To Top

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат форума Реликвия Открыть чат во всплывающем окне

@  Vic2024 : (10 Ноябрь 2024 - 10:28 ) Здравствуйте, подскажите пожалуйста: 1. Как насчёт замены аккумулятора у Nokta Accu Point? Надолго его хватает? Нигде ничего не нашёл) Аккумулятор можно переморозить.
2. Я так понял, что Nokta Accu Point равен Minelab Pro-Find 40, но дешевле. Сомнение только насчёт замены аккумулятора.

3. Если надолго покупать, что из этих двух? Или есть что-то лучше?

4. Что больше подходит к Minelab Equinox 900?)
@  Vic2024 : (10 Ноябрь 2024 - 10:27 ) Здравствуйте, подскажите пожалуйста:
@  Данко : (06 Ноябрь 2024 - 22:20 ) Доброго времени! Помогите пож найти 1 дюйме 2 версты окрестности Казани до или после революции. За интерес: krymlesvp@mail.ru
@  Alex.Zema : (06 Ноябрь 2024 - 21:43 ) Воронеж
@  Alex.Zema : (06 Ноябрь 2024 - 21:43 ) Воронеж
@  RGangel : (02 Ноябрь 2024 - 22:53 ) Всем привет, комрады! Подскажите, а почему я на форум из поиска не могу попасть? Зашел через ссылку в группе в vk
@  kasparoff : (02 Ноябрь 2024 - 22:27 ) http://forum.relicvi...view=getnewpost
@  БОРОДА : (24 Октябрь 2024 - 22:39 ) Создай тему , покажи хабар ,обговорим .
@  Алексей Иска... : (23 Октябрь 2024 - 16:25 ) Всем привет! Нашел в поле на месте однодворки пятак Екатерины 2 1791 г АМ. Много черепков и железа. Сохран у пятака как кладовой. Есть ли вероятность, что где-то поблизости плугом кубыху цепанули?
@  Неприметный : (07 Октябрь 2024 - 19:23 ) плюс надежному продавцу
@  АЛЕКСАНДР В : (01 Октябрь 2024 - 20:56 ) Отличный продавец! Всё чётко и вовремя
@  DMS111 : (20 Сентябрь 2024 - 12:37 ) @Druqoi Железный колокольчик - скорее коровья тема. У него и звук то, как у консервной банки.
@  Druqoi : (19 Сентябрь 2024 - 20:29 ) Парни, подскажите любую инфу по поддужным колольчикам. из железа. коллега нашел а вопросов много. наша библиотека ответа не дала.
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:50 ) @ЗаЙ , спасибо. Ответил в ЛС
@  ЗаЙ : (16 Сентябрь 2024 - 17:42 ) @Olympic80 Написал вам, фото в ответ вставляйте.
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:28 ) Ладно. Да и хрен с ним. Всеравно редко что-то на продажу выставляю. Может оно и к лучшему
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:24 ) @ЗаЙ, не отправляется. Цитирую; Обнаружены следующие ошибки:
Пользователь ЗаЙ больше не может получать новые сообщения

Личное сообщение не отправлено.
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:10 ) @ЗаЙ , О.К. А то ЛС не ушло первое. Написано было, что не принимает
@  ЗаЙ : (16 Сентябрь 2024 - 17:08 ) @Olympic80 Карту и паспорт фото в личку
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:07 ) Нашел тему по смене цифр. Тем более - не возможно. Старой карты уже года 4 как нет, а требуется фото с пасп. обеих. Но есть же еще и номер тел. На нем все карты и он не менялся.
@  ЗаЙ : (16 Сентябрь 2024 - 17:06 ) @Olympic80 И почему в личку мне не написать?
@  ЗаЙ : (16 Сентябрь 2024 - 17:05 ) @Olympic80 Почти 10 лет закрепленная тема висит как менять цифры! Даже в данный момент Самая верхняя, самая первая " Правила смены цифр банковских карт" http://forum.relicvi...arty-v-profile/
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 15:59 ) @Зай, Вы думаете я не пытался поменять цифры карты в профиле? Там даже пункта такого не найти.
Как это можно сделать? В ЛС вам не написать
@  Конгрэс : (01 Сентябрь 2024 - 23:42 ) вечер добрый, почему по полтине не отвечаете?
@  Aлоха : (25 Август 2024 - 10:16 ) ищу напарника с машиной из Зеленограда для поисков с металлоискателем
@  Неприметный : (23 Август 2024 - 21:53 ) Доброго времени! Извините за наглость, во время не успел участвовать в торгах за рубль 1921 год, может есть еще?
@  Алексей Иска... : (19 Август 2024 - 10:58 ) 25 копеек
@  Конгрэс : (16 Август 2024 - 19:36 ) Добрый вечер, извиняюсь за поздное сообщение, срочно уехал из Москвы, Ваш лот полтина у меня с собой, могу отправить почтой по адресу
@  Конгрэс : (14 Август 2024 - 23:21 ) Добрый вечер, ваш лот по полтине, я к сожалению уехал по делам но монета со мной, давайте адрес пересылки
@  Поросенок Петр : (14 Август 2024 - 16:12 ) Всем привет! У форума случаем нет чата в Телеграме?
@  SCORPION-NVRSK : (01 Август 2024 - 18:32 ) @Виктор36 о привет)))
@  Dariy_61 : (01 Август 2024 - 14:42 ) Я помню. Виктор36 был еще молодой, только пришел. Я ему рубль подарил...
@  Виктор36 : (19 Июль 2024 - 7:09 ) Привет всём! Есть кто помнит меня?
@  dronaf : (30 Июнь 2024 - 23:46 ) Куплю Телепортатор, Дорого!
@  Еленушка : (24 Июнь 2024 - 15:23 ) Как удалить тему?
@  vasillisav : (01 Июнь 2024 - 17:02 ) Всем привет. Зеркальца от прялок, куплю.
@  Пришелец33 : (17 Май 2024 - 23:46 ) Господа приветствую всех! Помогите найти человека про прозвищу Патефон. Он очень нужен для одного дела. Буду очень благодарен.
@  Петька : (17 Май 2024 - 7:06 ) ствол от ружья
@  Frost092 : (06 Май 2024 - 8:36 ) Орехово-зуево
@  maxx881 : (04 Май 2024 - 21:05 ) Готов встретится в Москве. 89264768462

Фотография

Нива и реечный домкрат Hi-Lift Jack.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Offline   иван екимов

иван екимов

    Старожил

  • Копатель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 745 сообщений
  • 11254 спасибо
  • ГородКостромская обл.
  • Металлоискатель:лопата

Отправлено 05 Февраль 2015 - 15:23

Статья опубликована в апрельском номере журнала "Полный Привод 4х4" 4/2005 под названием "Игры разума". Публикуется с согласия автора и редакции.

 

 

Реечный домкрат Hi-Lift Jack относится к разряду культовых предметов в среде поклонников off-road и полного привода и не нуждается в особом представлении. Все его достоинства хорошо известны, а наличие в багажнике автомобиля при выезде на природу вселяет надежду в душу владельца авто на благополучный исход мероприятия. О разных вариантах применения этого универсального инструмента было много написано, повторяться не стоит. Хочется рассказать о собственном опыте применительно к российскому автомобилю Нива.

 

Хранение HJ в НИВЕ

Итак, домкрат Hi-Lift HL-484 уверенно прописался в багажнике Нивы-21213. Такой домкрат имеет рейку длиной 118 см и весит 12.4 кг. Если у домкрата открутить верхнюю петлю или просто повернуть ее вниз вдоль рейки, то он прекрасно помещается в багажнике Нивы. Первое время домкрат хранился на полу багажника вдоль порога задней двери и достаточно часто извлекался на белый свет. После периода активных испытаний наступило время относительного затишья и стало заметно, что он занимает довольно много места в небольшом «городском джипе». При близком знакомстве с устройством домкрата оказалось, что он без проблем разбирается на составные части. Для этого надо вынуть шпильки фиксирующие ручку и основание, открутить верхнюю петлю и снять подъемную машинку с рейки.

Хранение Hi-Lift Jack в багажнике Нивы в разобранном виде позволяет сэкономить жизненное пространство и без того небольшого багажного отделения и при обычной городской эксплуатации не выслушивать от родных замечания о том, что - «Весь багажник занят какими-то железками». Домкрат разбирается на составные части и укладывается в багажнике: подъемная машинка, опора и верхняя петля укладываются в нишу багажника слева по ходу.

Рейка домкрата и ручка, лежат на полу багажника у проема задней двери, практически не выступая над порогом. Поверх инструментов укладывается туристический коврик.

По ходу дела обнаружился еще один положительный эффект: подъемная машинка, завернутая в полиэтиленовый пакет и убранная в угол, не собирает мусор из багажника на подпружиненные пальцы, покрытые смазкой и не требует чистки и смазки перед использованием, что иногда бывало, когда домкрат хранился в собранном виде на полу.

Сборка Hi-Lift Jack’а, а именно: пристегнуть основание, надеть подъемную машинку на рейку и вставить ручку, занимает от силы 5 минут, и домкрат готов к работе. При сборке необходимо обратить внимание на положение рейки домкрата: конец рейки с «пропущенной дыркой» должен быть сверху – это защита от переподъёма груза!

Изображение

Основание фиксируется на рейке штатной шпилькой или куском проволоки.

 

HJ как замена лебедки

Известно, что Hi-Lift Jack можно использовать в качестве лебедки, и в продаже есть специальные наборы для этого от производителя домкрата фирмы Bloomfield Manufacturing Co, Inc. Но вот цена…. Да и входят в этот набор только две короткие цепи, которыми необходимо перехватывать за тяговую цепь по мере вытягивания авто, а сама тяговая цепь в набор не входит, то есть её надо докупать дополнительно…

А можно ли сделать работоспособный аналогичный комплект, не приобретая фирменный комплект «Off-Road Kit»?

Самый главный элемент комплекта – тяговая цепь.

Хочется сразу отметить тот факт, что огромное количество цепей, которые можно найти на строительных рынках и в магазинах, не рассчитаны для работы с большими нагрузками. Например, характеристики оцинкованных цепей импортного производства общехозяйственного назначения, которые можно встретить на любом строительном рынке (выдержка из таблицы):

 

Наименование цепи

Рабочая нагрузка, Т

Разрывная нагрузка, Т

Вес 1 пог. м цепи, кГ

6,4х25,4 оц.*

0,60

1,60

0,9

7,6х30,0 оц.

0,80

1,60

1,2

8,0х24,0 оц.

1,30

2,60

1,36

8,2х34,0 оц.

1,30

2,60

1,37

* - 6.4 – диаметр проволоки звена, мм, а 25.4 – шаг цепи, мм.

ОБРАЩАЮ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ: домкрат может развить усилие, превышающее разрывную нагрузку указанных цепей!

Поиск необходимых материалов и комплектующих привел на производственные фирмы, профессионально занимающиеся грузоподъемным оборудованием и материалами для такелажных работ.

Для использования в качестве тяговой цепи лучше всего подходит «Цепь высокопрочная (Класс 8)».

Цепи высокопрочные (Класс 8), используются для изготовления цепных стропов и применяются в цепных талях в качестве тяговых и имеют следующие характеристики (выдержка из таблицы):

 

Наименование цепи

Рабочая нагрузка, Т

Разрывная нагрузка, Т

Вес 1 пог. м цепи, кг

6 х 19*

1.12

4.48

0.8

8 х 24

2.0

8.0

1.5

* где 6 – диаметр проволоки звена, мм, а 19 – шаг цепи, мм.

Обращаю внимание, что запас прочности для данной категории цепей принят равным 4, как и для других элементов грузоподъемного оборудования, таких как крюки, соединители для цепей, такелажные скобы и т. д.

Цепи класса 8 обязательно маркируются на звеньях:

Изображение

Цепи высокопрочные бывают «черными» (без покрытия) и «белыми» (с гальваническим покрытием). Ценой и функционально они не отличаются, но цепи без покрытия начинают ржаветь после первого применения.

Для соединения цепи с домкратом используем «укоротители для цепи» соответствующего размера. Укоротители крепятся к рейке домкрата и к клюву подъемной машинки при помощи такелажных скоб (шаклов):

 

Изображение Изображение

Укоротители позволяют закрепиться за любое звено тяговой цепи, что позволяет выбрать слабину на цепи:

 

Изображение Изображение

На конце цепи, для крепления к машине или к опоре необходимо закрепить крюк или такелажную скобу:

Изображение

Крюк может быть специальный «цепной» с вилочным соединением или обычный крюк и соединитель для цепи:

Изображение

На другом конце цепи закреплен соединитель для цепи и такелажная скоба (шакл):

Изображение

На крюках, скобах, соединителях для цепи и всех других элементах профессионального грузоподъемного такелажа указывается рабочая нагрузка:

Изображение

Запас прочности для таких элементов обычно не менее 4-х.

Если на крюках, скобах и пр. отсутствуют данные производителя о допустимой нагрузке – делайте выводы сами.

Исходя из того, что в паспорте на Hi-Lift Jack указана рабочая нагрузка 2114 кГ (тестовая 3175 кГ), выбираем подходящую цепь и соответствующие ей такелажные элементы.

Для Нивы я выбрал цепь 6 х 19 (с разрывным усилием 4.48 Т).

Для другой машины и более экстремальных условий применения наверно будет оправдано приобретение более мощной цепи и соответствующих ей по размерам и грузоподъемности такелажных элементов.

Итак, имеем для варианта с крюком и 5-ти метровой цепью:

5 метров цепи NK6 (6 х 19 кл. 8)

5 * 140 = 700 руб. 

2 укоротителя LUK6

2 * 104 = 208 руб.

3 скобы омегаобразные г/п 1 Т

3 * 27 =  81 руб.

крюк чалочный г/п 1,0 Т

1 * 45 =  45 руб.

соединитель для цепи

1 * 99 = 99 руб

 

Итого:

1133 руб

Цены на декабрь 2004 года.

Вес комплекта 5.1 кГ. Объем, занимаемый комплектом, можно примерно оценить по следующей фотографии:

Изображение

Для удобства в работе с Hi-Lift Jack’ом в качестве лебедки можно порекомендовать использовать две цепи. Одна используется для крепления вершины домкрата к опоре и вторая – от клюва подъемной машинки домкрата до автомобиля. Обе цепи можно укорачивать до необходимой длины и легко подобрать удобную позицию для работы. Для крепления цепи к вершине домкрата можно использовать укоротитель и шакл, или крепить цепь, пропуская её через отверстие в верхней петле.

Из отрицательных моментов можно отметить, что вес и цена комплекта при использовании двух цепей также удваиваются.

При использовании домкрата в качестве лебедки с использованием цепи надо быть готовым к тому, что каждый раз, при ее укорачивании, 15-20 см хода домкрата будет теряться на холостой ход, и эффективное вытягивание будет составлять 60-70 см для домкрата с рейкой 48”.

Пробное затягивание Нивы на откос (последовательность: слева направо, сверху вниз):

 

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

1. Машину можно вытащить на откос с применением домкрата, на который она въехать не может или не хочет.
2. Процесс это не быстрый. Протягивание машины на длину одной цепи ~ 5/0 метра заняло около 1,5 часов и 7 или 8 укорачивания цепи.
3. Применение страховочного каната ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Домкрат Hi-Lift Jack с цепями - вещь удобная не только для вытягивания автомобиля из засады, но и может помочь в хозяйстве выполнить тяжелую работу. Например, им очень удобно извлекать из земли старые столбы от забора.

Изображение Изображение

HJ тянем столб из земли 1-3.jpg

HJ и якорь для лебедки

Прошлой зимой снега в Подмосковье было немало и довелось мне посадить на мосты Ниву в заснеженном поле по дороге с дачи, куда я ездил проведать хозяйство. Как водиться, на обратном пути решил «срезать угол» и проехать напрямую через поле по полузаметенной колее. Кто же знал, что такие славные накатанные колеи оказались следами от снегоходов, которые в открытом поле разошлись в разные стороны. В общем, сели. Хорошо, что в 45-50 метрах в поле оказался бетонный столб, причем в нужном направлении. Размотать ручную лебедку, зацепиться и вытащить машину заняло полчаса в общей сложности. Все благополучно завершилось, и мы снова обрели способность к самостоятельному передвижению. Но это при наличии столба. А что делать, если сядешь в чистом поле, да еще зимой. Ведь запаску, как якорь, в мерзлую землю не закопать, трос от лебедки цеплять не за что? Остается только копать и домкратить, домкратить и копать.… А ведь иногда достаточно лебедкой помочь чуть-чуть...

В книжках я встречал совет по изготовлению якоря для лебедки с использованием металлической полосы с отверстиями и длинных «гвоздей», которыми эта полоса прибивается к земле. Такой якорь иногда называют «немецким якорем». Рейка у Hi-Lift Jack’а представляет собой готовую планку с отверстиями, вопрос только в гвоздях. Чего нельзя купить – то можно сделать самому или найти место, где это могут изготовить. Я выбрал первый вариант. Дольше всего искал подходящий материал – стальной легированный пруток, который пружинит, но не гнется. Материал оказался разного диаметра и уже нарезанный по длине, поэтому гвозди получились длинной 60-80 см и диаметром 8 и 10 мм. Всего изготовлено 10 гвоздей. С одной стороны электросваркой приварены гайки:

Изображение

Другой конец заострен. Зимы мы решили не ждать и провести опробование якоря, как только он был изготовлен. Натурные испытания, произведенные в поле, показали что, якорь, прибитый 6-ю гвоздями к земле на участке, покрытом дерном, вполне справляется с нагрузкой создаваемой ручной лебедкой грузоподъемностью 1 тонна, при затягивании Нивы на откос. Наверное, зимой в мерзлый грунт гвозди забить будет труднее, но и держать нагрузку они должны надежней. Зима придет – испытаем. Извлечение «гвоздей» из грунта не вызывает проблем. Для этого на торце ручки Hi-Lift Jack’а с помощью УШМ (угловая шлифовальная машина, в народе «болгарка») прорезан треугольный паз как у гвоздодера.

Изображение

Дополнив наш арсенал какой-нибудь опорой, например кирпичом или бревном, используем ручку как рычаг и, зацепив «гвоздь» за «шляпку» вытягиваем из земли.

Обычно любая поездка на Ниве на природу имеет своей целью порыбачить, поохотиться, поискать грибы и зачастую плавно и незаметно переходит в пикник на природе с шашлыками. Мангал же почему-то имеет свойство забываться дома. Так пришла идея применения «гвоздей» из комплекта в виде заменителя мангала. Горизонтальные перекладины прикручены к вбитым в землю опорам проволокой, благо пассатижи и проволока всегда есть в машине.

Хранятся «гвозди» в багажнике вместе с рейкой и ручкой Hi-Lift Jack’а возле проема задней двери (Фото см. в параграфе Хранение HJ в Ниве).

Перевозка длинномера

Нива – автомобиль универсального применения, и летом в период дачного строительства, на него падает обязанность по доставке разных стройматериалов на дачу. Прицеп и багажник на крыше работают по полной программе. Но иногда возникает необходимость привезти несколько 6-ти метровых досок (труб, уголков или стержней арматуры), которые не лезут в прицеп по длине, а нанимать грузовой автомобиль из-за трёх-пяти досок не хочется. Сделать переднюю опору и погрузить доски на крышу – решение, которое лежит на поверхности, тем более что подобные конструкции встречаются в Internet и в литературе. Первая конструкция была изготовлена из водопроводных труб и стального профиля, которая крепилась к передней защите и зарекомендовала себя вполне работоспособной. Но возникла проблема – в багажнике добавились еще две стойки из труб и перекладина. Лежали они вместе с рейкой Hi-Lift Jack’а и поразительно близко соответствовали последней по длине. Решение пришло простое и понятное: вместо стоек - рейки от домкратов, вместо перекладины – ручка домкрата, она так же подошла по длине без какой либо доработки. Стойки крепятся к передней защите болтами М12 и между ними, устанавливается перекладина из ручки.

Изображение

Вся конструкция стягивается резьбовой шпилькой М16 с гайками сквозь перекладину и отверстия в стойках:

Изображение

Отверстия в рейке домкрата не круглые, поэтому на шпильке в местах сопряжения с рейкой сняты фаски:

Изображение

Самый длинный груз, который мне довелось везти на этой конструкции – доски длиной 6.6 метра.

Изображение Изображение

 

Приспособление для подъема Нивы за диск колеса

Следуя изменениям в мире автомобилей 4х4, связанные с нашествием вседорожников с пластиковыми бамперами за которые невозможно зацепиться домкратом, производитель домкратов Hi-Lift Jack фирма Bloomfield Manufacturing Co, Inc. (www.hi-lift.com) выпустила на рынок новый продукт Lift-Mate LM-100 – приспособление для подъема автомобиля с креплением за диск колеса.

Следуя тенденциям в мировой моде и учитывая, что прямой потомок Нивы - Шеви-Нива, не имеет силового бампера и, следовательно, с Hi-Lift Jack’ом к ней лучше не подходить, решил изготовить аналог фирменного приспособления из подручных материалов. Подходящие по форме и назначению крючки взял от «Стяжки грузовой», которые применяются для крепления груза в кузове грузовика:

Изображение

От нее же использовал и короткий кусок ленты, который закреплен на лебедке стяжки. Для снятия этого куска с лентой достаточно открутить болт, которым он закреплен. Таким образом, имеем кусок ленты длинной 30 см с петлями на концах и с крючком с одной стороны:

Изображение

Второй крючок снимаем с длинной ленты стяжки и одеваем на свободную петлю. В результате имеем ленту с крючками на концах. Для крепления ленты к клюву подъемной машинки использовал широкую омега-образную скобу от буксирного троса:

Изображение

Испытания проводил на той же Ниве-21213, т. к. Шеви-Нива пока только в планах, как на литых, так и на штатных дисках. Результат на фото:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Дополнение к этому параграфу от 27.06.07, автор Pilot:

Вот пришла идея использовать ненужные крюки + порванный на покатушках трос. Подгонял длину по месту, по колесу. Прошил все толстыми нитками. Получилась вот такая вещь:

Изображение
 

Все работает:

Изображение

Только надо постараться закреплять так, чтобы клюв джека не упирался в резину.

 

Поднимаем Ниву

Классическую Ниву можно поднимать Hi-Lift Jack’ом прямо за родные бампера. Бампер выдерживает такую нагрузку, но при этом деформируется нижняя кромка профиля, выполненного из легкого сплава. Если это не критично для пользователя, то появляется еще одно преимущество у такого способа: клюв подъемной машинки не скользит по мягкому профилю и домкрат лучше фиксируется. Домкрат лучше устанавливать под бампер в тех местах, где он крепится к трубам.

Если на машине установлена передняя защита (дуга), можно поднимать за нее, только предварительно надо посмотреть, из чего эта защита выполнена и каким образом закреплена к машине. Крепление должно быть надежным и выдерживать вес автомобиля. Сзади можно поднимать за кронштейн тягово-сцепного устройства.

При попытке поднять машину сбоку, надо быть готовым к тому, что зацепиться домкратом не за что, пороги из тонкого металла на это не рассчитаны. Вариант с подкладыванием доски на клюв домкрата отметаем, по причине крайней неустойчивости и непредсказуемости получаемой конструкции и опасности повредить автомобиль и себя любимого. Напрашивается желание поставить на машину пороги из труб, которые можно купить почти в любом магазине, и на них иногда даже приварены гнезда под штатный домкрат. Выглядят они солидно, но, к сожалению, испытания показывают, что порожки эти чистая декорация, веса Нивы не выдерживают и гнуться при первой же попытке подъема. Ситуацию можно поправить, если с помощью сварки усилить места крепления «порожков», добавив еще одну тягу под гнездом домкрата.

Изображение

Теперь машину можно Hi-Lift Jack’ом поднимать с любой стороны.

Изображение Изображение

Подъем на скользком основании

Прошлой зимой при попытке поднять машину Hi-Lift Jack’ом на обледенелой дороге столкнулся с тем, что основание домкрата стремилось «уехать» в сторону и вся конструкция была крайне неустойчивой. В конференции на www.auto.ru увидел полезный совет на эту тему. В основании домкрата есть три отверстия диаметром 14 мм и если вставить в них три коротких болта М12 с гайками, то основание на скользкой поверхности будет стоять гораздо уверенней:

Изображение

Универсальная ручка

В моей машине кроме домкрата ездят две ручные лебедки РБС. По принципу действия они похожи на МТМ (механизмы тяговые монтажные), но выполнены без корпуса и при грузоподъемности в 1 тонну весьма компактны – под запасным колесом помещается две штуки вместе с дополнительными тросами. Недостаток у них один - нет штатной ручки, лишь короткий кусочек трубки в которую надо или вставлять ломик, или надевать подходящую трубу в качестве ручки. Использовать ручку от Hi-Lift Jack’а для работы с лебедкой без доработки было неудобно, так как сильно отличались диаметры ручки и трубки лебедки, и был большой люфт при работе ручкой как рычагом. Для более плотной посадки была изготовлена втулка:

Изображение

Втулка установлена на «холодной сварке» в торец ручки Hi-Lift Jack’а:

Изображение

Теперь одна ручка используется и для домкрата и для лебедки.

 

Ручка как подпорка

И последнее, самое востребованное использование ручки от Hi-Lift Jack’а в Ниве – поддержание полки багажника в открытом положении:

Изображение

Полка багажника в поднятом положении ничем не фиксируется, и использовать ручку как подпорку оказалось вполне удобно, благо, что она всегда под рукой.

 



Спасибо от 8 Пользователи:
ПАШКА , вава , чагатай , Vk100 , boryan , кусок777 , Digger115 , Витяныч

#2 Offline   Официал

Официал

    Ветеран форума

  • Участник проекта
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 058 сообщений
  • 686 спасибо
  • ГородКремёнки
  • Металлоискатель:т-30.т-74.т-705.

Отправлено 05 Февраль 2015 - 18:16

Приспособление для подъема Нивы за диск колеса - не хватает упора который одевается на джек и им упираешься в колесо .Без него погнёшь крыло.

Есть в продаже ,можно и самому сделать.



#3 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 801 сообщений
  • 4247 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 05 Февраль 2015 - 18:24

Приспособление для подъема Нивы за диск колеса - не хватает упора который одевается на джек и им упираешься в колесо .Без него погнёшь крыло.

Есть в продаже ,можно и самому сделать.

Я штуку как в статье, как-то сам допер сделать.. ничего не погнул до сих пор, использовал раз наверное пять-шесть.Главное джек ставить под некоторым углом от машины.



#4 Offline   Официал

Официал

    Ветеран форума

  • Участник проекта
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 058 сообщений
  • 686 спасибо
  • ГородКремёнки
  • Металлоискатель:т-30.т-74.т-705.

Отправлено 05 Февраль 2015 - 22:39

Изображениевот такая приспособа и ни под какими углами не надо ставить


Сообщение отредактировал Официал: 05 Февраль 2015 - 22:46


#5 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 801 сообщений
  • 4247 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 05 Февраль 2015 - 23:02

Изображениевот такая приспособа и ни под какими углами не надо ставить

не понимаю зачем такие сложности, если и без этого норм... А под углом от машины я бы в любом случае ставил, потому как кувырнуться может что с штукой что без.



#6 Offline   Официал

Официал

    Ветеран форума

  • Участник проекта
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 058 сообщений
  • 686 спасибо
  • ГородКремёнки
  • Металлоискатель:т-30.т-74.т-705.

Отправлено 06 Февраль 2015 - 16:29

не понимаю зачем такие сложности, если и без этого норм... А под углом от машины я бы в любом случае ставил, потому как кувырнуться может что с штукой что без.

Ну что тут сказать .Одно слово "любитель"

Вот когда будете джеком пользоваться на дню хотя бы раз по 5 и в колесах с 0.8 атм тогда поговорим.



#7 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 801 сообщений
  • 4247 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 06 Февраль 2015 - 16:36

Ну что тут сказать .Одно слово "любитель"

Вот когда будете джеком пользоваться на дню хотя бы раз по 5 и в колесах с 0.8 атм тогда поговорим.

Я джеком возможно не меньше вашего попользовался,как минимум чтоб понять на своей попорченой однажды джеком шкуре, что никогда не угадаешь куда и в какой момент его может повести.. и во что он там в земле упрется, с чего соскользнет.

Но вот за колесо поднимать машину приходится достаточно редко, в тех случаях когда нет возможности поднять за бампер или воспользоваться лебедкой..

Как я понял, в вашем понимании признак профессионализма,это покупка как можно большего количества ненужных приблуд навязанных продавцами :)



#8 Offline   Vk100

Vk100

    Старожил

  • Копатель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 792 сообщений
  • 2721 спасибо
  • ГородДалеко
  • Металлоискатель:Пропил!

Отправлено 06 Февраль 2015 - 16:49

Не понимаю все эти хитрые приблуды.... По мне только силовые бампера! Вот тогда можно хай Джеком работать! Но лучше всего -лебедка! Конечно, если есть за что зацепиться! Ну или два авто.

#9 Offline   абырвалГ

абырвалГ

    Профессионал

  • Почетный форумчанин
  • 3 801 сообщений
  • 4247 спасибо
  • ГородВидное.
  • Металлоискатель:есть

Отправлено 06 Февраль 2015 - 16:59

Не понимаю все эти хитрые приблуды.... По мне только силовые бампера! Вот тогда можно хай Джеком работать! Но лучше всего -лебедка! Конечно, если есть за что зацепиться! Ну или два авто.

Бампера не всегда помогают.. тоесть вот как пример: однажды хотел сходу преодолеть овраг, но перед самым противоположным берегом, оба передних попадают в старое русло, бампер конкретно упирается в берег, джек под него не подсунуть, вот тогда и пригодилась эта цеплялка с крючками для колеса. Ну и у некоторых ваще бампера пластиковые тож только за колесо остается,, а еще когда длины джека нехватает. Тоесть при подъеме за бампер,, джек должен выбрать ход подвески, и уж потом только колеса отрываются от земли.. а при подъеме за колесо- все получается в разы эффективней. Но обычно хватает и бампера.



Спасибо от 2 Пользователи:
razin , Vk100

#10 Offline   Vk100

Vk100

    Старожил

  • Копатель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 792 сообщений
  • 2721 спасибо
  • ГородДалеко
  • Металлоискатель:Пропил!

Отправлено 06 Февраль 2015 - 17:09

Бампера не всегда помогают.. тоесть вот как пример: однажды хотел сходу преодолеть овраг, но перед самым противоположным берегом, оба передних попадают в старое русло, бампер конкретно упирается в берег, джек под него не подсунуть, вот тогда и пригодилась эта цеплялка с крючками для колеса. Ну и у некоторых ваще бампера пластиковые тож только за колесо остается,, а еще когда длины джека нехватает. Тоесть при подъеме за бампер,, джек должен выбрать ход подвески, и уж потом только колеса отрываются от земли.. а при подъеме за колесо- все получается в разы эффективней. Но обычно хватает и бампера. Случаи разные бывают, но стальным бампером упереться в берег всяко лучше, чем пластиковым! Впрочем, что говорить, если больше половины копарей на моноприводе на коп ездят... ;)

Спасибо от 2 Пользователи:
razin , абырвалГ


Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение