To Top

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат форума Реликвия Открыть чат во всплывающем окне

@  Vic2024 : (10 Ноябрь 2024 - 10:28 ) Здравствуйте, подскажите пожалуйста: 1. Как насчёт замены аккумулятора у Nokta Accu Point? Надолго его хватает? Нигде ничего не нашёл) Аккумулятор можно переморозить.
2. Я так понял, что Nokta Accu Point равен Minelab Pro-Find 40, но дешевле. Сомнение только насчёт замены аккумулятора.

3. Если надолго покупать, что из этих двух? Или есть что-то лучше?

4. Что больше подходит к Minelab Equinox 900?)
@  Vic2024 : (10 Ноябрь 2024 - 10:27 ) Здравствуйте, подскажите пожалуйста:
@  Данко : (06 Ноябрь 2024 - 22:20 ) Доброго времени! Помогите пож найти 1 дюйме 2 версты окрестности Казани до или после революции. За интерес: krymlesvp@mail.ru
@  Alex.Zema : (06 Ноябрь 2024 - 21:43 ) Воронеж
@  Alex.Zema : (06 Ноябрь 2024 - 21:43 ) Воронеж
@  RGangel : (02 Ноябрь 2024 - 22:53 ) Всем привет, комрады! Подскажите, а почему я на форум из поиска не могу попасть? Зашел через ссылку в группе в vk
@  kasparoff : (02 Ноябрь 2024 - 22:27 ) http://forum.relicvi...view=getnewpost
@  БОРОДА : (24 Октябрь 2024 - 22:39 ) Создай тему , покажи хабар ,обговорим .
@  Алексей Иска... : (23 Октябрь 2024 - 16:25 ) Всем привет! Нашел в поле на месте однодворки пятак Екатерины 2 1791 г АМ. Много черепков и железа. Сохран у пятака как кладовой. Есть ли вероятность, что где-то поблизости плугом кубыху цепанули?
@  Неприметный : (07 Октябрь 2024 - 19:23 ) плюс надежному продавцу
@  АЛЕКСАНДР В : (01 Октябрь 2024 - 20:56 ) Отличный продавец! Всё чётко и вовремя
@  DMS111 : (20 Сентябрь 2024 - 12:37 ) @Druqoi Железный колокольчик - скорее коровья тема. У него и звук то, как у консервной банки.
@  Druqoi : (19 Сентябрь 2024 - 20:29 ) Парни, подскажите любую инфу по поддужным колольчикам. из железа. коллега нашел а вопросов много. наша библиотека ответа не дала.
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:50 ) @ЗаЙ , спасибо. Ответил в ЛС
@  ЗаЙ : (16 Сентябрь 2024 - 17:42 ) @Olympic80 Написал вам, фото в ответ вставляйте.
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:28 ) Ладно. Да и хрен с ним. Всеравно редко что-то на продажу выставляю. Может оно и к лучшему
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:24 ) @ЗаЙ, не отправляется. Цитирую; Обнаружены следующие ошибки:
Пользователь ЗаЙ больше не может получать новые сообщения

Личное сообщение не отправлено.
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:10 ) @ЗаЙ , О.К. А то ЛС не ушло первое. Написано было, что не принимает
@  ЗаЙ : (16 Сентябрь 2024 - 17:08 ) @Olympic80 Карту и паспорт фото в личку
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:07 ) Нашел тему по смене цифр. Тем более - не возможно. Старой карты уже года 4 как нет, а требуется фото с пасп. обеих. Но есть же еще и номер тел. На нем все карты и он не менялся.
@  ЗаЙ : (16 Сентябрь 2024 - 17:06 ) @Olympic80 И почему в личку мне не написать?
@  ЗаЙ : (16 Сентябрь 2024 - 17:05 ) @Olympic80 Почти 10 лет закрепленная тема висит как менять цифры! Даже в данный момент Самая верхняя, самая первая " Правила смены цифр банковских карт" http://forum.relicvi...arty-v-profile/
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 15:59 ) @Зай, Вы думаете я не пытался поменять цифры карты в профиле? Там даже пункта такого не найти.
Как это можно сделать? В ЛС вам не написать
@  Конгрэс : (01 Сентябрь 2024 - 23:42 ) вечер добрый, почему по полтине не отвечаете?
@  Aлоха : (25 Август 2024 - 10:16 ) ищу напарника с машиной из Зеленограда для поисков с металлоискателем
@  Неприметный : (23 Август 2024 - 21:53 ) Доброго времени! Извините за наглость, во время не успел участвовать в торгах за рубль 1921 год, может есть еще?
@  Алексей Иска... : (19 Август 2024 - 10:58 ) 25 копеек
@  Конгрэс : (16 Август 2024 - 19:36 ) Добрый вечер, извиняюсь за поздное сообщение, срочно уехал из Москвы, Ваш лот полтина у меня с собой, могу отправить почтой по адресу
@  Конгрэс : (14 Август 2024 - 23:21 ) Добрый вечер, ваш лот по полтине, я к сожалению уехал по делам но монета со мной, давайте адрес пересылки
@  Поросенок Петр : (14 Август 2024 - 16:12 ) Всем привет! У форума случаем нет чата в Телеграме?
@  SCORPION-NVRSK : (01 Август 2024 - 18:32 ) @Виктор36 о привет)))
@  Dariy_61 : (01 Август 2024 - 14:42 ) Я помню. Виктор36 был еще молодой, только пришел. Я ему рубль подарил...
@  Виктор36 : (19 Июль 2024 - 7:09 ) Привет всём! Есть кто помнит меня?
@  dronaf : (30 Июнь 2024 - 23:46 ) Куплю Телепортатор, Дорого!
@  Еленушка : (24 Июнь 2024 - 15:23 ) Как удалить тему?
@  vasillisav : (01 Июнь 2024 - 17:02 ) Всем привет. Зеркальца от прялок, куплю.
@  Пришелец33 : (17 Май 2024 - 23:46 ) Господа приветствую всех! Помогите найти человека про прозвищу Патефон. Он очень нужен для одного дела. Буду очень благодарен.
@  Петька : (17 Май 2024 - 7:06 ) ствол от ружья
@  Frost092 : (06 Май 2024 - 8:36 ) Орехово-зуево
@  maxx881 : (04 Май 2024 - 21:05 ) Готов встретится в Москве. 89264768462

Фотография

Прогревать двигатель или нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Offline   вилли

вилли

    Старожил

  • Член клуба "Реликвия"
  • 1 939 сообщений
  • 3221 спасибо
  • ГородБольшая деревня
  • Металлоискатель:ищу глазами

Отправлено 05 Февраль 2015 - 21:50

Нужно ли прогревать двигатель
Прогрев двигателя - ритуал, который передается из поколения в поколение. Но имеет ли он практическую пользу?

Изображение

 

Нужно ли прогревать двигатель? Для многих это даже не вопрос. Исторически сложилось так, что подавляющее большинство автовладельцев считают прогрев двигателя необходимым «ритуалом» перед началом движения, особенно в холодное время года.

Но производители автомобилей не согласны. В руководствах по эксплуатации нередко прямо написано: двигатель не нуждается в прогреве.

Кто прав? Или истина где-то между этими утверждениями?

Зачем греть?

При стоянке масло стекает из двигателя в картер, на подвижных деталях двигателя остается лишь тонкая масляная пленка, которая в холодную погоду замерзает. Именно поэтому при запуске на двигатель приходятся достаточно серьезные нагрузки.

Двигатель прогревать нужно. Но лучше не прогревать вообще, чем делать это неправильно

Ответ очевиден – греть двигатель нужно. Но как долго? До какой температуры?

Здесь может быть 2 варианта:

1.   Прогрев двигателя до температуры, приближенной к рабочей (когда обороты двигателя опускаются до количества оборотов при полностью прогретом двигателе) или до рабочей температуры.

2.   Кратковременный прогрев двигателя в течение 30-90 секунд.

Какой вариант предпочесть – личный выбор автовладельца, у каждого из них есть преимущества и недостатки.

Преимущества первого варианта – можно сразу после начала движения ехать в стандартном режиме, не беспокоясь, что двигатель может пострадать, салон автомобиля, при этом, будет уже нагрет, так что езда будет комфортнее. Есть и недостатки: прогрев двигателя на холостых оборотах может пройти неравномерно и при начале движения холодные части мотора будут соприкасаться с горячими, что негативно может сказаться на ресурсе двигателя.

Есть и еще одна особенность полного прогрева автомобиля во время стоянки: двигатель и салон могут хорошо прогреться, но трансмиссия останется холодной.

Прогревать нужно не только двигатель, но и коробку передач

Начало движения в стандартном режиме может нанести вред непрогретой коробке передач. Особенно это актуально для автомобилей с автоматическими коробками передач«роботами» и вариаторами. То же самое относится и к узлам подвески и привода, которые сразу получат относительно высокую нагрузку.

Стоит также помнить, что не каждый двигатель способен прогреться до рабочей или околорабочей температуры на холостых оборотах. Как правило, это малолитражные (в том числе турбированные) бензиновые и дизельные двигатели.

Преимущества второго способа – экономия времени, равномерный прогрев двигателя и уменьшение вреда, причиняемого экологии.

Современные тенденции в вопросах прогревания мотора

В настоящее время производители настаивают на том, что двигатель прогревать не нужно. Причин для такой позиции несколько.

Во-первых, соображения экологии: работающий долгое время на холостом ходу автомобиль выбрасывает в атмосферу больше вредных веществ, чем автомобиль, который завелся и сразу поехал. Во-вторых, маркетинговые цели: производители утверждают, что двигатели настолько технологичны и надежны, что просто не нуждаются в прогреве. И наконец, в-третьих, производителям не выгодно, чтобы автомобиль служил слишком долго, ведь обновление модельное ряда происходит, в среднем, раз в 2-3 года.

Автопроизводители продолжают утверждать, что современные двигатели прогревать не нужно

Именно из-за этого на новых моделях автомобилей датчики температуры двигателя либо отсутствуют, либо заменены лампой, оповещающей о том, что нужно начинать движение, либо работают по особому алгоритму. В отличие от обычных датчиков, они имеют 3 фиксированных положения – холодный двигатель, рабочая температура и перегрев. При этом они не предоставляют достоверные данные о температуре двигателя, даже если на шкале указаны градусы.

Некоторые автопроизводители устанавливают на высокофорсированные и мощные двигатели клапан ограничения мощности холодного двигателя. Этот клапан предотвращает повреждение двигателя в холодное время года, обеспечивая принудительный прогрев в режиме спокойной езды.

Итак, греть или не греть?

Двигатель прогревать необходимо независимо от рекомендаций производителя, ведь все моторы внутреннего сгорания подчиняются одним и тем же законам физики.

При этом прогревать неподвижный автомобиль нужно не очень долго, отдав предпочтение прогреву во время спокойного движения на низких оборотах двигателя.

Прогрев во время движения позволит равномерно прогреть не только двигатель, но также подвеску, трансмиссию и детали привода, что положительно скажется на общем ресурсе автомобиля.

Текст принадлежит Blamper.ru

 

 

 



Спасибо от 5 Пользователи:
Poruchik_79 , vad1970 , Druqoi , dodrolow , Витяныч

#2 Offline   Drei

Drei

    Постоянный гость

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 56 сообщений
  • 41 спасибо
  • ГородЛен.Область.
  • Металлоискатель:Deus XP

Отправлено 05 Февраль 2015 - 21:56

Грею двигатель минуты 2 , после еду но стараюсь не привышать обороты больше 2000



Спасибо от 2 Пользователи:
dodrolow , вилли

#3 Offline   tundelta

tundelta

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • 599 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Деус 3.2

Отправлено 05 Февраль 2015 - 21:57

Греть нужно, но не долго. У меня штатно заложена возможность двух дистанционных запусков ДВС по 10 минут, очень удобно. Заводишь, начинаешь собираться, перед выходом запустил еще раз - спустился и сел в теплую машину, дальше не торопясь выруливаешь по дворам - вот и весь прогрев:)



Спасибо от 5 Пользователи:
Вальдо , Poruchik_79 , проф , dodrolow , вилли

#4 Offline   124

124

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 935 сообщений
  • 2061 спасибо
  • ГородМосква юзао
  • Металлоискатель:терка 705

Отправлено 05 Февраль 2015 - 22:00

были  5-7-потом мазда 323 -мерс 124 и ща туссан- предыдущие не грел вообще почти-сел завел и поехал))  не жалко было)) а ща жалко-прогреюсь до нормы и в путь))



Спасибо от 2 Пользователи:
dodrolow , вилли

#5 Offline   вилли

вилли

    Старожил

  • Член клуба "Реликвия"
  • 1 939 сообщений
  • 3221 спасибо
  • ГородБольшая деревня
  • Металлоискатель:ищу глазами

Отправлено 05 Февраль 2015 - 22:06

Я тут как-то во дворе прогревал движек. подходит дедок и говорит."а ты знаеш что и летом нужно движок немного прогреть перед поездкой" Я конечно не знал что ему ответить. 

Уважаемые форумчане, а какое ваше мнение относительно не зимнего прогрева? 



#6 Offline   tundelta

tundelta

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • 599 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Деус 3.2

Отправлено 05 Февраль 2015 - 22:08

Я тут как-то во дворе прогревал движек. подходит дедок и говорит."а ты знаеш что и летом нужно движок немного прогреть перед поездкой" Я конечно не знал что ему ответить. 

Уважаемые форумчане, а какое ваше мнение относительно не зимнего прогрева? 

5 минут на карбюраторе или до падения до рабочих оборотов на инжекторе.



Спасибо от 2 Пользователи:
dodrolow , вилли

#7 Online   DMS111

DMS111

    Почетный форумчанин

  • Почётный форумчанин
  • 12 008 сообщений
  • 34109 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Т 74

Отправлено 05 Февраль 2015 - 22:09

Как "масленщик" (по одной из специальностей) могу официально заявить, что греть нужно было, когда было одно масло на ВСЕ случаи жизни - М8В. Это которое зимой ножом можно нарезать ломтиками  :)

Вот его нужно было греть, пока не станет жидким и не побежит по каналам, а сейчас это абсолютно бесполезный номер. Вреда нет,но и пользы ноль. Разве только лишний стакан бензина выгорит.



Спасибо от 5 Пользователи:
Druqoi , вава , dodrolow , вилли , Raf1604

#8 Offline   7вадим7

7вадим7

    Старожил

  • Член клуба "Реликвия"
  • 2 805 сообщений
  • 4115 спасибо
  • Городмосква
  • Металлоискатель:асе

Отправлено 05 Февраль 2015 - 22:11

3 высших образования по двигателестроению (Конструктор)  Греть не нужно!!!!!!!!!!!!!! обороты не давать на старте. (и то чисто рекомендация от марки поршневых колец)



Спасибо от 3 Пользователи:
паша24612 , dodrolow , вилли

#9 Offline   7вадим7

7вадим7

    Старожил

  • Член клуба "Реликвия"
  • 2 805 сообщений
  • 4115 спасибо
  • Городмосква
  • Металлоискатель:асе

Отправлено 05 Февраль 2015 - 22:17

Многие сейчас начнут: расширение материала при низких температурах: да это было...... Сейчас завел- поехал. Даже не парьтесь..( если у вас не карбюратор)



Спасибо от 2 Пользователи:
dodrolow , вилли

#10 Offline   kasparoff

kasparoff

    Старожил

  • Администраторы
  • 14 749 сообщений
  • 20903 спасибо
  • ГородКракожия
  • Металлоискатель:нет

Отправлено 05 Февраль 2015 - 22:20

Грею всегда по 20 минут минимум. Завожу с пульта. Только для того, чтобы сесть в теплую машину ;)) Поэтому у меня этого вопроса не стоит ;)))

Спасибо от 2 Пользователи:
Poruchik_79 , dodrolow

#11 Offline   Андрей Александрович

Андрей Александрович

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • 411 спасибо
  • ГородВологда
  • Металлоискатель:нет

Отправлено 05 Февраль 2015 - 22:23

3 высших образования по двигателестроению (Конструктор)  Греть не нужно!!!!!!!!!!!!!! обороты не давать на старте. (и то чисто рекомендация от марки поршневых колец)

Вадим подскажи Ниссан-Террано-1 дв.2.4 нужно греть и ТД-2.7.



#12 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 801 сообщений
  • 4247 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 05 Февраль 2015 - 22:28

Как "масленщик" (по одной из специальностей) могу официально заявить, что греть нужно было, когда было одно масло на ВСЕ случаи жизни - М8В. Это которое зимой ножем можно нарезать ломтиками :)

Вот его нужно было греть, пока не станет жидким и не побежит по каналам, а сейчас это абсолютно бесполезный номер. Вреда нет,но и пользы ноль. Разве только лишний стакан бензина выгорит.

Так любое самое современное, на морозе вязкое становится..



Спасибо от 1 Пользователь:
проф

#13 Offline   Gtnsa70

Gtnsa70

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • 615 спасибо
  • ГородКаменоломни
  • Металлоискатель:xp deus

Отправлено 05 Февраль 2015 - 22:37

Считаю(и много прочитано по этому поводу)греть не нужно - не давать слишком большие обороты на холодную -все.



#14 Offline   dodrolow

dodrolow

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 274 сообщений
  • 4441 спасибо
  • ГородПсков.
  • Металлоискатель:АКА-Кондор.

Отправлено 05 Февраль 2015 - 22:38

Регион надо учитывать! Сам грею минут 5. Лобовуха отходит и в путь! :)



Спасибо от 1 Пользователь:
Druqoi

#15 Offline   вава

вава

    Старожил

  • Член клуба "Реликвия"
  • 3 212 сообщений
  • 6118 спасибо
  • ГородКурская область
  • Металлоискатель:вантуз

Отправлено 05 Февраль 2015 - 23:01

Грею, минут пять и в путь, на ходу быстрее прогревается до рабочей температуры.



#16 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 801 сообщений
  • 4247 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 05 Февраль 2015 - 23:16

То, что производители пишут- не греть.. ну это понятно.. им-же не выгодно чтоб движки вечными были:) 

На ниву вон моторесурс заявлен 80тык и типа на покой))

 А моя с прогревами 180 уже отходила, и на пенсию не просится, даже не лазил внутрь ни разу.. ну цепь только в профилактических целях поменял разок...



Спасибо от 1 Пользователь:
Nikola74N23

#17 Offline   Ufolog34

Ufolog34

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • 382 спасибо
  • ГородСлобода Николаевская
  • Металлоискатель:AT Pro

Отправлено 05 Февраль 2015 - 23:22

Грею до падения стрелки тахометра до рабочего состояния и в путь (Форд фокус 3)



Спасибо от 1 Пользователь:
Nikola74N23

#18 Offline   Mednykotelok

Mednykotelok

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 714 сообщений
  • 16690 спасибо
  • ГородСанкт-Петербург
  • Металлоискатель:Minеlab Sovereign GT, Garrett Pro Pointer, Большая лопата, Сильные руки. Три кота.

Отправлено 06 Февраль 2015 - 00:18

Греть-не греть, это высосанная из пальца дилемма под стать новой истории Соловьёва. Ну не изобретайте Вы колесо. ДВС основаны исключительно на законах физики, которые не изменяются по ходу технического процесса. Меняются марки сталей, материалов, марки масел и присадок. Но основные принципы работы ДВС остаются незыблемыми. Никто не отменял температурный режим работы двигателя, температуру смазочно-охладжающей жидкости(СОЖ) и её химический состав, основным призванием коей является снижение коэффициента трения рабочих поверхностей деталей двигателя. Детали по разному нагреваются, имею разный состав, свойства и т.д. Какое ни было текучее по составу масло, при запуске двигателя оно не может выполнять свою функцию смазки, т.к. не может достичь рабочих поверхностей из-за отсутствия необходимых зазоров, которые появляются между деталями по мере их прогрева. Дав нагрузку на непрогретый двигатель Вы рискуете провернуть коренные вкладыши коленвала, вырвать сальники коренных подшипников. При достаточно низких температурах большая нагрузка на холодный двигатель влечёт разрушение шатунно-поршневой группы, т.к. при недостаточной смазке цилиндров уже разогретые воспламенением рабочей смеси поршни с кольцами "закусывае" в цилиндрах ещё холодного блока. Бывает и шатуны рвёт.Это наиболее характерные механические повреждения непрогретого двигателя при его резком разгоне. Но существуют ещё и неблагоприятные химические изменения рабочих жидкостей, в частности масла. Если прогревать на высоких оборотах или сразу после пуска давать большую нагрузку на двигатель, то часть масла резко прогревается, а другая его часть остаётся холодной. На границе соприкосновения этих частей происходит некая хим. реакция в результате которой резко снижаются антикоррозийные свойства масла и детали не получают надлежащей смазки, что приводит в свою очередь к из повышенному износу. заметный износ наступает не единовременно, но срок службы деталей значительно сокращается. Как то вот так, вкратце. И ещё одно обстоятельство для внимания уважаемых товарищей. Всё вышеуказанное характерно для регионов с низкими температурами окружающей среды. Во Флориде, или там Анголы это не так значимо. Хотя и там будет нелишним прогреть движок пару минут. ( Барнаульский машиностроительный техникум. Отделение ДВС. Техник-механик. Диплом +5. Выпуск 1973 г.) Забыл... Я категорически за прогрев.

Сообщение отредактировал Mednykotelok: 06 Февраль 2015 - 00:20


Спасибо от 5 Пользователи:
Вальдо , mexanik2006 , проф , вилли , абырвалГ

#19 Offline   ЯвЕкк

ЯвЕкк

    Завсегдатай

  • Участник проекта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • 447 спасибо
  • ГородСтольный град
  • Металлоискатель:знание

Отправлено 06 Февраль 2015 - 00:35

Греть-не греть, это высосанная из пальца дилемма под стать новой истории Соловьёва. Ну не изобретайте Вы колесо. ДВС основаны исключительно на законах физики, которые не изменяются по ходу технического процесса. Меняются марки сталей, материалов, марки масел и присадок. Но основные принципы работы ДВС остаются незыблемыми. Никто не отменял температурный режим работы двигателя, температуру смазочно-охладжающей жидкости(СОЖ) и её химический состав, основным призванием коей является снижение коэффициента трения рабочих поверхностей деталей двигателя. Детали по разному нагреваются, имею разный состав, свойства и т.д. Какое ни было текучее по составу масло, при запуске двигателя оно не может выполнять свою функцию смазки, т.к. не может достичь рабочих поверхностей из-за отсутствия необходимых зазоров, которые появляются между деталями по мере их прогрева. Дав нагрузку на непрогретый двигатель Вы рискуете провернуть коренные вкладыши коленвала, вырвать сальники коренных подшипников. При достаточно низких температурах большая нагрузка на холодный двигатель влечёт разрушение шатунно-поршневой группы, т.к. при недостаточной смазке цилиндров уже разогретые воспламенением рабочей смеси поршни с кольцами "закусывае" в цилиндрах ещё холодного блока. Бывает и шатуны рвёт.Это наиболее характерные механические повреждения непрогретого двигателя при его резком разгоне. Но существуют ещё и неблагоприятные химические изменения рабочих жидкостей, в частности масла. Если прогревать на высоких оборотах или сразу после пуска давать большую нагрузку на двигатель, то часть масла резко прогревается, а другая его часть остаётся холодной. На границе соприкосновения этих частей происходит некая хим. реакция в результате которой резко снижаются антикоррозийные свойства масла и детали не получают надлежащей смазки, что приводит в свою очередь к из повышенному износу. заметный износ наступает не единовременно, но срок службы деталей значительно сокращается. Как то вот так, вкратце. И ещё одно обстоятельство для внимания уважаемых товарищей. Всё вышеуказанное характерно для регионов с низкими температурами окружающей среды. Во Флориде, или там Анголы это не так значимо. Хотя и там будет нелишним прогреть движок пару минут. ( Барнаульский машиностроительный техникум. Отделение ДВС. Техник-механик. Диплом +5. Выпуск 1973 г.) Забыл... Я категорически за прогрев.

Все правильно! законы нужно чтить



#20 Online   DMS111

DMS111

    Почетный форумчанин

  • Почётный форумчанин
  • 12 008 сообщений
  • 34109 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Т 74

Отправлено 06 Февраль 2015 - 00:40

Так любое самое современное, на морозе вязкое становится..

 

Ну, смотря какое. Синтетика какая нибудь 0W40 она становится чрезмерно вязкой на -60ти... Для сверх низких температур там совершенно другие законы. Там и бензин и ДТ другие. На глобальном минусе и 98й бензин перестает испаряться.

Но в условиях СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ даже 10W40 имеет зимой вполне приемлемую вязкость, что бы бегать по каналам.





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение