжимается., Из неё складывается большой томпон,имеющий ровную поверхность с одной стороны, с кулак величиной. Снимается воздушнцй фильтр. Напарник заводит, медленно поднимает обороты на холостом ходу. Практически на максимуме оборотов Вы зажатой в кулаке тряпкой затыкаете всасывающий коллектор. Как только начинает глохнуть, резко убираете "пробку". И так несколько раз. Дело в том, что на максимальном разряжении вылетает вся грязь из инжектора ( либо жиклёров карбюратора) Опасности никакой, регулировки сохраняются и вся грязь из тонкиз каналов всасывается и сгорает. Обороты восстанавливаются и ДВС работает ровно.Кстати оч. помогает после летней езды по песку и пыли, когда ДВС начинает глохнуть и "чихать". Способ из практики профессиональных шоферюг, колымская гарантия.92-м в основном на "ВР" заправляюсь. А на счёт катализатора я все же гляну сегодня еще разок, а то по ходу это не машина тупит, а я начинаю
![:super_smilies036:](http://forum.relicvia.ru/public/style_emoticons/default/super_smilies036.gif)
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#18
Offline
Отправлено 13 Июль 2010 - 21:26
#19
Offline
Отправлено 15 Июль 2010 - 17:37
Эту процедуру самому сделать можно или лучше в сервис обратиться, а то с чисткой катализатора еще ни разу не встречался?Катализатор почисть.
А клапана не загнуло бы разве?а может просто проверить метки грм для начала?если ремень перескочит на пару зубьев -будет тупить и чекушка не загориться.то же самое касается датчика положения коленвала -проверить не сбит ли он.на наших вазах бывает такая байда -на шкиве привода распредвала есть штифт разрезной ,он со временем разбалтывается и выползает из гнезда соответственно достаточно чуть провернуться шкиву привода генератора и все.и чекушка опять же не горит а машина тупит по черному.
#20
Offline
Отправлено 15 Июль 2010 - 18:08
Как бы тебе правильно объяснить по поводу чистки катализатора?????? В общем, научный метод. Загони в сервис они там его или прожгут или продуют под давлением в 200 атмосфер. А теперь как не по научному, то есть самому. 1-й вариант. Снимаешь его и керхером промываешь. 2-й вариант. Снимаешь и заливаешь его химией на сутки, а потом опять керхером. 3-й вариант. Снимаешь и компрессором продуваешь.(Мало вероятно, что получится) А теперь и как все его чистят. Вариант 1 и единственный. Снимаешь катализатор, берёшь лом и пробиваешь его. Высыпаешь остатки катализатора устанавливаешь на место и забываешь про эту проблему на всегда. Единственное, что чуть чуть изменится звук работающего мотора. Ну как то так.Эту процедуру самому сделать можно или лучше в сервис обратиться, а то с чисткой катализатора еще ни разу не встречался?
На малых объёмах автомобиля встреч не происходит. Утверждать не буду как на вашем движке, но если бы была встреча, то вы её почувствовали. У меня был Пыж 607, пропала тяга , вариантов почему было много, от каюка турбины до пробитой прокладки, но по опыту знаю, что не то не другое не может так повлиять на работу движка, в понедельник загнал на компьютер, и вся проблема оказалась в леворуких мастерах, которые мне меняли ГРМ . В общем они скинули датчик разгона турбины, вот и вся проблема, а волнений было, до паподалова на пару тысяч американских рублей. Это я к тому вам, что вы всё таки загоните её в сервисный центр, пусть нормально произведут диагностику.]А клапана не загнуло бы разве?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Швейная машина "SINGER" 1901 года |
Всяко-разно | kasper23 |
|
![]()
|
|
Швейная машина. |
Всяко-разно | maor17 |
|
![]()
|
|
Мужики кто у нас по стиральным машинам ? |
Находки | kasparoff |
|
![]()
|
|
Что делать, если ваша машина застряла в снегу |
Библиотека автолюбителя | Витяныч |
|
![]()
|
|
кофемашина |
Ищу книгу, карты, информацию | ИлЪя |
|
![]()
|