(02 Февраль 2025 - 18:27 )Всем доброго здоровья , уважаемые ! Может кто ещё помнит меня? По независящим от меня причинам долго не было на форуме , но мыслями и душой всегда был с вами . Сегодня я рад что снова с вами!
(29 Январь 2025 - 13:06 )Добрый день форумчане,приобрел эквинокс 600 с магазина прошивка старая , на оф. сайте 3.0 есть . есть ли смысл прошивать до 3.0 ? (новичек)
(27 Январь 2025 - 17:39 )Коллеги, привет. Случаем, никто не видел в продаже альбом для монет с самыми мелкими отделениями (под чешую)? В магазинах и на маркетплейсах не встречал альбомов под мелкую монету, там разнокалиберные кармашки, от копейки до пятака Кати. А хотелось бы, чтобы все кармашки были одинакового маленького размера.
(20 Декабрь 2024 - 19:29 )Здравствуйте. Подскажите как снять защиту с катушки симплекс плюс, что бы не сломать? Она "сидит" очень плотно и не хочет сниматься.
(14 Декабрь 2024 - 16:24 )А кто тут знает, почему Nokta Accu Point при температуре около 0 и ниже начинает пищать уже без всякого повода? Это дефект или особенность такая?
(10 Ноябрь 2024 - 10:28 )Здравствуйте, подскажите пожалуйста: 1. Как насчёт замены аккумулятора у Nokta Accu Point? Надолго его хватает? Нигде ничего не нашёл) Аккумулятор можно переморозить. 2. Я так понял, что Nokta Accu Point равен Minelab Pro-Find 40, но дешевле. Сомнение только насчёт замены аккумулятора. 3. Если надолго покупать, что из этих двух? Или есть что-то лучше? 4. Что больше подходит к Minelab Equinox 900?)
(23 Октябрь 2024 - 16:25 )Всем привет! Нашел в поле на месте однодворки пятак Екатерины 2 1791 г АМ. Много черепков и железа. Сохран у пятака как кладовой. Есть ли вероятность, что где-то поблизости плугом кубыху цепанули?
(19 Сентябрь 2024 - 20:29 )Парни, подскажите любую инфу по поддужным колольчикам. из железа. коллега нашел а вопросов много. наша библиотека ответа не дала.
(16 Сентябрь 2024 - 17:07 )Нашел тему по смене цифр. Тем более - не возможно. Старой карты уже года 4 как нет, а требуется фото с пасп. обеих. Но есть же еще и номер тел. На нем все карты и он не менялся.
(16 Сентябрь 2024 - 17:05 )@Olympic80 Почти 10 лет закрепленная тема висит как менять цифры! Даже в данный момент Самая верхняя, самая первая " Правила смены цифр банковских карт" http://forum.relicvi...arty-v-profile/
Как выбрать буксировочный трос — основные моменты, на которые следует обратить внимание.
1. Длина. Буксировочный трос должен иметь длину не менее 4-х метров, можно 6, но не 2 и не 3. Такая длина является безопасной для буксирования и прописана в ПДД. Короткий буксировочный трос может привести к столкновению буксирующего и буксируемого автомобилей.
2. Материал. В продаже существуют изделия различных типов, среди них есть металлические тросы, а также тканевые буксировочные тросы или как их еще называют "галстуки".
Металлический буксировочный трос
Некоторые автомобилисты утверждают, что металлический трос более надежен и к тому же способен выдержать большую нагрузку по сравнению с тканевым. Возможно, так оно и есть, однако для буксирования среднестатистической "легковушки" более чем достаточно будет тканевого троса.
К тому же металлический трос со временем подвержен коррозии, он более жесткий и требует много места, треснувшие пучки могут серьезно поранить руку и доставить много неприятностей.
Тканевый буксировочный трос
Тканевый трос (косичка)
Именно поэтому я бы рекомендовал выбирать тканевый трос для буксировки, он очень компактный, в свернутом состоянии занимает минимум места. К тому же, его тяговые характеристики не уступают металлическим аналогам, а в случае его разрыва он не причинит вреда вашему автомобилю или тому, кто будет вас буксировать.
3. Максимальная нагрузка. Выбирая буксировочный трос, обратите внимание на максимальную нагрузку. Руководствоваться нужно массой автомобиля, если автомобиль весит 2 тонны, то максимальная нагрузка должна быть как минимум 3 000 - 4 000 кг. Лучше выбирать с запасом, поскольку в дороге вам может понадобиться буксировать более тяжелый автомобиль.
4. Крепление троса для буксировки. Примитивные крепления выполнены в виде петель. Здесь, как говорится, нужна сноровка, некоторые не могут закрепить эти петли, некоторые говорят о том, что они перетираются через некоторое время. Более надежным и простым в использовании считается буксировочный трос с металлическими крюками на концах. Они довольно быстро крепятся и отличаются высокой прочностью. Благодаря специальным фиксаторам крюки не соскочат во время буксировки.
На этом у меня все. Уверен, что следуя данным рекомендациям, вы сделаете правильный выбор и сможете купить надежный буксировочный трос, который всегда выручит в сложной ситуации.
Рекомендую также посмотреть видео как выбрать буксировочный трос:
Металлоискатель:Minеlab Sovereign GT, Garrett Pro Pointer, Большая лопата, Сильные руки. Три кота.
Отправлено 03 Февраль 2015 - 22:44
Если быть практичным и уверенным на 100%, то выбор металлического троса с крюками. Что бы там не говорили, как бы не хвалили ленты, верёвки, стропы, но трос стальной он и есть трос. Ни вода, ни грязь не страшны. Порвать конечно можно если скажем засадить джипульник и рвануть Уралом. Но это ещё что порвётся, трос или джипульник вместе с серьгой. Что бы трос жил вечно налить отработки в лоханку какую и трос туда положить. Потом трос вывесить излишек стечёт, но внутри останется смазка. Какое то время в тряпке повозить, мазаться перестанет.
Брал трос на чехле надпись 4Х4 ,он не рвется. Остальные в хлам.Когда купил ,показал соседям по даче и озвучил цену (было давно около 1200).На до мной посмеялись и сказали ,что я лох .А дело было ночью за рюмкой чая.Стали разъезжаться по домам .Один на хонде HR-V застрял,к нему брат на тракторе поспешил на помощь.Оборвали все свои троса-машина была как гирляндами обвешена -зеленым,красным,желтым и синим тросами.Взяли мой -вытащили даже не заводя машину.С тех пор он у меня из машины в машину кочует.Еще как вариант друг сделал рывковый трос -два куска металлических тросов ,а между ними старая покрышка-всю округу таскает.
Если нужно вытягивание из грязи ручной лебедкой и т.п., то нужно использовать только стальной трос, т.к. он не тянется. Купите на любом строительном рынке 8мм трос и сплетите уши сами.
При буксироке по трассе - однозначно эластичный трос.
Для вытягивания авто из грязи-снега- динамический ( рывковый)трос. 15 метров по мне много, а вот 9 метров в самый раз. У меня трос от ProComp динамический с нагрузкой 14 тонн. Но это для крузака,( он тяжелый). Для Нивы хватит на 8 тонн. И ( важно!) никаких крюков! Покупаете два-три шакла на строительном рынке и всегда возите их с собой.
PS. Следующий шаг-покупка правильного домкрата!
Для вытягивания авто из грязи-снега- динамический ( рывковый)трос. 15 метров по мне много, а вот 9 метров в самый раз. У меня трос от ProComp динамический с нагрузкой 14 тонн. Но это для крузака,( он тяжелый). Для Нивы хватит на 8 тонн. И ( важно!) никаких крюков! Покупаете два-три шакла на строительном рынке и всегда возите их с собой.
PS. Следующий шаг-покупка правильного домкрата!
Приветствую 2 года назад покупал трос за 380-400 рубл. с выше 5 тон но не меньше , и таскали меня и из грязи тащили ( пример на аватарке) до сих пор живой . Машина уаз 1900 кг.
Да, хай джек! Не советую экономить и брать кЕтайский... Согнется!
Занимался оптом инструментом ,в том числе автомобильным и домкратами.Все делается в Китае.Конечно на домкратах пишут Германия и т.п. ,но поверьте все Китай.Хотя моими подкатными домкратами пользуются половина шиномонтажей Москвы.А хай джеки покупают клубы 4х4
Альпинистская веревка Вам в помощь. Любая длинна и толщина. Любой цвет. Легкая. Выдерживает до 3,5 тонн. Стойкая на резкий разрыв. Не занимает много места. Минус.. рвется попадая под колесо, но этим страдают почти все буксировочные троса. Такой веревкой пользуюсь лет 10. На концы поставил пальцевые кронштейны с поперечиной, до этого были крюки... погнулись с первого раза.
Занимался оптом инструментом ,в том числе автомобильным и домкратами.Все делается в Китае.Конечно на домкратах пишут Германия и т.п. ,но поверьте все Китай.Хотя моими подкатными домкратами пользуются половина шиномонтажей Москвы.А хай джеки покупают клубы 4х4
Отлично! Продайте ТС по оптовой цене правильный Хай Джек, если он надумает!
Занимался оптом инструментом ,в том числе автомобильным и домкратами.Все делается в Китае.Конечно на домкратах пишут Германия и т.п. ,но поверьте все Китай.Хотя моими подкатными домкратами пользуются половина шиномонтажей Москвы.А хай джеки покупают клубы 4х4
Отлично! Продайте ТС по оптовой цене правильный Хай Джек, если он надумает!
Сейчас не занимаюсь,но если сильно надо то могу по старым связям пошукать.Только пересыл домкрата сожрет всю разницу.И вообще в связи с сильным поднятиям цен на опте,я бы сейчас мониторил магазины,может кто еще торгует по старым ценам
На стальном тросе буксировка слишком жесткая, того и гляди проушину вырвешь. Правильно заметили - тросом хорошо лебедкой тянуть. А для буксировки вообще нужен хороший "галстук" с нагрузкой 5-8 тонн. Рывки гасит хорошо и не рвется, как "1,5-3 тонны" одноразовые...
Сейчас не занимаюсь,но если сильно надо то могу по старым связям пошукать.Только пересыл домкрата сожрет всю разницу.И вообще в связи с сильным поднятиям цен на опте,я бы сейчас мониторил магазины,может кто еще торгует по старым ценам
Хай джек пока не к спеху, икак правильно заметил metalrock пересыл сожрет разницу.